Перейти к содержанию

Вопросы новичка по карипсу '92 5.0


Recommended Posts

3 Хайнес-говно, в нем ничего нет, так, книжко ниачем для общего развития.

Димон, поверишь, первый 305-й по Хайнесу перебрал. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

по поводу датчика температуры ОЖ - на левой голове при беглом осмотре не смог найти его. я впервые сталкиваюсь с 8 горшками, потому мож не ту голову смотрел? слева походу движения?

также поменял датчик (регулятор) ХХ. проблема не ушла - ошибка горит, глохнет при торможении и/или иногда спонтанно на Р.

Датчик ТОЖ на приборку ищи рядом со свечками, № ошибки в студию! :13:

 

ПС. Как считывать ошибки есть в ФАКе.

 

ППС. Датчики ТОЖ: №7 - на приборку, №2 на мозги.

 

DTOZ.jpg

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

походу дела еще пара вопросов:

- обнаружил, что не работает обогрев заднего стекла. При этом обогрев зеркал (точнее одно, левое) работают. Померил вольтаж при включенном обогреве на клеммах - результат 0. Думаю для простоты не искать образ штатной цепи, а кинуть провод на плюс. Потому вопрос: откуда брать +? Т.е. от какого разъема идет штатная жила? Пока мануал не купил, надеюсь на вашу помощь. А то ездить с замершим задним стеклом - не комильфо.

также хочется разобраться с зеркалом - сам зеркальный элемент снимается или только с зеркалом в сборе, для чего обшивку сперва скинуть?

- датчик ТОЖ на голове проверил, пошевелил - визульно целый, и проводок в норме при нем. Как я понимаю, вариантов 3: датчик, показометр или обрыв. По идее, у датчика должны быть параметры для проверки - сопротивление в норме при определенной температуре. Кто-то может подсказать их?

 

Пару слов по подвеске, что нашел у себя. Скидывал колеса, смотрел колодки и тп, так вот шаровые вроде в норме, заметного люфта не нашел, а вот рулевые наконечники - внутренние и внешние - люфтят очень даже. Сайленты в трещинках, но заметного люфта не нашел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- датчик ТОЖ на голове проверил, пошевелил - визульно целый, и проводок в норме при нем. Как я понимаю, вариантов 3: датчик, показометр или обрыв. По идее, у датчика должны быть параметры для проверки - сопротивление в норме при определенной температуре. Кто-то может подсказать их?

 

На моем пепелаце это так, у тебя, скорее всего, аналогично:

 

DTOZ1.jpg

 

DTOZ-1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АнатоличЪ

спасибо, теперь на завтра есть чем заняться))

по поводу обогрева заднего стекла: погуглил форум, нашел упоминания про плавящиеся преды. Ситуация аналогичная. Напругу на преде не мерил, но как я понимаю, в идеале хорошо бы вынести на отдельный нормальный пред? Если при наличие вольтажа на нем зад все равно не будет грется, то - если я правильно понимаю - с преда можно будет кинуть жилу на зад?

И еще вопросик: текущий радиатор охлаждения двигла вообще ремонтируется? по микрокату смотрел, он там по частям разделяется вроде как. Или это не стоит усилий?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопросик: текущий радиатор охлаждения двигла вообще ремонтируется? по микрокату смотрел, он там по частям разделяется вроде как. Или это не стоит усилий?

Новый не конских денег стоит. Алюминевый с пластиковыми бачками при хорошей ежедневной эксплуатации не меньше трёх лет спокойно отходит. Если купишь медно-латунный, вообще супер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще вопросик: текущий радиатор охлаждения двигла вообще ремонтируется? по микрокату смотрел, он там по частям разделяется вроде как. Или это не стоит усилий?

Новый не конских денег стоит. Алюминевый с пластиковыми бачками при хорошей ежедневной эксплуатации не меньше трёх лет спокойно отходит. Если купишь медно-латунный, вообще супер.

дешевле 8 тыр. не нашел в продаже. может, не там ищу.. если в курсе где можно найти девшле - буду признателен за подсказку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дешевле 8 тыр. не нашел в продаже.

Дешевле только на "Волгу", привыкай. :5:

на корейцев тоже почему-то дешевле. на сонату мне обошелся в 3500.

сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробовал самодиагностикой проверить ошибки.

выдало следующее:

12, 33, 45.

делал по мануалу http://www.troublecodes.net/GM/

поджскажите как корректно расшифровать ошибки...

