Перейти к содержанию

Как считать коды GM OBD-I без контакта "В" в 12 Pin DLC?


Recommended Posts

Собственно вопрос в теме, авто в подписи, если кто сталкивался, поделитесь, пожалуйста, опытом, буду крайне признателен.

Поиском пользовался, не помогло... Думаю, проблема не очень распространенная, учитывая то, что присутствует только в 94-95 годах, но может кто-то что-то подскажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь с полки ТЕСН 2 и считываешь.

Более никак.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь с полки ТЕСН 2 и считываешь.

Более никак.

Интересует менее очевидный способ, ну чтоб еще и развлечься...

А серьезно, если бы был доступен такой вариант, так бы и поступил, вопрос не в экономии на диагностике, а в недоступности ПО для конкретного автомобиля.

Другие варианты есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, будем искать ТЕСН 2, или методом тыка, начнем с датчика положения коленвала, уж больно симптомы похожи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чо за проблема то?

сканер не обязательно ток тесн2.Я думаю любой умеющий обд 2 читать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чо за проблема то?

сканер не обязательно ток тесн2.Я думаю любой умеющий обд 2 читать.

 

Проблема такая: с месяц назад в движении на низких оборотах (6 передача 1200 ом/мин на круизе) стал загораться "чек" через некоторое время гас, потом стал загораться чаше и гаснуть реже, теперь загорается после прогрева и не гаснет, при этом наблюдается потеря эластичности двигателя, приходится крутить выше, а динамика не та, ну и расход топлива соответственно. Из личного опыта, по симптомам - очень похоже на умирание датчика положения коленвала, хотя и не факт, потому хотел продиагностировать, но в единственном месте где у нас что-то делают по АА сказали, что у них сканить не получится, а в др.местах просто услышав что речь об АА сразу отказ.

К зиме хотел обслужиться и убрать все косяки, чтобы без головняка весной выехать.

На будущее думаю можно и сканер купить, не будет лишним, не ТЕСН 2, конечно, а что-то попроще (присоветуйте, если что-то подходящее есть)... автомобиль такой в городе один остался, никто в сервисе заморачиваться каким-то ПО или оборудованием ради него не станет, остается рассчитывать только на себя.

На сколько я понял нужен скан на OBD-I, у меня 95 мод.год. и контакта "В" в разъеме точно нет, или я ошибаюсь на счет версии OBD?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При дохлом датчике коленвала оно у тебя вообще бы не заводилось.

 

А с такими симптомами может быть что угодно (может, даже несколько разных проблем).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При дохлом датчике коленвала оно у тебя вообще бы не заводилось.

Не факт.

 

А с такими симптомами может быть что угодно (может, даже несколько разных проблем).

Потому вопрос звучал так: "Как считать коды GM OBD-I без контакта "В" в 12 Pin DLC?"

А относительно датчика коленвала, это мое субъективное мнение, нуждающееся в подтверждении/опровержении относительно научными методами, то что трабл в электронике не вызывает сомнения, а с учетом того, что двиг до "чека" работал как часы (да и теперь без нагрузки работа ровная), надеюсь, что накрылось что-то одно.

 

Хотелось бы получить наводку на адекватный по цене сканер, подходящий для данного автомобиля, а пока попробуем снять показания датчиков рабоче-крестьянским осциллографом, может получится, хуже точно не будет, а то методом тыка датчики менять дороговато.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя OBD 1,5.

И чем его читать этот 1,5, чтоб без фанатизма (паять я умею, но предпочитаю готовый продукт), любительского уровня?

А , что там с лямбдой??

Вторая в очереди на замену, в субботу померяем, что с нее выходит, и закажем сегодня по любому, т.к. ее почтенный возраст обязывает.

Спасибо за подсказку, так и есть, трабл проявляется после прогрева, когда двиг начинает работать в штатном режиме.

Разберусь отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя OBD 1,5.

И чем его читать этот 1,5, чтоб без фанатизма (паять я умею, но предпочитаю готовый продукт), любительского уровня?

А , что там с лямбдой??

Вторая в очереди на замену, в субботу померяем, что с нее выходит, и закажем сегодня по любому, т.к. ее почтенный возраст обязывает.

Спасибо за подсказку, так и есть, трабл проявляется после прогрева, когда двиг начинает работать в штатном режиме.

Разберусь отпишусь.

Попробуй её вырубить, и отключи аккум на 10 мин. Если проблема в ней, встанет в аварийный режим, и будет работать по прошитым в мозгу параметрам. Будет чуток тупее и немного больше бензуса жрать, а в остальном должно быть ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заглуши ЕГР(на время эксперимента),если такой имеется.посмотри что получится

ВАлилий! чем вас так ЕГР обидел, что вы его везде притесняете? или это просто универсальный рецепт-плацебо?:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не обидел ни в коем случае. проста оно часче всего ипёт моск при похожих симптомах, а в сервисы мине обращатца не досукг. всмысле нет времени и особого желания

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы получить наводку на адекватный по цене сканер, подходящий для данного автомобиля

 

Snapon MT2500 сканер

старый Domestic Primary VCI картридж

OBD2 ADAPTER MT2500-46B

K-9 personality key

 

если везти с ебэя, реально купить этот набор за 200$

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с целью барижить купил себе несколько штук разных, ИМХО если обд2 (как в описаниях всех сканеров сказано все автомобили в США с 1996г, но очень редко и раньше) лучше всего launch 5 (более многофункциональный прибор, позволяющий не только чтение ошибок, кстати и по шине CAN тоже) и memoscan u-380 (это наиболее дешевый, простой сканер, но совместимый с очень большим количеством авто).

 

Датчик колена устанавливается на LTx с 1996 года, машина заводится и работает без этого датчика. И не надо меня переубеждать в обратном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы..датчик колена в этой системе является датчиком фазы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы..датчик колена в этой системе является датчиком фазы.

мы консерваториев не кончали.... :)

 

 

в чем работа в этой системе этого датчика? мне для ЛикБеза хочется знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы..датчик колена в этой системе является датчиком фазы.

мы консерваториев не кончали.... :)

 

 

в чем работа в этой системе этого датчика? мне для ЛикБеза хочется знать.

Оно дает ему знание о мисфайрах.Больше ни для чего .Сам офигел :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы..датчик колена в этой системе является датчиком фазы.

мы консерваториев не кончали.... :17:

 

 

в чем работа в этой системе этого датчика? мне для ЛикБеза хочется знать.

Оно дает ему знание о мисфайрах.Больше ни для чего .Сам офигел :17: ))

 

Еще оно должно ему позволять ссать каждой форсункой индивидуально, не? :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы..датчик колена в этой системе является датчиком фазы.

мы консерваториев не кончали.... :17:

 

 

в чем работа в этой системе этого датчика? мне для ЛикБеза хочется знать.

Оно дает ему знание о мисфайрах.Больше ни для чего .Сам офигел :17: ))

Еще оно должно ему позволять ссать каждой форсункой индивидуально, не? :17:

не, оптиспарка более чем достаточно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...