motovoz Опубликовано 8 января, 2012 Share Опубликовано 8 января, 2012 недавно перебрал на шване 5,7 с установкой следующих приблуд http://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= http://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= http://www.compperformancegroupstores.com/...de=SBCNEWRocker после запуска мотор подколбашивает на холостых, неуверенная работа, хотя при надавливании на тапку прет как танк, замена всех датчиков и клапанов результата не принесла, свечи черноватые, расход по трассе 14-15л на 100. скрепка ошибок не даёт. мож под этот распред надо мозги переучивать.... если да то где и как это сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 8 января, 2012 Share Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Офф А с какой целью на тбиайный мотор ставился тюнинг для карбюраторных двигателей? Ps там написанно же что воркс гуд виз афтермаркет чип Изменено 8 января, 2012 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 недавно перебрал на шване 5,7 с установкой следующих приблуд http://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= http://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= http://www.compperformancegroupstores.com/...de=SBCNEWRocker после запуска мотор подколбашивает на холостых, неуверенная работа, хотя при надавливании на тапку прет как танк, замена всех датчиков и клапанов результата не принесла, свечи черноватые, расход по трассе 14-15л на 100. скрепка ошибок не даёт. мож под этот распред надо мозги переучивать.... если да то где и как это сделать http://www.tbichips.com/ Там в ссылке Custom Tuning есть форма для заполнения. Это его магазин на ибэе http://stores.ebay.com/TBICHIPS с примерными ценами. Вес нулевой, чип приходит заказным письмом. Это если вдруг здесь не найдется, кто чипы не перешивает... Так сказать прямая ссылка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 9 января, 2012 Автор Share Опубликовано 9 января, 2012 ОффА с какой целью на тбиайный мотор ставился тюнинг для карбюраторных двигателей? Ps там написанно же что воркс гуд виз афтермаркет чип хз с какой целью... типа круто... на уровне первоклассника, да и в англицком не силен и это мой первый ам мотор.. сильно не пинать. Nezu спасибо. попробую разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) поставь обратно стоковый вал и радуйся если сил хватит ну или http://www.racingparts.ru/ Изменено 9 января, 2012 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 поставь обратно стоковый вал и радуйсяесли сил хватит ну или http://www.racingparts.ru/ нет, стоковый вал обратно ставить не буду. поставь обратно стоковый вал и радуйсяесли сил хватит ну или http://www.racingparts.ru/ нет, стоковый вал обратно ставить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 недавно перебрал на шване 5,7 с установкой следующих приблуд http://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= http://www.compperformancegroupstores.com/...;Category_Code= http://www.compperformancegroupstores.com/...de=SBCNEWRocker после запуска мотор подколбашивает на холостых, неуверенная работа, хотя при надавливании на тапку прет как танк, замена всех датчиков и клапанов результата не принесла, свечи черноватые, расход по трассе 14-15л на 100. скрепка ошибок не даёт. мож под этот распред надо мозги переучивать.... если да то где и как это сделать http://www.tbichips.com/ Там в ссылке Custom Tuning есть форма для заполнения. Это его магазин на ибэе http://stores.ebay.com/TBICHIPS с примерными ценами. Вес нулевой, чип приходит заказным письмом. Это если вдруг здесь не найдется, кто чипы не перешивает... Так сказать прямая ссылка. написал я им письмо с помощью гугл переводчика. Hello. I repaired the engine 5.7 TBI 1992 chevrolet van G20 with an automatic transmission 4l60. placed in the repair ofthe camshaft COMP CAMS Xtreme Energy ™, XE262H High Energy™ Hydraulic Lifters: Chevy V8 Part: 812-16 and roller rocker Pro Magnum™ Rocker Arms, V8 88'-Later, 3/8 Stud, 1.6 Ratio Part: 1318-16 . problem with the controller. it must be reprogrammed. ask for help. Sorry for bad English. I through a translator. CUSTOM CHIP or PCM ORDER : (TO RETAIN THE STOCK PARAMETERS WRITE IN THE WORD "STOCK") Customer's Name: NIKOLAY Customers' Email address:_ KOLYA1976@MAIL.RU Customer's phone number:_+7(906)783-80-16 Vehicle year/make/model: CHEVROLET VAN G20 5,7 TBI 1992 Engine Selection, please circle one. TBI TPI LT1 VORTEC LS1 Engine size_____Injector Size/Brand?______________Desired Idle?______________ Fuel pump circle one: STOCK 190L aftermarket 255L aftermarket Throttle Body size________________Intake Manifold____________________________ Camshaft duration @.050"___________________Lift?______Cam LSA ?______________ Aftermarket Roller Rockers? YES If so, What Ratio? 1-1,6 Cylinder Heads?____________________________Are They Ported?__________________ Compression ratio______________EGR? + _Thermostat Temp 92 Exhaust System STOCK Cats?________ Transmission: 4L60 Torque Converter___________Rear gear ratio_________Firm the Shifts?__________ Stock Tire Size 235/70 R15 New Tire Size YES WOT Shift RPM:___________________________ Rev limiters:______________________ For vehicles older than 1996, what is the 4 letter prom BCC code on the original chip __________ Trying new fax service: FAX to 815-301-8597 на что получил ответный вопрос, но так и не понял чего от меня хотят... That is a large camshaft for TBI injection. I will need the part number for the cam because XE262H is a grind number not the part number. With the part number, I can look up all the specifications for the camshaft and I can see if a chip can be programmed to fix your computer issues. I hope this translates back ok. Brian Harris Performance INC PO BOX 1447 Randleman, NC 27317 336-471-2827 www.harrishighperformance.com Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 он хочет парт намбер распреда, как только ты пришлеш ему его он посмотрит спеки вала и подумает над решением еще пишет что вал слишком злой для тби если не выйдет ничего поставиш карбюратор, будет гоночный автобус) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) он хочет парт намбер распреда, как только ты пришлеш ему его он посмотрит спеки вала и подумает над решениемеще пишет что вал слишком злой для тби если не выйдет ничего поставиш карбюратор, будет