Перейти к содержанию

Переделка грузовика в пассажира


Michail_80

Recommended Posts

Собственно достал уже меня мой бус, сколько не вольешь а ездить нормально ни как не хочет, да и как оказалось бус более незаменим в моей семье чем седан. Если не дай Бог встанет Кадиллак, можно поехать на работу на метро или взять бус. А вот бус в очередной раз встал и приходится сидеть в Москве, в место того что бы отдыхать на даче, так как в Кадиллак мы все не поместимя. Собственно все сильнее хочестя обзавестись свежим надежным бусом.

 

Вот и закралась мысль приобрести что-то типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12992137-bbb565.html или этого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16271933-2b3c2b.html на первое время врезать окна и поставить салон от старенького Вена, а в дальнейшем, по мере поступления финансов и наличии свободного времени его оборудовать по своему вкусу.

Все таки куда приятней заниматься постройкой салона в свежем, ездящем автомобиле, чем постоянно катать на эвакуаторе свою недвижимость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть такие авто,идею поддерживаю!

имхо-надо найти незаезженный экземпляр.

а салонную скорлупу перекинуть с машины с разбора,если рассматривать форд,то это вообще не проблема,с начала 90-х кузов без изменений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно я пока в раздумьях, бежать за грузовиком не собираюсь, как минимум надо продать сначала свой бус, если и собирусь этим заморачиваться, то только летом, во-первых семейство будет на даче и не надо всех возить, во-вторых тепло и можно самому на даче строить салон.

Больше всего стремает что грузовик скорее всего был развозной машиной и пробег окажется просто огромным.

Плюс не нравится что в основном грузовики продаются с маленькими моторами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в ПТС указано "грузовой фургон", перевозить пассажиров не имеешь права. Либо разделять салон и перерегистрировать в грузо-пассажирский, либо делать кемпер на двоих. Или покупать пассажирский - есть разница в налоге и в том и в другом случае. Либо возить пассажиров на свой страх и риск. Сталкиваюсь иногда с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в ПТС указано "грузовой фургон", перевозить пассажиров не имеешь права. Либо разделять салон и перерегистрировать в грузо-пассажирский, либо делать кемпер на двоих. Или покупать пассажирский - есть разница в налоге и в том и в другом случае. Либо возить пассажиров на свой страх и риск. Сталкиваюсь иногда с этой проблемой.

 

Это мне кажется лечится без особого гимора. Знаю например народ завозит Старексы как автобусы, потом переделывают в В, получается значительная экономия на таможне. Кстати вполне возможно что свежий грузовик ввезти как грузовой будет не так и накладно, а потом переделать его в легковушку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в ПТС указано "грузовой фургон", перевозить пассажиров не имеешь права. Либо разделять салон и перерегистрировать в грузо-пассажирский, либо делать кемпер на двоих. Или покупать пассажирский - есть разница в налоге и в том и в другом случае. Либо возить пассажиров на свой страх и риск. Сталкиваюсь иногда с этой проблемой.

 

Это, мне кажется, лечится без особого гимора. Знаю, например, народ завозит Старексы как автобусы, потом переделывают в В, получается значительная экономия на таможне. Кстати, вполне возможно, что свежий грузовик ввезти как грузовой будет не так и накладно, а потом переделать его в легковушку.

Речь идет не о категории "В" или "С", а о типе транспортного средства. У меня, например, Е-150 категории "В", но тип транспортного средства - "грузовой фургон".

Вот пример грузо-пассажирского http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16270583-c8650.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если в ПТС указано "грузовой фургон", перевозить пассажиров не имеешь права. Либо разделять салон и перерегистрировать в грузо-пассажирский, либо делать кемпер на двоих. Или покупать пассажирский - есть разница в налоге и в том и в другом случае. Либо возить пассажиров на свой страх и риск. Сталкиваюсь иногда с этой проблемой.

 

Это, мне кажется, лечится без особого гимора. Знаю, например, народ завозит Старексы как автобусы, потом переделывают в В, получается значительная экономия на таможне. Кстати, вполне возможно, что свежий грузовик ввезти как грузовой будет не так и накладно, а потом переделать его в легковушку.

