Перейти к содержанию

Как чинить круиз


Recommended Posts

С тех самых пор как притащил свой дрыналёт домой 3года назад, круиз как не работал так и не работает

Вчера у меня вдруг появилась мысль, что не криво бы его починить

Но вот как подступится к нему понятия не имею :D

когда его пытался включать из под капота доносятся звуки как если какая-то незакреплённая тяга ёрзает по стальной арке колеса.

Но все тяги вроде подключены. Естественно что в стоячем положении проверить, чё там скрежещет невозможно

 

Как оно вооще работает? чё поглядеть?

Извиняюсь за ламерский вопрос

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что-то скрябает, то может скрябать в одном месте

 

под капотом на левом брызгавике стоит коробочка, это механическая часть круиза. Именно она дергает тросиком воздушную заслонку.

Внутри там электромоторчик и редуктор червячный.

Открой ее думаю там поломка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под капотом надо посмотреть состояние вакуумного привода. От него должна идти тяга (тросик) к дроссельной заслонке. ПО идее, если он начинает шебуршиться, не все потеряно.

Вывеси задний мост, "разгони машину", включи круиз и посмотри, что там скрежещет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под капотом надо посмотреть состояние вакуумного привода. От него должна идти тяга (тросик) к дроссельной заслонке. ПО идее, если он начинает шебуршиться, не все потеряно.

Вывеси задний мост, "разгони машину", включи круиз и посмотри, что там скрежещет.

эт на камаре вакуумный круиз, а тут вроде как механическая коробочка заведует тросиком управления заслонкой. к ней провода подходят, вакуума к ней не подходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любопытно, как сделано аварийное отключение круиза... В вакуумной системе имеется клапан, жестко соединенный с педалью тормоза. Типа - нажал педаль, клапан открылся, воздух в систему попал, круиз отключился. в 80-х инженеров этот вопрос сильно беспокоил.

Если же там действительно червячный механизм - ставлю 50 копеек на износ пластмассовой шестерни и еще 10 копеек на перекос в механизме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любопытно, как сделано аварийное отключение круиза... В вакуумной системе имеется клапан, жестко соединенный с педалью тормоза. Типа - нажал педаль, клапан открылся, воздух в систему попал, круиз отключился. в 80-х инженеров этот вопрос сильно беспокоил.

Если же там действительно червячный механизм - ставлю 50 копеек на износ пластмассовой шестерни и еще 10 копеек на перекос в механизме.

ага. в камаре именно так. я сначала не понимал на кой черт трубка подходит к лягушке тормоза, потом как круиз начал изучать сообразил.

в кэпризе если честно не знаю как сброс происходит - у меня он работает в штатном режиме, не изучал...

о еще. вспомнил. что б он работал - надо что б работала лампочка тормоза на полке. раз она у меня сдохла, так и круиз тоже отказался работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю, что логика системы управления в порядке. Нет механического воздействия на заслонку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Подскажите дураку, как круиз на каприсе вообще включается (какая нужна скорость и что именно нажимать)? Когда покупал не спросил. Сколько раз пытался, один раз только включился на скорости в 100 км, после простого нажатия на рычажок. Далее сколько пробовал нифига не работает. И зачем кстати нужна кнопка сбоку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, нифига себе выкопали тему... Год прощел. Афтар уже вроде круиз поправил..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В его теме "Маразм крепчал..." есть инфа, что он поменял блок управляющий на "от чего то там"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

О!Наконец понял как она работает!!!У меня Кадиллак,но рычаг такойже,из этого могу предположить что система у меня работает по томуже принципу.Сколько владею машиной так и не смог понять работает он у меня или нет.

Надо проверить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НА ЛТК 2000 года круиз не включается вообще, есть кнопочка ON, ее нажатие не дает никаких результатов (как и всех остальных), вижу проблему либо в подключении блока управления, либо в самом блоке (должно ли чего нить сигнализировать об его неисправности). Кто сталкивался подскажите

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего - 2 разные проблемы. ride control - проблема пневмоподвески. С круизом не связано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего - 2 разные проблемы. ride control - проблема пневмоподвески. С круизом не связано.

так и есть, проверил))) к круизу отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати на каприсах и иже с ними не работает круиз изза перегоревшей лампочки ибо отрубается когда она зажигается а не ваккумом. вроде так . не помню уже

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...