Artementy Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 1992 Бьюик из подписи, на улице +30, начинает закипать при движении и соответственно тоже кипит после остановки двигателя. Началось два дня назад, раньше такого никогда не наблюдалось. Система заполнена ОЖ полностью, воздушных пробок нет. Датчик температуры ОЖ новый. Радиаторная пробка вроде целая и пружина нажимается руками с усилием, как и должно. Езда с горячей печкой на максимум не особо помогает. Кондиционер не используется, т.к. пока не заправлен. Включается и работает лишь один вентилятор, тот что ближе к левой фаре. Оба вентилятора полностью работоспособны - проверил, вставив скрепку в диагностический разъём. Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор. Куда ещё я не посмотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rextor Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 1992 Бьюик из подписи, на улице +30, начинает закипать при движении и соответственно тоже кипит после остановки двигателя. Началось два дня назад, раньше такого никогда не наблюдалось. Система заполнена ОЖ полностью, воздушных пробок нет. Датчик температуры ОЖ новый. Радиаторная пробка вроде целая и пружина нажимается руками с усилием, как и должно. Езда с горячей печкой на максимум не особо помогает. Кондиционер не используется, т.к. пока не заправлен. Включается и работает лишь один вентилятор, тот что ближе к левой фаре. Оба вентилятора полностью работоспособны - проверил, вставив скрепку в диагностический разъём. Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор. Куда ещё я не посмотрел? Поменять термостат, промыть радиатор на мойке керкером, только осторожно...Я бы начал с этого, с учетом того, что термостат стоит рублей 300, и ломается цука часто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 1992 Бьюик из подписи, на улице +30, начинает закипать при движении и соответственно тоже кипит после остановки двигателя. Началось два дня назад, раньше такого никогда не наблюдалось. Система заполнена ОЖ полностью, воздушных пробок нет. Датчик температуры ОЖ новый. Радиаторная пробка вроде целая и пружина нажимается руками с усилием, как и должно. Езда с горячей печкой на максимум не особо помогает. Кондиционер не используется, т.к. пока не заправлен. Включается и работает лишь один вентилятор, тот что ближе к левой фаре. Оба вентилятора полностью работоспособны - проверил, вставив скрепку в диагностический разъём. Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор. Куда ещё я не посмотрел? Поменять термостат, промыть радиатор на мойке керкером, только осторожно...Я бы начал с этого, с учетом того, что термостат стоит рублей 300, и ломается цука часто... п.с. летом можно и без него поездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2011 Попробую вынуть термостат завтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор.Куда ещё я не посмотрел? судя по всему посмотреть мало, тк проблема очевидна, и перед глазами, но не пофиксена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор.Куда ещё я не посмотрел? посмотрел куда надо и даже увидел, но, видимо, не осознал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор. Куда ещё я не посмотрел?посмотрел куда надо и даже увидел, но, видимо, не осознал Подождите - травить начинает только при кипении, как из самого слабого места в системе, очевидно. Выкинуть родной американский хомут-бабочку и перетянуть червячным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Если замена хомута не спасает и крышка и её резинка в порядке, термостат в порядке, то наверное следующим местом, куда посмотреть, будет помпа. Но вряд ли, было бы, я думаю, слышно и видно. У меня в прошлом году именно из-за распухшей резинки на крышке вырвало кусок крышки термостата на Мерине, хомуты выдержали давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Машина всё равно закипает и начинает травить ОЖ из хомута, где верхний шланг входит в радиатор. Куда ещё я не посмотрел?посмотрел куда надо и даже увидел, но, видимо, не осознал Подождите - травить начинает только при кипении, как из самого слабого места в системе, очевидно. Выкинуть родной американский хомут-бабочку и перетянуть червячным? в общем то, изготовителем предусмотрено все для сброса избыточного давления. и это никак не верхний патрубок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 Всё оказалось гораздо прозаичнее - трещина в пластике в радиаторе, чуть ниже верхнего патрубка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Стандартная дырка. Ремонтировать не пробуй. Дешевле купить новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 Стандартная дырка. Ремонтировать не пробуй. Дешевле купить новый.Это в Штатах - 100 баксов и три дня и он дома. А тут - в экзисте нету. Замазал пока холодной сваркой, надеюсь на пару месяцев хватит, а там пришлю уже родной новый. Интересно, почему дырка возникает именно в этом месте, и на многих моделях машин, судя по прочим форумам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Холодная сварка отвалится после 3 нагрева. Водички будет не хватать , головки перегреюцца. Очень дорого замазывать дырки в радиаторах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 Холодная сварка отвалится после 3 нагрева. Водички будет не хватать , головки перегреюцца. Очень дорого замазывать дырки в радиаторах. Дык - понимаю, и рад бы пойти купить новый из наличия. Но пока надо ездить как-то. Жаль, стрелки температуры нет, а есть лишь красная лампа перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 холодная сварка держать не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) парни новые технологии рулят. смотрим офигеваем http://atlasparts.com.ua/autochemistry/ первое видео, кстати это реально работает, холодные сварки прошлый век у нас такой клей стоит 260 грн - 35 баксов примерно Изменено 21 июля, 2011 пользователем Atom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 отвалится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 отвалится. Скэптик... Такие не изобретут вечный двигатель Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2011 Холодная сварка моя действительно нифига не держала. Бежит как бежало. Заказываю радиатор со Штатов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) отвалится. Скэптик... Такие не изобретут вечный двигатель Практик Вечный двигатель у меня есть Изменено 22 июля, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 отвалится. Скэптик... Такие не изобретут вечный двигатель Практик Вечный двигатель у меня есть практик - я. хватает на 1800 километров летом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.