gagarin Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 есть ситуевина - мой выхлоп все кто на автостраде были видели но он уже водружен на место и крепко прилажен. есть место где выхлоп сечет. чтоб туда сваркой подлесть это надо очень сильно изловчится. у меня так и не получилось. отворачивать не вариант. гаражные умельцы как один советовали "цемент для выхлопных труб" даже тюбик показали. кто пользовал? чем черевато? а то особого доверия у меня к ним нет а звук уже бесить начинает. сразу скажу что все снимать не буду 1000% ибо это пестес и надолго - а машина эвридей+ каприска сжирает море времени. http://catalog.autodela.ru/article/view/33...ticle/view/3372 вот чтото типа такого. судя по тому что их дохрена - оно работает. интересует опыт практического применения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 В каком хоть месте сечет-то? И на чем? не все же на автостраде были) Если буик - я б всеж сваркой залез, выхлоп там весь удобно снимается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2011 В каком хоть месте сечет-то? И на чем? не все же на автостраде были)Если буик - я б всеж сваркой залез, выхлоп там весь удобно снимается. у меня ща очень прикольно - либо яма либо сварка. сечет перед каталиком (собственно сопряжение трубы и самого каталика шов 3 см сверху под кузовом.) тема от безысходности . прямо сейчас варить не могу - в дальнейшем обязательно но сейчас нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 не пользовался этими новомодными штучками, наверняка не скажу - но что-то сомневаюсь, что именно в этом месте они помогут. И жар, и перепады давления нехилые.... Мороки еще больше может оказаться. Кстати, выхлоп и без ямы может получиться снять - если передком или на бортик наехать, или на стойках. Главное чтоб изгибающийся "гусь" прошел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 В каком хоть месте сечет-то? И на чем? не все же на автостраде были)Если буик - я б всеж сваркой залез, выхлоп там весь удобно снимается. у меня ща очень прикольно - либо яма либо сварка. сечет перед каталиком (собственно сопряжение трубы и самого каталика шов 3 см сверху под кузовом.) тема от безысходности . прямо сейчас варить не могу - в дальнейшем обязательно но сейчас нет. на время поможет, ни чем не грозит, но и пользоваться по инструкции иначе выброшенное время и деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Было дело , использовал такую хрень на выпускном коллекторе, он был треснут, секло так что свечи все в копоть засирались. Делал все по инструкции, очистил ржу, обезжирил, нанес, выдержал.... кароч через неделю всё нахрен поотпадало кусочками, а потом и вся эта мазюка, видно вибрация и сильный нагрев, оно невыдерживает . Плюнул и поставил новый выпускной коллектор Мазать глушак или сопряжения труб тож не помогает, через некоторое время всё слетает, трескается, если только места сопряжения механически спец хомутом затягивать, то тогда может быть, а так это вообще-то временная мера.Лучше сварки нет ничего, хотя нет есть - новая деталь :17: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 в правильном наборе, помимо "цемента" должен быть и бандаж... который и исключает те самые отваливания... но... всё в пределах разумного... сквозняк в выхлопе должен быть не в толщину большого пальца ноги, слой замазки тоже надо мазать аккуратно, и не толще того-же пальца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Если дальше приёмной трубы, или на дальнем крае, там где не слишком большая температура, то поможет на время, от пары дней до месяца, потом снова придётся лепить. На сатурне залеплял переход от коллектора чугунного к трубе железной, помогает на 2-3 недели примерно. На кугаре лепил выпускной коллектор, помогает на час примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 на москвиче обнаружился дефект. Слева на блоке стенка была тонкая, причем тонкая настолько, что проткунл отверткой до тоннеля штанги. Закрывал холодной сваркой. Хватало на неделю. Вывод сделал раз и на всегда : кроилово приводит к попадалову. Чтобы сделать хорошо, нужно снять, заварить и постаивть на место. Либо снять, выбросить и поставить новую деталь. Как то так. холодные сварки это все походная выручалка, когда нужно доехать 100-500 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 короче, берешь кусок листового паронита, а лучше ферронита, плотно обматываешь место, где