ManAndrey Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Генератор На выключенном 13В.На работающем прыгает 14-15.5 В. Заменил регулятор напряжения, щетки - ситуация та же. Генератор под замену? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Генератор На выключенном 13В.На работающем прыгает 14-15.5 В.Заменил регулятор напряжения, щетки - ситуация та же. Генератор под замену? А как на выключенном может быть 13в, если на АКБ ~12в. оно само штоль из воздуха? Так не бывает. Тестером на клеммах АКБ померий на на выключ. и заведенном. Гена помойму не причем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 А как на выключенном может быть 13в, если на АКБ ~12в. оно само штоль из воздуха?12в это уже слегка подсаженый аккум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fordfriend Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 А как на выключенном может быть 13в, если на АКБ ~12в. оно само штоль из воздуха?12в это уже слегка подсаженый аккум. согласен но я ж сказал ~12в (12.2,4,6,7) но не =13в я сталкивался с перезарядом ,было на АКБ норма 12,5 а гена давал около 15, чуть батарея не взорвалась. Я так понимаю если АКБ будет норма а при завед. моторе около 15, то точно перезаряд и ТС надо бежать к генераторщикам и проверить гену, в противном случае может случиться см. выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 октября, 2011 Share Опубликовано 10 октября, 2011 Я думаю, что генератор перезаряжает. Поэтому сразу после выключения ДВС имеем 13 вольт. Проверь на следующее утро. Должно быть 12.6 - стандартное напряжение покоя на хорошо заряженном АКБ. НУ и полюбому - генератор в ремонт. Чтобы он никуда не прыгал. Только, чтобы в нормальные руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2011 Всем спасибо Будем ремонтировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sens Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 А может и тестер глючит на 0.6 А... Тогда на выключенном 12.4, на заведенном 13.9-14.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 октября, 2011 Share Опубликовано 11 октября, 2011 Верно, стандартный подпаленный мультиметр завышает напряжение. Но скачки при этом не наблюдаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 октября, 2011 Share Опубликовано 12 октября, 2011 Верно, стандартный подпаленный мультиметр завышает напряжение. Но скачки при этом не наблюдаются. скачки -скорее всего просадка на холостых с 14 до 12.х вольт, которые свойственны маленьким шевролетовским генераторам. Дешевые мультиметры завышают показания когда севшая батарейка, может и 18В показать. Я знакомым автотехникам всегда советую покупать mastech MY64. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2011 Заменили генератор.Теперь скачки 13.6-14.3. В состоянии покоя - 12.6 В. Тестер вроде не врет , хоть и дешевый китай. Продолжаем наблюдение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Китайски и дешевый - это не показатель плохой вещи. Я сам пользуюсь дешевым китайским мультиметром. Мне больше всего не нравятся скачки напряжения. ЧТо ты при этом делаешь с машиной. Она просто стоит, прогретая молотит на холостых, ты меряешь напругу, а она скачет? При какой нагрузке происходит измерение? Что включено? Фары, обогрев заднего стекла. Насколько свежий АКБ? Не может ли он быть при смерти? Насколько хорошо выглядят клеммы АКБ и т.д. После замены генератора перезаряда уже не наблюдается. 14.3 - хорошее напряженеи, 13.6 - недостаточное, хотя если при этом включены фары/печка/обогрев заднего стекла - вполне допустимо. Еще вопрос: какое напряжение на АКБ утром, после ночи, до завода автомобиля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 возможно секрет таится в проводах с боковыми клеммами,если они ещё такие.внутри бобышек они окисляются, что снаружи не заметно и постепенно убивают диодный мост в гене Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 у меня вообще прыгает от 10 до 14, машина заводится и едет, не вижу повода для волнения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Об этом хорошо спел Бутусов: "Пока "Титаник" плывет!!!" Вот ты гарантируешь, что титаник не приплывет в 20 градусов мороза где-нить под Псковом??? Однозначно, надо лечить. А впрочем, в 22 года меня тоже ничего не парило. Ни отсутствие нормального заряда, ни вытекающий тосол, ни неработающие задние тормоза, ручник... На разбитое лобовое мне тоже было насрать. А чего, оно же со стороны пассажира было битым.