Рыжий Ап Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Подскажите как снять полуось вот на таком мосту? Где она фиксируется? И для чего эти пружины стоят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Ни разу не видел, что бы полуось фиксировалась в редукторе. А так как каприз ни разу не ковырял- то смею предположить, что крепиться она как и везде- надо снимать тормозной барабан, колодки (возможно, хз), там увидишь болты, которыми подшипник полуоси крепиться к чулку моста. Теми же болтами крепиться блин, на которых тормозные колодки висят. Раскрутил- вытащил, как на любом ведре. В редуктор лезть не надо Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Ети пружины - блокировку прижимают фрикционы. Там исчо много смешного внутри. Надо снять ось диффа, потом всунуть колёсную ось внутрь (мм 4 достаточно)и там увидишь стопор внутре . Подковообразный , легкосъёмный. Его выколупываешь и раз - ось вытаскиваитца наружу вся А зачем, кстати ? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Надо снять ось диффа, потом всунуть колёсную ось внутрь (мм 4 достаточно)и там увидишь стопор внутре . Подковообразный , легкосъёмный. Его выколупываешь и раз - ось вытаскиваитца наружу вся Открытие для меня Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Agap (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 жжоте поцаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Ни разу не видел, что бы полуось фиксировалась в редукторе. А так как каприз ни разу не ковырял- то смею предположить, что крепиться она как и везде- надо снимать тормозной барабан, колодки (возможно, хз), там увидишь болты, которыми подшипник полуоси крепиться к чулку моста. Теми же болтами крепиться блин, на которых тормозные колодки висят. Раскрутил- вытащил, как на любом ведре. В редуктор лезть не надо Так мы изначально так и открутили, но эти болты держат только щит,там нет пластины которая держит подшипник полуоси, и в книжке на фото в редукторе, ось фиксируется стопорной шайбой. Но весь косяк что в книге, на фото, в редукторе нет этих пружин как на моём мосту, там походу другой редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Ети пружины - блокировку прижимают фрикционы. Там исчо много смешного внутри. Надо снять ось диффа, потом всунуть колёсную ось внутрь (мм 4 достаточно)и там увидишь стопор внутре . Подковообразный , легкосъёмный. Его выколупываешь и раз - ось вытаскиваитца наружу вся А зачем, кстати ? Спасибо, мы просто не рискнули эту ось снимать. А собирать когда буду ничего там накосячить нельзя? Хотел снимать потому что подшипник хотел поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 жжоте поцаны В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Спасибо, мы просто не рискнули эту ось снимать.А собирать когда буду ничего там накосячить нельзя? Хотел снимать потому что подшипник хотел поменять. Накосячить можна, даже лехко. Исчо и сальник надо будет, ксстате. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Спасибо, мы просто не рискнули эту ось снимать.А собирать когда буду ничего там накосячить нельзя? Хотел снимать потому что подшипник хотел поменять. Накосячить можна, даже лехко. Исчо и сальник надо будет, ксстате. Сальник полуоси? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 И его тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 А собирать когда буду ничего там накосячить нельзя? можно. я по кой-то орган решил покрутить диф с уже снятой осью сателлитов. потом полчаса ставил сателлиты на место, чтобы их ось совпала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Забавная штука ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleshinigor78 Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 Привет. Вывеси мост полностью (только колеса передние хорошенько зафиксируй). Немного покрути кардан (АКПП в положение НЕЙТРАЛЬ), увидишь шкив стопорный, выкрути болтик фиксирующий этот шкив (болтик на 5-6мм) надави на торец шкива и потихоньку вытолкни его вращая редуктор через кардан, предварительно сняв барабаны, немного втолкни полуоси (по очереди конечно) в центр к редуктору и увидишь стопорные ПОЛУКОЛЬЦА (2,5 мм толщиной), ты их мог принять за стопорные пластины. Пинцетиком вытащи стопорные полукольца и вынимай полуось (только потихоньку не