Перейти к содержанию

Электрика ШКК96, коротит. Помогите!


Recommended Posts

Друзья! Имеется следующая проблема. Запуск двигателя происходит отлично. Однако, после включения потребителей - фар, стопарей, соленойда рычага кпп начинаются симтомы короткого замыкания, а именно: тухнет панель, садятся обороты, стрелка зарядки залегает к 9ти вольтам.

Бывает, это пропадает. Методом изучения подкапотного я определил, что штука отмеченная красной стрелкой (типа соединительной колодки проводов), а так же отмеченный тоже красной стрелкой пучок оранжевых проводов, а так же толстый черный провод уходящий от колодки к АКБ сильнейшим образом раскаляются.

Wire.JPG

 

Как видно, прикрывающий "колодку" пластиковый колпачек был оплавлен и сполз по силовому проводу вниз.

 

Коллеги, прошу помощи в решении задачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОТ нас-то что требуется?

Ты же уже все сам нашел. Найди, какой именно элемент стыка кривоват и приделай к нему новую клемму. Будет счастье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я его протягивал, это не помогло. Не может же, неверное, от неполадок с одним проводом стыка ацки нагреваться все провода, включая толстый провод идущий до АКБ, по всей длине?

Завтра буду разбирать, вероятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понимаете, древние АА повозки уж больно своеобычные. Подумал, может быть это рядовая повсеместно встречающаяся неисправность, причины возникновения и методы решения для которой хорошо известны, но я их не знаю. Или это нормальная такая работа узла, что тоже может быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

fusible link - это что то с предохранителями? Вскрытие покажет скорее то, что именно там все в порядке.

Попутно хотел бы поинтересоваться назначением голубого разъёма, который виден на фото. У меня есть предположение, что он должен запитывать плафон освещения подкапотного, который отсутствует на моей машине. Так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фузбл линк - это "плавкая перемычка", по виду как провод, но это предохранитель, у него тонкая жила, которая собственно и греется. Сантиметрах в 10 от клеммы оно переходит в обычный провод. Ищите кто именно греется и вытягивайте его из жгута, там всё поймёте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в том то и дело, что прогревается весь толстый черный провод, все оранжевые провода и вертикальный "болт". Так же нагревается и черная коробка с реле. Провода, что черный, что оранжевые совершенно невозможно брать руками - настолько они греются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуйте для начала все рассоединить, зачистить и поставить обратно.

+1 было как-то такое на таком каприсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не поможет - идти дальше по цепям. Вытаскивать все силовые предохранители, вставлять их по-одному и смотреть, где проседает напруга. Дальше - смтореть конкретную цепь, может изоляция на проводе перетёрлась, например. Так же вскрыть эту коробочку, открутить толстый чёрный провод и всё хорошенько почистить. Этот провод - от плюса аккума, основной на все потребители.

Естесственно - перед этим отключить аккум. Да и сейчас это не плохо сделать, кстати.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естесственно - перед этим отключить аккум. Да и сейчас это не плохо сделать, кстати.

Не-не, если бы оно в простое грелось - АКБ бы сел.

Спасибо, друзья за ответы. Буду разбирать. Уже есть несколько фотозагадок, повешу в тему с результатами разбора тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, разобрал с горем пополам, с отколом пластика. Зачистил и собрал.

Глюки пропали. "Узел" не негревается, стрелка показометра зарядки никак не дрыгается, что бы я не включал - фары, стопы, стеклогрей. Это меня радует.

Так же, стрелка показометра перевалилась через середину "прибора" и держится теперь там крепко.

Попутно заметил, что в блоке предохранителей нагревается реле помеченное как F/P, что оно коммутирует?:

Relay.JPG

 

Кроме того, очень хочется всё же понять, зачем были нужны разъёмы, этот:

Q2.JPG

 

и вот этот, около датчика подушек, под замком капота:

Q1.JPG

 

Оба они уходят в общие жгуты проводки и не выглядят "колхозом".

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

F/p - может, это fuel pump?

Мелкий разъем - скорее всего, "аварийный" плюс на топливный насос. Во всяком случае, на TBI 92 года он именно так и выглядит. Кинь на него проводок напрямую с + от АКБ, насос должен заработать. Это как раз на тот случай, если его реле наелось. Про второй разъем не скажу - не знаю. Вообще, в таких случаях надо смотреть схему из мануала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

F/p - может, это fuel pump?

Хм, но греться вероятно не должно?

Если оно наестся, буду втыкать реле из под света салона и замка багажника, пока не кончатся :9:

Эксплуатация покажет:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, F/P - помпа, то же написано скажем в Хайнес Мануал.

Назначение разъёма в районе замка капота не ясно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

F/p - может, это fuel pump?

Мелкий разъем - скорее всего, "аварийный" плюс на топливный насос. Во всяком случае, на TBI 92 года он именно так и выглядит. Кинь на него проводок напрямую с + от АКБ, насос должен заработать. Это как раз на тот случай, если его реле наелось. Про второй разъем не скажу - не знаю. Вообще, в таких случаях надо смотреть схему из мануала.

Подтверждаю, F/P - это фуел пумп, а если на красный проводок с маленькой клеммой подать плюс - то этот самый фуел пумп начинает работать принудительно :)

Что за разъём под капотом в районе замка я тоже хз, у меня больше неподключенных разъёмов по машине болтается)) При том всё работает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фуел помп -догадались

красный разъем -праймери повер -дает питание на насос при выключенном реле-догадались

разъем перед радиатором-не догадались...

на датчик внешней температуры.В данном авто скорее всего не используетсо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм-хм, спасибо, уважаемый Реверс :)

Жаль, но датчика внешней температуры в моем ведре нет и небыло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и в моём тоже :)

Сегодня зафоткаю (если не забуду) несколько неизвестно куда ведущих фишек, которые валяются просто так. Может на несколько загадок станет меньше.. )) 2 - под капотом, 2 - в багажнике, одна - под машиной у коробки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

разъем перед радиатором-не догадались...

на датчик внешней температуры.В данном авто скорее всего не используетсо.

А эта температура высвечивается на зеркале в котором компас бывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, а фишка в багажнике у моего каприса тоже есть. Она выходит из общего жгута, проходящего к задним фонарям,под обшивкой с левой стороны. Зачем она?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...