Перейти к содержанию

Я и каприска!!!


Никола

Recommended Posts

еще один астраханский корабль! мои поздравления!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

http://freedomcars.r...pic=43848&st=60

Пост #63. И будет вам выхлоп.

Получается та часть выхлопа, которая за мостом находится нах.. выкидывается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это у Сергея http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=3381 можно спросить, это его идея, как я понимаю. Меня звук штатного глушака устраивает, тем более, что "бубнелка" от Сергея на Додже уже стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! очень даже не плохо выглядит, а история покупки :11: увидел, полетел, купил! ну а в технической части как он? цена вопроса если не секрет?

 

В технической части проблемы только со стартером (втягивающее барахлит); подшипник насоса кондиционера под замену; круиз делать тоже надо (лампочку доп.стопа заменил - не помогло, вскрыл блок - много окислившегося, но один раз заработал, правда через минут пять чего-то соскочило в нем и он отрубился; ведёт вправо при торможении; шильдик на крышке багажника тоже надо думать (прежний хозяин говорит что был электропривод замка, а личинка была заклеена наглухо крестом, потом моторчик сломался, а в багажник попасть надо). Вроде всё. Куплен бывшим хозяином был у Паши из Астрахани (вроде где-то ещё на старом форуме читал про него), любителя старых американцев (вроде у него несколько американцев и свой сервис), у него и обслуживался в последствии. Пытался ему дозвониться - не получилось - номер не обслуживается.

Год 91-й. Салон неплохо перешит, даже крышку панели чем-то затянули.

Паздравлямба!

 

Салон перетянут под заказ (со слов старого хозяина), крышка панели, потолок, задняя полка, двери перешиты кожей тоже, но, похоже там пистоны поотломали когда перетягивали и теперь, чтобы не гремела крышка панели в правом переднем углу теперь лежит коробок спичек (вроде просто так, валяется, а в салоне тишина)

Изменено пользователем Niko2012 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с приобретением! Ржавчины там наверняка нет.

Будешь в Введенском, залетай в Кобяково д 48. Я тут по соседству все выходные.

А сослуживцы и мн.другие пусть не понимают, ланосов на их век хватит. Но в душе они почти все завидуют, мож и хотели бы сделать шаг к прекрасному, но сукассут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Всем привет. Решил написать, как у нас дела.

 

За время моего отсутствия на форуме сделано: заменено масло в двигателе (все остальные жидкости в порядке), всё прошприцовано, и смазаны все механизмы в дверях, долита омывайка, отремонтированы стартер и АКПП (спасибо Альберту), больше он ничего не требует. В планах переделка регулировок в пассажирском сидении с ручных на электрические, интеграция двойной выхлопной системы. Совершена поездка в Украину (2100 км. в обе стороны). Было страшно, но понравилось, Каприска вёл себя очень хорошо, и за всю поездку не дал даже намёка на какую-либо неисправность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.r...pic=43848&st=60

Пост #63. И будет вам выхлоп.

Получается та часть выхлопа, которая за мостом находится нах.. выкидывается?

 

 

щас объясню....

идея была переделать чрезмерно тонкий и неправильно согнутый выхлоп. фишка не в том, чтоя вывел перед задним колесом. а в том как обошли опору коробки. 2 изгиба и вуаля, не висит, не цепляется, не греет ничего)

Боковой выхлоп все же выглядит и звучит плохо. плюсь в салоне громко. сейчас уже увел все ЗА мост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прервал "зимовку" раньше времени (ну отвык я ездить на зубиле, некомфортно мне, неоправдано ездить на ней пока снега нету). Пока выезжал на Каприске с дачи немного побуксовал по сырой траве (впринципе не имеет отношения к проблеме, но всёже). Когда выехал на дорогу обнаружил, что нормально разгоняться стало проблематично, двигатель семерит или шестерит ("троит" в обычной лексике) когда газульку нажимаешь посильнее для интенсивного разгона (вплоть до хлопков во впускном(?) коллекторе. Проехав около 30км стало получше, но всё равно тревожно. "Зимовка" была продолжительностью 1 неделю. Что может быть? Провода-свечи? или что посерьёзнее?

