avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Американцами болею с детства, но почему-то никогда я не обращал внимания на Кадиллаки. Почему так - понятия не имею. В пользовании побывало множество изделий от Крайслера и Форда, GM почему-то всегда обходил меня стороной. Прошлым летом наткнулся на Ford Crown Victoria, настоящую полицайку, отслужившую 16 лет в Краснодаре под каким-то начальником, и оттого живую. Купил, не задумываясь. От машины балдел, пока не начались дожди и холода 2 тонны веса, отсутствие АБС, задний привод, рама - все это делает Вику очень сложно управляемым автомобилем на скользких покрытиях. Чтобы не быть голословным - я Мастер Спорта по ралли и ездить немного умею. Но с Викой у меня не сложилось ... мотор провоцирует на быструю езду, а реализовать свой потенциал не дает. Вдобавок к этому я дважды побывал в США, где КраунВиктории даже в полиции уже живые не встретить (на них ездят сплошь таксисты, а полицию пересаживают на Приусы и мотоколяски). Пара фоток новой полицейской техники в NY: Если кому интересны остальные американские фотки - их много в моем блоге Вернувшись из Америки, я твердо решил с Викой прощаться. Машина интересная, легендарная, но зимой (а мне надо было на чем-то перезимовать) ездить нереально. Да и шарма я в ней больше не видел ... 90% такси по всей стране. И 99% из этих 90% - убитые вхлам машины. А тут подвернулся на форуме красный Кадиллак ДеВилль в Ярославле! Я мучил продавца вопросами еще из США, а как вернулся - сразу поехал на осмотр. Фотки в объявлении оказались 3-летней давности с Автоэкзотики в Ярославле, а за эти годы машину сильно потрепало. Так оно выглядело, когда я его смотрел: Но салон этого Кэдди меня так пропер, что я все-таки решил его брать! Понадеялся и на рассказы продавца о том, что он перебрал АКПП и мотор и теперь всему этому жить много лет без проблем (наивный!). Через недельку приехал в Ярославль на поезде и уехал на своем первом Кадиллаке. Ехать страшно, машина новая ... ничего про нее не знаю. Сразу чую жопу - удары в трансмисси при переключениях вниз на первую передачу. Но хоть остальное как-то работает, уже чудно На половине пути встал без бензина - глючит датчик топлива и после 13 литров сразу же показал пустой бак. Добрые люди подбросили до заправки с бутылкой, как-то добрался до дома все-таки. Начал заниматься сим аппаратом, сюрпризов было немало. С кузовом проблем выше крыши, по технике тоже все далеко не айс. Причем кузов, похоже, в родной краске и покрыт тонированным лаком. Красить отдельные детали бессмысленно - в тон 100% попасть никто не сможет. Из технических проблем: - неродная подвеска впереди и сзади - полный колхоз в системе охлаждения двигателя - не работает кондиционер - статер в полуобморочном состоянии - короб пинается - воняет горелым маслом в салоне - доводчик багажника не пашет в половине случаев. - и много-много еще ... Хотел было медленно и вальяжно его восстанавливать, а пока ездить ... не тут то было В первую же поездку на дачу мой Кэдди встал на 69 км Киевского шоссе (местные знают, что там аномальная зона и там происходят оч странные вещи). Мотор троит, обороты не держит. А я с дитем 5-летним! Дождался эвакуатора (2,5 часа), вынес мозг Реверсу по телефону. Доехали до Автоамерики уже к ночи, разгрузились. Чинили долго ... на список страшно взглянуть - Замена мозгов (выгорели) - Ремонт системы зажигания (много где была вода) - Замена радиатора + убирали много колхоза - Масло, все фильтры, свечи - много еще чего по мелочам Забрал, катаемся дальше. Мозг по полной программе имеет стартер! На горячую не заводится вообще, пока не остынет. Приходится торчать после любых встреч в центре в кафе и ждать пока остынет (бывало, задерживался до 3-4 ночи). В какой-то момент уже решил все бросить и продать ... но все-таки полюбил я его сильно. Такой он клевый! Решил