Перейти к содержанию

Так! не ржать! Принимайте! Tahoe GMT840 2001 5.3


NikCorvette

Recommended Posts

Что бы понять суть замута... надо углубиться в историю и философию!

 

Кто помнит мою историю, по шеви-тракам знает, что у меня были...:

 

Тахо 96

Субурбан 96 7.4

Тахо 2003

Юкон ИксЭль 2003

Юкон 2007

 

И вот теперь.... Тахо 840 2001

 

Любой нормальный человек спросит: "ЧТО ЭТО???? И ЗАЧЕМ???"

 

Да все просто... Смотря мою хронологию шеви-траков наблюдался однозначный рост.... но тут на работе стало все хорошо и таки всплыли старые нереализованные мечты.... которые сказали, так, ПОРА! Продаем Юкон, берем мечту! Потом разберемся на чем ездить...

 

Далее понеслось... Юкон был продан за 1.2... Понеслось.... бюджет мечты уже вплотную подошел к 2! А вместе с этой цифрой и пришло понимание, что мечта будет часто ездить на прицепе ибо.... хочу так! Сначала думал, что коли у меня наконец-то будет мечта... меня вполне устроит любой поджопник, ибо будет пофиг! Душа будет принадлежать мечте, которая будет ездить по праздникам!

 

Но мысль зашла далеко... прицеп! Т.к. вложения в мечту уже зашкалили, все же денег на поджопник было немного, а тут еще и новое требование! Таскать прицеп-автовоз без напряга! И тут возникла проблема... мы выяснили следующее:

 

Купить машину по следующим параметрам: 400 000р, приличный внешний вид, не космически жрущая, таскающая прицеп - НЕВОЗМОЖНО! И тут.... подворачивается эта Таха! 800-к... с виду одним куском! 400 000р! Звоним.... БА! Да она в Вите стоит... и уже отдефектована!!! С утра пораньше несемся туда... Блин! Одним куском! Ровненькая довольно.... ну да, подзапущена, но в целом неплоха собой! Да... дефектовка на 100+ т.р., но руки нам на что? В общем купил ее! Буду спасать! Конечно она встанет в стандартные 600, это ясно! Но это не проблема.... к приезду мечты она уже будет полность исправна и готова к работе, для которой куплена!

 

Вот так... снова на 800-ке! Но есть нюанс... мечта-то едет потихоньку ко мне.... о ней по приезду! Не задавайте наводящих вопросов! Все по приезду.

 

НУ и заодно узнаем, что же такое 800-к за 400 тысяч и во что встанет приведение его в божеский вид! Скажу сразу... отношения, как к Юкону не будет. Ибо Юкон был отчасти *вырезано цензурой*екар, эта - рабочаю лошадка! Но у меня и рабочая лошадка не должна быть говном!

 

Фото позже...! Пока я ее даже не стал забирать из Виты, сразу сделаю вложения, которые требуются незамедлительно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже не знаю, поздравить или посочувствовать)))))

Поживем, увидим :)

 

не драматизируй, это всего-лишь 800-к ))) Чего с ним может быть ужасного? ))) Как говорит Влад, "800-к в кредит" (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 AlFurious

 

Камрад, ну написал же: ...."о ней по приезду! Не задавайте наводящих вопросов! Все по приезду...." (с)

 

Ну не люблю я говорить "гоп, пока не перепрыгнул!". Чего хвастаться тем, что не у меня в гараже пока?

 

Как привезу, сразу все о ней узнают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 AlFurious

 

Камрад, ну написал же: ...."о ней по приезду! Не задавайте наводящих вопросов! Все по приезду...." (с)

 

Ну не люблю я говорить "гоп, пока не перепрыгнул!". Чего хвастаться тем, что не у меня в гараже пока?

 

Как привезу, сразу все о ней узнают.

 

А я знаю :b Но не скажу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мечты должны сбываться. Таха - хороший евридей. До сих пор твою вспоминаю добрым словом. Но теперь с грузовика вряд ли слезу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спираль, батенька, спираль))) Теоретически, еще нужно чуть позже 400-к купить в качестве подменного поджопника)) :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Knyaz Alex

 

Алексей, ну что поделать, что траки от ДжиЭм - лучшее соотношение цена\качество\возможности! Что еще можно взять за 400? Не факт, что хороший квадрат! А уж про япов\немцев - вообще молчу! А что бы еще прицеп тянуло? Нет альтернатив!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Knyaz Alex

 

Алексей, ну что поделать, что траки от ДжиЭм - лучшее соотношение цена\качество\возможности! Что еще можно взять за 400? Не факт, что хороший квадрат! А уж про япов\немцев - вообще молчу! А что бы еще прицеп тянуло? Нет альтернатив!

 

Таки разве я спорю за ЖМ? Не форт, и ладно, и хорошо)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

НУ и заодно узнаем, что же такое 800-к за 400 тысяч и во что встанет приведение его в божеский вид!

 

Вот это мне больше всего интересно в данной авантюре :15:

А так конечно же поздравляю с приобретением :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так...

