sham Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 Вот хотелось узнать...Реально ли в россии найти caprice 91-96 г. с МКПП? если таковые вообще бывают :1: ну и соответственно если да,то насколько дороже/дешевле будет машина стоить.Ну или если таковых не найти можно ли поставить. Вопрос глупый,знаю,прошу не бить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 12 апреля, 2007 Share Опубликовано 12 апреля, 2007 найти-нереально, поставить-думаю, можно. А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 12 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2007 Ну хз,люблю механику,да и контроля над машиной както поболее)))да и не представляю я свою левую ногу,отдыхающую всю дорогу :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Вот хотелось узнать...Реально ли в россии найти caprice 91-96 г. с МКПП? если таковые вообще бывают ну и соответственно если да,то насколько дороже/дешевле будет машина стоить.Ну или если таковых не найти можно ли поставить.Вопрос глупый,знаю,прошу не бить Не бывает таких, не выпускались. В штатах ставят самоделкины, обычно на двигатель LT1(1994-1996), агрегатируя его с корветовской коробкой. ЗЫ - для справки: американская механика стоит иногда в разы больше, чем АКПП... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Ну хз,люблю механику,да и контроля над машиной както поболее)))да и не представляю я свою левую ногу,отдыхающую всю дорогу :1: Поставь крантик вместо термостата и рули им из салона - будет тебе еще больше контроля над машиной. Я еще понимаю все эти фразы про "контроль" для Короллы с 1.4 и АКПП - а для авто с нормальным мотором... короче, если читаете АвтоРевю и подобные издания, то хотя бы включайте голову. А левой ногой можно тормозить, если очень хочется ей дело найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 А левой ногой можно тормозить, если очень хочется ей дело найти. Ручником ("ножником") :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Ну хз,люблю механику,да и контроля над машиной както поболее)))да и не представляю я свою левую ногу,отдыхающую всю дорогу :1: Поставь крантик вместо термостата и рули им из салона - будет тебе еще больше контроля над машиной. Термостат с ручным управлением я предлагал почитателям мкпп ещё в 99-м году, в мокарзе. Вдогонку ещё предлагал вручную опережение зажигания регулировать и поворотниками моргать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 можно ещё соорудить жалюзи радиатора и управлять ими, глядя на датчик температуры. И долой электростеклоподъемники! :1: Sham, не обижайся Не так страшен черт, как его малюют. Может лучше один раз попробовать? И Каприс не такой аппарат, на котором надо экономить доли секунды в разгоне, ради чего городить туда механику. Это другая психология. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 А левой ногой можно тормозить, если очень хочется ей дело найти. Ручником ("ножником") :1: Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Кстати, реально так очень удобно, одна нога на газ, другая на тормоз. И типа все под контролем, а вот с механикой так толком рулить и не научился, ну не мое и лень мне степ на педалях на каждом перекрестке отбивать. АКПП forever. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу. фигасе, акробат :1: А я и не знал... И в чем суть? Разве левая не устанет над тормозом висеть? Понятно, что дело привчки, но мне кажетцо правой проще, т.к. она в любом случае куда-то опирается - либо на тормоз, либо на газ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу......я то же так быстрее получается, особенно в плотном потоке, когда спешишььь......но колодки быстрее улетают, ибо лично я не фсегда жду, когда левая нога успеет отпустить....правая уже в пол падает, а sham я бы посоветовал сделать слева педальку с цепным приводом на колеса, чтоб в горку можно было побыстрей толкать.......ибо АА, он на то и АА, что с АКПП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Двумя ногами давить газ-тормоз? Ну вы даете! No comment... Я такой дрочбой только один раз занимался, когда ехал с отсутствием холостых оборотов. Впрочем можно, наверное и ушами чего-нибудь переключать, все дело в тренировке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу. фигасе, акробат А я и не знал... И в чем суть? Разве левая не устанет над тормозом висеть? Понятно, что дело привчки, но мне кажетцо правой проще, т.к. она в любом случае куда-то опирается - либо на тормоз, либо на газ... А она не висит. Она на каблуке, в той же позиции, что и правая. При езде по трассе уходит на площадку для отдыха. Особенно удобно в пробках: чуть шевелишь ножками, как рыбка плавниками... :1: И когда непонятно - разгоняется поток или сейчас затормозит - уходят эти метания правой ноги между педалями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Двумя ногами давить газ-тормоз? Ну вы даете! No comment... Я такой дрочбой только один раз занимался, когда ехал с отсутствием холостых оборотов. Впрочем можно, наверное и ушами чего-нибудь переключать, все дело в тренировке. Именно что в тренировке, не так и сложно довести это до автоматизма. Меня так научил делать Эрнст Цыганков, который Школа высшего водительского мастерства. Обоснование такой практике есть очень серьезное - на перенос ноги с газа на тормоз тратится минимум 0.1 секунды (у тренированных людей), а чаще всего и больше. Именно эти доли секунды способны предотвратить массу неприятностей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Ну хз,люблю механику,да и контроля над машиной както поболее)))да и не представляю я свою левую ногу,отдыхающую всю дорогу Поставь крантик вместо термостата и рули им из салона - будет тебе еще больше контроля над машиной. :1: Я еще понимаю все эти фразы про "контроль" для Короллы с 1.4 и АКПП - а для авто с нормальным мотором... короче, если читаете АвтоРевю и подобные издания, то хотя бы включайте голову. А левой ногой можно тормозить, если очень хочется ей дело найти. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу. Встречаемся в эту субботу в Бахрейне?? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 Не, обычной педалью тормоза. Я так уже лет 7 езжу. Встречаемся в эту субботу в Бахрейне?? :1: Поясни... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 я смотрю тут людям спокойно не живется... о каких экономиях 0.1 секунды вы говорите..??!!! это на каприсе то?? все эти школы высшего мастерства для мягко говоря другой техники.. я так ездил (левой на тормоз . правой на газ) только когда первый раз сел за АКПП...с непривычки.. а потом жалуетесь что коробка помирает.....притапливают правой а потом левую отпускают... :1: ..ну ну по поводу механики: если мне бы сейчас предложили поменять мою механнику на АКПП я бы незадумывался.... очень устал жать педаль в пробках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 я смотрю тут людям спокойно не живется... о каких экономиях 0.1 секунды вы говорите..??!!! это на каприсе то?? все эти школы высшего мастерства для мягко говоря другой техники.. я так ездил (левой на тормоз . правой на газ) только когда первый раз сел за АКПП...с непривычки.. а потом жалуетесь что коробка помирает.....притапливают правой а потом левую отпускают... ..ну ну по поводу механики: если мне бы сейчас предложили поменять мою механнику на АКПП я бы незадумывался.... очень устал жать педаль в пробках Что-то у меня коробка не помирает. и я НИКОГДА не давлю газ не отпустив тормоз. Это простая координация движений, вырабатываемая за неделю. Кстати про 0.1 секунды - ну и сколько Каприс (да и не только Каприс а вообще что угодно) проедет на скорости скажем 72км/ч за 0.1 секунды - ? Правильно, 2 метра. А иногда и 0.5 метра не хватает :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zlozlo Опубликовано 13 апреля, 2007 Share Опубликовано 13 апреля, 2007 .........у меня коробка при такой езде пережила мотор.....я не жалуюсь.....типа по модному, тяга в повороте есть :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2007 а sham я бы посоветовал сделать слева педальку с цепным приводом на колеса, чтоб в горку можно было побыстрей толкать.......ибо АА, он на то и АА, что с АКПП Хех))впринципе вариант))))веселый,ладно понял)не буду заморачиваться))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.