Ещё один вопрос меня интересует: что такое "ОПТИСПАРК"? Что за зверь и для чего нужен (поиски в интернете ничего дельного не дали).

 

И ещё одно: когда проверял откуда влага в багажнике услышал работу бензонасоса (раньше как-то не засовывал голову в багажник при бурчащем двигателе, не с чем сравнить). Звук нормальный вроде, никаких перебоев в работе и негромко. Вопрос к знатокам: он должен работать бесшумно или всёже это нормально (если нет - то может причина вышеуказанной проблемы в неисправности бензонасоса (не успевает заливать бензин в двигатель?))?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если под напругой не едет, и кашляет во впук, это скорее всего безднонасос, проверяется манометром. Но, провода-свечи-крышку тъямбьёя. проверить не помешает. (вторые точно поменять)

Про Оптиспарк знать не надо, спите спокойно. :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выезжал пару раз после того, и всё нормально, прёт, как бешеный (как обычно), никаких провалов, только когда прогреваю утром и прикладываю ухо к выхлопной трубе - слышу что семерит, но после прогрева всё нормально. Свечи-провода?

 

А про оптиспарк всё-равно хочу узнать, хотябы для общего развития.

И как проверить манометром бензонапсос (желательно с картинками, но если нет-то хотябы на словах) тоже знать хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Привет соратникам!!! Дабы не плодить темы спрошу здесь. Ещё с осени проблема осталась, и после вчерашней поездки по деревне я понял, что надо её как-то решать. Двигатель работает ровно, при разгоне появляются провалы и хлопки в каком-то коллекторе. Ощущение, как-будто двигателю бензина не хватает. Грешу на бензонасос.

Вопрос: каким манометром его проверить можно - обычным, которым в колёсах давление проверяю или есть какой-то специальный? Куда его сувать (:)))) для проверки - желательно фото (беглым взглядом по двигателю я не увидел какого-либо ниппеля для этого)? Какое должно быть давление?

Или может заменить бензонасос на новый, и не париться?

Заранее премного благодарен откликнувшимся.

Если совет окажется дельным (не обязательно) - с меня :6: :6: :6: !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чего? Ни у кого такого не было и никто не знает что это может быть?

Кстати. Если машина стоит один день, то заводится с пол-оборота, постоит 2-3 дня, заводится после 6-7 оборотов. Ощущение, будто бензина в магистралях нету, а насос его накачивает только во время прокрутки двигателя, а не при включении зажигания. После покупки такого не было. Заводился сразу и после недельной стоячки. Может там какой-то обратный клапан не держит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чего? Ни у кого такого не было и никто не знает что это может быть?

Кстати. Если машина стоит один день, то заводится с пол-оборота, постоит 2-3 дня, заводится после 6-7 оборотов. Ощущение, будто бензина в магистралях нету, а насос его накачивает только во время прокрутки двигателя, а не при включении зажигания. После покупки такого не было. Заводился сразу и после недельной стоячки. Может там какой-то обратный клапан не держит?

Всё же проверь РАЗЪЕМЫ и КОНТАКТЫ втягивающего! Это очень важно. У меня они просто отгнили и ко всему прочему само втягивающее было ремонтированно. Хорошо что ничего не полыхнуло!

Если что, то втягивающее: ss328 фирмы Standart

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чего? Ни у кого такого не было и никто не знает что это может быть?

Кстати. Если машина стоит один день, то заводится с пол-оборота, постоит 2-3 дня, заводится после 6-7 оборотов. Ощущение, будто бензина в магистралях нету, а насос его накачивает только во время прокрутки двигателя, а не при включении зажигания. После покупки такого не было. Заводился сразу и после недельной стоячки. Может там какой-то обратный клапан не держит?