Речь идет не о категории "В" или "С", а о типе транспортного средства. У меня, например, Е-150 категории "В", но тип транспортного средства - "грузовой фургон".

Вот пример грузо-пассажирского http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16270583-c8650.html

Это я думаю не сложно поправить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переригистрация из D в В возможна, из С в В тоже, если вес авто подходит, а вот менять "ТИП ТС" это уже с проблемами. Добавить пассажирских мест можно через справку НАМИ, возможно из фургона в пассажира тоже можно, с тем же НАМИ, пройти. Кто б проэксперементировал, на себе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переригистрация из D в В возможна, из С в В тоже

 

Возможна, но надо не забывать что это очень геморно по деньгам :9: Я тоже хотел D, но оказалось проще найти другой вариант с B категорией

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переригистрация из D в В возможна, из С в В тоже, если вес авто подходит, а вот менять "ТИП ТС" это уже с проблемами. Добавить пассажирских мест можно через справку НАМИ, возможно из фургона в пассажира тоже можно, с тем же НАМИ, пройти. Кто б проэксперементировал, на себе?

 

Х.з. Прошлым летом брали под клиента Киа Бонго бортовой с тентом, так он просил поставить на него будку, оказалось тоже надо переоформлять тип ТС из бортового в фургон, собственно гимора особого не обнаружилось, нужна справка о переоборудовании и сертификат на будку, это все дают те кто будки ставит. Но на Бонго нету сертифицированных будок, сказали ехать в НАМИ и оформлять переделку там. Так же думаю и с пассажиром, маршрутки то ведь все из грузовых сделаны и оформляются как-то. Наш клиент правда передумал будку ставить, в основном из-за цены будки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати еще один умный, а может и не совсем мысль: А ведь можно привезти оттуда и растаможить как грузовик а лучше автобус, на крайняк ради такого дела и права автобусные приобрести можно. Растаможка автобуса если не ошибаюсь выходит 20% плюс НДС, надо еще узнать, возможно на юрика и дешевле, а возможно и с кодами помудрить. Есть в штатах например бусы для перевозки инвалидов-колясочников, возможно он таможится как-то по другому. При цене исходника примерно в 15 000. там, + таможня 5 000 выходит 20 000. Вопрос в том во сколько выйдет его доставка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати еще один умный, а может и не совсем мысль: А ведь можно привезти оттуда и растаможить как грузовик а лучше автобус, на крайняк ради такого дела и права автобусные приобрести можно. Растаможка автобуса если не ошибаюсь выходит 20% плюс НДС, надо еще узнать, возможно на юрика и дешевле, а возможно и с кодами помудрить. Есть в штатах например бусы для перевозки инвалидов-колясочников, возможно он таможится как-то по другому. При цене исходника примерно в 15 000. там, + таможня 5 000 выходит 20 000. Вопрос в том во сколько выйдет его доставка.

Какой длинный и тернистый путь! И всё для того, чтобы комфортно с семьей доехать до дачи. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой длинный и тернистый путь! И всё для того, чтобы комфортно с семьей доехать до дачи. :5:

 

Не только до дачи. Еще и в поход и на рыбалку охота. Еще для стройки кучу всего надо возить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой длинный и тернистый путь! И всё для того, чтобы комфортно с семьей доехать до дачи. ;)

 

Не только до дачи. Еще и в поход и на рыбалку охота. Еще для стройки кучу всего надо возить.

Возить для стройки всякую хрень на семейном авто - не самая лучшая идея. Лично мне в какой-то момент стало жалко Тахо и для этих целей появился Е150. Идеально справляется со своей задачей. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой длинный и тернистый путь! И всё для того, чтобы комфортно с семьей доехать до дачи. ;)

 

Не только до дачи. Еще и в поход и на рыбалку охота. Еще для стройки кучу всего надо возить.

