Перейти к содержанию

Так! не ржать! Принимайте! Tahoe GMT840 2001 5.3


NikCorvette

Recommended Posts

выгодное приобретенеие, особенно если двигун и корабас целы!!!

п.с. НУ эта тема уже никого не интресует ждем новую :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так, НикКорвет представил общественности Тах. В общем и целом, не плохой экземпляр, по кузовне вообще ничего делать не надо, салон в приличном состоянии. Приятный целенький автомобиль. Коля победил уже большинство имевшихся с ней проблем. Молодец! Надо поменять еще втулочки петель водительской двери.

В общем, нормальный машин))))

N7LfbzHm.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так!

 

Продолжаем!

 

Из упущенного при диагностиике подвески:

 

- подшипник ступичный передний (похоже правый)

 

На днях поменяю,

 

- Мотор без нареканий, катается, без проблем. Чек по каталикам

- Коробка вообще на отлично!

- Раздатка полность функционирует, проверил все режимы

- Мосты не гудят!

 

В общем пока все отлично!

 

Выявленые новые косячки:

- не работает омыватель лобового (разбираться буду позже)

- подсветка климата

 

Сделано:

- вырезаны каталики, вварены резонаторы, звук от стока не изменился, чего и хотел!

- сегодня на прошивку безкатовую, к Диме Веттеру, заодно прошьем "Веттер пак для 840", карты зажигания, прошивку коробки и т.д.

- купил резину Пирелли Скорпион 2010 гв и что приятно мейд ин GB

 

 

Пока все! Фото сегодня, чуть позже!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

В обещем вполне уже могу подвести итог, что обязательно, что нет — решайте сами… Кто-то мог бы и меньше потрать и ездить, но я люблю исправные машины!

— Таха 400 000

— ТО Страховка постановка на учет — 10 000

— Резина — 25000

— Ремонт, а именно:

-подшипник ступичный

— шаровые

— стойки стаб

— втулки стаб

— задние втулки стаб

— колодки торм

— пыльники торм

— масло мост зад

— масло мост пер

— масло раздатка

— масло двс

— подрулевой

на 81 000 в общей сложности

Мелочи:

Туманки — 2000

Внешний аудиовход под магнитолу — 3000

Сопротивления на авторайд (обманки) — 500

Прошивка — 10 000

Переварка катов на резонаторы — 6000

Мойка всего и вся — 2500

В общем-то и все, машина вполне исправна, на ходу и можно вполне поехать хоть куда.

Итог: 540 000р

Я считаю это исключительно неплохим предложением!

Конечно, за 540 можно попробовать поиметь рестайлинг, но… вложений в него будет не меньше ) А тут уже готовый продукт. ДА и цели у этой машины вполне конкретные… работать и работать! НАм ни м чему украшательства за дополнительные деньги… украшательства — они для мечты… В середине-конце мая все уже должно быть!

 

Цена вопроса: 540 000 рублей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально. Хороший машин получился.

 

Скорее да, чем нет.

 

ПОсле замены подшипника даже тянуть перестало вправо... а Димина прошивка в этот раз прям-таки преобразила машину! Гораздо легче стала ехать.. на рестайле разница была не столь заметна!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, ты не выложил фотку доработки европейской Тахи в американскую. Фотку трубы выхлопной выкладывай))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотки крана живо напомнили кадры из "Войны миров" Уэлса :)

За инфу по резине спасибо. Я правильно понял, что как только шинам 3 года - на помойку? Но тогда смысл был брать 2010?

Жене менять пора, у нее оказывается (2105) :(

Таха приятная :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я правильно понял, что как только шинам 3 года - на помойку? Но тогда смысл был брать 2010?

Ну вот здесь можно еще один спор из разряда (бесконечных) какое масло лучше развить....

Это не однократно и в журналах пишут и дилеры рекомендуют и еще много других кто на этом зарабатывает....

 

ИМХО лично мое зимняя резина скорее да... Шипастая и прочее...да она как раз может быстрее терять свои свойства...

 

Но лето....особенно если у человека (у меня например) небольшие пробеги, и хороший протектор 5 сезонов минимум... Просто как надо вваливать на той же Тахе (летом) чтобы ПОЧУВСТВОВАТЬ что шины уже не те, что год назад . :D ...АНРИАЛ!

На понтиаке например покатушки по городу, ничем не портили старые шины (с живым повторюсь протектором) один фиг сжигать)))

 

возможно всесезонка катаясь не снимая через три года потребует замены, но скорее от износа того-же протектора...

ТОЛИ дело например на Бусе который тоскает грузы и где шины под конкретную нагрузку рассчитаны, вот тут шутки плохи.

Ну про гонки вообще молчу! (хотя из личного опыта...на просроченных сликах откатал сезон на любительских спринтах, что называется до ДЫР) хотя из-за их просроченности не допустили бы к мероприятиям высокого уровня, проблем не возникало.

 

П.П.С. А вообще самое главное как и где шины ХРАНЯТСЯ в межсезонье!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем, кто борется с ошибкой по авторайду или она просто надоела:

 

4 сопротивления 3ома 25вт (хз почему такой, прочитал на амер форумах). По одному на каждый разъем. Проблемы больше нет. Цена вопроса - 300р и 10 минут работы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...