Перейти к содержанию

Почему Бьюик закипает?


Recommended Posts

1992 Бьюик из подписи, на улице +30, начинает закипать при движении и соответственно тоже кипит после остановки двигателя. Началось два дня назад, раньше такого никогда не наблюдалось.

 

Система заполнена ОЖ полностью, воздушных пробок нет.

Датчик температуры ОЖ новый.

Радиаторная пробка вроде целая и пружина нажимается руками с усилием, как и должно.

Езда с горячей печкой на максимум не особо помогает.

Кондиционер не используется, т.к. пока не заправлен.

 

Включается и работает лишь один вентилятор, тот что ближе к левой фаре.

Оба вентилятора полностью работоспособны - проверил, вставив скрепку в диагностический разъём.

 

Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор.

 

Куда ещё я не посмотрел?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1992 Бьюик из подписи, на улице +30, начинает закипать при движении и соответственно тоже кипит после остановки двигателя. Началось два дня назад, раньше такого никогда не наблюдалось.

 

Система заполнена ОЖ полностью, воздушных пробок нет.

Датчик температуры ОЖ новый.

Радиаторная пробка вроде целая и пружина нажимается руками с усилием, как и должно.

Езда с горячей печкой на максимум не особо помогает.

Кондиционер не используется, т.к. пока не заправлен.

 

Включается и работает лишь один вентилятор, тот что ближе к левой фаре.

Оба вентилятора полностью работоспособны - проверил, вставив скрепку в диагностический разъём.

 

Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор.

 

Куда ещё я не посмотрел?

 

Поменять термостат, промыть радиатор на мойке керкером, только осторожно...Я бы начал с этого, с учетом того, что термостат стоит рублей 300, и ломается цука часто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1992 Бьюик из подписи, на улице +30, начинает закипать при движении и соответственно тоже кипит после остановки двигателя. Началось два дня назад, раньше такого никогда не наблюдалось.

 

Система заполнена ОЖ полностью, воздушных пробок нет.

Датчик температуры ОЖ новый.

Радиаторная пробка вроде целая и пружина нажимается руками с усилием, как и должно.

Езда с горячей печкой на максимум не особо помогает.

Кондиционер не используется, т.к. пока не заправлен.

 

Включается и работает лишь один вентилятор, тот что ближе к левой фаре.

Оба вентилятора полностью работоспособны - проверил, вставив скрепку в диагностический разъём.

 

Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор.

 

Куда ещё я не посмотрел?

 

Поменять термостат, промыть радиатор на мойке керкером, только осторожно...Я бы начал с этого, с учетом того, что термостат стоит рублей 300, и ломается цука часто...

п.с. летом можно и без него поездить. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор.

Куда ещё я не посмотрел?

судя по всему посмотреть мало, тк проблема очевидна, и перед глазами, но не пофиксена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор.

Куда ещё я не посмотрел?

 

посмотрел куда надо и даже увидел, но, видимо, не осознал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор. Куда ещё я не посмотрел?
посмотрел куда надо и даже увидел, но, видимо, не осознал

Подождите - травить начинает только при кипении, как из самого слабого места в системе, очевидно. Выкинуть родной американский хомут-бабочку и перетянуть червячным?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если замена хомута не спасает и крышка и её резинка в порядке, термостат в порядке, то наверное следующим местом, куда посмотреть, будет помпа. Но вряд ли, было бы, я думаю, слышно и видно.

У меня в прошлом году именно из-за распухшей резинки на крышке вырвало кусок крышки термостата на Мерине, хомуты выдержали давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор. Куда ещё я не посмотрел?
посмотрел куда надо и даже увидел, но, видимо, не осознал

Подождите - травить начинает только при кипении, как из самого слабого места в системе, очевидно. Выкинуть родной американский хомут-бабочку и перетянуть червячным?

 

в общем то, изготовителем предусмотрено все для сброса избыточного давления. и это никак не верхний патрубок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стандартная дырка. Ремонтировать не пробуй. Дешевле купить новый.
Это в Штатах - 100 баксов и три дня и он дома. А тут - в экзисте нету. Замазал пока холодной сваркой, надеюсь на пару месяцев хватит, а там пришлю уже родной новый.

 

Интересно, почему дырка возникает именно в этом месте, и на многих моделях машин, судя по прочим форумам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодная сварка отвалится после 3 нагрева.

Водички будет не хватать , головки перегреюцца.

Очень дорого замазывать дырки в радиаторах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Холодная сварка отвалится после 3 нагрева.

Водички будет не хватать , головки перегреюцца.

Очень дорого замазывать дырки в радиаторах.

Дык - понимаю, и рад бы пойти купить новый из наличия. Но пока надо ездить как-то. Жаль, стрелки температуры нет, а есть лишь красная лампа перегрева.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

парни новые технологии рулят. :12: смотрим офигеваем

http://atlasparts.com.ua/autochemistry/

первое видео, кстати это реально работает, холодные сварки прошлый век

у нас такой клей стоит 260 грн - 35 баксов примерно

Изменено пользователем Atom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отвалится.

Скэптик... Такие не изобретут вечный двигатель ;)

Практик :b

Вечный двигатель у меня есть

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отвалится.

Скэптик... Такие не изобретут вечный двигатель ;)

Практик :b

Вечный двигатель у меня есть

практик - я.

хватает на 1800 километров летом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...