Перейти к содержанию

Настроение Rock-n-roll


Recommended Posts

Ну вот и дошли руки (друга) до фотоапарата и обновлённого снаружи PT Cruiser. Готов ловить помидоры :D .

В первые дни привыкал, теперь уже нравится. Ооочень. :17:

В зиму планов громадьё как по экстерьеру, так и по интерьеру. По мультимедии тоже, но не очень серьёзно.

Вживую смотрится вообще нереально :D . Особенно при искусственном ночном городском освещении и на ярком солнце.

Это полностью технология Flakes от ALSA Corporation. Двухцветная база, 5 и 6 слоёв лака с замешанными в нём флэйками (металлизированная цветная бумага/фольга микроскопической нарезки круглой формы), с промежуточными слоями лака, и тремя слоями лака сверху. Разумеется, с несколькими промежуточными прошлифовками. Насколько я знаю, целиком PT Cruiser в этой технике в России еще никто не делал, да и на иностранных ресурсах не попадалось.

 

144702397.jpg

 

144702450.jpg

 

144702502.jpg

 

144702609.jpg

 

144702826.jpg

 

144702471.jpg

 

144702537.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шины отбелить хорошо бы :5:

 

Не буду. :4:

Сегодня получил комплект настоящих радиальных шин American Classic c вваренным белым whitewall-ом. Но в зиму машине предстоит еще немало покататься по другим ателье, так что переобую в новые тапки ужо по весне. :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел его вчера на Обручева. Весьма) Не мог понять, как получился такой яркий блеск - издали казалось, что он не металлик. Теперь понятно! крупные блески дают о себе знать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впечатляет!!!

 

Какова стоимость такой покраски и кто этим занимается? :4:

 

Присоединяюсь к вопросу и впечатлению!

Можно просто контакты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блеск скорее всего сделан примерно как Кэндиком от фирмы House of Kolor.

Эта краска очень популярна в ЮСА.

Изменено пользователем SOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакого candy concentrates. Cм первый пост - flakes от ALSA Corporation. 5 и 6 слоев + 3 слоя финишного лака.

Красил у http://www.mc-motors.ru/

Сразу скажу, впечатления двойственные. С одной стороны, дело знают, ведут себя корректно, не поддаются ни на какие уговоры ускориться, подробно объясняя, почему нельзя технологически (бывал там иногда через день). По-человечески ведут себя, считаю, правильно. Но, с другой стороны, два с половиной месяца работы вместо первоначально заявленных 3-4 недель - это, конечно, сильно со знаком "минус". Тупо не хватило ресурсов высококвалифицированных мастеров. Вместо 5 человек, предполагавшихся изначально, работали над машиной двое. Бюджет озвучивать не буду. Он велик. Добавлю, что flakes - один из немногих кузовных материалов, который можно заказывать самому из США, поскольку это не химсоединение, а просто мелконашинкованная цветная фольга. На машину ушло 6 банок 8-унцовых, по ~44$ каждая.

Если кто-то надумает, рядом с этой мастерской обнаружился еще один одноклубник, хозяин тюнинг-мастерской на Силикатном проезде, который тоже активно экспериментирует последнее время с этой техникой покраски. Если нужно будет, пишите в личку. Постараюсь найти конктакт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Необычно. Хорошо сработано судя по фоткам. Сроки - жесть, но иногда лучше не торопиться. Получился яркий женский автомобильчик.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Необычно. Хорошо сработано судя по фоткам. Сроки - жесть, но иногда лучше не торопиться. Получился яркий женский автомобильчик.

 

Ухх, не люблю я эти гендерные классификации автомобилей :D. Мол, если яркий, то женский, если черный - то мужской. По жизни строгих серых и черных костюмов на мне и вокруг меня хватает посамоенемогу, чтоб еще в любимом автохобби в тех же похоронных цветах кататься. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хозяин-барин, конечно. главное, чтобы тебе нравилось!

по мне, так похоже на лак для ногтей + губная помада.....

и это, боюсь, машина стала теперь малоликвидной ввиду специфичности.

 

да, колеса красивые! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хозяин-барин, конечно. главное, чтобы тебе нравилось!

по мне, так похоже на лак для ногтей + губная помада.....

и это, боюсь, машина стала теперь малоликвидной ввиду специфичности.

 

да, колеса красивые! :)

 

:11: малоликвидной она сразу стала хотя бы из-за стоимости работ и закупленных-установленных деталей, уже намного превысивших стоимость исходника. И это ишо не финал :D

Решившись на это, про ликвидность надо забыть и не вспоминать. Что и сделал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ярко и необычно. Думаю этот эффект и планировался. Соответственно цель близко и будет достигнута в обозримом будущем. Кузов сильно на любителя, но не вызывает равнодушия, это точно. Сбоку дизайн особенно интересный у нового поколения.Поздравляю! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Продолжение улучшайзинга.

Вчерась забрал из очередного этапа работ ПТ Круизер.

Машина пока не отмыта дочиста и несмотря на 29 марта не переобута в летние smoothies с бело-полосной резиной. Поэтому решил пока обойтись без фоток общего плана. Да и те что есть пока с мобильника.