рви). Подшипники полуосей на капризке (как и на любом американском авто) без внутренней обоймы (ролики катаются прямо по полуоси). ВНИМАНИЕ !!!! - только съемником (ковырять монтажкой НЕЛЬЗЯ!!!) выпресовываешь подшипник из тела моста (до этого желательно выковырять сальник (его менять ОБЯЗАТЕЛЬНО) монтажкой. Сборка в обратном порядке. Новый подшипник ОЧЕНЬ АККУРАТНО забивается осторожными движениями (круковыми) средним медным молоточком, а потом досаживается латунной оправкой (мягкие металлы чтобы не повредить сам подшипник и не дай БОГ чулок моста. По тому же принципу устанавливаешь сальник (перед этим можно пройтись мелкой наждачкой его посадочное место, смазать маслом и сажать. Полуось осмотри, на рабочей поверхности (гладкая, зеркальная часть где сальник и подшипник)не должно быть сколов, трещин (может закончится реанимацией или того хуже), выработки. Если что либо из этого обнаружил, ВЫБРАСЫВАЙ И ЗАКАЗЫВАЙ НОВУЮ !!!!!!!! Ставь полуось, одевай кольца, выталкивай полуоси наружу (от редуктора), втыкай шкив, закручивай стопорный болтик, зачищай корпус редуктора (тряпочкой закрыв сам редуктор, стоб грязь не сыпалась. Обезжирь, немного герметика (желательно серый "ABRO" - 999), НОВАЯ ПРОКЛАДКА (сам ее не колхозь), установи крышку, прикручивай болты, заливай масло (МОБИЛ 75-90 LS - именно LS !!!) класс GL5. А вообще если этого не делал ни разу,то лучше 2000 руб. в сервисе и чашечка кофе, чем руки в говне и испорченный чулок моста или редуктор. Запчасти : полуось (по практике в 99% случаев виновница она), подшипник, сальник, прокладка крышки редуктора, герметик, масло 2 литра с хвостиком (покупай 3 литра). Если что звони, проконсультирую. Не забыл, я первый в очереди на твой КАПРИЗИК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 11 ноября, 2011 Share Опубликовано 11 ноября, 2011 А подшипник чего меняется?Потому что полуось шевелится туда-сюда? Стопора называются С-клипсы, вытаскивать их указкой магнитной удобно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Привет.Вывеси мост полностью (только колеса передние хорошенько зафиксируй). Немного покрути кардан (АКПП в положение НЕЙТРАЛЬ), увидишь шкив стопорный, выкрути болтик фиксирующий этот шкив (болтик на 5-6мм) надави на торец шкива и потихоньку вытолкни его вращая редуктор через кардан, предварительно сняв барабаны, немного втолкни полуоси (по очереди конечно) в центр к редуктору и увидишь стопорные ПОЛУКОЛЬЦА (2,5 мм толщиной), ты их мог принять за стопорные пластины. Пинцетиком вытащи стопорные полукольца и вынимай полуось (только потихоньку не рви). Подшипники полуосей на капризке (как и на любом американском авто) без внутренней обоймы (ролики катаются прямо по полуоси). ВНИМАНИЕ !!!! - только съемником (ковырять монтажкой НЕЛЬЗЯ!!!) выпресовываешь подшипник из тела моста (до этого желательно выковырять сальник (его менять ОБЯЗАТЕЛЬНО) монтажкой. Сборка в обратном порядке. Новый подшипник ОЧЕНЬ АККУРАТНО забивается осторожными движениями (круковыми) средним медным молоточком, а потом досаживается латунной оправкой (мягкие металлы чтобы не повредить сам подшипник и не дай БОГ чулок моста. По тому же принципу устанавливаешь сальник (перед этим можно пройтись мелкой наждачкой его посадочное место, смазать маслом и сажать. Полуось осмотри, на рабочей поверхности (гладкая, зеркальная часть где сальник и подшипник)не должно быть сколов, трещин (может закончится реанимацией или того хуже), выработки. Если что либо из этого обнаружил, ВЫБРАСЫВАЙ И ЗАКАЗЫВАЙ НОВУЮ !!!!!!!! Ставь полуось, одевай кольца, выталкивай полуоси наружу (от редуктора), втыкай шкив, закручивай стопорный болтик, зачищай корпус редуктора (тряпочкой закрыв сам редуктор, стоб грязь не сыпалась. Обезжирь, немного герметика (желательно серый "ABRO" - 999), НОВАЯ ПРОКЛАДКА (сам ее не колхозь), установи крышку, прикручивай болты, заливай масло (МОБИЛ 75-90 LS - именно LS !!!) класс GL5. А вообще если этого не делал ни разу,то лучше 2000 руб. в сервисе и чашечка кофе, чем руки в говне и испорченный чулок моста или редуктор. Запчасти : полуось (по практике в 99% случаев виновница она), подшипник, сальник, прокладка крышки редуктора, герметик, масло 2 литра с хвостиком (покупай 3 литра). Если что звони, проконсультирую. Не забыл, я первый в очереди