ANG Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Сигнализатор тормозов зажигается при разности давлений в контурах. Мне кэприз пришел с горящей лампой, кстати я так понимаю, что эта лампа еще и за ручник отвечает. У меня было все просто до безобразия - задних тормозов не было как класс. После замены колодок, пружинок, цилиндра и прокачки - все ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2007 А что там у тебя за красные лампочки на приборке постоянно горят? Мало того, что самоубийца, так еще кого-нибудь с собой утащит (тьфу три раза!). ПОЧИНИ ТОРМОЗА, КРОСАВЧЕГ!!! Сделаю в ближайшее время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Поздравляю со всеми хорошими изменениями в машине. Не мог не подколоть: видуха у тебя на третьей фотке, словно в голове калькулятор килобаксами щелкает, считает сколько еще придется вложить По поводу перекоса в контурах: считаю, что все таки настоящей опасности нет. А для красоты момента дело можно поправить следующим образом (рассказываю по опыту лечения М2141, там похожая система): есть котрольный датчик, он вкручен в Н-образный разветвитель. Для ориентировки - к нему подходит-отходит много тормозных трубок. Выкручиваешь датчик (по идее, тормозуха политься не должна. Подсказка: после того, как выкрутишь датчик лампочка должна погаснуть (датчик абсолютно механический и перемещение носика замыкает контакты внутри него). в отверстие датчика должен быть виден фрагмент цилиндра. Ты смотришь ему в бок. в серединке цилиндра есть углубление. Тебе надо вывести его под отверстие датчика. Я это делал шилом. Но сразу скажу, проще об этом сказать, чем сделать. А в помощь тебе - картинка ________________.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Поздравляю со всеми хорошими изменениями в машине.Не мог не подколоть: видуха у тебя на третьей фотке, словно в голове калькулятор килобаксами щелкает, считает сколько еще придется вложить По поводу перекоса в контурах: считаю, что все таки настоящей опасности нет. А для красоты момента дело можно поправить следующим образом (рассказываю по опыту лечения М2141, там похожая система): есть котрольный датчик, он вкручен в Н-образный разветвитель. Для ориентировки - к нему подходит-отходит много тормозных трубок. Выкручиваешь датчик (по идее, тормозуха политься не должна. Подсказка: после того, как выкрутишь датчик лампочка должна погаснуть (датчик абсолютно механический и перемещение носика замыкает контакты внутри него). в отверстие датчика должен быть виден фрагмент цилиндра. Ты смотришь ему в бок. в серединке цилиндра есть углубление. Тебе надо вывести его под отверстие датчика. Я это делал шилом. Но сразу скажу, проще об этом сказать, чем сделать. А в помощь тебе - картинка При правильном порядке прокачки тормозов он сам должен на место встать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 6 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2007 2 Vitko: да уж,калькулятор частенько включается в последнее время. По тормозам:машина тормозит абсолютно нормально,просто немного смущает состояние передних шлангов.скоро буду из менять. мож изза этого и лампочка горит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 При правильном порядке прокачки тормозов он сам должен на место встать. Совершенно верно. Только для выравния контуров необходимо чуть стравить из одного из них, и всё встанет как надо. Ещё на 24-ке так делалось: при горящей лампочке нажимаешь на тормоз, чуть отпускаешь прокачной штуцер одного из контуров и при незначительном количестве "выделений" шарик встаёт на место и лампочка гаснет. Вот если он у тебя через какое-то время опять начнёт "прыгать", это уже потеря жидкости в одном из контуров, далее - по списку... Вообще, довольно простая и эффективная система контроля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 По поводу возврата сигнализатора тормозов без прокачки. Фокус с выкручиванием датчика на американце не прокатит. Сигнализатор на раме внизу стоит, датчиком вверх. Там темно, грязно, и тесно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 