Ольга Опубликовано 31 марта, 2012 Share Опубликовано 31 марта, 2012 Так бы и захромировала бы у вас все шасси! Молодцы. вы кстати есть на http://www.amcar.no и http://www.amcarforum.no/phpBB2/index.php если нет, то рекомендую зарегистрироваться и предлогать там сови услуги и рассказать так же о себе как и тут. Где гораздо больше целевой аудитории чем тут. Просто ближе к вам норвеги в Норвегии, чем Раша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleksdak Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Силумин-когда люди занимающиеся реставрацией хрома на авто и мото, слышат это слово , то клиентов которые его произносят, посылают по-дальше! да и вообще , таких которые еще берутся за такую работу, остается всё меньше и меньше, их единицы!!! ужасный сплав который называют силумином или просто цинком, цинком например его называют в Норвегии. это большая головная боль, и не только для тех кто реставрирует авто детали, правда в мото теме его не так часто и много встречается как в авто. Силумина много разных видов, определение сходу затруднительно, можно только попробовать обработать и полирнуть и станет понятно, есть ли будущее у детали. Хорошие образцы полируются прекрасно, но их очень мало. У них плотная структура, хорошо обрабатываются, покрываются и полируются. Но производители поскупились и теперь множество деталей из силумина просто кошмар какой-то! самая частая проблемы – потеря прочности и пузыри, они вылазят в самых неожиданных местах, по причине и без. сразу после покрытия медью или через день, это как болезнь, вдруг деталь начинает покрываться прыщами и пузырями. В этих местах, покрытие отслаивается, создается воздушный пузырь. Вся деталь испорчена и клиент может не заплатить за работу , очень трудно убедить клиента отдать деталь на реставрацию и сказать что может не получится, но деньги всёж должен будешь заплатить. Клиентов которые готовы платить за эксперименты очень мало, но бывает что деталь не возможно купить и т.д. и т.п., остаются только эксперименты ну или новодел. Силуминовые сплавы особые, а мастерские по гальванике в основном заточены под сталь, латунь и особенность том что на этапе подготовки детали к покрытию, используются химикаты слишком сильной концентрации для силуминовых сплавов, а специально для них химию очень сложно подобрать из-за разнообразия сплавов и количества цинка в них. поэтому и 100% результат получается редко, хоть мы и работаем с цианидами но это проблему не решает. я думаю что в ближайшем будущем мы перестанем заниматься силумином и забудем о них как о страшном сне))) -- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 1 апреля, 2012 Share Опубликовано 1 апреля, 2012 Траблы с силумином Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Д Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 а для чего отправлять детали за границу, если у нас в Росии делают не хуже мне из такого сделали такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 во Владимире делали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Д Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 во Владимире делали? в Нижнем Нолвгороде делали а во Владимере кто делает, есть их координаты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 8 апреля, 2012 Share Опубликовано 8 апреля, 2012 а для чего отправлять детали за границу, если у нас в Росии делают не хуже 1 я не предлагаю отправлять детали за границу. 2 в РФ нет таких больших ванн для гальваники. так что если кому припрёт всё равно отправит за кардон. 3 если конторы в НН и Владимере дельные добавляй их в партнёры. 4 данная тема скорее ознакомительная по вопросам гальваники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Д Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 а для чего отправлять детали за границу, если у нас в Росии делают не хуже 1 я не предлагаю отправлять детали за границу. 2 в РФ нет таких больших ванн для гальваники. так что если кому припрёт всё равно отправит за кардон. 3 если конторы в НН и Владимере дельные добавляй их в партнёры. 4 данная тема скорее ознакомительная по вопросам гальваники в России есть большие ванны где делают перехром больших деталей это Волгоград и Нижний Новгород Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Я в Нижний отправил бампер на рехром + мелочевку в гальванику. Попросил все этапы зафоточетлеть. По факту накропаю отчет с ценами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Д Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Я в Нижний отправил бампер на рехром + мелочевку в гальванику. Попросил все этапы зафоточетлеть. По факту накропаю отчет с ценами. бампер с какой машины отправили, и во сколько станет перехром бампера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 апреля, 2012 Share Опубликовано 9 апреля, 2012 Юрий Д выложи фотки колпака с обратной стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Юрий Д Опубликовано 11 апреля, 2012 Share Опубликовано 11 апреля, 2012 Юрий Д выложи фотки колпака с обратной стороны вот фото колпака с обратной стороны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 14 июня, 2012 Share Опубликовано 14 июня, 2012 есть новости по хрому? интересно сколько 4 алю диска на 17 захромировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 Думаешь, меньше 3 килоевро? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 ну хотелось бы 1,8... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Юрий Д выложи фотки колпака с обратной стороны вот фото колпака с обратной стороны чего то не видно на тыльной стороне, следов никеля и меди которая лезет везде. т.е. хром клали непосредственно на сталь штоли? кажется что тыльную сторону отпескоструили после хрома, но это же нелогично Изменено 4 июля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleksdak Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2012 ну хотелось бы 1,8... privet, po tvoej teme mnogo vaznih voprosov, snacalo nuzni foto, potom tocno iz cego predmet sdelan nu sostojanie samogo objekta, eto znacit cto krome obshego plana nuzni foto pokrupnee i zelatelno problemnih mest, kak kotit do norwegii sobiraeshsia svoi koliosa? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 15 июня, 2012 Share Опубликовано 15 июня, 2012 kak kotit do norwegii sobiraeshsia svoi koliosa? а не знаю как котить...надо сначала авто до кондиции довести...зимой подумаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Во Владимире с хромом не очень всё хорошо, то же все носятся где сделать. На заводах нет ни чего. Из частников могу сказать про одного человека, делает хромирование деталей мотоциклов. По совместительству царь мотоклуба Перун Вилс ник Клим13. У него есть и свой сайт адрес KLIM13.ru (если не ошибаюсь). Знакомые байкеры говорят, что не отваливается и ровненькое. РС Так же было сказано про наличие у него некоего купэ-образного американца в состоянии вечного ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) У него есть и свой сайт адрес KLIM13.ru (если не ошибаюсь). Знакомые байкеры говорят, что не отваливается и ровненькое. почитал, на сайте под вывеской хромирование, они сознаются что это по сути краска. процесс основан на "реакции серебряного зеркала", собственно сия процедура имеет право на жизнь, особенно на неметалических деталях. конечно сам процесс намного дешевле, + можно поверхность шпаклевать, с хромом такие фокусы не проходят.можно захреначить цельный лимо в золото [/url] но есть люди, которые никелируют, потому что хром на многих машинах не аутентичен. разница между никелем и хромом в живую хорошо видна, а уж про краску аля серебрянное зеркало и говорить нечего. ктомуж по твердости и износостойкости 100% сливает хрому. и перья вилки или детали ГРМ не нужно этим красить. Изменено 16 июня, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 Хм, я на сколько знаю он не берётся делать пластик и детали ремонтированные полимерными шпатлёвками, т.е. ванна присутствует. А чего гадать, надо спросить прямо у него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 июня, 2012 Share Опубликовано 16 июня, 2012 не берётся делать пластик и детали ремонтированные полимерными шпатлёвками, на сайте написана противоположная инфа А чего гадать, надо спросить прямо у него. спроси Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 июня, 2012 Share Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Финишная полировка бампера перед никелерованием http://vimeo.com/44317986 Изменено 4 июля, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 19 июня, 2012 Share Опубликовано 19 июня, 2012 А по другим этапам работы есть кино? Интересно жеж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 июня, 2012 Share Опубликовано 19 июня, 2012 А по другим этапам работы есть кино? Интересно жеж корреспондент уже выехал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.