micha Опубликовано 26 декабря, 2011 Share Опубликовано 26 декабря, 2011 Наверняка всем известная вещь, но нашел для неё несколько другое применение.... Вот пара примеров- на пластиковой рессоре и трубках охлаждения акпп. http://photo.qip.ru/users/micha74/200618694/ С рессорой все понятно, а с трубками пришлось повозиться.Так как не нашел медных нужного размера, только чуть большего диаметра - сделал из них новые бензо-линии.Поэтому решил отремонтировать старые. Очистил болгаркой от налета и ржи, очень много мелких раковин и т.п.Но совершенно целые.Обезжирил, обработал преобразователем ржавчины с цинком и просушил. Потом долго напяливал довольно жесткую трубку, постоянно брызгая внутрь силиконовую смазку.Проблема проходить углы в 90град. и к концу еще труднее, когда углов и складок делается слишком много. Но вот она одета и начиная с середины начинаю греть феном, так, чтобы выгнать все пузыри воздуха, покручивая и подтягивая можно избавиться от всех складок. Трубка усаживается вдвое, создавая довольно толстый слой изоляции, который обтягивает каждую крошку или раковину и если учесть раннюю обработку и применение смазки для натяжки, то ржаветь не должно вообще, сидит очень плотно, даже срезать проблема.Цвет не подбирал, просто взял нужный диаметр, оказался желтый. Вот так....Может кому пригодится или найдете еще куда применить!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Медные тормозные трубки когда делают, мажут их солидолом и сверху этой трубкой, говорят вечные они после этого. Термоусадка вещь гениальная, часто сильно упрощает задачу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 декабря, 2011 Share Опубликовано 27 декабря, 2011 В общем - ты угадал заводское решение Тойоты. Только они не всю трубку загоняют в термоусадку, а только ту часть, где есть изгибы и, скажем так, открытое расположение (не защищенное кожухом). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2011 Медные тормозные трубки когда делают, мажут их солидолом и сверху этой трубкой, говорят вечные они после этого.Термоусадка вещь гениальная, часто сильно упрощает задачу У меня почти все тормозные трубки сверху в оплетке (пружинка), вот там дерьма копится!!! Сейчас все новые и как написал Vitko - местами загнаны в трубку. Проблема поверх штуцера одеть трубку, а тормозные все такие с двух концов! Либо все самому гнуть и развальцовывать..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 28 декабря, 2011 Share Опубликовано 28 декабря, 2011 сам гнул, вальцевал тормозные магистрали, юзал термоусадку. очень нарядно! очень понравилась идея с рессорой. Хоть и пользуюсь часто термоусадкой, но до такого бы не допер сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Suffuse Опубликовано 29 декабря, 2011 Share Опубликовано 29 декабря, 2011 А не перетрётся на рессоре она?? Хоть и плотная, но всё же.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 декабря, 2011 Share Опубликовано 29 декабря, 2011 перетрётся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) перетрётся... :( А об чё ей тереться - она из одного листа и ничего не касается Просто на ней были сколики и царапины, какая-то краска(3цветов), отмыл вместе с родной черной краской, вот и решил затянуть! http://photo.qip.ru/users/micha74/20061869.../#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/micha74/20061869.../#mainImageLink Изменено 30 декабря, 2011 пользователем micha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) каюсь... фото не досмотрел, рессора одна, да... с компьютера виднее... мысль имеет место быть. Но, справедливости ради, рессора в стремянках разве не елозит? Ну совсем чуть-чуть? Ну по более толстой толщине ТУТ в этом месте? ну елозит же? з.ы.: ой, рессора то ещё и пластиковая? недочитал я... как так? Изменено 4 января, 2012 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 узнаю Корвет!!! Миша не сердись отправить посылку тебе не успел. скоро вернусь из теплых краев и отправлю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 4 января, 2012 Автор Share Опубликовано 4 января, 2012 узнаю Корвет!!! Миша не сердись отправить посылку тебе не успел. скоро вернусь из теплых краев и отправлю Ууу...ты высмотрел на фото, что отсутствуют суппорта Их ставить, включая трубки и шланги 30 мин, а вот остальное барахло сейчас бы не помешало..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 4 января, 2012 Автор Share Опубликовано 4 января, 2012 каюсь... фото не досмотрел, рессора одна, да... с компьютера виднее... мысль имеет место быть. Но, справедливости ради, рессора в стремянках разве не елозит? Ну совсем чуть-чуть? Ну по более толстой толщине ТУТ в этом месте? ну елозит же? з.ы.: ой, рессора то ещё и пластиковая? недочитал я... как так? Там в стремянках еще резиновые проставки с двух сторон рессоры , не должно тереть! Хотя диагональное шевеление наверно есть, надо еще стабилизатор ставить, которого почему-то в данной комплектации нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 5 января, 2012 Share Опубликовано 5 января, 2012 неплохое решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 трубки с кавернами - это жесть. У меня по таким кавернам целая казалось-бы трубка треснула в руках под легкой нагрузкой. Все это барахло без проблем покупается в штатах, причем там трубка стальная как правило и так продается либо оцинкованная, либо в полимерном покрытии, так что прикольно конечно, но ддочерство стопроцентное. А вот в тормозах медную трубку юзать вообще просто неположено что отдельно часто упоминается в заводских ремонтных мануалах. ЗЫ а еще вопрос - я вот никогда не мог понять прикола: зачем красить какими-то дикими цветами элементы ходовки. Причем