Перейти к содержанию

Непрогревается до рабочей температуры


Recommended Posts

Доброго времени суток! Машин Бьюик 92г, 3.1 не хочет прогреваться до рабочей температуры, при движении показывает температуру по стрелке около 140F, если стоять в пробке без печки, то температура будет в районе 220F, если стоять в пробке с печкой (работают два вентилятора), то температура тоже в районе 140F. Термостат новый оригинал, отсутствует радиатор кондея, уровень антифриза в норме. Или это нормально? :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток! Машин Бьюик 92г, 3.1 не хочет прогреваться до рабочей температуры, при движении показывает температуру по стрелке около 140F, если стоять в пробке без печки, то температура будет в районе 220F, если стоять в пробке с печкой (работают два вентилятора), то температура тоже в районе 140F. Термостат новый оригинал, отсутствует радиатор кондея, уровень антифриза в норме. Или это нормально? :17:

работу нового термостата проверяли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Как купил сразу поменял возле магазина.

термостат свои функции выполняет?

Ну видимо нет, не выполняет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет. Как купил сразу поменял возле магазина.

термостат свои функции выполняет?

Ну видимо нет, не выполняет)

Зачем гадать, ждем ответа ТСа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее нет, на скорости температура падает, прогревается медленно, зато не греется. Установил правильно, там подругому никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее нет, на скорости температура падает, прогревается медленно, зато не греется. Установил правильно, там подругому никак.

 

У меня такое было когда я купила новый термостат, но с температурой открытия толи 65 толи 70 градусов. И в итоге летом даже в пробке машина не нагревалась. А по трассе так вообще чуть ли не замерзала. Так что вы возможно купили термостат с маленькой температурой. Это на нем самом должно быть написано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По идее нет, на скорости температура падает, прогревается медленно, зато не греется. Установил правильно, там подругому никак.

 

У меня такое было когда я купила новый термостат, но с температурой открытия толи 65 толи 70 градусов. И в итоге летом даже в пробке машина не нагревалась. А по трассе так вообще чуть ли не замерзала. Так что вы возможно купили термостат с маленькой температурой. Это на нем самом должно быть написано.

Ну да, либо слишком маленькая температура открытия, либо он просто заклинил в открытом положении

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошлым летом варил четыре Тарасовых термостата, два из них одинаковые оригинальные, все покупал я, ну макс четыре года назад. эксперимент показал что все открываются с разной динамикой и с разным рабочим ходом. был выбран самый шустрый. чего там себе эти негры думают? :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошлым летом варил четыре Тарасовых термостата, два из них одинаковые оригинальные, все покупал я, ну макс четыре года назад. эксперимент показал что все открываются с разной динамикой и с разным рабочим ходом. был выбран самый шустрый. чего там себе эти негры думают? :17:

правильно говоришь, температура бывает скачет.

топикстартер, не поленись попробывать его проварить, если как написано будет открываться значит отвалицца один из возможных вариантов.но мне думаецца что именно он создаёт такую проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробовал три термостата, варил в кастрюле, ситуация не изменилась температура на скорости около 140F, на термостатах написано 195F.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это нормально для этого движка. Было две корсики (причём первая бралась практически новой в 95-м году), сейчас Беретта с таким же движком. Та же картина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если стоять в пробке с печкой (работают два вентилятора)

 

 

Ни у кого не возникло подозрений?)

 

Два вентилятора работают при достижении двух условий:

 

- включен кондей.

- нет контакта на датчик температуры ОЖ или сам датчик в дауне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это нормально для этого движка. Было две корсики (причём первая бралась практически новой в 95-м году), сейчас Беретта с таким же движком. Та же картина.

ненормально... у меня были три авто с разными поколениями этого двигателя (в том числе и Беретта), нигде такого не было... на Беретте вроде было что-то подобное - вылечилось заменой термостата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

опять же,если мотор холодный,вентили работать не должны,ни с печкой ни без неё, тем более два.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если стоять в пробке с печкой (работают два вентилятора)

 

 

Ни у кого не возникло подозрений?)

 

Два вентилятора работают при достижении двух условий:

 

- включен кондей.

- нет контакта на датчик температуры ОЖ или сам датчик в дауне.

Теперь возникло, только я не понимаю, почему при кондее включится 2 вентилятора. Вроде как только дополнительный дожен работать, нет? А вот второй вариант - вполне себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если стоять в пробке с печкой (работают два вентилятора)

...

Теперь возникло, только я не понимаю, почему при кондее включится 2 вентилятора. Вроде как только дополнительный дожен работать, нет? А вот второй вариант - вполне себе.

 

При включении кондея включается правый принудительно, на всё время использования кондея.

Левый срабатывает при достижении ОЖ 93-ёх градусов. Хотя эта величина по понятным причинам плавает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При включении кондея включается правый принудительно, на всё время использования кондея.

Левый срабатывает при достижении ОЖ 93-ёх градусов. Хотя эта величина по понятным причинам плавает.

Угу, я именно об этом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При включении кондея включается правый принудительно, на всё время использования кондея.

Левый срабатывает при достижении ОЖ 93-ёх градусов. Хотя эта величина по понятным причинам плавает.

Угу, я именно об этом

 

Так одно условие другому не мешает)) Наступление обоих условий довольно распространено.

Работа исправного кондея даже старается увеличить вероятность включения обоих вентиляторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...