Перейти к содержанию

GM 305, 350 в чем разница.


Recommended Posts

не подойдет.

 

Обоснуй?

Из-за балансировки?

 

На тему-

 

тыц

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

во блин. весь тыц не по русски. а при замере шеек выяснено что они по диаметру одинаковые 5 и 5,7. осталочь уточнить ход поршня... одинаковый или разный. ну и посеяло долю сомнения про балансировку.... блин...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во блин. весь тыц не по русски. а при замере шеек выяснено что они по диаметру одинаковые 5 и 5,7. осталочь уточнить ход поршня... одинаковый или разный. ну и посеяло долю сомнения про балансировку.... блин...

 

Ход одинаковый, работать будет. Балансировка не та.

Гугловский переводчик работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотовоз, ты главное здоровье береги, а отбалансировать калено в москве можно тысяч за 10 плюс минус.

Надо привезти калено, поршня, кольца пальцы вкладыши и проч шмудряк снизу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сЫЛЬ про балансировку не открывается..там про интернали экстернал баланс? дык..- вместе с маховиком применить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сЫЛЬ про балансировку не открывается..там про интернали экстернал баланс? дык..- вместе с маховиком применить...

Cерег,они одинаковые. В том числе и по балансировке. Это у 400го смоллблока другой вал.

Маховки, балансеры, коленвалы 305<->350 идентичны и взаимозаменяемы. Главное чтобы под одинаковый rear main seal были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сЫЛЬ про балансировку не открывается..там про интернали экстернал баланс? дык..- вместе с маховиком применить...

Cерег,они одинаковые. В том числе и по балансировке. Это у 400го смоллблока другой вал.

Маховки, балансеры, коленвалы 305<->350 идентичны и взаимозаменяемы. Главное чтобы под одинаковый rear main seal были.

дык ..я ап чем-если есть проблемы-то просто вместе с балансиром просто заменить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык ..я ап чем-если есть проблемы-то просто вместе с балансиром просто заменить.

А нафейхоа, если на 267-305-350 балансиры одинаковые? ТОЛЬКО на 400м другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати по прогбегу, возможно этот К5 когда то и на freedomcars мог засветиться, так как прибыл он из Москвы в Ленинград с авторушным ником "Черный джипер" и накатав по Ленинградскому асфальту не болешь тысщи отбыл в другой город.

И к чести V8 могу отметить? что на момент продажи? двигатель работал вполне прилично, и помимо бензина больше ничего не потреблял :16:

 

П.С. Обычно приятно находить ранние фотки своей машины в интернете вот ссылочка на альбомчик где есть несколько фото с этим К5 http://const.rbcmail.ru/JeepSession/slides/IMG_2538.html

Изменено пользователем Jack Frozen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

рыл по саммиту. предлагаемое колено

http://www.summitracing.com/parts/ESP-103503480CM/All/

как для5.0 так и для 5.7. получается всеж таки одинаковые!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

ура. нарыл проточенное колено, но продавец не помнит что под какой ремонт проточено. микрометром измерены шейки. корешки 61,97 и шатунные 52,85. ху есть ху. какие вкладыши надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чота я от постов топикстартера в ахуе. ага.

кого это имеете ввиду

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...