Pоман Таганрог Опубликовано 31 декабря, 2011 Share Опубликовано 31 декабря, 2011 3 Хайнес-говно, в нем ничего нет, так, книжко ниачем для общего развития. Димон, поверишь, первый 305-й по Хайнесу перебрал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 1 января, 2012 Share Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) по поводу датчика температуры ОЖ - на левой голове при беглом осмотре не смог найти его. я впервые сталкиваюсь с 8 горшками, потому мож не ту голову смотрел? слева походу движения?также поменял датчик (регулятор) ХХ. проблема не ушла - ошибка горит, глохнет при торможении и/или иногда спонтанно на Р. Датчик ТОЖ на приборку ищи рядом со свечками, № ошибки в студию! ПС. Как считывать ошибки есть в ФАКе. ППС. Датчики ТОЖ: №7 - на приборку, №2 на мозги. Изменено 1 января, 2012 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 января, 2012 Автор Share Опубликовано 1 января, 2012 всех с наступившим и еще раз спасибо всем. щас отойду от возлияний и полезу проверять датчики и ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 января, 2012 Автор Share Опубликовано 2 января, 2012 походу дела еще пара вопросов: - обнаружил, что не работает обогрев заднего стекла. При этом обогрев зеркал (точнее одно, левое) работают. Померил вольтаж при включенном обогреве на клеммах - результат 0. Думаю для простоты не искать образ штатной цепи, а кинуть провод на плюс. Потому вопрос: откуда брать +? Т.е. от какого разъема идет штатная жила? Пока мануал не купил, надеюсь на вашу помощь. А то ездить с замершим задним стеклом - не комильфо. также хочется разобраться с зеркалом - сам зеркальный элемент снимается или только с зеркалом в сборе, для чего обшивку сперва скинуть? - датчик ТОЖ на голове проверил, пошевелил - визульно целый, и проводок в норме при нем. Как я понимаю, вариантов 3: датчик, показометр или обрыв. По идее, у датчика должны быть параметры для проверки - сопротивление в норме при определенной температуре. Кто-то может подсказать их? Пару слов по подвеске, что нашел у себя. Скидывал колеса, смотрел колодки и тп, так вот шаровые вроде в норме, заметного люфта не нашел, а вот рулевые наконечники - внутренние и внешние - люфтят очень даже. Сайленты в трещинках, но заметного люфта не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 января, 2012 Share Опубликовано 2 января, 2012 - датчик ТОЖ на голове проверил, пошевелил - визульно целый, и проводок в норме при нем. Как я понимаю, вариантов 3: датчик, показометр или обрыв. По идее, у датчика должны быть параметры для проверки - сопротивление в норме при определенной температуре. Кто-то может подсказать их? На моем пепелаце это так, у тебя, скорее всего, аналогично: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 января, 2012 Автор Share Опубликовано 2 января, 2012 АнатоличЪ спасибо, теперь на завтра есть чем заняться)) по поводу обогрева заднего стекла: погуглил форум, нашел упоминания про плавящиеся преды. Ситуация аналогичная. Напругу на преде не мерил, но как я понимаю, в идеале хорошо бы вынести на отдельный нормальный пред? Если при наличие вольтажа на нем зад все равно не будет грется, то - если я правильно понимаю - с преда можно будет кинуть жилу на зад? И еще вопросик: текущий радиатор охлаждения двигла вообще ремонтируется? по микрокату смотрел, он там по частям разделяется вроде как. Или это не стоит усилий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 января, 2012 Share Опубликовано 2 января, 2012 И еще вопросик: текущий радиатор охлаждения двигла вообще ремонтируется? по микрокату смотрел, он там по частям разделяется вроде как. Или это не стоит усилий? Новый не конских денег стоит. Алюминевый с пластиковыми бачками при хорошей ежедневной эксплуатации не меньше трёх лет спокойно отходит. Если купишь медно-латунный, вообще супер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 января, 2012 Автор Share Опубликовано 2 января, 2012 И еще вопросик: текущий радиатор охлаждения двигла вообще ремонтируется? по микрокату смотрел, он там по частям разделяется вроде как. Или это не стоит усилий? Новый не конских денег стоит. Алюминевый с пластиковыми бачками при хорошей ежедневной эксплуатации не меньше трёх лет спокойно отходит. Если купишь медно-латунный, вообще супер. дешевле 8 тыр. не нашел в продаже. может, не там ищу.. если в курсе где можно найти девшле - буду признателен за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 января, 2012 Share Опубликовано 2 января, 2012 дешевле 8 тыр. не нашел в продаже. Дешевле только на "Волгу", привыкай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 января, 2012 Автор Share Опубликовано 2 января, 2012 дешевле 8 тыр. не нашел в продаже. Дешевле только на "Волгу", привыкай. на корейцев тоже почему-то дешевле. на сонату мне обошелся в 3500. сорри за офтоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 января, 2012 Share Опубликовано 2 января, 2012 А на "Оку" еще дешевле, но тут по-моему Каприс обсуждается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 января, 2012 Автор