июня, 2007 Share Опубликовано 6 июня, 2007 Ну хрен его знает. Частично согласен. Если в системе все нормально - то описанный метод с частичным приоткрыванием контура и пройдет. А тут - молодая была немолода. (с) Возможно, придется поковыряться и в ручную. У меня раньше тоже работало через приоткрытие контура, а потом перестало. Последний раз делал именно так, как описал. Что касается того, что автоматически отбалансируется после прокачки - ни разу не согласен. Везение - возможно. гарантированный результат - только принудительное уравнивание контуров либо частичным открытием, либо механическим перемещением сигнализатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 *кому и кобыла невеста* (с) я себе с e-bay оригинальный фордовский cd-player заказывал, хотя купить тут любую другую магнитолу было бы гораздо проще и дешевле как говорится, на кус и цвет..... А я бы предложил тем, кто покупает магнитолу не заморачиваться на родной (ибо МР3 и прочих радостей надо). А купить один из вариантов: 1. Дорогой - Denon или NAkamichi. По дизайну они вполне вписываются в интерьер американы (такие же огромные квадратные кнопки и жёлтый/зелёный экран). Ну и качество звука более чем достаточное... 2. Недорогой - Clarion, Blaupunkt. У них есть линейки с дизайном очень похожим на родной американский. Звук, по-моему, приличный, особенно если с усилителями и кроссоверами на хорошие колонки. 3. Совсем бюджетный - Mystery, Prology и т.п. Дизайн тоже есть, звук будет примерно как у штатной магнитолы )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 *кому и кобыла невеста* (с) я себе с e-bay оригинальный фордовский cd-player заказывал, хотя купить тут любую другую магнитолу было бы гораздо проще и дешевле как говорится, на кус и цвет..... А я бы предложил тем, кто покупает магнитолу не заморачиваться на родной (ибо МР3 и прочих радостей надо). А купить один из вариантов: 1. Дорогой - Denon или NAkamichi. По дизайну они вполне вписываются в интерьер американы (такие же огромные квадратные кнопки и жёлтый/зелёный экран). Ну и качество звука более чем достаточное... 2. Недорогой - Clarion, Blaupunkt. У них есть линейки с дизайном очень похожим на родной американский. Звук, по-моему, приличный, особенно если с усилителями и кроссоверами на хорошие колонки. 3. Совсем бюджетный - Mystery, Prology и т.п. Дизайн тоже есть, звук будет примерно как у штатной магнитолы )) наш ответ Чемберлену МР3 мине и даром не надо пункт 1й - вся вышеуказанная техника играет замечательно, но очень привлекает алчные взгляды любителей чужой собственности пункт 2й - указанные аппараты надо ставить заново, те проводить все подключения и терять управление штатным чейнджером и сабвуфером, хоть они и не фонтан, но с ними лучше, чем без них пункт 3й - есть еще Яуза и прочая продукция Сарапульского завода :( самое главное, о чем ты забыл - родная магнитола не нужна НИКОМУ, кроме своего хозяина и соответствует салону по дизайну 1 в 1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Хм.. Человек, посмотревший 1 раз машину за "2-3К" наверное в 90% случаев расстанется с мыслью купить что-либо готовое к эксплуатации. Любая машина в состоянии "шоб оно ездило" стоит от 10к, имхо. Вся разница в том, когда платить - сразу или после вкладывать. Я свою купил чуть меньше чем за 4000. Она вполне ездит, хотя косяков - выше крыши. Левый передний суппорт клинил - спасибо мне и Канаде-моторс, починен и всё ок. Мост воет - потому что масло постоянно сопливит, завтра окончательно починю или добью. В коробке масло менять и прокладку к двигателю, в 8 цилиндре клапана, рокеры и гидрики задрочены насмерть... Короче проблем много, но ездит машина. И не хоти я её до хорошего состояния довести, может из последних сил ещё тысяч 10 километров наездить... Так что не надо обобщений... Ashley, ждём твой дредноут на "Автоэкотике"! Победи, и пусть все от зависти к тебе рыдают! А на е..нутые вопросы ты скоро научишься отвечать. Меня они сначала тоже бесили. А сейчас ничего. Кстати, а не написать ли нам методичку: "Как отвечать на тупые вопросы о вашем автомобиле?" )) Форд форева! