Fil Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Ну вот и дошли руки (друга) до фотоапарата и обновлённого снаружи PT Cruiser. Готов ловить помидоры . В первые дни привыкал, теперь уже нравится. Ооочень. В зиму планов громадьё как по экстерьеру, так и по интерьеру. По мультимедии тоже, но не очень серьёзно. Вживую смотрится вообще нереально . Особенно при искусственном ночном городском освещении и на ярком солнце. Это полностью технология Flakes от ALSA Corporation. Двухцветная база, 5 и 6 слоёв лака с замешанными в нём флэйками (металлизированная цветная бумага/фольга микроскопической нарезки круглой формы), с промежуточными слоями лака, и тремя слоями лака сверху. Разумеется, с несколькими промежуточными прошлифовками. Насколько я знаю, целиком PT Cruiser в этой технике в России еще никто не делал, да и на иностранных ресурсах не попадалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Шины отбелить хорошо бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 Шины отбелить хорошо бы Не буду. Сегодня получил комплект настоящих радиальных шин American Classic c вваренным белым whitewall-ом. Но в зиму машине предстоит еще немало покататься по другим ателье, так что переобую в новые тапки ужо по весне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Впечатляет!!! Какова стоимость такой покраски и кто этим занимается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Крутой! Особенно колесья впечатляют)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Видел его вчера на Обручева. Весьма) Не мог понять, как получился такой яркий блеск - издали казалось, что он не металлик. Теперь понятно! крупные блески дают о себе знать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Впечатляет!!! Какова стоимость такой покраски и кто этим занимается? Присоединяюсь к вопросу и впечатлению! Можно просто контакты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Блеск скорее всего сделан примерно как Кэндиком от фирмы House of Kolor. Эта краска очень популярна в ЮСА. Изменено 30 августа, 2011 пользователем SOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 Никакого candy concentrates. Cм первый пост - flakes от ALSA Corporation. 5 и 6 слоев + 3 слоя финишного лака. Красил у http://www.mc-motors.ru/ Сразу скажу, впечатления двойственные. С одной стороны, дело знают, ведут себя корректно, не поддаются ни на какие уговоры ускориться, подробно объясняя, почему нельзя технологически (бывал там иногда через день). По-человечески ведут себя, считаю, правильно. Но, с другой стороны, два с половиной месяца работы вместо первоначально заявленных 3-4 недель - это, конечно, сильно со знаком "минус". Тупо не хватило ресурсов высококвалифицированных мастеров. Вместо 5 человек, предполагавшихся изначально, работали над машиной двое. Бюджет озвучивать не буду. Он велик. Добавлю, что flakes - один из немногих кузовных материалов, который можно заказывать самому из США, поскольку это не химсоединение, а просто мелконашинкованная цветная фольга. На машину ушло 6 банок 8-унцовых, по ~44$ каждая. Если кто-то надумает, рядом с этой мастерской обнаружился еще один одноклубник, хозяин тюнинг-мастерской на Силикатном проезде, который тоже активно экспериментирует последнее время с этой техникой покраски. Если нужно будет, пишите в личку. Постараюсь найти конктакт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dok 92 Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Сильно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 11 сентября, 2011 Share Опубликовано 11 сентября, 2011 Нет слов!! Очень нарядно!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Где голые бабы на фотках? Теме - молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 25 сентября, 2011 Share Опубликовано 25 сентября, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Феерично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 27 сентября, 2011 Share Опубликовано 27 сентября, 2011 Необычно. Хорошо сработано судя по фоткам. Сроки - жесть, но иногда лучше не торопиться. Получился яркий женский автомобильчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2011 Необычно. Хорошо сработано судя по фоткам. Сроки - жесть, но иногда лучше не торопиться. Получился яркий женский автомобильчик. Ухх, не люблю я эти гендерные классификации автомобилей . Мол, если яркий, то женский, если черный - то мужской. По жизни строгих серых и черных костюмов на мне и вокруг меня хватает посамоенемогу, чтоб еще в любимом автохобби в тех же похоронных цветах кататься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 28 сентября, 2011 Share Опубликовано 28 сентября, 2011 хозяин-барин, конечно. главное, чтобы тебе нравилось! по мне, так похоже на лак для ногтей + губная помада..... и это, боюсь, машина стала теперь малоликвидной ввиду специфичности. да, колеса красивые! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2011 хозяин-барин, конечно. главное, чтобы тебе нравилось!по мне, так похоже на лак для ногтей + губная помада..... и это, боюсь, машина стала теперь малоликвидной ввиду специфичности. да, колеса красивые! малоликвидной она сразу стала хотя бы из-за стоимости работ и закупленных-установленных деталей, уже намного превысивших стоимость исходника. И это ишо не финал Решившись на это, про ликвидность надо забыть и не вспоминать. Что и сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 сентября, 2011 Share Опубликовано 29 сентября, 2011 Ярко и необычно. Думаю этот эффект и планировался. Соответственно цель близко и будет достигнута в обозримом будущем. Кузов сильно на любителя, но не вызывает равнодушия, это точно. Сбоку дизайн особенно интересный у нового поколения.Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 Продолжение улучшайзинга. Вчерась забрал из очередного этапа работ ПТ Круизер. Машина пока не отмыта дочиста и несмотря на 29 марта не переобута в летние smoothies с бело-полосной резиной. Поэтому решил пока обойтись без фоток общего плана. Да и те что есть пока с мобильника. В общем, основным пунктом доработок было убирание почти всего хрома (кроме ручек) с бортов автомобиля, с покраской привезенного благодаря одноклубнику War10ck обвеса из порогов и расширителей арок. Стало ли лучше без хрома? - Однозначно не отвечу. Скорее, ДА, чем НЕТ. Но пока сказал бы "стало -по другому" Капот изнутри и кромки моторного отсека были выкрашены в цвет кузова, и своё место заняли три зеркальные панели из полированной нержавейки. В будущем планы, скорее всего, выкрасить кожух двигателя и добавить немного светодиодного дизайна подкапотного. В ближайшей перспективе установка уже приобретенных газоупоров отделанных полированной нержавейкой. Очень надеюсь, что они выдержат увеличившаюся массу капота. (Разумеется, он потяжелел, но, надеюсь-таки, некритично) Родную, весьма покоцанную войлочно-прессованную шумку капота снимать не пришлось. Она спряталась за основной центральной панелью. Понравился сопутствующий эффект: у меня, как и у многих владельцев ПТ, капот раньше весьма заметно вибрировал, и не исключаю, даже добавлял свою лепту в далеко не самый тихий шумовой фон автомобиля. Теперь эта вибрация ушла совсем. Кто как, а я к светодиодному тюнингу отношусь хорошо, когда его делают хорошо, а не копеечно. С моей точки зрения гриль требовал отделки светом однозначно, в салоне привык ездить со светом в ногах. Ну а днище и колесные арки пошли уже до кучи. Хотя их я, как раз, практически никогда не включаю на других машинах. Чтобы не заморачиваться с выбором цветовых решений на берегу, заказал с ebay несколько бабин диодных лент RGB с индексом влагозащиты IP-68? c контроллерами и пультами. Цветовых решений тьма, режимов тоже, но в тему смотрятся, разумеется, далеко не все. Ну и наконец, пожалуй, самая долгожданная доработка! Своё место (и как будто она всегда тут стояла!) заняла 2DIN магнитола-фетиш Panasonic CQ-TX5500W Никаких органов управления никуда переносить не пришлось. От задуманной аэрографии аэрбэга, центральной консоли и панели приборов отказался пока, решив, что эскизить её надо вкупе с дизайном перешива салона. А на это бюджета в этом году уже выделить не смогу. Однако даже просто выкрашенная в цвет панелей приборов и аэрбега центральная консоль заставила охнуть: ну почему нельзя было сразу на заводе делать так, а не ставить эту убогую серятину!? Копеечное ведь дело в рамках конвейерного производства... К слову, магнитола даже с родной акустикой, без усилков и проклейки кузова, только с добавившимся родным мопаровским активным усилком дала очень чувствительное улучшение звука. Но, кажется, абсолютно каждый в тюнинг-ателье счёл своим долгом отдельно подойти и сказать, что, мол, эксплуатировать такую магнитолу без комплекса усилителей - кощунство. Они тестили её в просмотровой акустической комнате через усилители и хорошую акустику. Говорят, мол, кто давно, а кто и вообще никогда не слышал ничего подобного по звуку. Так что, похоже, придется готовиться к еще одной статье расходов к следующей зиме. Спасибо Фридому. Именно тут кто-то кинул ссылку на продажу этой магнитолы на drom.ru . Магнитолка пришла наложенным платежом из Ноябрьска (Ямало-Ненецкий АО) практически в идеале. Сделал небольшую профилактику и теперь просто выходить из машины не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Душевно, подсветка пола в салоне полезна даже с практической стороны. Но под грилем иллюминацию, кмк, лучше убрать - синими писалками отдаёт. А в целом гуд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fil Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2012 Душевно, подсветка пола в салоне полезна даже с практической стороны. Но под грилем иллюминацию, кмк, лучше убрать - синими писалками отдаёт. А в целом гуд Спс. Да, я знаю такое мнение. И всё-таки грамотная светодиодная эстетика мне с первого "форсажа" импонирует. Кмк, синими писалками отдает, если это сделано за 300 рублей и за 30 минут. Все источники света, разумеется спрятаны. При включенных фарах гриль только оттеняется, но не светится, как ёлка. Подсветка днища и арок - только для разовых, эксклюзивных случаев. Сделана, скорее, "до кучи" чтобы больше к ней не возвращаться. Ну и разумеется все контуры подсветки принудительно отключаются/включаются по желанию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 помидор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 Однако даже просто выкрашенная в цвет панелей приборов и аэрбега центральная консоль заставила охнуть: ну почему нельзя было сразу на заводе делать так, а не ставить эту убогую серятину!? Копеечное ведь дело в рамках конвейерного производства... В комплектации Дрим Круизер так и сделано) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.