Share Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) попробовал самодиагностикой проверить ошибки. выдало следующее: 12, 33, 45. делал по мануалу http://www.troublecodes.net/GM/ поджскажите как корректно расшифровать ошибки... Изменено 2 января, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 по поводу подогрева зеркала и стекло работают вместе у них общая схема если то говоришь что одно из зеркал греет значит питание на второе зеркало и стекло тоже уходит значит где то обрыв у задних форточек сними накладки и посмотри напругу на клеммах которые на него приходят если с напругой все в норме посмотри может нити оборваны а по поводу зеркала сыми обивку двери и посмотри что на разъемах с питанием когда тестить будешь не забудь включить обогрев а так мальчик взрослый сам разберешься Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) попробовал самодиагностикой проверить ошибки.выдало следующее: 12, 33, 45. делал по мануалу http://www.troublecodes.net/GM/ поджскажите как корректно расшифровать ошибки... 12 - это нормально (означает, что мотор не работает в процессе) 33 - МАР сенсор: высокий уровень сигнала (низкий вакуум) - проверить сенсор (см. ниже) и трубку к нему от блока ТБИ 45 - богатая смесь: либо следствие 33, либо чего-то другого , как вариант сам ЛЗ врет Начать надо с 33, когда исправишь, покататься на прогретом авто в разных режимах (в т.ч. "трасса") и почитать ошибки еще раз, предварительно сбросив те, что есть сейчас (например, аккум отключить минут на 5). Для моего ТБИ 33 лечится так: Изменено 3 января, 2012 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 По обогреву: Купи хороший большой предохранитель, мелкие даж хорошие плавятся через пару включений!! И еще, вынеси его подальше от щитка с предохранителями.... Иначе в скором времени придется поменять всё вместе((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 января, 2012 Автор Share Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) To АнатоличЪ, Anutka Благодарю! Изменено 3 января, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 3 января, 2012 Автор Share Опубликовано 3 января, 2012 В общем, попробовал я потестить датчик по приведенному мануалу и вот что меня смутило: датчик у меня не одноконтактный, а двухконтактный, соответственно разъем к нему - тоже 2 контакта. В связи с этим не понятно, как его заземлять на массу для проверки - какой из контактов, и есть ли в этом смысл. Пробовал закоротить между собой оба контакта - эффект ноль. Правда, стрелка на показометре все же при влючении зажигания слегка двигается, на миллиметр примерно. Без разницы - закоротил ли разъем, или он надет на датчик. Что это может быть? Не тот датчик? Колхоз? Почему тогда разъем к нему тоже 2 контакта (причем, не видно, чтобы паяли или меняли его)?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 В общем, попробовал я потестить датчик по приведенному мануалу и вот что меня смутило: датчик у меня не одноконтактный, а двухконтактный, соответственно разъем к нему - тоже 2 контакта. В связи с этим не понятно, как его заземлять на массу для проверки - какой из контактов, и есть ли в этом смысл. Пробовал закоротить между собой оба контакта - эффект ноль. Правда, стрелка на показометре все же при влючении зажигания слегка двигается, на миллиметр примерно. Без разницы - закоротил ли разъем, или он надет на датчик. Что это может быть? Не тот датчик? Колхоз? Почему тогда разъем к нему тоже 2 контакта (причем, не видно, чтобы паяли или меняли его)?? А ты точно №7 щупаешь, а не №2? У тебя авто посвежее, может схему и переделали - хз Замерь тогда сопротивление между контактами датчика Показометр реагирует на его отключение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 января, 2012 Автор Share Опубликовано 4 января, 2012 В общем, попробовал я потестить датчик по приведенному мануалу и вот что меня смутило: датчик у меня не одноконтактный, а двухконтактный, соответственно разъем к нему - тоже 2 контакта. В связи с этим не понятно, как его заземлять на массу для проверки - какой из контактов, и есть ли в этом смысл. Пробовал закоротить между собой оба контакта - эффект ноль. Правда, стрелка на показометре все же при влючении зажигания слегка двигается, на миллиметр примерно. Без разницы - закоротил ли разъем, или он надет на датчик. Что это может быть? Не тот датчик? Колхоз? Почему тогда разъем к нему тоже 2 контакта (причем, не видно, чтобы паяли или меняли его)?? А ты точно №7 щупаешь, а не №2? У тебя авто посвежее, может схему и переделали - хз Замерь тогда сопротивление между контактами датчика Показометр реагирует на его отключение? точно №7. который на левой голове спереди по ходу. при отключении ничего не меняется, но правда при этом заметил, что стрелка все же немного двигается при влючении зажигания - т.