доделывать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) В продолжение восстановления было сделано: - восстановили стартер (рассыпался внутри) - поставлен аккумулятор свежий и мощный - куплены и поставлены родные передние стойки (стоял колхоз) - задние колхозные пружины поменяны на родные - задние амортизаторы поменяны на родные - компрессор задней подвески восстановлен и работает - поменяно лобовое стекло - заменена кнопка доводчика багажника - перепаяна панель приборов (глючила, теперь все супер) - поставили новые задние суппорта, восстановили работу ручника - заменили задние тормозные магистрали и трубки - заменили моторчик холостого хода - занялись восстановлением системы кондиционирования, но пока не закончили - поменяли прокладки в моторе, теперь ничего не капает и маслом горелым не воняет - восстановили систему выхлопа - "прописали" машине новый родной брелок (чтобы багажник открывать снаружи, оч удобно оказалось!) - восстановили работу вакуумного регулятора в АКПП, теперь удары куда слабее и реже - поменяли переднюю правую ступицу - поменяли рулевые наконечники, сделали сход-развал - покрасили руль ... но надо все-таки перетягивать кожу - поставили новую зимнюю резину, на лето есть аж 2 комплекта литых родных дисков на 16 дюймов, ищу резину whitewall Из красоты: - поставил новую музыку, скоро сделаю фотки - коллега по форуму сделал переходную рамку под нее, вышло супер! Фотки будут - поменял колонки сзади и впереди. Играет теперь куда лучше. Ну и пришлось купить Escallade 2 чтобы передвигаться зимой и в остальное время, когда DeVille на ремонте ... я так понимаю, процесс этот почти вечный Изменено 7 февраля, 2012 пользователем avtosport (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 На днях поставил машину на покраску. Понял, что делать частями бессмысленно, надо красить целиком. Для дефектовки при разборке нашли еще немного жопных мест. Решетку радиатора на замену. Едет из США Крыло совсем печально себя чувствует Новый замок багажника тоже едет из штатов. Очень я боялся, что при разборке будет вылезать море гадостей и гнилья. Пока все более-менее. Под винил-топом тоже пока без криминала. Очень я боялся за хром внизу и железо под ним. Хром нафиг выбрасывать решил и не покупать новый. Под ним железо оказалось вполне себе живое. Там клей и грязь, железо живое. Так что ждем окончательной разборки и дефектовки. Буду делиться фотографиями и дальше! Отдельное спасибо за ремонтные работы (все, кроме покраски) и запчасти АвтоАмерике на Дмитровке и дядьке Реверсу лично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 А вот по этой фото не скажешь,что столько головняка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 А вот по этой фото не скажешь,что столько головняка. Я на нее полировал именно по подобным фоткам Когда увидел вживую - все поменялось. Но нифига не жалею, что ввязался. Хотя финальная стоимость проекта будет явно некошерной )) Уже ввалил в нее стоимость покупки, и еще столько же надо! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Это вечный процесс! купил,отреставрировал,продал,купил проект поинтересней..) ЗЫ Кадила хорошая,як карабль. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Alex Stuntoff (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maksimus Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну и пришлось купить Escallade 2 чтобы передвигаться зимой Вот это хороший подход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Да ,друг мой,это того стоит!Молодец.Процесс долгий и кропотливый,с поражениями и победами.