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 наш ответ Чемберлену МР3 мине и даром не надопункт 1й - вся вышеуказанная техника играет замечательно, но очень привлекает алчные взгляды любителей чужой собственности пункт 2й - указанные аппараты надо ставить заново, те проводить все подключения и терять управление штатным чейнджером и сабвуфером, хоть они и не фонтан, но с ними лучше, чем без них пункт 3й - есть еще Яуза и прочая продукция Сарапульского завода самое главное, о чем ты забыл - родная магнитола не нужна НИКОМУ, кроме своего хозяина и соответствует салону по дизайну 1 в 1 Со всем соглашусь. Особенно с сарапульскими магнитолами. Их-то я и упустил! :9 Но мой вкус и цвет жаждет MP3 и DVD video, шоб девок, значицца развлекать :(. Моя "вика" - "компанейная" машина, для покатушек с деффками А что до пультов - зло это :()) Я на "вике" только до бардачка не глядя дотянуться не могу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2007 2 Махх:На экзотике будет стопудово. В субботу отправил заявку на регистрацию,пока что ответ чё-то не приходит.Ну да ладно,будем ждать... Кстати,на днях поменял ещё раз масло в двигателе.Теперь оно на щупе такое чистенькое Через несколько дней,если ничего не сорвётся,загоняю на покраску. А книжку можно будет замутить как-нибудь... это мысль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 июня, 2007 Share Опубликовано 13 июня, 2007 Но мой вкус и цвет жаждет MP3 и DVD video, шоб девок, значицца развлекать . Моя "вика" - "компанейная" машина, для покатушек с деффками порнуху что ли крутить? нормально развлекенная тобой деффка должна желать только одного - штоб ее некоторое время не трогали... ВООБЩЕ :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2007 Итак,продолжим. Вчера были покрашены диски.Всё зачищалось,грунтовалось и красилось краской BODY из южного порта за 120 рублей.На мой взгляд стало поаккуратнеее __________002.jpg ______PICT0036.JPG PICT0038.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 хгайки трэба було замалюваты! а так,лучше чем было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Не согласен ни разу... Надо хромированные гайки и маленькие колпачки под них. Резину с белой полоской и будет вполне себе приятный хевидьюти вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Чёрные диски. Красиво, мрачно и стильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 19 июня, 2007 Share Опубликовано 19 июня, 2007 Атмосферненько Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2007 Не согласен ни разу... Надо хромированные гайки и маленькие колпачки под них. Резину с белой полоской и будет вполне себе приятный хевидьюти вариант. Во во!есть мысль поставить что-нибудь типа этого.должно неплохо получится http://cgi.ebay.com/ebaymotors/85-89-Mercu...1QQcmdZViewItem Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Не согласен ни разу... Надо хромированные гайки и маленькие колпачки под них. Резину с белой полоской и будет вполне себе приятный хевидьюти вариант. Во во!есть мысль поставить что-нибудь типа этого.должно неплохо получится http://cgi.ebay.com/ebaymotors/85-89-Mercu...1QQcmdZViewItem Не пойдут они на твои диски. Это колпачки под литье. Ну примерно как у меня на Линке. А тебе такие не налезут никуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2007 Да?Жаль,блин.А ты про какие хромированные колпачки говорил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Ну как у Дяди Юры на Каприсе например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Зачот)!!! можно поставить колпак хромированый как на тазах) (изв за сравнение) Белые буковуи или полосочка-обязательно) жду фоток после малярки!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Да?Жаль,блин.А ты про какие хромированные колпачки говорил? на штатную штамповку тебе пойдут такие http://cgi.ebay.com/ebaymotors/4-Ford-Crow...1QQcmdZViewItem хотя не уверен, что по году совпадут, но не думаю, что американцы меняли диски вместе с модельным годом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.