Перейти к содержанию

Зарядка скачет


Recommended Posts

Генератор На выключенном 13В.На работающем прыгает 14-15.5 В.

Заменил регулятор напряжения, щетки - ситуация та же.

Генератор под замену?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор На выключенном 13В.На работающем прыгает 14-15.5 В.

Заменил регулятор напряжения, щетки - ситуация та же.

Генератор под замену?

 

А как на выключенном может быть 13в, если на АКБ ~12в. оно само штоль из воздуха? Так не бывает. Тестером на клеммах АКБ померий на на выключ. и заведенном. Гена помойму не причем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как на выключенном может быть 13в, если на АКБ ~12в. оно само штоль из воздуха?
12в это уже слегка подсаженый аккум.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как на выключенном может быть 13в, если на АКБ ~12в. оно само штоль из воздуха?
12в это уже слегка подсаженый аккум.

 

согласен но я ж сказал ~12в (12.2,4,6,7) но не =13в

я сталкивался с перезарядом ,было на АКБ норма 12,5 а гена давал около 15, чуть батарея не взорвалась.

Я так понимаю если АКБ будет норма а при завед. моторе около 15, то точно перезаряд и ТС надо бежать к генераторщикам и проверить гену, в противном случае может случиться см. выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, что генератор перезаряжает. Поэтому сразу после выключения ДВС имеем 13 вольт. Проверь на следующее утро. Должно быть 12.6 - стандартное напряжение покоя на хорошо заряженном АКБ.

НУ и полюбому - генератор в ремонт. Чтобы он никуда не прыгал. Только, чтобы в нормальные руки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верно, стандартный подпаленный мультиметр завышает напряжение. Но скачки при этом не наблюдаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верно, стандартный подпаленный мультиметр завышает напряжение. Но скачки при этом не наблюдаются.

скачки -скорее всего просадка на холостых с 14 до 12.х вольт, которые свойственны маленьким шевролетовским генераторам.

Дешевые мультиметры завышают показания когда севшая батарейка, может и 18В показать.

Я знакомым автотехникам всегда советую покупать mastech MY64.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменили генератор.Теперь скачки 13.6-14.3. В состоянии покоя - 12.6 В. Тестер вроде не врет , хоть и дешевый китай. Продолжаем наблюдение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Китайски и дешевый - это не показатель плохой вещи. Я сам пользуюсь дешевым китайским мультиметром.

Мне больше всего не нравятся скачки напряжения. ЧТо ты при этом делаешь с машиной. Она просто стоит, прогретая молотит на холостых, ты меряешь напругу, а она скачет?

При какой нагрузке происходит измерение? Что включено? Фары, обогрев заднего стекла. Насколько свежий АКБ? Не может ли он быть при смерти?

Насколько хорошо выглядят клеммы АКБ и т.д.

После замены генератора перезаряда уже не наблюдается. 14.3 - хорошее напряженеи, 13.6 - недостаточное, хотя если при этом включены фары/печка/обогрев заднего стекла - вполне допустимо.

Еще вопрос: какое напряжение на АКБ утром, после ночи, до завода автомобиля?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

возможно секрет таится в проводах с боковыми клеммами,если они ещё такие.внутри бобышек они окисляются, что снаружи не заметно и постепенно убивают диодный мост в гене

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Об этом хорошо спел Бутусов: "Пока "Титаник" плывет!!!"

Вот ты гарантируешь, что титаник не приплывет в 20 градусов мороза где-нить под Псковом??? Однозначно, надо лечить.

А впрочем, в 22 года меня тоже ничего не парило. Ни отсутствие нормального заряда, ни вытекающий тосол, ни неработающие задние тормоза, ручник... На разбитое лобовое мне тоже было насрать. А чего, оно же со стороны пассажира было битым....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Об этом хорошо спел Бутусов: "Пока "Титаник" плывет!!!"

Вот ты гарантируешь, что титаник не приплывет в 20 градусов мороза где-нить под Псковом??? Однозначно, надо лечить.

А впрочем, в 22 года меня тоже ничего не парило. Ни отсутствие нормального заряда, ни вытекающий тосол, ни неработающие задние тормоза, ручник... На разбитое лобовое мне тоже было насрать. А чего, оно же со стороны пассажира было битым....

это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза, по системе охлаждения все новое кроме радиатора кондея, по тормозам кроме суппортов, ну и лобовое у меня целое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень хорошие тестеры, да и приборы вобщем от Fluke... пользую и на работе и дома... ниразу не подводили..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза,

Это означает только то, что тебе 2 раза плохо отремонтировали автомобиль. Не более того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы глянул как выглядят эти скачки хотя бы на стрелочном приборе и что происходит с машиной в эти моменты? а шкив гены родной?

Изменено пользователем Shadow of death (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза,

Это означает только то, что тебе 2 раза плохо отремонтировали автомобиль. Не более того.

ремонтировали в агс...где посоветуешь ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза,

Это означает только то, что тебе 2 раза плохо отремонтировали автомобиль. Не более того.

ремонтировали в агс...где посоветуешь ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Китайски и дешевый - это не показатель плохой вещи. Я сам пользуюсь дешевым китайским мультиметром.

Мне больше всего не нравятся скачки напряжения. ЧТо ты при этом делаешь с машиной. Она просто стоит, прогретая молотит на холостых, ты меряешь напругу, а она скачет?

При какой нагрузке происходит измерение? Что включено? Фары, обогрев заднего стекла. Насколько свежий АКБ? Не может ли он быть при смерти?

Насколько хорошо выглядят клеммы АКБ и т.д.

После замены генератора перезаряда уже не наблюдается. 14.3 - хорошее напряженеи, 13.6 - недостаточное, хотя если при этом включены фары/печка/обогрев заднего стекла - вполне допустимо.

Еще вопрос: какое напряжение на АКБ утром, после ночи, до завода автомобиля?

Нашел плохой контакт двигатель-кузов Напряжение заряда теперь 14-14.3 Утром до старта 12.4.

Вот как то так Т. е. все равно небольшие скачки есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза,

Это означает только то, что тебе 2 раза плохо отремонтировали автомобиль. Не более того.

ремонтировали в агс...где посоветуешь ?

АГС - гандоны. Из 3-х обращений 2 неприятных впечатления.

Генератор для камары был сделан хорошо. (АГС на Ленинградке)

Стартер для форда пробы был сделан не очень хорошо, но там машина ушла в продажу, добиваться хорошего результата уже было не с чем. (АГС на Ленинградке)

Генератор для тойоты не был сделан никак. (АГС Кунцево). Там драма в трех действиях была. Суть - люди ВООБЩЕ не умеют (не хотят) диагностировать неисправность.

Я сейчас обращаюсь в Генстар. Мастерская в Чертаново нравится чуть больше (генератор от тойоты), мастерская на Б. Очаковской - чуть меньше (стартер от тойоты). В след раз поеду на Очаковскую, ибо ближе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел плохой контакт двигатель-кузов Напряжение заряда теперь 14-14.3 Утром до старта 12.4.

Вот как то так Т. е. все равно небольшие скачки есть.

Так ты и не написал, в какой момент скачки проявляются. А вообще - напряжение заряда уже хорошее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел плохой контакт двигатель-кузов Напряжение заряда теперь 14-14.3 Утром до старта 12.4.

Вот как то так Т. е. все равно небольшие скачки есть.

Так ты и не написал, в какой момент скачки проявляются. А вообще - напряжение заряда уже хорошее.

Скачки и на холостых и на средних не зависит от нагрузки Под нагрузкой только напряжение уменьшается до 14

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...