Bles46 Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Друзья! Имеется следующая проблема. Запуск двигателя происходит отлично. Однако, после включения потребителей - фар, стопарей, соленойда рычага кпп начинаются симтомы короткого замыкания, а именно: тухнет панель, садятся обороты, стрелка зарядки залегает к 9ти вольтам. Бывает, это пропадает. Методом изучения подкапотного я определил, что штука отмеченная красной стрелкой (типа соединительной колодки проводов), а так же отмеченный тоже красной стрелкой пучок оранжевых проводов, а так же толстый черный провод уходящий от колодки к АКБ сильнейшим образом раскаляются. Как видно, прикрывающий "колодку" пластиковый колпачек был оплавлен и сполз по силовому проводу вниз. Коллеги, прошу помощи в решении задачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 ОТ нас-то что требуется? Ты же уже все сам нашел. Найди, какой именно элемент стыка кривоват и приделай к нему новую клемму. Будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Я его протягивал, это не помогло. Не может же, неверное, от неполадок с одним проводом стыка ацки нагреваться все провода, включая толстый провод идущий до АКБ, по всей длине? Завтра буду разбирать, вероятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Понимаете, древние АА повозки уж больно своеобычные. Подумал, может быть это рядовая повсеместно встречающаяся неисправность, причины возникновения и методы решения для которой хорошо известны, но я их не знаю. Или это нормальная такая работа узла, что тоже может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 какой-нить fusible link сгнил, вот и греется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 fusible link - это что то с предохранителями? Вскрытие покажет скорее то, что именно там все в порядке. Попутно хотел бы поинтересоваться назначением голубого разъёма, который виден на фото. У меня есть предположение, что он должен запитывать плафон освещения подкапотного, который отсутствует на моей машине. Так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Фузбл линк - это "плавкая перемычка", по виду как провод, но это предохранитель, у него тонкая жила, которая собственно и греется. Сантиметрах в 10 от клеммы оно переходит в обычный провод. Ищите кто именно греется и вытягивайте его из жгута, там всё поймёте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Так в том то и дело, что прогревается весь толстый черный провод, все оранжевые провода и вертикальный "болт". Так же нагревается и черная коробка с реле. Провода, что черный, что оранжевые совершенно невозможно брать руками - настолько они греются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NEM Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Попробуйте для начала все рассоединить, зачистить и поставить обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Попробуйте для начала все рассоединить, зачистить и поставить обратно. +1 было как-то такое на таком каприсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 человек из алма аты правду говорит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 18 апреля, 2012 Share Опубликовано 18 апреля, 2012 Если не поможет - идти дальше по цепям. Вытаскивать все силовые предохранители, вставлять их по-одному и смотреть, где проседает напруга. Дальше - смтореть конкретную цепь, может изоляция на проводе перетёрлась, например. Так же вскрыть эту коробочку, открутить толстый чёрный провод и всё хорошенько почистить. Этот провод - от плюса аккума, основной на все потребители. Естесственно - перед этим отключить аккум. Да и сейчас это не плохо сделать, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Естесственно - перед этим отключить аккум. Да и сейчас это не плохо сделать, кстати. Не-не, если бы оно в простое грелось - АКБ бы сел. Спасибо, друзья за ответы. Буду разбирать. Уже есть несколько фотозагадок, повешу в тему с результатами разбора тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Итак, разобрал с горем пополам, с отколом пластика. Зачистил и собрал. Глюки пропали. "Узел" не негревается, стрелка показометра зарядки никак не дрыгается, что бы я не включал - фары, стопы, стеклогрей. Это меня радует. Так же, стрелка показометра перевалилась через середину "прибора" и держится теперь там крепко. Попутно заметил, что в блоке предохранителей нагревается реле помеченное как F/P, что оно коммутирует?: Кроме того, очень хочется всё же понять, зачем были нужны разъёмы, этот: и вот этот, около датчика подушек, под замком капота: Оба они уходят в общие жгуты проводки и не выглядят "колхозом". Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Попробуйте для начала все рассоединить, зачистить и поставить обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 F/p - может, это fuel pump? Мелкий разъем - скорее всего, "аварийный" плюс на топливный насос. Во всяком случае, на TBI 92 года он именно так и выглядит. Кинь на него проводок напрямую с + от АКБ, насос должен заработать. Это как раз на тот случай, если его реле наелось. Про второй разъем не скажу - не знаю. Вообще, в таких случаях надо смотреть схему из мануала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 F/p - может, это fuel pump? Хм, но греться вероятно не должно? Если оно наестся, буду втыкать реле из под света салона и замка багажника, пока не кончатся Эксплуатация покажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2012 Итак, F/P - помпа, то же написано скажем в Хайнес Мануал. Назначение разъёма в районе замка капота не ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 F/p - может, это fuel pump? Мелкий разъем - скорее всего, "аварийный" плюс на топливный насос. Во всяком случае, на TBI 92 года он именно так и выглядит. Кинь на него проводок напрямую с + от АКБ, насос должен заработать. Это как раз на тот случай, если его реле наелось. Про второй разъем не скажу - не знаю. Вообще, в таких случаях надо смотреть схему из мануала. Подтверждаю, F/P - это фуел пумп, а если на красный проводок с маленькой клеммой подать плюс - то этот самый фуел пумп начинает работать принудительно Что за разъём под капотом в районе замка я тоже хз, у меня больше неподключенных разъёмов по машине болтается)) При том всё работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 апреля, 2012 Share Опубликовано 19 апреля, 2012 фуел помп -догадались красный разъем -праймери повер -дает питание на насос при выключенном реле-догадались разъем перед радиатором-не догадались... на датчик внешней температуры.В данном авто скорее всего не используетсо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Хм-хм, спасибо, уважаемый Реверс Жаль, но датчика внешней температуры в моем ведре нет и небыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Да и в моём тоже Сегодня зафоткаю (если не забуду) несколько неизвестно куда ведущих фишек, которые валяются просто так. Может на несколько загадок станет меньше.. )) 2 - под капотом, 2 - в багажнике, одна - под машиной у коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 разъем перед радиатором-не догадались... на датчик внешней температуры.В данном авто скорее всего не используетсо. А эта температура высвечивается на зеркале в котором компас бывает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 апреля, 2012 Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Она точно используется климатом, которого в каприсах небывает, как и зеркал с термометром вроде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2012 Да, а фишка в багажнике у моего каприса тоже есть. Она выходит из общего жгута, проходящего к задним фонарям,под обшивкой с левой стороны. Зачем она? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.