Цену покрасочки озвучишь,если можно. И зад подобрубить можно,никчему такая высота(личное мнение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Что вы за мастер спорта если с заднеприводным диваном не справляетесь У меня и жена и мама на тауне зимой ездят и вас научат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Что вы за мастер спорта если с заднеприводным диваном не справляетесь У меня и жена и мама на тауне зимой ездят и вас научат У каждого своё понятие езды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Это вечный процесс! купил,отреставрировал,продал,купил проект поинтересней..) ЗЫ Кадила хорошая,як карабль. Дааа, тока продавать потом жалко буду коллекцию собирать! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Ну и пришлось купить Escallade 2 чтобы передвигаться зимой Вот это хороший подход А чего еще делать, если Кадилы нравятся, а зимой привык ездить на внедорожнике??? Взял, кстати, местную машину )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Да ,друг мой,это того стоит!Молодец.Процесс долгий и кропотливый,с поражениями и победами.Цену покрасочки озвучишь,если можно.И зад подобрубить можно,никчему такая высота(личное мнение Спасибо Пока ценник "от 90 до 110, в зависимости от степени криминала, которая найдется при разборке". На самом деле около 100 получится, подозреваю. Но парни проверенные, единственное место в МСК с гарантией 3 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Что вы за мастер спорта если с заднеприводным диваном не справляетесь У меня и жена и мама на тауне зимой ездят и вас научат Мы говорим о разной езде, похоже Справиться я с ним справлюсь. Весь вопрос только в том, насколько это приятно, предсказуемо и комфортно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Взял, кстати, местную машину )) Гы!! Кадила Толстяка xstaz! Хороший там бонус с л.с. в ПТСе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Что вы за мастер спорта если с заднеприводным диваном не справляетесь У меня и жена и мама на тауне зимой ездят и вас научат Мы говорим о разной езде, похоже Справиться я с ним справлюсь. Весь вопрос только в том, насколько это приятно, предсказуемо и комфортно? А разве может быть некомфортно в настоящем заднеприводном АА, или неприятно? Передний привод для начинающих домохозяек. Настоящий АА, это РАМА, V8, и ЗАДНИЙ ПРИВОД Только ЗАДНИЙ, ну на крайний случай полный. А НАСТОЯЩЕМУ МАСТЕРУ СПОРТА ВЕЗДЕ И ПРИЯТНО И КОМФОРТНО И ПРЕДСКАЗУЕМО. Если это не мастер спорта по шашкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZZZ Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 А вот по этой фото не скажешь,что столько головняка. Я на нее полировал именно по подобным фоткам Когда увидел вживую - все поменялось. Но нифига не жалею, что ввязался. Хотя финальная стоимость проекта будет явно некошерной )) Уже ввалил в нее стоимость покупки, и еще столько же надо! )) Да он где то на форуме светился, якобы все хорошо. А так их практически всех надо к жизни возвращать, тут ничего не поделаешь. Вобщем поздравления, красив однако он в этом цвете. Я б хром поставил, кедди все таки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Что вы за мастер спорта если с заднеприводным диваном не справляетесь У меня и жена и мама на тауне зимой ездят и вас научат Мы говорим о разной езде, похоже Справиться я с ним справлюсь. Весь вопрос только в том, насколько это приятно, предсказуемо и комфортно? А разве может быть некомфортно в настоящем заднеприводном АА, или неприятно? Передний привод для начинающих домохозяек. Настоящий АА, это РАМА, V8, и ЗАДНИЙ ПРИВОД Только ЗАДНИЙ, ну на крайний случай полный. А НАСТОЯЩЕМУ МАСТЕРУ СПОРТА ВЕЗДЕ И ПРИЯТНО И КОМФОРТНО И ПРЕДСКАЗУЕМО. Если это не мастер спорта по шашкам. Вы, как мне кажется, забываете добавлять IMHO ко всем вашим сообщениям Про передний привод для начинающих домохозяек вы спросите владельцев примерно 80% покупаемых в мире легковых автомобилей. А еще давайте взглянем на таблицу результатов любого ралли? Первая десятка - полноприводные монстры WRC и группы N. А дальше пошли сплошные переднеприводные машины, и НИ ОДНОЙ заднеприводной. Задний привод рулит на сухом асфальте ... для остальных покрытий есть передний или полный. Про "некомфортно" - давайте в нынешнюю погоду ЧЕСТНО ответим себе на вопрос - на чем сейчас безопаснее передвигаться по городу, на переднем приводе с АБС или на заднем без АБС? Ответ будет очевиден. ПОймите меня правильно, я люблю задний привод и очень хорошо с ним управляюсь. Но спорить с тем, что на скользком покрытии передний привод надежнее и безопаснее как минимум странно ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Да ,друг мой,это того стоит!