Перейти к содержанию

ТУТ


micha

Recommended Posts

Наверняка всем известная вещь, но нашел для неё несколько другое применение....

Вот пара примеров- на пластиковой рессоре и трубках охлаждения акпп.

http://photo.qip.ru/users/micha74/200618694/

С рессорой все понятно, а с трубками пришлось повозиться.Так как не нашел медных нужного размера, только чуть большего диаметра - сделал из них новые бензо-линии.Поэтому решил отремонтировать старые.

Очистил болгаркой от налета и ржи, очень много мелких раковин и т.п.Но совершенно целые.Обезжирил, обработал преобразователем ржавчины с цинком и просушил. Потом долго напяливал довольно жесткую трубку, постоянно брызгая внутрь силиконовую смазку.Проблема проходить углы в 90град. и к концу еще труднее, когда углов и складок делается слишком много. Но вот она одета и начиная с середины начинаю греть феном, так, чтобы выгнать все пузыри воздуха, покручивая и подтягивая можно избавиться от всех складок. Трубка усаживается вдвое, создавая довольно толстый слой изоляции, который обтягивает каждую крошку или раковину и если учесть раннюю обработку и применение смазки для натяжки, то ржаветь не должно вообще, сидит очень плотно, даже срезать проблема.Цвет не подбирал, просто взял нужный диаметр, оказался желтый.

Вот так....Может кому пригодится или найдете еще куда применить!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медные тормозные трубки когда делают, мажут их солидолом и сверху этой трубкой, говорят вечные они после этого.

Термоусадка вещь гениальная, часто сильно упрощает задачу :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем - ты угадал заводское решение Тойоты. Только они не всю трубку загоняют в термоусадку, а только ту часть, где есть изгибы и, скажем так, открытое расположение (не защищенное кожухом).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медные тормозные трубки когда делают, мажут их солидолом и сверху этой трубкой, говорят вечные они после этого.

Термоусадка вещь гениальная, часто сильно упрощает задачу :13:

 

У меня почти все тормозные трубки сверху в оплетке (пружинка), вот там дерьма копится!!! Сейчас все новые и как написал Vitko - местами загнаны в трубку. Проблема поверх штуцера одеть трубку, а тормозные все такие с двух концов! Либо все самому гнуть и развальцовывать.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам гнул, вальцевал тормозные магистрали, юзал термоусадку.

очень нарядно!

 

очень понравилась идея с рессорой. Хоть и пользуюсь часто термоусадкой, но до такого бы не допер сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перетрётся... :(

 

А об чё ей тереться - она из одного листа и ничего не касается ;) Просто на ней были сколики и царапины, какая-то краска(3цветов), отмыл вместе с родной черной краской, вот и решил затянуть!

http://photo.qip.ru/users/micha74/20061869.../#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/micha74/20061869.../#mainImageLink

Изменено пользователем micha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

каюсь... фото не досмотрел, рессора одна, да... с компьютера виднее... :5:

мысль имеет место быть. Но, справедливости ради, рессора в стремянках разве не елозит? Ну совсем чуть-чуть? Ну по более толстой толщине ТУТ в этом месте? ну елозит же?

 

з.ы.: ой, рессора то ещё и пластиковая? недочитал я... как так?

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

узнаю Корвет!!! Миша не сердись отправить посылку тебе не успел. скоро вернусь из теплых краев и отправлю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

узнаю Корвет!!! Миша не сердись отправить посылку тебе не успел. скоро вернусь из теплых краев и отправлю

 

Ууу...ты высмотрел на фото, что отсутствуют суппорта :5:

Их ставить, включая трубки и шланги 30 мин, а вот остальное барахло сейчас бы не помешало.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каюсь... фото не досмотрел, рессора одна, да... с компьютера виднее... :5:

мысль имеет место быть. Но, справедливости ради, рессора в стремянках разве не елозит? Ну совсем чуть-чуть? Ну по более толстой толщине ТУТ в этом месте? ну елозит же?

 

з.ы.: ой, рессора то ещё и пластиковая? недочитал я... как так?

 

Там в стремянках еще резиновые проставки с двух сторон рессоры , не должно тереть! Хотя диагональное шевеление наверно есть, надо еще стабилизатор ставить, которого почему-то в данной комплектации нет :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубки с кавернами - это жесть. У меня по таким кавернам целая казалось-бы трубка треснула в руках под легкой нагрузкой.

 

Все это барахло без проблем покупается в штатах, причем там трубка стальная как правило и так продается либо оцинкованная, либо в полимерном покрытии, так что прикольно конечно, но ддочерство стопроцентное. А вот в тормозах медную трубку юзать вообще просто неположено что отдельно часто упоминается в заводских ремонтных мануалах.

