NikCorvette Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Что бы понять суть замута... надо углубиться в историю и философию! Кто помнит мою историю, по шеви-тракам знает, что у меня были...: Тахо 96 Субурбан 96 7.4 Тахо 2003 Юкон ИксЭль 2003 Юкон 2007 И вот теперь.... Тахо 840 2001 Любой нормальный человек спросит: "ЧТО ЭТО???? И ЗАЧЕМ???" Да все просто... Смотря мою хронологию шеви-траков наблюдался однозначный рост.... но тут на работе стало все хорошо и таки всплыли старые нереализованные мечты.... которые сказали, так, ПОРА! Продаем Юкон, берем мечту! Потом разберемся на чем ездить... Далее понеслось... Юкон был продан за 1.2... Понеслось.... бюджет мечты уже вплотную подошел к 2! А вместе с этой цифрой и пришло понимание, что мечта будет часто ездить на прицепе ибо.... хочу так! Сначала думал, что коли у меня наконец-то будет мечта... меня вполне устроит любой поджопник, ибо будет пофиг! Душа будет принадлежать мечте, которая будет ездить по праздникам! Но мысль зашла далеко... прицеп! Т.к. вложения в мечту уже зашкалили, все же денег на поджопник было немного, а тут еще и новое требование! Таскать прицеп-автовоз без напряга! И тут возникла проблема... мы выяснили следующее: Купить машину по следующим параметрам: 400 000р, приличный внешний вид, не космически жрущая, таскающая прицеп - НЕВОЗМОЖНО! И тут.... подворачивается эта Таха! 800-к... с виду одним куском! 400 000р! Звоним.... БА! Да она в Вите стоит... и уже отдефектована!!! С утра пораньше несемся туда... Блин! Одним куском! Ровненькая довольно.... ну да, подзапущена, но в целом неплоха собой! Да... дефектовка на 100+ т.р., но руки нам на что? В общем купил ее! Буду спасать! Конечно она встанет в стандартные 600, это ясно! Но это не проблема.... к приезду мечты она уже будет полность исправна и готова к работе, для которой куплена! Вот так... снова на 800-ке! Но есть нюанс... мечта-то едет потихоньку ко мне.... о ней по приезду! Не задавайте наводящих вопросов! Все по приезду. НУ и заодно узнаем, что же такое 800-к за 400 тысяч и во что встанет приведение его в божеский вид! Скажу сразу... отношения, как к Юкону не будет. Ибо Юкон был отчасти *вырезано цензурой*екар, эта - рабочаю лошадка! Но у меня и рабочая лошадка не должна быть говном! Фото позже...! Пока я ее даже не стал забирать из Виты, сразу сделаю вложения, которые требуются незамедлительно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Даже не знаю, поздравить или посочувствовать))))) Поживем, увидим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Даже не знаю, поздравить или посочувствовать))))) Поживем, увидим не драматизируй, это всего-лишь 800-к ))) Чего с ним может быть ужасного? ))) Как говорит Влад, "800-к в кредит" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 а мечта это С3? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 2 AlFurious Камрад, ну написал же: ...."о ней по приезду! Не задавайте наводящих вопросов! Все по приезду...." (с) Ну не люблю я говорить "гоп, пока не перепрыгнул!". Чего хвастаться тем, что не у меня в гараже пока? Как привезу, сразу все о ней узнают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 2 AlFurious Камрад, ну написал же: ...."о ней по приезду! Не задавайте наводящих вопросов! Все по приезду...." (с) Ну не люблю я говорить "гоп, пока не перепрыгнул!". Чего хвастаться тем, что не у меня в гараже пока? Как привезу, сразу все о ней узнают. А я знаю Но не скажу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Ох интрижка намечается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Даже я знаю. Коля, адски поздравляйу!!! з.ы. пакатайте на дурамаксе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 ...подписался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 2 NoPro ))) Так, инфа просочилась уже? Или я где сболтнул? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v-nax Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Мечты должны сбываться. Таха - хороший евридей. До сих пор твою вспоминаю добрым словом. Но теперь с грузовика вряд ли слезу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 2 v-nax Та, что тебе была продана - новая машина по сравнению с этой ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Спираль, батенька, спираль))) Теоретически, еще нужно чуть позже 400-к купить в качестве подменного поджопника)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2012 2 Knyaz Alex Алексей, ну что поделать, что траки от ДжиЭм - лучшее соотношение цена\качество\возможности! Что еще можно взять за 400? Не факт, что хороший квадрат! А уж про япов\немцев - вообще молчу! А что бы еще прицеп тянуло? Нет альтернатив! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 2 Knyaz Alex Алексей, ну что поделать, что траки от ДжиЭм - лучшее соотношение цена\качество\возможности! Что еще можно взять за 400? Не факт, что хороший квадрат! А уж про япов\немцев - вообще молчу! А что бы еще прицеп тянуло? Нет альтернатив! Таки разве я спорю за ЖМ? Не форт, и ладно, и хорошо))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Коля, поздравляю. Но правда, не удержался от смеха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 12 апреля, 2012 Share Опубликовано 12 апреля, 2012 НУ и заодно узнаем, что же такое 800-к за 400 тысяч и во что встанет приведение его в божеский вид! Вот это мне больше всего интересно в данной авантюре А так конечно же поздравляю с приобретением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Так... Собственно дефектовка: - течет гидробустер - течет поросенок - течет напорный шлаг ГУР - нижние шаровые - L R - сайлентблоки верхник пер рычагов - сальник пер моста L R - сальник коленвала, задний - втулки пер стаб - косточки пер стаб - втулки зад стаб - пыльники зад суппортов - отсоединены троса ручника (надо смотреть занах) - замена пер аммортизаторов (авторайд), при этом задние уже не родные (сранчо) горит ошибка авторайд естественно - перетерт пер тормозной шланг - колодки торм зад Цены не привожу по этическим соображениям, каждый это сделает там, где ему больше нравится, по тем ценам, которые ему нравятся. Итого, что делаем: - нижние шаровые - L R - сальник пер моста L R - сальник коленвала задний - втулки пер стаб - косточки пер стаб - втулки зад стаб - пыльники зад суппортов - перетерт пер тормозной шланг - колодки торм зад Делаем из не включенного в дефектовку: - Масло ДВС - Масло пер мост - Масло зад мост - Масло раздатка Не делаем (с пояснениями): - течет гидробустер - течет поросенок - течет напорный шлаг ГУР Т.к. эт овсе единая система, разбираться с ней будем сразу и целиком. Надо сначала выяснить, что именно течет. т.к. тупо все новое заказать и заменить я не готов, да и не понимаю зачем это надо, буду разбираться с этим отдельно. - сайлентблоки верхник пер рычагов, на безопасную езду не влияет. Сколько у меня было 800-в всегда их писали... и никогда я не понимал, что там не так? Трещины - да, но не более...! Не вижу смысла трогать. - отсоединены троса ручника (надо смотреть занах), на безопасную езду не влияет. Как-нибудь неторопясь разберусь сам что там не так. - замена пер аммортизаторов (авторайд), при этом задние уже не родные (сранчо) горит ошибка авторайд естественно Менять буду все 4 на бильштайн, сразу с обманками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Отдельно внешний осмотр и состояние салона, осмотрели вечером... ибо утром торопился на работу, так в целом принял решение, что надо брать.. даж толком не смотря!: Внешне: - Внешне вообще очень неплохой тах! ЛКП вообще сохранилось отлично! Наверно на уровне моей первой Тахи! Искали крашена ли... вроде не увидели...! Очень порадовался... очень неожиданно! Собственно у меня вообще такой подход... технику довести до ума - не сложно ,за*вырезано цензурой*енную снаружи и в салоне - геморой!!!! ПОэтмоу уже видя ее снаружи до дефектовки почти решил, что надо брать. - Бампера не поржавели, решетка уже покрашена в черный. - Облупился хром на накладках на зеркала... причем ВРОДЕ они родные. - Есть немного характерных для Тах сколов на дверях, в целом весьма ровная и аккуратная. - Туманок традиционно нет (уже заказаны). - колхозный ксенон - губа на месте, обвес на месте. - нет фаркопа - Резина конечно традиционный БВ гудрич АТ в говно, прям добрая традиция! Салон: - Салон.... сидухи как принято у дристайла подпросижены, частично коа уже подремонтирована, т.е. на данный момент уже без дыр. - Приборка работает, т.к. дристайл - подсветка частично не работает, как обычно - в целом пластик цел и не за*вырезано цензурой*ен - коврики везертек в багажнике и на 2-м ряду... почему нет спереди МЛЯТЬ???? - климат работает, печка второго ряда включается - люк работает - задний дворник умер - заднее стелко не открывается - остальное - работает вроде Пока так! Фото - как заберу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 У меня сальник к.в.есть оригинальный,могу уступить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 2 Andrey Спасибо за предложение! Я просто оставил машину в сервисе, мне все сделают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Коля, списочек может добавиться, когда покатаешься на ней. Мосты, интересно, воют али нет..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) На правах FAQ! Очень часто слышу вопрос, как узнать дату выпуска покрышки! Кто не знает, старая покрышка - то же самое что бу.... т.е. не имеет никакого смысла! Резина - не вечная! Так все ОЧЕНЬ просто, ищен на покрышке овальный штампик, он на 90% покрышек одинаков и выделяется не таким аккуратным качеством, как остальные надписи. Вот он: Нас интересуют последние 4 цифры. Первые 2 - это неделя, вторые - год. Эта покрышка выпущена на 12 неделе 2003 года = март 2003. Данный пример - старое говно. Еще пример: Бывает выглядит так, ясно что это не 80 неделя 20-го месяца, это 18 неделя 2011 года = май 2011 года, отличная резина! Бывает штамп выглядит так: Суть все та же, 37 неделя 2006 года = сентябрь 2006 года, = говно ) Имхо резина не должна быть старше 3 лет, это край, а так чем свежее, тем лучше! 2 Policeman Спасибо, капитан очевидность ))))))))))) Мосты, а еще неисправная раздатка (хотя вроде включается), неисправная коробка, мотор жрущий масло ведрами, да много чего еще! Пишу то, что знаю на данный момент! Покатаюсь, будет видно! А воообще, если ты помнишь, на нашем с тобой любимом Юконе мост выл с момента привоза и так и выл все 200 000км ))) Изменено 13 апреля, 2012 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Не нуачо, нормально! Ждем отчета о покупке квадрата! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.