гоночный автобус) мда блин... спасибо... а на газу первого поколения интересно будет работать ровно или нет? Изменено 10 января, 2012 пользователем motovoz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) напиши потом что ответят, интересно какое предложат решение а на газу первого поколения интересно будет работать ровно или нет? не очень понимаю что ты имееш ввиду Изменено 10 января, 2012 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 На Тбичипс денег не трать . он ничего не сделает из-за океана . такой-же вал я ставил на стой ТБИ мотор в фаер и заставить его работать нормально можно только перешивая программу постоянно . в прямом смысле смысле каждый месяц подправлять я добился нормально работы приблизительно через неделю постоянной езды с мониторингом через WINALDL и всеравно при резком перепаде температуры или влажности приходилось подправлять . У меня еще есть даже блок капризовский 6965 с готовой микросхемой под перепрошивку . и даже есть куча промежуточных прошивок и есть те на которых машина хорошо работала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 На Тбичипс денег не трать . он ничего не сделает из-за океана . такой-же вал я ставил на стой ТБИ мотор в фаер и заставить его работать нормально можно только перешивая программу постоянно . в прямом смысле смысле каждый месяц подправлять я добился нормально работы приблизительно через неделю постоянной езды с мониторингом через WINALDL и всеравно при резком перепаде температуры или влажности приходилось подправлять . У меня еще есть даже блок капризовский 6965 с готовой микросхемой под перепрошивку . и даже есть куча промежуточных прошивок и есть те на которых машина хорошо работала. не проще ли в таком случае использовать карбюратор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 а на газу первого поколения интересно будет работать ровно или нет? Теоретически проблем быть не должно, эжектор работает по принципу карбюратора - насколько дозатор открутишь, столько и высосет. Вот только что с расходом будет, неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 судя по всему некуя выёживаться было и ставить супер пупер распред, а или стоковый или карб вкорячивать... посмотрим как на газу будет... если удовлетворительно то хай с ним, а нет то даж и незнаю что и делать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 но попробую добить тему. отправил ему ссылки на комп камс распред, гидрики и рокера. недолго ждя пришел ответ... (плиз перевести понятным языком) That is a lot of expensive parts to be used on stock low flowing TBI heads. I can make a stage 2 chip that will run that cam. I will need the service number off the computer in that van and the chip should be $180 USD shipped. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 января, 2012 Автор Share Опубликовано 10 января, 2012 напиши потом что ответят, интересно какое предложат решениеа на газу первого поколения интересно будет работать ровно или нет? не очень понимаю что ты имееш ввиду иммею ввиду самую приметивную систему подачи газа.. без всяких там форсунок. приметив-смеситель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 10 января, 2012 Share Опубликовано 10 января, 2012 охренеть, как установка гбо может физически повлиять на высоту подъема кулачка? он те пишет в ответ - "Существует множество дорогостоящих запчастей, которые можно использовать на говенных стоковых головах.(эт он тебя чудаком назвал, ну ты понял) Я могу сделать чип с прошивкой стейдж 2 (стейдж - это типо "поколение" тюнинга, как пиписькометр, зависящий от навороченности жезела). Мне нужен сервисный номер твоих мозгов , чип будет стоит 180 с доставкой (скорее всего только по штатам)" (в скобках пояснения, сторался по-доходчивее) скажи мне, друх мой милый, есть указанная мой контора, позвони/напиши - пообщайся на эту тему с мастером который этим давно занимается. у него и сами чипы были, и переходники, и прогромматоры - и главное он здесь и объяснит тебе на родном языке где косяк и как его убрать .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Коля,поставь нормальную кастрюлю воздухана и подсоедини шланг от коллектора,для прогрева входящего воздуха. у тебя сейчас идет разная температура воздуха,которая в конечном счете влияет на работу и требует постоянной корректировки топлива от температуры воздуха...на газу все будет ГУД и на бензе тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 у тебя сейчас идет разная температура воздуха,которая в конечном счете влияет на работу и требует постоянной корректировки топлива от температуры воздуха...на газу все будет ГУД и на бензе тоже. так вот оно что, а мы то думали... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 вот и на микробе дебаты по этому поводу... я как станиславский... НЕ ВЕРЮ.... http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=534&p=1415462#p1415462 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 Коля,поставь нормальную кастрюлю воздухана и подсоедини шланг от коллектора,для прогрева входящего воздуха. у тебя сейчас идет разная температура воздуха,которая в конечном счете влияет на работу и требует постоянной корректировки топлива от температуры воздуха...на газу все будет ГУД и на бензе тоже. мухаха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) вот и на микробе дебаты по этому поводу... я как станиславский... НЕ ВЕРЮ....http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=534&p=1415462#p1415462 На своем авто разницу от установки штатной системы с воздушным термостатом заметил сразу - поехала лучше на переходных режимах в холода. Там правда и других проблем хватало :1: Но определенный эффект имеется 100% - без него смесь обедняется, т.к. датчика Т воздуха здесь нет, как, например, на капризах. ПС. Хотя в твоем случае (черные свечи и расколбас на ХХ) врядли дело в этом. Изменено 11 января, 2012 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 12 января, 2012 Share Опубликовано 12 января, 2012 ну это смешно просто, вал другой а вам кастрюли стоковой нехватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 восстановлено газовое оборудование. работа мотора на газу ровная на всех режимах. видимо так оно и останется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 Есть отличия от стока в плане резвости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.