Перейти к содержанию

1960 Cadillac Sedan De Ville (не РФ)


Artementy

Recommended Posts

Ну что. Вот полторы недели назад приобрёл и сгрузил возле дома вот такой проект.

 

DSC_0183.JPG

 

Во время разгрузки из глушителя выбежала мышь. Последний раз автомобиль проходил техосмотр в 1975 году.

Не открывается капот и пока нет документов, но с этим работаем.

 

http://www.youtube.com/watch?v=53VAqjakVCo

 

В прошлые выходные с дочерью снимали с Кадиллака колёса и выхлопные трубы. Папа пытался уделять внимание трубам, а дочка требовала внимания себе :-)

 

IMAG1971.jpg

 

Не перестаю удивляться, насколько хорошо сохранилась машина. Моя БМВ 1998 года имеет сквозную ржавчину в некоторых местах, и например за пороги её поднимать уже нельзя, а Кадиллаку 1960-го не делается ничего. Крепкая рама, целый бензобак, прочные полы. Очень толстый металл везде. Работать по машине одно удовольствие - настолько просторно, что при снятии выхлопа я везде (!!!) мог подлезть моим несильным аккумуляторным ударным гайковёртом. Что удивило ещё больше - это насколько легко откручивались гайки от петлей (U-образных болтов) выхлопных труб. Ничего не пришлось нагревать или пилить, лишь уворачивался от падающих на лицо щепок (пожалуй, падающая на лицо ржавчина, это самое неприятное в судьбе механика)

 

IMAG1983.jpg

 

Выхлоп настолько прогнил, что снялся в виде семи отдельных кусков:

 

IMAG1984.jpg

 

Кто-то когда-то заботливо залил в двигатель и в коробку передач новые жидкости. Масло на щупе - чистого коричневого цвета, а АТФ на щупе коробки - чистая яркокрасная. В бачке ГУРа - тоже что-то залито.

 

Машина полностью комплектная, кроме ключей и карбюратора, что лежит разобранный в коробке. Это мой первый карбюраторный автомобиль (как там говорят - вот и выросло поколение), понятия не имею, как он работает, так что учиться есть чему.

 

Итак, первостепенные задачи:

1) Карбюратор

2) Поставить новый выхлоп (первоначальная приценка на eBay вроде дала цену в $600)

3) Ключи/замки.

Изменено пользователем Artementy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

КРУТОБЛ!!! :4: И започем взял? Зеркалу цилиндров поди поплохело за годы стояния с незаткнутым коллектором :(. Колпаки сняты или спионЭрил кто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

красота!

молодец!

 

пс а колхозники - молодцы, залили свежие жижы для консервации и установили замок капота чтоб с подкапотного ничего не украли.понятно что замок от честного человека, но этого было достаточно.

по шукай у местных какие нить ключи от кэдди, что нить подойдет для замка зажигания.

 

удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здоровский какой!

По поводу масел. У мя стояли грузовики около года на приколе , во время кризиса, так там тоже масла на щупе были, как будто только залили.Я сам голову начал себе сверлить, неужели масла новые перед отстоем залили, когда завели, всё встало на свои места. Говны по ходу вниз осели, вот и красивыми жижи стали. (чисто из своего опыта)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это АТАС!Поздравляю и завидую!

Я сначала не понял,подумал это в Уфе такие американские пейзажи,дома :D:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за комплименты.

 

Сегодня в выпуске музыкальная пятиминутка и руководство по угону старого Кадиллака.

1:20 - минутка музыки 1950-х

3:40 - демонстрация панели приборов

4:50 - работающий прикуриватель

 

Изменено пользователем Artementy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ах да...

Бгы...

на родине аапрома купить 62 серию выглядит странным. у них богатое наследие и, уж если браццо, то за редкий и диковинный агрегат.

а эта шляпа както запопсела.

без обид,ок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так это ж не навсегда.

по ковыряется, вымутит доки, по катается и передаст страждущему.

если можно взять, что ж бы и не взять?

 

пс ай ай ай оба видео не встроил сразу, я отписался про похожие ключики, а потом пошёл по ютубе :) и увидел, что они уже :) "не нужны"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тут решил в выходные посмотреть на Кадиллаке на мотор. Начал с клапанных крышек. Снять крышку очень легко - четыре болтика на 10мм, и она у вас в руках. Но увиденное под крышками тут же рассеяло все мои надежды в скором времени неспешно катить по бостонским улицам.

 

 

DSC_0282.JPG

 

Я тут даже комментировать ничего не буду :)

 

DSC_0279.JPG

 

DSC_0280.JPG

 

DSC_0281.JPG

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ШИКАААААРНО!!! :4: :4: :4: :4:

А говорят не гниют,тьфу на вас,надо знать где искать! ;)

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:4:

отмочить керосином и мотор к запуску! :D

раст стопом его, и в эксплуатацию :D

 

нет, ну надо же, огуречным рассолом чтоли двигатель удобряли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В штатах и нет доков? :) Неужели и там есть схема покупка под документы? :O

 

вам стоит посмотреть оригинальный фильм угнать за 60 секунд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...