сечет. Сверху накладываешь бондаж из листового металла. стягиваешь все хомутами или проволокой сильно. Для лучшего эффекта слипаемости можешь смазать паронит вышеупомянутой шнягой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2011 короче,берешь кусок листового паронита, а лучше ферронита, плотно обматываешь место, где сечет. Сверху накладываешь бондаж из листового металла. стягиваешь все хомутами или проволокой сильно. Для лучшего эффекта слипаемости можешь смазать паронит вышеупомянутой шнягой. рецепт хороший но у меня сечет шов там где труба приварена к банке - бандаж там не наложишь=( лана на выходных буду жидкости менять - заодно подмажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Если надежный бандаж с применением каких-либо металлических хомутов и плохо прогорающих материалов, то еще будет держаться, в ряде случаев бывает надолго. При отсутствии такового - зря потерянное время, отвалится быстро. Живут такие заплатки еще где-нибудь в середине выпуска или ближе к отверстию выхлопной трубы, а возле коллектора и давление и температура делают слабопригодными описываемые залипухи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Во зажрались то... раньше и клеем канцелярским выхлоп лечили. Во тема была! А так да, это всё временное. Часто плохое новое, лучше хорошего старого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 А еще вибрации... одно дело проржавевший участок делать, когда все участки неподвижны относительно друг друга. И другое - трещину по сварному шву - от цемента требуется и герметичность, и механическая прочность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 зхаедь к чурбанайзерам в близлежащие гаражи. заварка глушителя их конёк. за 500-1500 рубчиков в зависимости от сложности они решат твой проблем надолго. найди только их с "репутацией" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Кстати да - они газовой сваркой чудеса творят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Кстати да - они газовой сваркой чудеса творят. одна из разновидностей чудес - превращение любимой машины в мангал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 Ага , в Люлякебаб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 С чурбанами внутри? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 а можно пи@#еть не по делу в болталке ? :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2011 зхаедь к чурбанайзерам в близлежащие гаражи. заварка глушителя их конёк. за 500-1500 рубчиков в зависимости от сложности они решат твой проблем надолго. найди только их с "репутацией" не народ лучше говном намазать чем в арасервис. имею стойкую неприязнь к подобным товарищам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 7 сентября, 2011 Share Опубликовано 7 сентября, 2011 зхаедь к чурбанайзерам в близлежащие гаражи. заварка глушителя их конёк. за 500-1500 рубчиков в зависимости от сложности они решат твой проблем надолго. найди только их с "репутацией" не народ лучше говном намазать чем в арасервис. имею стойкую неприязнь к подобным товарищам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 Зоходжон жжот :) Зы. По сабжу: пользовал такую хрень на стыке трубы и глушака, хватает в лучшем случае недели на две, от вибрации трескается и отваливается нахрен. Так, что лучше найти грамотного автоген-ака Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 8 сентября, 2011 Share Опубликовано 8 сентября, 2011 зхаедь к чурбанайзерам в близлежащие гаражи. заварка глушителя их конёк. за 500-1500 рубчиков в зависимости от сложности они решат твой проблем надолго. найди только их с "репутацией" не народ лучше говном намазать чем в арасервис. имею стойкую неприязнь к подобным товарищам. ктож их любит,их надо использовать по назначению. один йух их не вытравишь сразу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 10 сентября, 2011 Share Опубликовано 10 сентября, 2011 Использовал цемент вместо прокладки в месте стыка катализаторных труб и средней части. Через неделю выбило нахер весь этот "цемент". Надо ставить нормальную прокладку. В твоем случае сварка выручит, хотя на время можно замотать с цементом, армируя стекловолокном. Параллельно вопрос: У меня сечет в месте стыка выпускного коллектора и приемных труб с катализаторами. Штатной прокладки не предусмотрено (по каталогу не нашел). Как бороться с этой напастью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.