Перейти к содержанию

chevrolet celebrity 2.8 FI OHV '87


DataKnight

Recommended Posts

Примечание: автомобиль после 4-хлетней эксплуатации был продан 9 июня 2013 года новому владельцу.

 

 

В двух словах придётся разъяснить о ниженаписанном и обсуждённом, дабы не вводить в стопор новых заглянувших в тему читателей:
тема была перенесена в раздел "Я и моя машина" 3 апреля 2012 года, а создана, собственно, в "Барахолке" с целью продажи машины, которой на момент переноса эпопеи сюда владел уже практически три года. К решению продать автомобиль сподвигли самые разнообразные обстоятельства, в подробности вдаваться долго и не всем интересно. Машину в процессе эксплуатации восстанавливаем с самого момента приобретения - ссылки на соответствующие темы и т.п. присутствуют в постах ниже. Начало реализации было положено со стуком в ДВС, который в дальнейшем был устранён (также см. тему далее - произведён ремонт двигателя собственными силами). Текст с момента выставления машины на продажу и процесса проведения ремонта двигателя, всю хронологию практически не редактирую. После ремонта ДВС автомобиль было решено снять с продажи. Далее, по возможности, продолжал добавлять интересные материалы по мере поступления. Ныне машина на замечательном ходу и радует. 

 

...по истечении года после ремонта ДВС, машина была продана новому владельцу. В процессе продаже присутствовал необычайный ажиотаж.
-------------------------------------------------------------------- 









ДВИГАТЕЛЬ ОТРЕМОНТИРОВАН!!!! установлен 3 марта 2012, машина теперь на полном ходу и эксплуатируется.

Ниже - вся основная история машины со ссылками на другие связанные с ней темы и т.п.


i-1603.jpg
i-1589.jpg


Что сказать в общем, приобретался данный экземпляр заведомо под восстановление и работы, проводимые с машиной делались от души. Основным критерием был относительно крепкий кузов, исключая днище сгноенное усилиями предыдущего владельца и временем. Работы по устранению этого недостатка были выложены в темке:
http://freedomcars.r...showtopic=37370

АКПП прошла полный капремонт (ещё на гарантии) - стоимость запчастей составила 40т.р. не включая работы и расходников (со всем под 80).
Заменено всё, включая нижн. и средн. части плиты управления. Новое. Документация в наличии.

Все записи по заменам производимым на ТС и приобретениям, связанным с ним велись.

Теперь основная ложка жирного дёгтя - в виду вставшей в открытое положение форсунки в масло двс нагнало топлива и автомобиль не минул трагических последствий. Форсунки, кстати уже заменены и промыты и топливная рейка функционирует теперь отлично. Но двигатель застучал. По симптоматике, похоже, валяет дурака коренной или шатунный вкладыш. Машина на ходу - компрессия на всех цилиндрах = 11, но передвигаться лишний раз не хочется дабы сохранить коленвал в случае если будет иметь место переборка ДВС.
Заниматься двигателем на данный момент времени не хватает, но несколько предложений работающих ДВС на перекидку, в принципе найдено и они на рассмотрении. Постепенно, в процессе этот вопрос будет решаться, но затянется, возможно, надолго.

Что в общих чертах сказать - в машине были произведены:
полная замена всей выхлопной системы,
установлен и перетянут родной потолок, куплен пол (мягкий) и проварено дно,
перетянута родная провисшая обивка на дверях на новую основу,
перелопачена подвеска передняя (подробности в бумагах) и автомобиль избавлен от всех люфтов и безобразий,
обработан бензобак, восстановлен датчик уровня,
установлены родные колёса от Селебрити,
замена задих торм. барабанов и ступиц (перед отличный),
и куча всяких мелочей и не очень мелочей - на вскидку не упомнить

есть кое что из мелочей отдельно к нему в наличии

i-1294.jpg
i-112.jpg

В целом - обычный переднеприводный A-body, комплектация пустая абсолютно. Очень хорош зимой, лазиет по снегу просто отменно.
Длина - 4783 мм, ширина - 1758 мм, 1377 мм, колесная база - 2662 мм.

Двигатель 2.8, по ПТС 103 кобылки

i-1556.jpg
i-1290.jpg
i-1288.jpg
i-1289.jpg
i-1286.jpg
i-1555.jpg

фото не самые свежие, но, в принципе, внешне снаружи ничего не изменилось. По возможности сделаю новые.

По машине было довольно много планов ещё нереализованных, интересующимся всё сообщу и поведаю - что к чему.

До кучи наша тема про восстановление интерьера салона (панели из дерева)
http://freedomcars.r...showtopic=25608



P.S. двигатель отремонтирован, машина на ходу

Изменено пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваши предложения.

СжеПредать священному огню инквизиции!

 

как можно, товарищ!

The Celebrity was the best-selling car in the United States in 1986
:)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одноплатформенник со Скайларком и Омегой?

 

C Сенчюри, Катлас Сиерой и Понтиаком 6000.