на твой КАПРИЗИК Шкив = ось сателлитов, похож на штифт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Забавная штука ремонт. Угу, а аффтамабиль, в целом, ваапще мечта сервисмена! И чем оно сложнее, тем лучше, ибонех тудой простому юзеру лезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Рассказ о С-клипсе занял страницу. Кому-нибудь хочется написать о принципе дефектации АКП ( безошибочном), а также о ремонте , когда "оно уоттак уот нипаехала и дёргалось , а потом всё" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jack Frozen Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Рассказ о С-клипсе занял страницу..... Еще подшипник выбить нужно ,,, так что без второй страницы не обойтись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleshinigor78 Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 А подшипник чего меняется?Потому что полуось шевелится туда-сюда? Стопора называются С-клипсы, вытаскивать их указкой магнитной удобно. Вообще у америкосов очень надежная конструкция мостов (имеется в виду именно это инженерное решение). Хорошие тепловые зазоры, распределение температуры происходит равномерно по полуоси (а не только по внутренней обойме простого подшипника) достаточно большое пятно контакта ролика с полуосью. Есть и минус; приходится менять полуось (значительно дороже) вместе с подшипником (его в принципе при ОЧЕНЬ ТУГОМ БЮДЖЕТЕ можно оставить старый, но никакой гарантии что на нем нет выработки - НЕТ). Существуют еще и так называемые "ремонтные подшипники" (у них ролики увеличены) и они в принципе могут на некоторое время "спасти ситуацию", но подобрать его сложнее, заказать тоже, полуось придется все равно снимать и точить под размер ремонтного подшипника. НО ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ЗАМОРОЧКИ ??? У меня был подобный опыт на капризике 92-го года 5,0л. На скорости 140 км/ч. ломается полуось (причем никаких кочек не было), отрывается заднее правое колесо, короче НИЧЕГО ПРИЯТНОГО !!!! А насчет ЮЗЕРОВ-ДИЛЕТАНТОВ, то на мой взгляд, вы не совсем правы. Далеко не все из нас (фанатов американкарс) имеют специальное техническое образование. Главное стремление, желание, осторожность, руки из плечей и ЧТОБ ОКРУЖАЩИЕ НЕ СТРАДАЛИ :1: :1: И машинка оставалась целенькой, любименькой, ухоженной и исправной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Существуют еще и так называемые "ремонтные подшипники" (у них ролики увеличены) и они в принципе могут на некоторое время "спасти ситуацию", но подобрать его сложнее, заказать тоже, полуось придется все равно снимать и точить под размер ремонтного подшипника. Полуось точить не надо, просто ролики бегают по другому месту на полуоси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aleshinigor78 Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 Существуют еще и так называемые "ремонтные подшипники" (у них ролики увеличены) и они в принципе могут на некоторое время "спасти ситуацию", но подобрать его сложнее, заказать тоже, полуось придется все равно снимать и точить под размер ремонтного подшипника. Полуось точить не надо, просто ролики бегают по другому месту на полуоси. Как они могут бегать по другому месту?? Там посадочное место в чулке моста расчитано только на подшипник (штатный) и сальник. Мне тогда привезли с увеличенными роликами и полуось точил под размер и колесо оторвалось Но все это посути простой разговор. ЛУЧШЕ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ПОЛУОСЬ, что само по себе правильно. Все остальное только для скупердяев и фатальных пофигистов (им все равно на жизнь и безопастность будущего владельца)- перекупов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2011 А подшипник чего меняется?Потому что полуось шевелится туда-сюда? Вообще то да, у неё продольный люфт(туда сюда), в месте с одетым барабаном ходит, может так и должно быть? а я на подшипник грешу, просветите неуча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 подшипник меняется, когда люфт вверх-вниз. Когда туда-сюда - С-клипса тонкая стала. Ничо не сделаешь. Пичалька. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 12 ноября, 2011 Share Опубликовано 12 ноября, 2011 с клипы-2х толщин есть. И обе есть в наличие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.