Джо Блэк Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Извиняюсь если подобная тема была уже, сейчас с мобилы сижу, ноут в ремонте Собственно имеем Севилль 92 года, с пихлом 4,9 А вот и вопросы Какое в него нужно лить масло, минералку, синтетику, или полусинтетику? Какой фирмы, марки? Сколько его там литров? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 тнк полусинтетику 10 /40,у меня таурус во все морозы заводился хотя и стоял на улице,дорогое нет смысла лить ибо мотор уже и поджирает масло может где и подтекает,а вообще надо менять почаще и пользоваца промывкой(я меняю каждые 5000км),фильтра любой марки,что понравица главное своевременная замена,а минералка безсмысленна поскольку есле мотору пришол конец то 2 пути либо капиталка или другой мотор б у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Ок, понял что полусинтетику ТНК всё же не рискну) А сколько там его надо то? 4 литра, или 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 26 февраля, 2012 Share Опубликовано 26 февраля, 2012 Ок, понял что полусинтетикуТНК всё же не рискну) А сколько там его надо то? 4 литра, или 5 если верить умной книжке, то SAE 10W-30. 5,2 литра с заменой фильтра (4,7 без). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Лью Ravenol 10W-30 минералку , меняю по показаниям на компе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 в мороз на минералке на мотор нагрузка больше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Задумываюсь над полусинтетикой 10w40 Минералку стрёмновато на наше жаркое лето, движок замученый по ходу, боюсь давление слабым будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Правильно. Если на заливной крышке написано 5W-30, то нало лить 10W-40. Логика же! И чай оно не лексус какой-нибудь, переварит и ТНК минералочку.. Только один вопрос "советчикам" - а почему не М8? Тоже масло.. Эмульсию из мотора же им вымывают, и моторы не кончаются, значит быстро не умрёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 в мороз на минералке на мотор нагрузка больше--А квалифицированно объяснить по-русски что значит набор слов в цитате кто-то может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 ура свежак лить надо 5W50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 А кто какое масло льет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 ура свежаклить надо 5W50 -- браво! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 лучшее масло - Nippon Eneos не верите мне - спросите у Бинги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 В моем кэди с 4.9 залит castrol 10w-30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Про 10w30 многие говорят Но повторюсь, движок подизношен, как никак 20 лет ему, да и знаю как прошлый владелец нещадно его крутил Вот и думаю про 10w40, погуще оно в горячем состоянии чем 10w30 Неужели ни кто не пробовал такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Масло надо лить кошерное, я шеврон лью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Про 10w30 многие говорятНо повторюсь, движок подизношен, как никак 20 лет ему, да и знаю как прошлый владелец нещадно его крутил Вот и думаю про 10w40, погуще оно в горячем состоянии чем 10w30 Неужели ни кто не пробовал такое? ув. Джо http://freedomcars.ru/iboard/index.php?act...%EC%E0%F1%EB%2A 12 страниц одних названий топиков, имейте совесть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 М 8 уже нету (это фильтрованная отработка)я когда на долняк езжу в Воронеж вдоль трас много предложений разливного масла от 20 р за литр,я откатал на тнк (полусинтетике) на тарасе 200,000км и все еще катаюсь и в мороз заводица и летом лампочка масла незагораеца9неподумайте,что отключил)а в усталый мотор самое то и М 8 все одео это некрофилия,есле мотор устал то вынемай и кольца+фкладыши+гидрики+клапона притри+масленный насос+помпу поменяй и будет тебе счастье,а это ездить на везанке дров и ногами крестица ,проще подделать мотор ро деньгам недорого,или б у найди хороший,а про масло я так скажу раз в 5,000км менять и промывкой промывать систему и все прекрасно работает,а залив в старый мотор мобил или кастрол считай,что печку топиш деньгами,с мотора масло подтекает и жрет его он небось нехило так что тнк спасет мир Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 А вряд-ли получится - большей температурой каплепадения да ещё и при той же вязкости масла отыграть замену вкладышей как минимум... Но - можно и нужно пробовать! ...если что, и пусть бегает до кулака-дружбы, то тогда почему-бы не покормить движок 15\40 а то и 20\50? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 я в свое время шаху подавал,а там лампочка масла горела но добрые колхозники меня научили,слили масло и тупо растопили солидол 50на 50 с нигролом и залили эту смесь в мотор,давление было,как на новом 3 месяца до смены масла отбегал,а есле редуктор воет то таже смесь + лопата опилок и вой стихнет,тоже на шахе проделали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Кастрол эдж 30w 60,делает из старых дымящих,жрущих масло моторов,почти новые.Причем эффект продолжительный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ВоВремя Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 ...солидол.., с нигролом.., растопили и влили.., и три месяца, всю зиму - не глушили мотор, на шахе... Даже не смешно, но, представил какое кол-во людей ух-ё-ах-ого-го-сибе-перец-ало читая этот бред... А говорили что - здесь не *юмор\эфэм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 27 февраля, 2012 Share Опубликовано 27 февраля, 2012 Что в мануале написано, то и лить. Лью синтетику GM Dexos 5W30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Ладно, уговорили, залью 10w30 но всё же полусинтетику А там видно будет, мож и прокатит) Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Джо Блэк (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.