Перейти к содержанию

из TBI в инжектор


Recommended Posts

У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать)

геморно, проще починить тби

кстати у меня есть какие то мозги на вортек :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать)

геморно, проще починить тби

кстати у меня есть какие то мозги на вортек :)

не это да. Просто большая мощность и умеренее расход - тоже бы хотелось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать)

геморно, проще починить тби

кстати у меня есть какие то мозги на вортек :)

не это да. Просто большая мощность и умеренее расход - тоже бы хотелось

головы там другие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в режиме трассы машина тоже неумеренно потребляет?

Там как бы и ничего не настраивается. Правильные характеристики получаются установкой исправных датчиков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень.

Помимо датчиков еще стоит давление топлива измерить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в режиме трассы машина тоже неумеренно потребляет?

Там как бы и ничего не настраивается. Правильные характеристики получаются установкой исправных датчиков

вот в режиме трассы - вроде умеренно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, я самое интересное читал где то что - кто то переделывал... Ник Корвет что ли, или уже след хозяин с его тахой квадратной. Счас постучусь в личку)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с температурного датчика фишку скидывали?

нет, а для чего?

 

 

проверяй проверяй... у меня датчик барахлил.

 

в сервисах диагностика и ремонт рисовалась с тремя нулями.

 

замена датчика своими силами обошлась в 170 рублей. работает как часы ща.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"...вортек делается из старичка установкой распредвала от вортека,за счёт чего увеличивается подъём клапанов и от вортека же ставятся гидрокомпенсаторы с роликами для более бесшумной работы грма. вот вам вортек без ненужного гимора присущего вортекам. с надёжной системой питания без ненужных элементов конструкции,как 4 лямбы,гиморная ситема питания высокого давления и постоянно выходящий из строя электронный ЕГР..."(с)

Т.е. 350-ый становится чуть бодрее, а мозг при этом не трогается? :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"...вортек делается из старичка установкой распредвала от вортека,за счёт чего увеличивается подъём клапанов и от вортека же ставятся гидрокомпенсаторы с роликами для более бесшумной работы грма. вот вам вортек без ненужного гимора присущего вортекам. с надёжной системой питания без ненужных элементов конструкции,как 4 лямбы,гиморная ситема питания высокого давления и постоянно выходящий из строя электронный ЕГР..."(с)

Т.е. 350-ый становится чуть бодрее, а мозг при этом не трогается? :(

 

По стилю и идеям похоже на Валилия :D

 

По теме целесообразно починить имеющееся или поменять автомобиль всборе, rvr/

 

Еще- Вортекс-это торговая марка производителя нагнетателей.

Вортек - это имя семейства ГМ моторов, объединенных камерой сгорания характерной формы (то же, что Хеми у крайслера). Системы питания, управления и прочая куйня могут разниться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.summitracing.com/parts/EDL-3581/

 

Эдельброк артикул 3501.

Оказывается его НикКорвет ставил, счас нигде в продаже нет, цена примерно около 1000 баксов.

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.summitracing.com/parts/EDL-3581/

 

Эдельброк артикул 3501.

Оказывается его НикКорвет ставил, счас нигде в продаже нет, цена примерно около 1000 баксов.

 

датчик стоит дешевле. точно говорю. :(

ну а так я б лучше 5,3 с 4l60e воткнул.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дешевле и лучше привести в нормальное состояние тот мотор, который есть, и ездить на нем еще лет 5, чем заморачиваться переделками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в режиме трассы машина тоже неумеренно потребляет?

Там как бы и ничего не настраивается. Правильные характеристики получаются установкой исправных датчиков

вот в режиме трассы - вроде умеренно.

Замена лямбда-зонда.

в районе 1200 рублей. Выкручивать на горячем коллекторе.

Может быть, тебе поможет эта тема: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry680045

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Тахо моновспрыск переливает бензин - и поэтому расход высокий очень. Кто настроит в Ростове - незнаю. И вот вспомнил, что когда еще у меня его не было - в какой то теме читал - что человек ставил кит - чтоб вместо моновпрыска был инектор. Или вообще с вортекса паука и всю навеску переставить?? Кто что знает об этом? Геморно? КИТ или навеску с вортекса ставить ( блоки то одинаковые?) Минусы плюсы какие - и самое главное как это сделать)

нужен вин, может ей и положено жрать в два горла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, проверить не помешает. Но, как говаривает Реверс, если его последние 10 лет никто не менял, то проверять там особо нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо всем) буду датчики и лямбды менять)

Проверь впуск на подсосы. Моновпрыс богатит смесь из-за подсоса во впуске. Хотя с Лямбдой и датчиком температуры согласен. Из-за них тоже может быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...