 

Собственно дефектовка:

 

- течет гидробустер

- течет поросенок

- течет напорный шлаг ГУР

- нижние шаровые - L R

- сайлентблоки верхник пер рычагов

- сальник пер моста L R

- сальник коленвала, задний

- втулки пер стаб

- косточки пер стаб

- втулки зад стаб

- пыльники зад суппортов

- отсоединены троса ручника (надо смотреть занах)

- замена пер аммортизаторов (авторайд), при этом задние уже не родные (сранчо) горит ошибка авторайд естественно

- перетерт пер тормозной шланг

- колодки торм зад

 

Цены не привожу по этическим соображениям, каждый это сделает там, где ему больше нравится, по тем ценам, которые ему нравятся.

 

Итого, что делаем:

 

 

- нижние шаровые - L R

- сальник пер моста L R

- сальник коленвала задний

- втулки пер стаб

- косточки пер стаб

- втулки зад стаб

- пыльники зад суппортов

- перетерт пер тормозной шланг

- колодки торм зад

 

Делаем из не включенного в дефектовку:

 

- Масло ДВС

- Масло пер мост

- Масло зад мост

- Масло раздатка

 

 

Не делаем (с пояснениями):

 

 

- течет гидробустер

- течет поросенок

- течет напорный шлаг ГУР

 

Т.к. эт овсе единая система, разбираться с ней будем сразу и целиком. Надо сначала выяснить, что именно течет. т.к. тупо все новое заказать и заменить я не готов, да и не понимаю зачем это надо, буду разбираться с этим отдельно.

 

- сайлентблоки верхник пер рычагов, на безопасную езду не влияет.

 

Сколько у меня было 800-в всегда их писали... и никогда я не понимал, что там не так? Трещины - да, но не более...! Не вижу смысла трогать.

 

- отсоединены троса ручника (надо смотреть занах), на безопасную езду не влияет.

 

Как-нибудь неторопясь разберусь сам что там не так.

 

- замена пер аммортизаторов (авторайд), при этом задние уже не родные (сранчо) горит ошибка авторайд естественно

 

Менять буду все 4 на бильштайн, сразу с обманками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдельно внешний осмотр и состояние салона, осмотрели вечером... ибо утром торопился на работу, так в целом принял решение, что надо брать.. даж толком не смотря!:

 

Внешне:

 

- Внешне вообще очень неплохой тах! ЛКП вообще сохранилось отлично! Наверно на уровне моей первой Тахи! Искали крашена ли... вроде не увидели...! Очень порадовался... очень неожиданно! Собственно у меня вообще такой подход... технику довести до ума - не сложно ,за*вырезано цензурой*енную снаружи и в салоне - геморой!!!! ПОэтмоу уже видя ее снаружи до дефектовки почти решил, что надо брать.

- Бампера не поржавели, решетка уже покрашена в черный.

- Облупился хром на накладках на зеркала... причем ВРОДЕ они родные.

- Есть немного характерных для Тах сколов на дверях, в целом весьма ровная и аккуратная.

- Туманок традиционно нет (уже заказаны).

- колхозный ксенон

- губа на месте, обвес на месте.

- нет фаркопа

 

- Резина конечно традиционный БВ гудрич АТ в говно, прям добрая традиция!

 

Салон:

- Салон.... сидухи как принято у дристайла подпросижены, частично коа уже подремонтирована, т.е. на данный момент уже без дыр.

- Приборка работает, т.к. дристайл

- подсветка частично не работает, как обычно

- в целом пластик цел и не за*вырезано цензурой*ен

- коврики везертек в багажнике и на 2-м ряду... почему нет спереди МЛЯТЬ????

- климат работает, печка второго ряда включается

- люк работает

- задний дворник умер

- заднее стелко не открывается

- остальное - работает вроде

 

Пока так! Фото - как заберу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На правах FAQ!

 

Очень часто слышу вопрос, как узнать дату выпуска покрышки! Кто не знает, старая покрышка - то же самое что бу.... т.е. не имеет никакого смысла! Резина - не вечная!

 

Так все ОЧЕНЬ просто, ищен на покрышке овальный штампик, он на 90% покрышек одинаков и выделяется не таким аккуратным качеством, как остальные надписи.

 

Вот он:

 

127639184.jpg

 

Нас интересуют последние 4 цифры. Первые 2 - это неделя, вторые - год. Эта покрышка выпущена на 12 неделе 2003 года = март 2003. Данный пример - старое говно.

 

Еще пример:

 

127639187.jpg

 

Бывает выглядит так, ясно что это не 80 неделя 20-го месяца, это 18 неделя 2011 года = май 2011 года, отличная резина!

 

Бывает штамп выглядит так:

 

127639288.gif

 

Суть все та же, 37 неделя 2006 года = сентябрь 2006 года, = говно )

 

 

Имхо резина не должна быть старше 3 лет, это край, а так чем свежее, тем лучше!

 

2 Policeman

 

Спасибо, капитан очевидность )))))))))))

 

Мосты, а еще неисправная раздатка (хотя вроде включается), неисправная коробка, мотор жрущий масло ведрами, да много чего еще! Пишу то, что знаю на данный момент! Покатаюсь, будет видно! А воообще, если ты помнишь, на нашем с тобой любимом Юконе мост выл с момента привоза и так и выл все 200 000км )))

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...