Всё же проверь РАЗЪЕМЫ и КОНТАКТЫ втягивающего! Это очень важно. У меня они просто отгнили и ко всему прочему само втягивающее было ремонтированно. Хорошо что ничего не полыхнуло!

Если что, то втягивающее: ss328 фирмы Standart

 

Стартер крутит бодро, без посторонних звуков. Или там на мозги как-то завязано? На днях проверю и втягивающее реле, но мне кажется, что проблема не там.

 

PS спасибо за ответ, а то я уж подумал что мою тему вижу только я.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет соратникам!!! Дабы не плодить темы спрошу здесь. Ещё с осени проблема осталась, и после вчерашней поездки по деревне я понял, что надо её как-то решать. Двигатель работает ровно, при разгоне появляются провалы и хлопки в каком-то коллекторе. Ощущение, как-будто двигателю бензина не хватает. Грешу на бензонасос.

Вопрос: каким манометром его проверить можно - обычным, которым в колёсах давление проверяю или есть какой-то специальный? Куда его сувать ( :)))) для проверки - желательно фото (беглым взглядом по двигателю я не увидел какого-либо ниппеля для этого)? Какое должно быть давление?

Или может заменить бензонасос на новый, и не париться?

Заранее премного благодарен откликнувшимся.

Если совет окажется дельным (не обязательно) - с меня :6: :6: :6: !!!

А провода-свечи в поряде? Можно попробывать топл. фильтр и сетку в баке поменять, если уж сразу на насос жаба душит. Давление при отключенном регуляторе д.б. около 2.9 вроде, главное штобы при газе в пол не падало. Манометр можно от колёс, куда ево на каприсах втыкать хз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жаба на насос не душит. Вопрос-потратить эти деньги на насос, или на ништяки. Но это так, мысли. А может быть, что на холостых-нормально, а под нагрузкой начинаются проблемы и причина - свечи-провода?

 

PS спасибо за ответ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жаба на насос не душит. Вопрос-потратить эти деньги на насос, или на ништяки. Но это так, мысли. А может быть, что на холостых-нормально, а под нагрузкой начинаются проблемы и причина - свечи-провода?

Ну мож энергии искры не хватае... В любом случае расходники надо по-хорошему поменять, если конечно не меняли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Возникла вдруг мысля следующая: хочу заместо механического пассажирского кресла поставить электрическое. Вопрос в том, как это воплотить в жизнь можно, и какие могут подстерегать проблемы при монтаже? Можно-ли обойтись только заменой салазок, или придётся кресло целиком менять?

 

Пс. Прошу сильно не пинать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

В общих чертах, всё хорошо. Прошлый год ездил мало, почти весь сезон в командировках прошел, Капризяка под домом стоял, в основном. В перерывах между командировками периодически выезжал, всё было нормально, за исключением сдохшего аккумулятора, которого хватало на день, а за ночь он разряжался в "0".

По весне буду покупать новый аккум, в связи с чем возникло желание заменить колхозные провода, которые от акб идут. Вопрос в следующем: какие и где покупать, есть ли оригинальные в продаже и сколько могут стоить, или аналоги какие посоветуйте?

Сейчас минусовой провод идёт от аккума на кузов, в 2 места (мне кажется, на двигатель тоже надо пускать его) OgbqijPB.jpg

OgbqijPC.jpg
а от плюсового идут 3 провода - на гену, стартер и к красной коробочке.

OgbqijPH.jpg

OgbqijPJ.jpg
Так и должно быть? что за красная коробочка такая, для чего нужна? Эти три провода спаяны в 1 и прикручены через маленький болтик к переходничку, который в свою очередь надет на клемку акб, чего, как мне кажется, недостаточно для запуска двигателя OgbqijPK.jpg

 

 

Повторюсь, сейчас провода колхозные, у меня на зубиле тукие же оригинальные (с завода) стоят.

Изменено пользователем Никола (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...