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу подогрева

зеркала и стекло работают вместе у них общая схема

если то говоришь что одно из зеркал греет значит питание на второе зеркало и стекло тоже уходит

значит где то обрыв

у задних форточек сними накладки и посмотри напругу на клеммах которые на него приходят

если с напругой все в норме посмотри может нити оборваны

а по поводу зеркала сыми обивку двери и посмотри что на разъемах с питанием

когда тестить будешь не забудь включить обогрев :5:

а так мальчик взрослый сам разберешься

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробовал самодиагностикой проверить ошибки.

выдало следующее:

12, 33, 45.

делал по мануалу http://www.troublecodes.net/GM/

поджскажите как корректно расшифровать ошибки...

12 - это нормально (означает, что мотор не работает в процессе)

33 - МАР сенсор: высокий уровень сигнала (низкий вакуум) - проверить сенсор (см. ниже) и трубку к нему от блока ТБИ

45 - богатая смесь: либо следствие 33, либо чего-то другого :5: , как вариант сам ЛЗ врет

 

Начать надо с 33, когда исправишь, покататься на прогретом авто в разных режимах (в т.ч. "трасса") и почитать ошибки еще раз, предварительно сбросив те, что есть сейчас (например, аккум отключить минут на 5).

 

Для моего ТБИ 33 лечится так:

 

map1-4.jpg

 

map2-1.jpg

 

map3.jpg

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По обогреву:

Купи хороший большой предохранитель, мелкие даж хорошие плавятся через пару включений!!

И еще, вынеси его подальше от щитка с предохранителями.... Иначе в скором времени придется поменять всё вместе(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To АнатоличЪ, Anutka

Благодарю!

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, попробовал я потестить датчик по приведенному мануалу и вот что меня смутило: датчик у меня не одноконтактный, а двухконтактный, соответственно разъем к нему - тоже 2 контакта. В связи с этим не понятно, как его заземлять на массу для проверки - какой из контактов, и есть ли в этом смысл. Пробовал закоротить между собой оба контакта - эффект ноль. Правда, стрелка на показометре все же при влючении зажигания слегка двигается, на миллиметр примерно. Без разницы - закоротил ли разъем, или он надет на датчик.

Что это может быть? Не тот датчик? Колхоз? Почему тогда разъем к нему тоже 2 контакта (причем, не видно, чтобы паяли или меняли его)??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, попробовал я потестить датчик по приведенному мануалу и вот что меня смутило: датчик у меня не одноконтактный, а двухконтактный, соответственно разъем к нему - тоже 2 контакта. В связи с этим не понятно, как его заземлять на массу для проверки - какой из контактов, и есть ли в этом смысл. Пробовал закоротить между собой оба контакта - эффект ноль. Правда, стрелка на показометре все же при влючении зажигания слегка двигается, на миллиметр примерно. Без разницы - закоротил ли разъем, или он надет на датчик.

Что это может быть? Не тот датчик? Колхоз? Почему тогда разъем к нему тоже 2 контакта (причем, не видно, чтобы паяли или меняли его)??

А ты точно №7 щупаешь, а не №2?

 

У тебя авто посвежее, может схему и переделали - хз :5:

Замерь тогда сопротивление между контактами датчика

Показометр реагирует на его отключение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, попробовал я потестить датчик по приведенному мануалу и вот что меня смутило: датчик у меня не одноконтактный, а двухконтактный, соответственно разъем к нему - тоже 2 контакта. В связи с этим не понятно, как его заземлять на массу для проверки - какой из контактов, и есть ли в этом смысл. Пробовал закоротить между собой оба контакта - эффект ноль. Правда, стрелка на показометре все же при влючении зажигания слегка двигается, на миллиметр примерно. Без разницы - закоротил ли разъем, или он надет на датчик.

Что это может быть? Не тот датчик? Колхоз? Почему тогда разъем к нему тоже 2 контакта (причем, не видно, чтобы паяли или меняли его)??

А ты точно №7 щупаешь, а не №2?

 

У тебя авто посвежее, может схему и переделали - хз :7:

Замерь тогда сопротивление между контактами датчика

Показометр реагирует на его отключение?

точно №7. который на левой голове спереди по ходу.

при отключении ничего не меняется, но правда при этом заметил, что стрелка все же немного двигается при влючении зажигания - т.е. показометр не залипший. такое впечатление, что на стрелку идет сигнал от другого датчика.. будем разбираться с появлением мануала.

Сегодня съездил потрясти подвеску на сервис, приговорили рулевые наружные и внутренние, ступичные передние оба колеса и 2 сайлента правого верхнего переднего рычага. Уже заказал детали, будем чинится. Собсно, ожидал худшего. С задницей все в порядке оказалось.

Также по поводу датчиков - ошибки сканером подтвердили, ниче нового не сказали. Грешат на МАР-сенсор, о чем я писал и выше.

