ecstazz Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать) геморно, проще починить тби кстати у меня есть какие то мозги на вортек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 25 января, 2012 Автор Share Опубликовано 25 января, 2012 У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать) геморно, проще починить тби кстати у меня есть какие то мозги на вортек не это да. Просто большая мощность и умеренее расход - тоже бы хотелось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать) геморно, проще починить тби кстати у меня есть какие то мозги на вортек не это да. Просто большая мощность и умеренее расход - тоже бы хотелось головы там другие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 с температурного датчика фишку скидывали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=44945 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 А в режиме трассы машина тоже неумеренно потребляет? Там как бы и ничего не настраивается. Правильные характеристики получаются установкой исправных датчиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Помимо датчиков еще стоит давление топлива измерить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 25 января, 2012 Автор Share Опубликовано 25 января, 2012 А в режиме трассы машина тоже неумеренно потребляет?Там как бы и ничего не настраивается. Правильные характеристики получаются установкой исправных датчиков вот в режиме трассы - вроде умеренно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 25 января, 2012 Автор Share Опубликовано 25 января, 2012 с температурного датчика фишку скидывали? нет, а для чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 25 января, 2012 Автор Share Опубликовано 25 января, 2012 блин, я самое интересное читал где то что - кто то переделывал... Ник Корвет что ли, или уже след хозяин с его тахой квадратной. Счас постучусь в личку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 с температурного датчика фишку скидывали? нет, а для чего? скинь. результат может удивить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mel Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10389.0 почитай темку, там многое есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 с температурного датчика фишку скидывали? нет, а для чего? проверяй проверяй... у меня датчик барахлил. в сервисах диагностика и ремонт рисовалась с тремя нулями. замена датчика своими силами обошлась в 170 рублей. работает как часы ща. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10389.0 "...вортек делается из старичка установкой распредвала от вортека,за счёт чего увеличивается подъём клапанов и от вортека же ставятся гидрокомпенсаторы с роликами для более бесшумной работы грма. вот вам вортек без ненужного гимора присущего вортекам. с надёжной системой питания без ненужных элементов конструкции,как 4 лямбы,гиморная ситема питания высокого давления и постоянно выходящий из строя электронный ЕГР..."(с) Т.е. 350-ый становится чуть бодрее, а мозг при этом не трогается? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10389.0 "...вортек делается из старичка установкой распредвала от вортека,за счёт чего увеличивается подъём клапанов и от вортека же ставятся гидрокомпенсаторы с роликами для более бесшумной работы грма. вот вам вортек без ненужного гимора присущего вортекам. с надёжной системой питания без ненужных элементов конструкции,как 4 лямбы,гиморная ситема питания высокого давления и постоянно выходящий из строя электронный ЕГР..."(с) Т.е. 350-ый становится чуть бодрее, а мозг при этом не трогается? :( По стилю и идеям похоже на Валилия По теме целесообразно починить имеющееся или поменять автомобиль всборе, rvr/ Еще- Вортекс-это торговая марка производителя нагнетателей. Вортек - это имя семейства ГМ моторов, объединенных камерой сгорания характерной формы (то же, что Хеми у крайслера). Системы питания, управления и прочая куйня могут разниться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 26 января, 2012 Автор Share Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) http://www.summitracing.com/parts/EDL-3581/ Эдельброк артикул 3501. Оказывается его НикКорвет ставил, счас нигде в продаже нет, цена примерно около 1000 баксов. Изменено 26 января, 2012 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 http://www.summitracing.com/parts/EDL-3581/ Эдельброк артикул 3501. Оказывается его НикКорвет ставил, счас нигде в продаже нет, цена примерно около 1000 баксов. датчик стоит дешевле. точно говорю. :( ну а так я б лучше 5,3 с 4l60e воткнул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mel Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 дешевле и лучше привести в нормальное состояние тот мотор, который есть, и ездить на нем еще лет 5, чем заморачиваться переделками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 А в режиме трассы машина тоже неумеренно потребляет?Там как бы и ничего не настраивается. Правильные характеристики получаются установкой исправных датчиков вот в режиме трассы - вроде умеренно. Замена лямбда-зонда. в районе 1200 рублей. Выкручивать на горячем коллекторе. Может быть, тебе поможет эта тема: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry680045 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать) нужен вин, может ей и положено жрать в два горла... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 26 января, 2012 Автор Share Опубликовано 26 января, 2012 спасибо всем) буду датчики и лямбды менять) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 января, 2012 Share Опубликовано 26 января, 2012 спасибо всем) буду датчики и лямбды менять) сперва проверь. потом уж меняй. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 Да, проверить не помешает. Но, как говаривает Реверс, если его последние 10 лет никто не менял, то проверять там особо нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeXXy2010 Опубликовано 27 января, 2012 Share Опубликовано 27 января, 2012 спасибо всем) буду датчики и лямбды менять) Проверь впуск на подсосы. Моновпрыс богатит смесь из-за подсоса во впуске. Хотя с Лямбдой и датчиком температуры согласен. Из-за них тоже может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.