Перейти к содержанию

МКПП


Recommended Posts

Вот хотелось узнать...Реально ли в россии найти caprice 91-96 г. с МКПП? если таковые вообще бывают :1: ну и соответственно если да,то насколько дороже/дешевле будет машина стоить.Ну или если таковых не найти можно ли поставить.

Вопрос глупый,знаю,прошу не бить :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хз,люблю механику,да и контроля над машиной както поболее)))да и не представляю я свою левую ногу,отдыхающую всю дорогу :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот хотелось узнать...Реально ли в россии найти caprice 91-96 г. с МКПП? если таковые вообще бывают :D ну и соответственно если да,то насколько дороже/дешевле будет машина стоить.Ну или если таковых не найти можно ли поставить.

Вопрос глупый,знаю,прошу не бить :D

 

Не бывает таких, не выпускались.

 

В штатах ставят самоделкины, обычно на двигатель LT1(1994-1996), агрегатируя его с корветовской коробкой.

 

ЗЫ - для справки: американская механика стоит иногда в разы больше, чем АКПП... :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хз,люблю механику,да и контроля над машиной както поболее)))да и не представляю я свою левую ногу,отдыхающую всю дорогу :1:

 

Поставь крантик вместо термостата и рули им из салона - будет тебе еще больше контроля над машиной. :D

 

Я еще понимаю все эти фразы про "контроль" для Короллы с 1.4 и АКПП - а для авто с нормальным мотором... короче, если читаете АвтоРевю и подобные издания, то хотя бы включайте голову.

 

А левой ногой можно тормозить, если очень хочется ей дело найти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хз,люблю механику,да и контроля над машиной както поболее)))да и не представляю я свою левую ногу,отдыхающую всю дорогу :1:

 

Поставь крантик вместо термостата и рули им из салона - будет тебе еще больше контроля над машиной. :D

 

 

Термостат с ручным управлением

я предлагал почитателям мкпп ещё в 99-м году, в мокарзе.

Вдогонку ещё предлагал вручную опережение

зажигания регулировать и поворотниками моргать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно ещё соорудить жалюзи радиатора и управлять ими, глядя на датчик температуры. И долой электростеклоподъемники! :1:

 

Sham, не обижайся :D Не так страшен черт, как его малюют. Может лучше один раз попробовать?

И Каприс не такой аппарат, на котором надо экономить доли секунды в разгоне, ради чего городить туда механику. Это другая психология.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А левой ногой можно тормозить, если очень хочется ей дело найти.

Ручником ("ножником") :1:

 

Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, реально так очень удобно, одна нога на газ, другая на тормоз. И типа все под контролем, а вот с механикой так толком рулить и не научился, ну не мое и лень мне степ на педалях на каждом перекрестке отбивать.

 

АКПП forever. :D :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу.

фигасе, акробат :1:

А я и не знал... И в чем суть? Разве левая не устанет над тормозом висеть? Понятно, что дело привчки, но мне кажетцо правой проще, т.к. она в любом случае куда-то опирается - либо на тормоз, либо на газ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу......я то же так быстрее получается, особенно в плотном потоке, когда спешишььь......но колодки быстрее улетают, ибо лично я не фсегда жду, когда левая нога успеет отпустить....правая уже в пол падает, а sham я бы посоветовал сделать слева педальку с цепным приводом на колеса, чтоб в горку можно было побыстрей толкать.......ибо АА, он на то и АА, что с АКПП

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двумя ногами давить газ-тормоз? Ну вы даете! No comment... Я такой дрочбой только один раз занимался, когда ехал с отсутствием холостых оборотов. Впрочем можно, наверное и ушами чего-нибудь переключать, все дело в тренировке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу.

фигасе, акробат :D

А я и не знал... И в чем суть? Разве левая не устанет над тормозом висеть? Понятно, что дело привчки, но мне кажетцо правой проще, т.к. она в любом случае куда-то опирается - либо на тормоз, либо на газ...

 

А она не висит. Она на каблуке, в той же позиции, что и правая. При езде по трассе уходит на площадку для отдыха.

 

Особенно удобно в пробках: чуть шевелишь ножками, как рыбка плавниками... :1: И когда непонятно - разгоняется поток или сейчас затормозит - уходят эти метания правой ноги между педалями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двумя ногами давить газ-тормоз? Ну вы даете! No comment... Я такой дрочбой только один раз занимался, когда ехал с отсутствием холостых оборотов. Впрочем можно, наверное и ушами чего-нибудь переключать, все дело в тренировке.

 

Именно что в тренировке, не так и сложно довести это до автоматизма. Меня так научил делать Эрнст Цыганков, который Школа высшего водительского мастерства. Обоснование такой практике есть очень серьезное - на перенос ноги с газа на тормоз тратится минимум 0.1 секунды (у тренированных людей), а чаще всего и больше. Именно эти доли секунды способны предотвратить массу неприятностей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хз,люблю механику,да и контроля над машиной както поболее)))да и не представляю я свою левую ногу,отдыхающую всю дорогу :D

 

Поставь крантик вместо термостата и рули им из салона - будет тебе еще больше контроля над машиной. :1:

 

Я еще понимаю все эти фразы про "контроль" для Короллы с 1.4 и АКПП - а для авто с нормальным мотором... короче, если читаете АвтоРевю и подобные издания, то хотя бы включайте голову.

 

А левой ногой можно тормозить, если очень хочется ей дело найти.

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу.

Встречаемся в эту субботу в Бахрейне?? :D :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу.

Встречаемся в эту субботу в Бахрейне?? :D :1:

 

Поясни...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я смотрю тут людям спокойно не живется...

 

о каких экономиях 0.1 секунды вы говорите..??!!!

это на каприсе то??

все эти школы высшего мастерства для мягко говоря другой техники..

 

я так ездил (левой на тормоз . правой на газ) только когда первый раз сел за АКПП...с непривычки..

 

а потом жалуетесь что коробка помирает.....притапливают правой а потом левую отпускают... :1:

..ну ну

по поводу механики: если мне бы сейчас предложили поменять мою механнику на АКПП я бы незадумывался.... очень устал жать педаль в пробках

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я смотрю тут людям спокойно не живется...

 

о каких экономиях 0.1 секунды вы говорите..??!!!

это на каприсе то??

все эти школы высшего мастерства для мягко говоря другой техники..

 

я так ездил (левой на тормоз . правой на газ) только когда первый раз сел за АКПП...с непривычки..

 

а потом жалуетесь что коробка помирает.....притапливают правой а потом левую отпускают... :D

..ну ну

по поводу механики: если мне бы сейчас предложили поменять мою механнику на АКПП я бы незадумывался.... очень устал жать педаль в пробках

 

Что-то у меня коробка не помирает. и я НИКОГДА не давлю газ не отпустив тормоз. Это простая координация движений, вырабатываемая за неделю.

 

Кстати про 0.1 секунды - ну и сколько Каприс (да и не только Каприс а вообще что угодно) проедет на скорости скажем 72км/ч за 0.1 секунды - ? Правильно, 2 метра. А иногда и 0.5 метра не хватает :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а sham я бы посоветовал сделать слева педальку с цепным приводом на колеса, чтоб в горку можно было побыстрей толкать.......ибо АА, он на то и АА, что с АКПП

Хех))впринципе вариант))))веселый,ладно понял)не буду заморачиваться)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...