Молодец.Процесс долгий и кропотливый,с поражениями и победами.Цену покрасочки озвучишь,если можно.И зад подобрубить можно,никчему такая высота(личное мнение Задница уже опустилась до нормы. Оттуда вытащили колхозные жесткие и высокие пружины, вставили родные + поменяли амортеры. Теперь морда и задница на одинаковой высоте ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Да он где то на форуме светился, якобы все хорошо. А так их практически всех надо к жизни возвращать, тут ничего не поделаешь. Вобщем поздравления, красив однако он в этом цвете. Я б хром поставил, кедди все таки. Да, про него все говорили, что живой и клевый )) Хром потом купить не вопрос, главное чтобы покрасили качественно! Кстати, когда его продавали, на хром тут все наезжали Типа закос под Флит, а всего лишь ДеВилль Гы!! Кадила Толстяка xstaz! Хороший там бонус с л.с. в ПТСе Именно Я помню, что вы соседи ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 видел его в автомерике где-то месяц назад и тогда он произвел печальное впечатление, как и предполагал, когда он еще продавался, но я не думал, что он попал в такие хорошие руки ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 видел его в автомерике где-то месяц назад и тогда он произвел печальное впечатление, как и предполагал, когда он еще продавался, но я не думал, что он попал в такие хорошие руки ! Надеюсь, мы с ним нашли друг друга ) В АвтоАмерике он встречал Новый Год. Как раз ему меняли всю подвеску и задние тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 видел его в автомерике где-то месяц назад и тогда он произвел печальное впечатление, как и предполагал, когда он еще продавался, но я не думал, что он попал в такие хорошие руки ! кадику реально повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Привет Саш!Смотрел твой блог-фотки атас! !Классный блог!С женой смотрели облизывались Всегда мечтал побывать там,как в Одноитажной Америке-от Нью-Йорка до Лос Анжелеса и обратно Думаю твой автомобиль будел лучшим Девиллем на этом форуме!Молодец! Мастер спорта по ралли разъезжающий на Кадиллаке-это круто,благородно! А про задний привод эт ты прав ИМХО,а передний всёж практичнее,хоть мне самому ближе задний привод и механика,но только если реч идёт о кольце и специально подготовленном автомобиле (лучше болиде )ИМХО Буду следить за ходом событий,тут всем интересно очень ФОТЫ ДАВАЙ! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2012 Привет Саш!Смотрел твой блог-фотки атас! !Классный блог!С женой смотрели облизывались Всегда мечтал побывать там,как в Одноитажной Америке-от Нью-Йорка до Лос Анжелеса и обратно Думаю твой автомобиль будел лучшим Девиллем на этом форуме!Молодец! Мастер спорта по ралли разъезжающий на Кадиллаке-это круто,благородно! А про задний привод эт ты прав ИМХО,а передний всёж практичнее,хоть мне самому ближе задний привод и механика,но только если реч идёт о кольце и специально подготовленном автомобиле (лучше болиде )ИМХО Буду следить за ходом событий,тут всем интересно очень ФОТЫ ДАВАЙ! Удачи! Леш, спасибо На заднем приводе и ручке я катаюсь по Нюрбургрингу на арендованной тачке с каркасом безопасности )) А в городе и в жизни мне важнее комфорт и безопасность ))) Фотки будут, надо тока доехать до сервиса, сам понимаешь )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.