Влад Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Не понял, зачем ты термостат коропки искал на сильве. Ты бы еще там адаптивную коропку поискал или фуллтаймовую раздатку... где-то я встречал инфу об адаптивности Эллисона (пошел искать инструкцию по эксплуатации). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 коробка начинает греться очень быстро... у меня стоит и радиатор с вентилятором и термодатчиком Дерали, и термометр на корпусе термодатчика... еще и фильтр внешний дополнительный вотклнул... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 ... еще и фильтр внешний дополнительный вотклнул... В Вольво? У меня, кстати, валяется любопытная штуковина - алюминиевая плита 15х15см, обьединяющая вход/выход для ATF, антифриза (стандартные "печные" 16мм) и масляный фильтр двигателя Nexia. Попробовать ее в Вольво внедрить, что ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) нет, в Акюру. Хотя мысли сделать то же самое в Вольво тоже были и есть, но на Вольве в осмовном жена ездит, спокойно, недалеко и без особых нагрузок на трансмиссию... НА вольву это вроде несколько сложнее, впрочем сложности заключаются в покупке шлангов с нужными заделками для подключения радиатора АТФ (на Акюре снимался штатный короткий рукав на хомутах, вместо него подключались два, идущих к радиатору, на таких же хомутах... На Вольво где-то встречал описание установки охлаждения АТФ... У акюр эти коробки в моем поколении уже вроде пофиксены, а у предыдущего поколения бывало, что и выходили из строя. Перерыв интернет обнаружил, чот многие ставят и вроде как есть положительный эффект увеличения ходимости если и не коробки как таковой (статистики недостаточно), то хотя бы АТФ (хотя это туманно, конечно). С другой стороны к 120 тыс км АТФ вроде как изменила цвет, что не есть хорошо (в шевроле и на 200 тыс цвет жижки был оригинальный)... Скорее всего из за достаточно высоких температур оной. Учитывая, что дералевский датчик включает вентилятор на 85 градусов Цельсия, и он часто даже зимой работает, особенно в городском траффике, то наверно дополнительное охлаждение не помешает. 85 еще не жуткий перегрев, но уже вроде как близко к верхнему пределу нормальных темератур для АТФ Фильтр АТФ (причем сменных и доступный для самостоятельной смены без снятия поддона) на Акюровской коробке есть, но поставил еще один перед радиатором охлаждения АТФ, что-то примерно такое: http://www.princessauto.com/components/com...uct/8076085.jpg плюс http://www.princessauto.com/components/com...uct/8155327.jpg Изменено 25 июля, 2011 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 Не в теме насчет Хонд, но вот у Вольво этого поколения весь автомат - сплошной геморрой (см. www.clubvolvo.ru) Логичнее было б заняться им в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 Игорь, а не рассматривался вариант установки только одного теплообменника между коробочным маслом и малым кругом (например, на выходе печки)? На дизельных рэмах вроде как именно такое решение применяется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 июля, 2011 Share Опубликовано 28 июля, 2011 Не в теме насчет Хонд, но вот у Вольво этого поколения весь автомат - сплошной геморрой (см. www.clubvolvo.ru) Логичнее было б заняться им в первую очередь. у меня S60 2.5Т 2005 года, по рэйтингам надежности, основаным на статистике обращения в сервис в северной америке, проблем с трансмиссией для этого года не отмечено. Упоминаются только проблемы с радиатором двигателя... на трансмиссию не жалуются. Впрочем и на хондовские трансмиссии, ставящиеся с V6 для моего года тоже уже нареканий нет, хотя на предыдущие катили бочку серъезно. Еще один фактор - пробег. На Акюре я накатываю тыщ 30+ за год, Волва в лучшем случае наезжает 7-8 тыс в щадящем режиме без серъезных нагрузок на трансмиссию. Но может и поставлю, надо только изучить вопрос, какие там шланги надо искать, куда удобнее втыкать, какого размера нужен будет радиатор, чтобы встал в нужном месте... ну и тому подобные мелочи... чтобы разобрав морду не бегать потом по магазинам докупая нужные железки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2011 Игорь, а не рассматривался вариант установки только одного теплообменника между коробочным маслом и малым кругом (например, на выходе печки)? На дизельных рэмах вроде как именно такое решение применяется. Забавная мысль кстати... Надо будет покурить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 Игорь, а не рассматривался вариант установки только одного теплообменника между коробочным маслом и малым кругом (например, на выходе печки)? На дизельных рэмах вроде как именно такое решение применяется. ээээ а уверен? а то охладение, выходом с печки, выглядит, как приход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 Игорь, а не рассматривался вариант установки только одного теплообменника между коробочным маслом и малым кругом (например, на выходе печки)? На дизельных рэмах вроде как именно такое решение применяется. ээээ а уверен? а то охладение, выходом с печки, выглядит, как приход. хммм, где ещё вне мотора можно нащупать малый круг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 хммм, где ещё вне мотора можно нащупать малый круг? не туда смотришь слив с печки имеет градус от 90, охлаждать им коробку, эээ затруднительно. вот для охлаждения масла моторного это активно применятся. так что попутал ты, видится мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 хммм, где ещё вне мотора можно нащупать малый круг? не туда смотришь слив с печки имеет градус от 90, охлаждать им коробку, эээ затруднительно. вот для охлаждения масла моторного это активно применятся. так что попутал ты, видится мне. Смотрю как раз таки туда. P.S. Троллинг знатный, но срача не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 июля, 2011 Share Опубликовано 30 июля, 2011 P.S. Троллинг знатный, но срача не будет что совсем? на дристалище вызываются славные рыцари ... :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2011 Брейк!... Счет 0:0 Шевелим мозг, но научно шевелим, без личностев... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 Не хотел вообще разговор в подобном тоне поддерживать, но если желаете... Если вовремя включать мозг то становится понятно что теплообменник в радиаторе еще оч. долгое время ОХЛАЖДАЕТ акпп-ибо термостат ДВС не пускает туда горячую воду.. Почему же? Сколько нужно проехать до полного прогрева коробки что бы уровень масла правильно проверить – километров 20-25. А двигатель полностью прогревается километра за 2-3, конкретно – на Тахе. Хаммер так вообще очень быстро греется – пока выеду из гаража, ворота закрою – от радиатора уже тепло идет. Естественно, речь про эксплуатацию в температурном диапазоне, на который рассчитан авто, а не про экстремальный холод, когда двигатель не может прогреться. Опять же про предпусковые подогреватели и дистанционный запуск забывать не стоит. Для примера – страничка из учебника для студентов автомобильных специальностей ВУЗов, техникумов и работников сервисных станций Сравнение свойств различных схем охлаждения АКПП: Так что мозх неплохо не только иногда включать, но и загружать знаниями. Не сочтите за под@@ку, это обычное дело для сервисменов – некогда читать книги, нужно работать. Недавно приятель – руководитель профильного сервиса, поведал мне, что на Тахах правое крыло гниет сильнее левого из-за воздействия радиоволн, поскольку на нем стоит антенна. Удивительно, как один человек может делать какие-то уникальные вещи и в то же время нести подобную ересь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 Тонкий стеб вызван сомнениями в столь очевидном факте? скорее сомнениями в умственных способностях написавшего, о чем толерантно написал. ЛюбителюФордов ответить нечего, поскольку, кроме немотивированной агрессии его пост ничего не содержит. Это к психоаналитику или йогой заниматься, говорят успокаивает. Насчет умственных способностей все ж отвечу. Попалась на глаза тема http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=39079&hl= как переколхозить обычную высокую головку для откручивания свечей. А автору ума не хватило использовать для этого свечную головку? Тогда ждем следующих высокоинтеллектуальных тем - как поменять свечи отрезком трубы или перебортировать колеса клиньями и кувалдой. А вообще для оценки умственных способностей, кроме колличества постов, есть объективные критерии. Но развивать тему в этом направлении уж очень противно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 1 августа, 2011 Share Опубликовано 1 августа, 2011 Парни, не морочьте головы; в средней полосе России убить американский автомат полноразмерной машины, заправленный правильной жижей именно переохлаждением, несколько затруднительно, кмк. Если же ориентироваться на упомянутую т-щем Mmnt особо суровую эксплуатацию, то что пеньком о сову, что совой о пенек - один черт сове не жить ) рано или поздно ) Вот с эйсином имеющейся в хозяйстве Бориса S60 все сложнее - он не любит холода, жары, пробок, активной езды, по-хорошему требует дополнительного полнопоточного фильтра (отходивший 30 ткм и из любопытства распиленный внушает - откуда там столько всего......); лечение горе-коробаса в Мск стоит 150, основной ценообразующий фактор - гидромодуль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2011 Т-щ Mmnt упоминал суровую эксплуатацию применительно к перегреву АКПП, а не к "переохлаждению". Опять же, суровость не предполагает спорта в любом виде. Но предполагает, что производитель авто (в том числе АА) по врожденному жмоцтву и скопидомству стремится скроить на любой части авто, тестируя продукцию при 35м/ч на идеально ровном шоссе при +20. Поэтому для указанных условий все системы будут работать хорошо в пределах гарантийного срока. Но через 15 лет на горной дороге при +35 (типичных для Крыма) - не факт. Насчет уклонения к вульвам и цитирования мануалов от автомобиля ЗИЛ - для упражнений мозга любой мотороллер сгодиццо. Но к теме в общем отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 ЛюбителюФордов ответить нечего, поскольку, кроме немотивированной агрессии его пост ничего не содержит. Это к психоаналитику или йогой заниматься, говорят успокаивает. жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (С) надеюсь, неделю не раздумывал над ответом? :9: а то совсем грустная история выходит. касабельно "нечего ответить", ну если нечего, то зачем влезать с эээ неумными высказываниями? тебе помимо моего намека конкретно ответили, что вывод делаешь прямо противоположный, время чтоб увидеть это и исправиться было, значит считаешь, что прав. так в чем проблема? обоснуй свою точку зрения. или, когда сказать нечего, можно встать в позу "ах меня здесь не поняли" и дверью хлопнуть или в муку, так не впервой. выбирай. Насчет умственных способностей