Возить для стройки всякую хрень на семейном авто - не самая лучшая идея. Лично мне в какой-то момент стало жалко Тахо и для этих целей появился Е150. Идеально справляется со своей задачей. :5:

Нет мне и так машин достаточно. Для стройки я погорячился, скорее для отделки, да и чего с ним будет он же изначально грузовиком был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше смотри грузовые Экспрессы. Они полноприводные за дешево попадаются.

Так там и маршрутки полноприводные попадаются, но я так понимаю, это же паркетный полный привод.

Собственно мозг кипит в сторону привоза оттуда, ибо таможить как грузовик или автобус не очень и дорого получается, а если еще таможить на юр. лицо то и минус ндс выходит. Единственное уточнить не дороже ли ставка для юриков.

На днях получу рассчет по стоимости всего мероприятия. Если все устроит, для начала выставлю свой на продажу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в первой объяве что за кипяток белый стоит на заднем плане? :4::10:

это извесное не знаю даже как назвать

http://www.grand-limo.ru/upload/resize_cache/2545sbig.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно достал уже меня мой бус, сколько не вольешь а ездить нормально ни как не хочет, да и как оказалось бус более незаменим в моей семье чем седан. Если не дай Бог встанет Кадиллак, можно поехать на работу на метро или взять бус. А вот бус в очередной раз встал и приходится сидеть в Москве, в место того что бы отдыхать на даче, так как в Кадиллак мы все не поместимя. Собственно все сильнее хочестя обзавестись свежим надежным бусом.

 

Вот и закралась мысль приобрести что-то типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12992137-bbb565.html или этого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16271933-2b3c2b.html на первое время врезать окна и поставить салон от старенького Вена, а в дальнейшем, по мере поступления финансов и наличии свободного времени его оборудовать по своему вкусу.

Все таки куда приятней заниматься постройкой салона в свежем, ездящем автомобиле, чем постоянно катать на эвакуаторе свою недвижимость.

 

Миха есть у меня на примете один шван 10, мотор помойму 4.6 96г. выпуска один хозяин в России, весь в аэрографии тема гладиаторские бои, я бы сказал в очень неплохом состоянии. Хочет за такое чудо 450-400т.р. Я его под проект хотел брать но у него крыша высокая да и Шван по некоторым параметрам не подходит да и цена меня немного кусала и аэрографию жаль хочу комуфляжем покраситься. Так что если что пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тип ТС "грузопассажирский" сейчас нет. Только грузовой или легковой. В грузовом фургоне перевозить людей можно, если оборудованы места для сидения сообразно регламенту. В СРТС в особых отметках впишут кол-во мест. Последние две машины ставил, обе тип "грузовой фургон", в одной написали "6 пасс мест" (т.е. водитель 7ой), в другой (Астро) - просто "5 мест" (в смысле всего 5). Если гайцы не знают машину, то наличие остекления и более-менее вменяемых пассажирских сидений (а не мебельного дивана) не вызывает вопросов, если в ПТСе нет прошлых отметок о том, что мест всего 2...

 

Если самому стеклить и "одиванить" нет возможности или наличие только 2 мест указано, есть ряд контор, делают все сами и уже с бумажками. Сам не занимался, читал на бусовом форуме, переделка фургонов типа Спринтера или Крафтера и т.п. в автобус дешевле, чем покупка автобуса, люди делали не в столице, а вроде в Туле (точно не помню)

Изменено пользователем wooster (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миха есть у меня на примете один шван 10, мотор помойму 4.6 96г. выпуска один хозяин в России, весь в аэрографии тема гладиаторские бои, я бы сказал в очень неплохом состоянии. Хочет за такое чудо 450-400т.р. Я его под проект хотел брать но у него крыша высокая да и Шван по некоторым параметрам не подходит да и цена меня немного кусала и аэрографию жаль хочу комуфляжем покраситься. Так что если что пиши в личку.

Спасибо! Но думаю не мой вариант, проще говоря шило на мыло.

Для себя решил следующее: если эта зараза в ближайшее время опять встанет-однозначно продавать. Брать только оттуда и только свежий, еще рассматриваю твой вариант, но очень стремно ввязываться в такую серьезную переделку, на и Кукурузер даже битый стоит прилично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...