Хочу услышать мнения бывалых по поводу датчика: у себя обнаружил их даже 2 - один старый, отключенный, другой - новый, подключенный. Для проверки скинул с него шланг вакуума, завелся, приложил палец - а вакуума-то нету.. :7: Собственно, что это? По идее, он должен быть и на ХХ? Или только на оборотах? Если все верно, то другой конец шланга подсасывает, логично?

Также просьба большая - кто-нить, выложите схему разводки от блока предохранителей, чтобы вывести обогрев заднего стекла на отдельный пред.

Пока не обзавелся нормальным мануалом приходится тыкаться как слепой котенок :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) про датчик температуры на прибор

там 2 контакта-первый на таки сам прибор -он дает массу через резистор внутри себя-при изменении температуры изменяется сопротивление резистора\

второй контакт включает лампочку при перегреве .Лампа справа там где абс всякие .

проверить просто .Включить зажигание, взять кусок провода и соединить с массой сначала один контакт в фишке датчика( а не самого датчика) , а потом второй.Должен либо прибор зашкалить , либо лампа загореться.

2) мап -не правильно подключен .Видимо перепутан забор вакума.На шройде вентилятора обычно есть наклейка с вакумной диаграмой.Но в любом случае мап должен быть подключен в место где вакум отбирается после дросселя.

\3) схема разводки те нах не нужна в этом случае.Просто с другой стороны посмотри на панель предов-все и так ясно.Но если пред выгорел-значит сначала надо дырки в кузове заварить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) про датчик температуры на прибор

там 2 контакта-первый на таки сам прибор -он дает массу через резистор внутри себя-при изменении температуры изменяется сопротивление резистора\

второй контакт включает лампочку при перегреве .Лампа справа там где абс всякие .

проверить просто .Включить зажигание, взять кусок провода и соединить с массой сначала один контакт в фишке датчика( а не самого датчика) , а потом второй.Должен либо прибор зашкалить , либо лампа загореться.

2) мап -не правильно подключен .Видимо перепутан забор вакума.На шройде вентилятора обычно есть наклейка с вакумной диаграмой.Но в любом случае мап должен быть подключен в место где вакум отбирается после дросселя.

\3) схема разводки те нах не нужна в этом случае.Просто с другой стороны посмотри на панель предов-все и так ясно.Но если пред выгорел-значит сначала надо дырки в кузове заварить.

rewers, спасибо!

по мап-сенсору - только что проблему устранил, оказался тупо отвалившимся шланг с патрубка на дроссельном узле (или как его правильно обозвать??) и его конец засрался. Прочистил, поставил на место (час искал этот патрубок с задней части), в итоге - ошибки ушли, работает ровнее, но на ходу еще не тестил.

с датчиком ТОЖ теперь стало понятнее. попробую.

По обогреву зада - дырок в кузове нету, все заварено, сегодня смотрел чуть ли не с микроскопом на подъемнике. Полагаю, дырки в арках не в счет? Вообще я так понимаю, речь про плохую массу?? Тестером звонил оба контакта на массу (металлическая ручка двери) - звонится уверенно так. А плюс ни на одном тупо не обнаруживается, хотя на контакте преда он есть какнада.

По разводке понял, глянул с тыла только что. Нашел 2 мощных розовых провода, по расположению соответствую 15му преду. Они?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

речь про дырки в кузове.

Когда они есть-подогревом ползуются оч . часто-вот он и горит.Я к примеру им вааще не пользуюсь.

Розовый это питание преда.На подогрев насколько помню с преда выходит коричвенный..но могу ошибацца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

речь про дырки в кузове.

Когда они есть-подогревом ползуются оч . часто-вот он и горит.Я к примеру им вааще не пользуюсь.

Розовый это питание преда.На подогрев насколько помню с преда выходит коричвенный..но могу ошибацца.

все понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озаботился поиском радиатора на свой каприс, и столкнулся с такой непоняткой:

у меня на радиаторе есть пробка и отдельный патрубок справа (чуть ниже пробки), идущий на печку. А 0все продающиеся аналоги с номером CVCAP92-910 не имеют пробки на радиаторе и у них нет патрубка на печку. В чем прикол? у меня колхоз или продаются колхозные? Кто может подсказать??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а тя смутило отсутствие пробки на этом радиаторе? А не смутило что он на 94-96 год? там все другое..

 

есть у меня радиатор .Новый.Но уже на машине стоит.Могу снять-там один хрен мотор кончился.Стоить будет 9 тыщ.

Звонить если что мне в трубу ДЕВЯТОГО числа после 12.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...