Смотрю на морду - ну в точности, как у моей, только шеви-шильдик прилепили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я именно в этой тачке каталсо, еще до того как этот терпеливый и трудолюбивый человек ее прибрел :)

Тру реднек диван и вообще это квадрат

 

Надеюсь не уйдет барыге :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем продаете? Вложить столько труда и денег, и такой итог?

Лучше воткнуть другое беушное пихло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одноплатформенник со Скайларком и Омегой?

 

C Сенчюри, Катлас Сиерой и Понтиаком 6000.

Смотрю на морду - ну в точности, как у моей, только шеви-шильдик прилепили.

 

Именно так, в этом плане у этих моделей масса взаимозаменяемых полезностей - от деталей интерьера, до всего прочего, что весьма удобственно при шукании по разборкам и трупам одноплатформенников.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем продаете? Вложить столько труда и денег, и такой итог?

Лучше воткнуть другое беушное пихло.

 

К сожалению, обстоятельства скорее склоняют к продаже, нежели к чему то другому. Трудовложения - это такая тема, :) всегда найдётся объект для их применения.

Двигатель, кстати, можно на него установить и 3.1

 

Да я ж пошутил

 

Сколько жрёт, сколько прёт?

 

Жрал по городу, литров, наверно 12, все же зависит от цикла. По трассе и не жрал вовсе :)

Двигатель масла не кушал ни капли, но теперь об этом стоит только вспомнить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эх(

дим, а планируется АА прожект в будущем ?

 

блин, зачесалось :)

 

Несомненно, Володь, планируется, от этой болячки не спрятаться-не скрыться :) но, скорее всего, не прямо "завтра".

Кстати, я взял комплект его оригинальных колёс, забыл тогда тебе поведать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эх(

дим, а планируется АА прожект в будущем ?

 

блин, зачесалось :)

 

Несомненно, Володь, планируется, от этой болячки не спрятаться-не скрыться :) но, скорее всего, не прямо "завтра".

Кстати, я взял комплект его оригинальных колёс, забыл тогда тебе поведать.

 

отписал в личку :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати не в тему, у меня есть движка 3.1 рабочая :) Кому надо пишите в л.с

 

отписал в ЛС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавляю мой ПРЯМОЙ КОНТАКТ в виде номера телефона
8 ...

Изменено пользователем DataKnight (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Паренёк в Москве продаёт Беретту по з/ч, вроде не дорого. Там такой же движок. Если надо, могу бросить контакт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паренёк в Москве продаёт Беретту по з/ч, вроде не дорого. Там такой же движок. Если надо, могу бросить контакт.

 

3.1 или 2.8? Если не трудно - в личку. Может и пригодится.

 

А вобще, поконкретней, кто то может точно рассказать про перекидку этих двух двигателей? Имеются какие-то нюансы с навеской и т.п. или нет? Внешне "на вскидку" 2.8 и 3.2 (тот, что 160 л.с.) выглядят один в один, но уже не первый раз сталкиваюсь с противоречивыми мнениями. Кто -то говорит - перепихнул и в путь, кто-то, что не всё так сходится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разговаривал на этот счет со спецом - все одинаково, только мозги от 3.1 нужно ставить.

у меня есть полностью разобранный мотор 2.8, можт что-то пригодится, для того, чтобы просто его собрать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разговаривал на этот счет со спецом - все одинаково, только мозги от 3.1 нужно ставить.

у меня есть полностью разобранный мотор 2.8, можт что-то пригодится, для того, чтобы просто его собрать

 

да, я тоже буквально вчера поговорил на эту тему с несколькими людьми. Буду узнавать по поводу 2.8, может образуется что-нибудь.

Если что вдруг, буду иметь в виду. Лезть в мотор сейчас просто времени нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос не в тему. а колесья на нее есть отдельно и продаются ли?

 

Ну да, вопрос, конечно не в тему, да, собственно, он уже ясен.

Насчёт колёсий - старые оставались, по огороду раскиданы, но они непотребной кондиции, собственно, потому и менялись. Все стояли разные. Для установки одинаковых пришлось поменять задние ступицы. Намудрено было там ой-ёй.

Контакт кину в ЛС человека, у которого колёсики брал, возможно у него можно подобрать ещё что-то, т.к. в его куче вроде ещё было нечто похожее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос не в тему. а колесья на нее есть отдельно и продаются ли?

 

Ну да, вопрос, конечно не в тему, да, собственно, он уже ясен.

Насчёт колёсий - старые оставались, по огороду раскиданы, но они непотребной кондиции, собственно, потому и менялись. Все стояли разные. Для установки одинаковых пришлось поменять задние ступицы. Намудрено было там ой-ёй.

Контакт кину в ЛС человека, у которого колёсики брал, возможно у него можно подобрать ещё что-то, т.к. в его куче вроде ещё было нечто похожее.

 

Спасибо. Удачи решить вопрос с ней и оставить себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но двигатель застучал. По симптоматике, похоже, валяет дурака коренной вкладыш. Машина на ходу. Но проблема стоит остро.

Заниматься двигателем на данный момент времени не хватает, но несколько предложений работающих ДВС найдено. Постепенно, в процессе этот вопрос будет решаться, но затянется надолго.

 

Получается проще двигатель заменить чем перебрать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...