все ж отвечу. Попалась на глаза тема http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=39079&hl= как переколхозить обычную высокую головку для откручивания свечей. А автору ума не хватило использовать для этого свечную головку? таки со способностями не ахти или зрение уже не то? почитай внимательно про какую головку там речь. а также можно поинтересоваться скока раз ты менял эту свечу ну или хотя б видел где она? и я ж не говорил, что это единственно верный путь, товарищи вон подсказали еще вариант. но что тебя останавливает сделать лучше и показать, как надо? Тогда ждем следующих высокоинтеллектуальных тем - как поменять свечи отрезком трубы или перебортировать колеса клиньями и кувалдой. А вообще для оценки умственных способностей, кроме колличества постов, есть объективные критерии. Но развивать тему в этом направлении уж очень противно. завидуй молча (С) это самое непротивное, что пришло в голову Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 а можно продолжение? а то сходу недостатки не придумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Брейк!... Счет 0:0 Шевелим мозг, но научно шевелим, без личностев... да ладна. если с лопатой у вентилятора не ходить, ваще ничего не ответят :9: Изменено 2 августа, 2011 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 Сначала рождается мысль о перегреве масла в коробке. Потом появляется фобия поломки коробки от перегрева. Потом появляется тема на форуме как бороться с перегревом? Начинается философский срач... А был ли перегрев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 Сначала рождается мысль о перегреве масла в коробке. Потом появляется фобия поломки коробки от перегрева. Потом появляется тема на форуме как бороться с перегревом? Начинается философский срач...А был ли перегрев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 тебе помимо моего намека конкретно ответили, что вывод делаешь прямо противоположный, время чтоб увидеть это и исправиться было, значит считаешь, что прав. так в чем проблема? обоснуй свою точку зрения. Сразу после того, как мне конкретно ответили, я извинился что неправильно понял схему включения термостата. Если использовать его для отключения доп радиатора, польза от него безусловно есть. Но все ж похоже, что те, кого я в первом посте цитировал, тоже подумали именно так, как я сначала. Да и на саммитрейсинге, куда была приведенная в топике ссылка написано тоже невнятно - "предназначен для работы с имеющимся у вас радиатором". На сайте производителя, там конечно нормально изложено. А срач ты затеял уже после. Так что - одного извинения недостаточно или все же не согласен с тем, что коробка быстрее прогревается благодаря теплообменнику? таки со способностями не ахти или зрение уже не то? почитай внимательно про какую головку там речь. а также можно поинтересоваться скока раз ты менял эту свечу ну или хотя б видел где она? Наверно действительно кто-то из нас слепой или тупой, вовсе не исключаю, что я. На моей фотке неужто не видно на головке места под накидной ключ или полагаешь что никто не догадается, для чего на свечных головках его делают? Или думаешь что никто накидного ключа с трещеткой не видел? Хотя не исключаю, что повествование имеет непонятный мне тайный смысл. И пишу здесь не часто не потому, что встаю в позу - просто некогда да и не интересно холивар вести. Продолжение текста в книжке может послужить темой отдельной дискуссии, потому и отрезал. Написано, что коробка может выйти из строя из-за прегрева двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 2 августа, 2011 Share Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Т-щ Mmnt упоминал .... Речь в основном идет о шевитраках, так? Напомню, что климат на территории Ю-Эс-Эй, не считая Аляски, куда как теплее здешнего. Даже на северо-востоке +35...37 при изрядной влажности не являются чем-то необычным. Кроме того, речь вообще-то идет о лайт траках, призванных возить и таскать. Какие там +20 по трассе? Вы о чем вообще? В +27...30, СПб - Мск, '00 Эскалейд с 2500й Сильвой на сцепке, при включенном кондее и 90-110 на приборе, даже не потел; по мультитрониксу - стабильные, обычные для полностью прогретого, с включенным кондеем квадрата, 90 градусов. Подогреть двиг или слэшбокс не удавалось ни в городе прошлым, довольно теплым для этих широт, летом (ну, до 95-96 за час-другой толкания в пробочках доходило..), ни на фигурках зимой (в этом случае режимы для грузовика не самые выгодные...). Cvpi и вовсе демонстрирует образцовое безразличие к текущей погоде, влияющей разве что на чуть более частое включение 2й (не-кондейной) скорости вентилятора охлаждения двигателя. Флексолайтовских продуктов и прочих понтов в моих машинах отродясь не водилось. С учетом вышеизложенного, проблемы могут быть связаны разве что с состоянием конкретного экземпляра. Только по мне приведение машины в порядок правильнее бездумной (ну, почти) доработки напильником результата труда большого коллектива не самых плохих специалистов. Насчет уклонения к вульвам и цитирования мануалов от автомобиля ЗИЛ - для упражнений мозга любой мотороллер сгодиццо. Но к теме в общем отношения не имеет. В дальнейшем, осиливая Ваши рассуждения на отвлеченные темы, постараюсь не оффтопить. И даже критиковать помягШе - Вам вредно волноваться. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Влад (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.