Vitko Опубликовано 19 октября, 2011 Share Опубликовано 19 октября, 2011 Думаю, в такой ситуации надо остановиться в ремонте и воспринимать эти скачки как данность. Если при нагрузке заряд 14 В - это очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2011 Спасибо Будем наблюдать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Решил про свою проблему написать сюда. Ну, во-первых, при включении света в моей вике стрелка електрикческая сильно падает. Ну может она так и должна быть. Там не написано, сколько там минимум, а сколько максимум. Так показывает по середине, а при включении света - падает до трети. Во-вторых, на паркинге норовит заглохнуть. А если только что приехал, поставил на паркинг, то таки может и заглохнуть. Решил проверить напряжение. На клеммах при выключенном двигателе 13.5 В. При работе двигателя с выключенными фарами на клеммах напряжение 14.2 В. При включении света - падает до 14-13.9В При включении вентиляции падает ещё немного. Затем я включил селектор на D. Не заметил особых изменений. А потом снова поставил на P. И тут началось. Обороты падали секунды на 2, а потом довольно сильно повышались. И так какое-то количество раз. При этом стрелка показывала соответственно 13.5В и обычные 14-14.2 В. Что это может быть? Я даже сперва на генератор грешил, но теперь понял, что скорее всего он тут не причём. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Проверяйте контакты плюса от АКБ на блок с реле и предохранителями, а так же силовые разводки идущие в общий жгут от акб. При плохом контакте именно такие симптомы, места плохого контакта сильно нагреваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Вот это интересно. Спасибо! И ещё у меня такая вещь: если отключить массу на кузов, но оставить провод, идущий на двигатель и к блоку с реле и предохранителями, то машина иногда становится полностью обесточенной. Т.е. например дверные лампы не загораются, если потянуть за ручку двери. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Я думаю, что генератор перезаряжает. Поэтому сразу после выключения ДВС имеем 13 вольт. Проверь на следующее утро. Должно быть 12.6 - стандартное напряжение покоя на хорошо заряженном АКБ. НУ и полюбому - генератор в ремонт. Чтобы он никуда не прыгал. Только, чтобы в нормальные руки. Ну отчего же. За стабильность напряжения провод sense отвечает. К выводу s разъема регулятора напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 29 апреля, 2012 Share Опубликовано 29 апреля, 2012 Решил спросить тут: а где на каприсе реле-регулятор стоит? В самом генераторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 апреля, 2012 Share Опубликовано 29 апреля, 2012 Решил спросить тут: а где на каприсе реле-регулятор стоит? В самом генераторе? да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 29 апреля, 2012 Share Опубликовано 29 апреля, 2012 Решил спросить тут: а где на каприсе реле-регулятор стоит? В самом генераторе? да Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 30 апреля, 2012 Share Опубликовано 30 апреля, 2012 Я идиот. Проводок с двигателя на кузов, который находится возле щупа АКПП сгнил и отвалился. Поставил новый и теперь машинко едет )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 30 апреля, 2012 Share Опубликовано 30 апреля, 2012 Не.., просто в наших "вёдрах" всегда есть "с чем заняться". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.