В общем, основным пунктом доработок было убирание почти всего хрома (кроме ручек) с бортов автомобиля, с покраской привезенного благодаря одноклубнику War10ck обвеса из порогов и расширителей арок.

 

Стало ли лучше без хрома? - Однозначно не отвечу. Скорее, ДА, чем НЕТ. Но пока сказал бы "стало -по другому"

 

208175576.jpg

 

208175570.jpg

 

208175566.jpg

 

Капот изнутри и кромки моторного отсека были выкрашены в цвет кузова, и своё место заняли три зеркальные панели из полированной нержавейки.

В будущем планы, скорее всего, выкрасить кожух двигателя и добавить немного светодиодного дизайна подкапотного. В ближайшей перспективе установка уже приобретенных газоупоров отделанных полированной нержавейкой. Очень надеюсь, что они выдержат увеличившаюся массу капота. (Разумеется, он потяжелел, но, надеюсь-таки, некритично)

Родную, весьма покоцанную войлочно-прессованную шумку капота снимать не пришлось. Она спряталась за основной центральной панелью. Понравился сопутствующий эффект: у меня, как и у многих владельцев ПТ, капот раньше весьма заметно вибрировал, и не исключаю, даже добавлял свою лепту в далеко не самый тихий шумовой фон автомобиля. Теперь эта вибрация ушла совсем.

 

 

 

208175556.jpg

 

Кто как, а я к светодиодному тюнингу отношусь хорошо, когда его делают хорошо, а не копеечно.

С моей точки зрения гриль требовал отделки светом однозначно, в салоне привык ездить со светом в ногах. Ну а днище и колесные арки пошли уже до кучи. Хотя их я, как раз, практически никогда не включаю на других машинах. Чтобы не заморачиваться с выбором цветовых решений на берегу, заказал с ebay несколько бабин диодных лент RGB с индексом влагозащиты IP-68? c контроллерами и пультами. Цветовых решений тьма, режимов тоже, но в тему смотрятся, разумеется, далеко не все.

 

208175639.jpg

 

208175653.jpg

 

208175664.jpg

 

208175669.jpg

 

208175681.jpg

 

208175584.jpg

 

208175593.jpg

 

208175608.jpg

 

208175587.jpg

 

Ну и наконец, пожалуй, самая долгожданная доработка! Своё место (и как будто она всегда тут стояла!) заняла 2DIN магнитола-фетиш Panasonic CQ-TX5500W

 

208175547.jpg

 

208175552.jpg

 

Никаких органов управления никуда переносить не пришлось.

 

От задуманной аэрографии аэрбэга, центральной консоли и панели приборов отказался пока, решив, что эскизить её надо вкупе с дизайном перешива салона. А на это бюджета в этом году уже выделить не смогу.

 

Однако даже просто выкрашенная в цвет панелей приборов и аэрбега центральная консоль заставила охнуть: ну почему нельзя было сразу на заводе делать так, а не ставить эту убогую серятину!? Копеечное ведь дело в рамках конвейерного производства...

 

К слову, магнитола даже с родной акустикой, без усилков и проклейки кузова, только с добавившимся родным мопаровским активным усилком дала очень чувствительное улучшение звука. Но, кажется, абсолютно каждый в тюнинг-ателье счёл своим долгом отдельно подойти и сказать, что, мол, эксплуатировать такую магнитолу без комплекса усилителей - кощунство. Они тестили её в просмотровой акустической комнате через усилители и хорошую акустику. Говорят, мол, кто давно, а кто и вообще никогда не слышал ничего подобного по звуку. Так что, похоже, придется готовиться к еще одной статье расходов к следующей зиме.

 

Спасибо Фридому. Именно тут кто-то кинул ссылку на продажу этой магнитолы на drom.ru . Магнитолка пришла наложенным платежом из Ноябрьска (Ямало-Ненецкий АО) практически в идеале. Сделал небольшую профилактику и теперь просто выходить из машины не хочется. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Душевно, подсветка пола в салоне полезна даже с практической стороны. Но под грилем иллюминацию, кмк, лучше убрать - синими писалками отдаёт. А в целом гуд :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Душевно, подсветка пола в салоне полезна даже с практической стороны. Но под грилем иллюминацию, кмк, лучше убрать - синими писалками отдаёт. А в целом гуд :11:

 

Спс. Да, я знаю такое мнение. И всё-таки грамотная светодиодная эстетика мне с первого "форсажа" импонирует. Кмк, синими писалками отдает, если это сделано за 300 рублей и за 30 минут. Все источники света, разумеется спрятаны. При включенных фарах гриль только оттеняется, но не светится, как ёлка. Подсветка днища и арок - только для разовых, эксклюзивных случаев. Сделана, скорее, "до кучи" чтобы больше к ней не возвращаться. Ну и разумеется все контуры подсветки принудительно отключаются/включаются по желанию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Однако даже просто выкрашенная в цвет панелей приборов и аэрбега центральная консоль заставила охнуть: ну почему нельзя было сразу на заводе делать так, а не ставить эту убогую серятину!? Копеечное ведь дело в рамках конвейерного производства...

 

 

 

В комплектации Дрим Круизер так и сделано)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...