еще и разными и, как правило, чем дичее тем лучше ?! На черном цвете (и прочих штатных) душа не успокаивается, или кажется что так лучше работать будет ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 января, 2012 Share Опубликовано 7 января, 2012 ЗЫ а еще вопрос - я вот никогда не мог понять прикола: зачем красить какими-то дикими цветами элементы ходовки. Причем еще и разными и, как правило, чем дичее тем лучше ?! На черном цвете (и прочих штатных) душа не успокаивается, или кажется что так лучше работать будет ? Этож завсегда модные цвета российского флага! Не кузов же ими красить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 11 января, 2012 Автор Share Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) трубки с кавернами - это жесть. У меня по таким кавернам целая казалось-бы трубка треснула в руках под легкой нагрузкой. Все это барахло без проблем покупается в штатах, причем там трубка стальная как правило и так продается либо оцинкованная, либо в полимерном покрытии, так что прикольно конечно, но ддочерство стопроцентное. А вот в тормозах медную трубку юзать вообще просто неположено что отдельно часто упоминается в заводских ремонтных мануалах. ЗЫ а еще вопрос - я вот никогда не мог понять прикола: зачем красить какими-то дикими цветами элементы ходовки. Причем еще и разными и, как правило, чем дичее тем лучше ?! На черном цвете (и прочих штатных) душа не успокаивается, или кажется что так лучше работать будет ? Планировалось как раз все черное, но друг сбил с толку.Предложил краску (синию) с супер характеристиками , где-то подтянул с местного оборонного предприятия, даже с керамической основой. Покрасили раму на два раза и все,кончилась!!! Забрал остатки , осталось тока красная....Вот и пришлось городить эту живопись.....Черная так и стоит. Сам хотел потом все переделать, да уже просто забил! Один черт только снизу можно увидеть! Да рама , она и рама - пофигу, какого цвета!!! Даже с поднятым капотом - практически не просматривается. а про трубки, я написал - что это охлаждение акпп, а тормозные все новые из юсы, стальные ,оцинкованные! Как должны быть! Медь только на топливе... Изменено 11 января, 2012 пользователем micha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 11 января, 2012 Share Опубликовано 11 января, 2012 медную трубку юзать вообще просто неположено что отдельно часто упоминается в заводских ремонтных мануалах. почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 мусолилось на форуме, в кратце - большинство производимой медной трубки не соответствует максимальному давлению жидкости в тормозной системе. И пофик, что в натуре ты создаешь давление не более 1/3 от максимальной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 мусолилось на форуме, в кратце - большинство производимой медной трубки не соответствует максимальному давлению жидкости в тормозной системе. И пофик, что в натуре ты создаешь давление не более 1/3 от максимальной. также есть мнение, что медь создает гальваническую пару со сталью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 13 января, 2012 Автор Share Опубликовано 13 января, 2012 мусолилось на форуме, в кратце - большинство производимой медной трубки не соответствует максимальному давлению жидкости в тормозной системе. И пофик, что в натуре ты создаешь давление не более 1/3 от максимальной. также есть мнение, что медь создает гальваническую пару со сталью. С такой проблемой столкнулся, но только не медь, а люмяшка! Жуткая окись, большая проблема выкрутить стальной болт из люминевого тела, чтобы резьбу не убить.Такое чувство, что эта окись уплотняет соединение, как резьбовой фиксатор , своего рода Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 13 января, 2012 Share Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) благодарю за ответ. но я буду ставить медь, как ни крути, вместо испорченных,доступно и проверено. зы.я просто думал что медь заменили на сталь для снижения себестоимости... Изменено 13 января, 2012 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) благодарю за ответ.но я буду ставить медь, как ни крути, вместо испорченных,доступно и проверено. зы.я просто думал что медь заменили на сталь для снижения себестоимости... Именно так оно и есть. Гальваническую пару, создает как раз люминь со сталью, если кто не помнит, передний суппорт в джигулях. Ну, или, для эстэтов, ведровер дефендер. Изменено 16 января, 2012 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 16 января, 2012 Share Опубликовано 16 января, 2012 брэмбосуппорта которые шли на е-38 тоже люминьтиевые,и ничего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) благодарю за ответ.но я буду ставить медь, как ни крути, вместо испорченных,доступно и проверено. зы.я просто думал что медь заменили на сталь для снижения себестоимости... Именно так оно и есть. Гальваническую пару, создает как раз люминь со сталью, если кто не помнит, передний суппорт в джигулях. Ну, или, для эстэтов, ведровер дефендер. проблем коррозии соединение алюминия и стали нет, но если там дюралюминий, тогда да. пара алюминий и медь - низя. Изменено 24 января, 2012 пользователем Shadow of death (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 24 января, 2012 Автор Share Опубликовано 24 января, 2012 Наверно,ДА, именно дюралюминий или еще какой сплав, так он явно другой по структуре, он даже на чистится до блеска, а люмяшка очень хорошо чистится (жалко, что потом темнеет). А медь со сталью ГУД, я наоборот часто смазку аэрозольную использую С МЕДЬЮ, даже после высоких температур - всегда можно открутить (без ВДшки и трехметрового рычага)!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.