е. показометр не залипший. такое впечатление, что на стрелку идет сигнал от другого датчика.. будем разбираться с появлением мануала. Сегодня съездил потрясти подвеску на сервис, приговорили рулевые наружные и внутренние, ступичные передние оба колеса и 2 сайлента правого верхнего переднего рычага. Уже заказал детали, будем чинится. Собсно, ожидал худшего. С задницей все в порядке оказалось. Также по поводу датчиков - ошибки сканером подтвердили, ниче нового не сказали. Грешат на МАР-сенсор, о чем я писал и выше. Хочу услышать мнения бывалых по поводу датчика: у себя обнаружил их даже 2 - один старый, отключенный, другой - новый, подключенный. Для проверки скинул с него шланг вакуума, завелся, приложил палец - а вакуума-то нету.. Собственно, что это? По идее, он должен быть и на ХХ? Или только на оборотах? Если все верно, то другой конец шланга подсасывает, логично? Также просьба большая - кто-нить, выложите схему разводки от блока предохранителей, чтобы вывести обогрев заднего стекла на отдельный пред. Пока не обзавелся нормальным мануалом приходится тыкаться как слепой котенок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 1) про датчик температуры на прибор там 2 контакта-первый на таки сам прибор -он дает массу через резистор внутри себя-при изменении температуры изменяется сопротивление резистора\ второй контакт включает лампочку при перегреве .Лампа справа там где абс всякие . проверить просто .Включить зажигание, взять кусок провода и соединить с массой сначала один контакт в фишке датчика( а не самого датчика) , а потом второй.Должен либо прибор зашкалить , либо лампа загореться. 2) мап -не правильно подключен .Видимо перепутан забор вакума.На шройде вентилятора обычно есть наклейка с вакумной диаграмой.Но в любом случае мап должен быть подключен в место где вакум отбирается после дросселя. \3) схема разводки те нах не нужна в этом случае.Просто с другой стороны посмотри на панель предов-все и так ясно.Но если пред выгорел-значит сначала надо дырки в кузове заварить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 января, 2012 Автор Share Опубликовано 4 января, 2012 1) про датчик температуры на прибортам 2 контакта-первый на таки сам прибор -он дает массу через резистор внутри себя-при изменении температуры изменяется сопротивление резистора\ второй контакт включает лампочку при перегреве .Лампа справа там где абс всякие . проверить просто .Включить зажигание, взять кусок провода и соединить с массой сначала один контакт в фишке датчика( а не самого датчика) , а потом второй.Должен либо прибор зашкалить , либо лампа загореться. 2) мап -не правильно подключен .Видимо перепутан забор вакума.На шройде вентилятора обычно есть наклейка с вакумной диаграмой.Но в любом случае мап должен быть подключен в место где вакум отбирается после дросселя. \3) схема разводки те нах не нужна в этом случае.Просто с другой стороны посмотри на панель предов-все и так ясно.Но если пред выгорел-значит сначала надо дырки в кузове заварить. rewers, спасибо! по мап-сенсору - только что проблему устранил, оказался тупо отвалившимся шланг с патрубка на дроссельном узле (или как его правильно обозвать??) и его конец засрался. Прочистил, поставил на место (час искал этот патрубок с задней части), в итоге - ошибки ушли, работает ровнее, но на ходу еще не тестил. с датчиком ТОЖ теперь стало понятнее. попробую. По обогреву зада - дырок в кузове нету, все заварено, сегодня смотрел чуть ли не с микроскопом на подъемнике. Полагаю, дырки в арках не в счет? Вообще я так понимаю, речь про плохую массу?? Тестером звонил оба контакта на массу (металлическая ручка двери) - звонится уверенно так. А плюс ни на одном тупо не обнаруживается, хотя на контакте преда он есть какнада. По разводке понял, глянул с тыла только что. Нашел 2 мощных розовых провода, по расположению соответствую 15му преду. Они? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 речь про дырки в кузове. Когда они есть-подогревом ползуются оч . часто-вот он и горит.Я к примеру им вааще не пользуюсь. Розовый это питание преда.На подогрев насколько помню с преда выходит коричвенный..но могу ошибацца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 4 января, 2012 Автор Share Опубликовано 4 января, 2012 речь про дырки в кузове.Когда они есть-подогревом ползуются оч . часто-вот он и горит.Я к примеру им вааще не пользуюсь. Розовый это питание преда.На подогрев насколько помню с преда выходит коричвенный..но могу ошибацца. все понятно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 7 января, 2012 Автор Share Опубликовано 7 января, 2012 Озаботился поиском радиатора на свой каприс, и столкнулся с такой непоняткой: у меня на радиаторе есть пробка и отдельный патрубок справа (чуть ниже пробки), идущий на печку. А 0все продающиеся аналоги с номером CVCAP92-910 не имеют пробки на радиаторе и у них нет патрубка на печку. В чем прикол? у меня колхоз или продаются колхозные? Кто может подсказать?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 а тя смутило отсутствие пробки на этом радиаторе? А не смутило что он на 94-96 год? там все другое.. есть у меня радиатор .Новый.Но уже на машине стоит.Могу снять-там один хрен мотор кончился.Стоить будет 9 тыщ. Звонить если что мне в трубу ДЕВЯТОГО числа после 12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.