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Об этом хорошо спел Бутусов: "Пока "Титаник" плывет!!!" Вот ты гарантируешь, что титаник не приплывет в 20 градусов мороза где-нить под Псковом??? Однозначно, надо лечить. А впрочем, в 22 года меня тоже ничего не парило. Ни отсутствие нормального заряда, ни вытекающий тосол, ни неработающие задние тормоза, ручник... На разбитое лобовое мне тоже было насрать. А чего, оно же со стороны пассажира было битым.... это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза, по системе охлаждения все новое кроме радиатора кондея, по тормозам кроме суппортов, ну и лобовое у меня целое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 Я знакомым автотехникам всегда советую покупать mastech MY64. а мне вот 7030 понравился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 октября, 2011 Share Опубликовано 13 октября, 2011 очень хорошие тестеры, да и приборы вобщем от Fluke... пользую и на работе и дома... ниразу не подводили.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза, Это означает только то, что тебе 2 раза плохо отремонтировали автомобиль. Не более того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) я бы глянул как выглядят эти скачки хотя бы на стрелочном приборе и что происходит с машиной в эти моменты? а шкив гены родной? Изменено 14 октября, 2011 пользователем Shadow of death (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза, Это означает только то, что тебе 2 раза плохо отремонтировали автомобиль. Не более того. ремонтировали в агс...где посоветуешь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 14 октября, 2011 Share Опубликовано 14 октября, 2011 это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза, Это означает только то, что тебе 2 раза плохо отремонтировали автомобиль. Не более того. ремонтировали в агс...где посоветуешь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 Китайски и дешевый - это не показатель плохой вещи. Я сам пользуюсь дешевым китайским мультиметром. Мне больше всего не нравятся скачки напряжения. ЧТо ты при этом делаешь с машиной. Она просто стоит, прогретая молотит на холостых, ты меряешь напругу, а она скачет? При какой нагрузке происходит измерение? Что включено? Фары, обогрев заднего стекла. Насколько свежий АКБ? Не может ли он быть при смерти? Насколько хорошо выглядят клеммы АКБ и т.д. После замены генератора перезаряда уже не наблюдается. 14.3 - хорошее напряженеи, 13.6 - недостаточное, хотя если при этом включены фары/печка/обогрев заднего стекла - вполне допустимо. Еще вопрос: какое напряжение на АКБ утром, после ночи, до завода автомобиля? Нашел плохой контакт двигатель-кузов Напряжение заряда теперь 14-14.3 Утром до старта 12.4. Вот как то так Т. е. все равно небольшие скачки есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 это очень интересно, учитывая что генератор ремонтировался 2 раза, Это означает только то, что тебе 2 раза плохо отремонтировали автомобиль. Не более того. ремонтировали в агс...где посоветуешь ? АГС - гандоны. Из 3-х обращений 2 неприятных впечатления. Генератор для камары был сделан хорошо. (АГС на Ленинградке) Стартер для форда пробы был сделан не очень хорошо, но там машина ушла в продажу, добиваться хорошего результата уже было не с чем. (АГС на Ленинградке) Генератор для тойоты не был сделан никак. (АГС Кунцево). Там драма в трех действиях была. Суть - люди ВООБЩЕ не умеют (не хотят) диагностировать неисправность. Я сейчас обращаюсь в Генстар. Мастерская в Чертаново нравится чуть больше (генератор от тойоты), мастерская на Б. Очаковской - чуть меньше (стартер от тойоты). В след раз поеду на Очаковскую, ибо ближе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2011 Share Опубликовано 18 октября, 2011 Нашел плохой контакт двигатель-кузов Напряжение заряда теперь 14-14.3 Утром до старта 12.4.Вот как то так Т. е. все равно небольшие скачки есть. Так ты и не написал, в какой момент скачки проявляются. А вообще - напряжение заряда уже хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2011 Нашел плохой контакт двигатель-кузов Напряжение заряда теперь 14-14.3 Утром до старта 12.4.Вот как то так Т. е. все равно небольшие скачки есть. Так ты и не написал, в какой момент скачки проявляются. А вообще - напряжение заряда уже хорошее. Скачки и на холостых и на средних не зависит от нагрузки Под нагрузкой только напряжение уменьшается до 14 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.