 

ЗЫ а еще вопрос - я вот никогда не мог понять прикола: зачем красить какими-то дикими цветами элементы ходовки. Причем еще и разными и, как правило, чем дичее тем лучше ?! На черном цвете (и прочих штатных) душа не успокаивается, или кажется что так лучше работать будет ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЗЫ а еще вопрос - я вот никогда не мог понять прикола: зачем красить какими-то дикими цветами элементы ходовки. Причем еще и разными и, как правило, чем дичее тем лучше ?! На черном цвете (и прочих штатных) душа не успокаивается, или кажется что так лучше работать будет ?

 

Этож завсегда модные цвета российского флага! Не кузов же ими красить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трубки с кавернами - это жесть. У меня по таким кавернам целая казалось-бы трубка треснула в руках под легкой нагрузкой.

 

Все это барахло без проблем покупается в штатах, причем там трубка стальная как правило и так продается либо оцинкованная, либо в полимерном покрытии, так что прикольно конечно, но ддочерство стопроцентное. А вот в тормозах медную трубку юзать вообще просто неположено что отдельно часто упоминается в заводских ремонтных мануалах.

 

ЗЫ а еще вопрос - я вот никогда не мог понять прикола: зачем красить какими-то дикими цветами элементы ходовки. Причем еще и разными и, как правило, чем дичее тем лучше ?! На черном цвете (и прочих штатных) душа не успокаивается, или кажется что так лучше работать будет ?

 

Планировалось как раз все черное, но друг сбил с толку.Предложил краску (синию) с супер характеристиками , где-то подтянул с местного оборонного предприятия, даже с керамической основой. Покрасили раму на два раза и все,кончилась!!! Забрал остатки , осталось тока красная....Вот и пришлось городить эту живопись.....Черная так и стоит.

Сам хотел потом все переделать, да уже просто забил! Один черт только снизу можно увидеть! Да рама , она и рама - пофигу, какого цвета!!!

Даже с поднятым капотом - практически не просматривается.

а про трубки, я написал - что это охлаждение акпп, а тормозные все новые из юсы, стальные ,оцинкованные! Как должны быть! Медь только на топливе...

Изменено пользователем micha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

медную трубку юзать вообще просто неположено что отдельно часто упоминается в заводских ремонтных мануалах.

почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мусолилось на форуме, в кратце - большинство производимой медной трубки не соответствует максимальному давлению жидкости в тормозной системе. И пофик, что в натуре ты создаешь давление не более 1/3 от максимальной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мусолилось на форуме, в кратце - большинство производимой медной трубки не соответствует максимальному давлению жидкости в тормозной системе. И пофик, что в натуре ты создаешь давление не более 1/3 от максимальной.

 

также есть мнение, что медь создает гальваническую пару со сталью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мусолилось на форуме, в кратце - большинство производимой медной трубки не соответствует максимальному давлению жидкости в тормозной системе. И пофик, что в натуре ты создаешь давление не более 1/3 от максимальной.

 

также есть мнение, что медь создает гальваническую пару со сталью.

 

С такой проблемой столкнулся, но только не медь, а люмяшка! Жуткая окись, большая проблема выкрутить стальной болт из люминевого тела, чтобы резьбу не убить.Такое чувство, что эта окись уплотняет соединение, как резьбовой фиксатор , своего рода :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

благодарю за ответ.

но я буду ставить медь, как ни крути, вместо испорченных,доступно и проверено. :11:

 

зы.я просто думал что медь заменили на сталь для снижения себестоимости...

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

благодарю за ответ.

но я буду ставить медь, как ни крути, вместо испорченных,доступно и проверено. ;)

 

зы.я просто думал что медь заменили на сталь для снижения себестоимости...

Именно так оно и есть.

Гальваническую пару, создает как раз люминь со сталью, если кто не помнит, передний суппорт в джигулях. Ну, или, для эстэтов, ведровер дефендер. :)

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
благодарю за ответ.

но я буду ставить медь, как ни крути, вместо испорченных,доступно и проверено. :3:

 

зы.я просто думал что медь заменили на сталь для снижения себестоимости...

Именно так оно и есть.

Гальваническую пару, создает как раз люминь со сталью, если кто не помнит, передний суппорт в джигулях. Ну, или, для эстэтов, ведровер дефендер. :)

проблем коррозии соединение алюминия и стали нет, но если там дюралюминий, тогда да.

 

пара алюминий и медь - низя.

Изменено пользователем Shadow of death (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверно,ДА, именно дюралюминий или еще какой сплав, так он явно другой по структуре, он даже на чистится до блеска, а люмяшка очень хорошо чистится (жалко, что потом темнеет).

А медь со сталью ГУД, я наоборот часто смазку аэрозольную использую С МЕДЬЮ, даже после высоких температур - всегда можно открутить (без ВДшки и трехметрового рычага)!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...