Fatboy Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 Хочется поменять охлаждающую жидкость. Мне кажется, что я нашел сливную пробку, но не уверен, что это она. А то вдруг выкручу, а оттуда коленвал вывалится? В общем, для надежности решил уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 C одной стороны пробка - это датчик детонации, а с другой, симметрично ему, болтик, примерно на 10-12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2011 Болтик со стороны левого борта? Я так и думал. Только он не на 10-12, а на 14. Вчера пробовал его открутить. Не получилось пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 Да, болтик с левой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 С левой сливаешь через болтик. Погрей горелкой - он открутится. С правой сливаешь выкрутив датчик детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 Только когда болтик открутишь, сразу может не полицца, говен там много собирается. Ткни отвёрткой, и всё получится. З.Ы. Лицо убирай подальше, а то у меня хватило ума смотреть туда и тыкать одновременно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 вопрос в тему при какой температуре 305 движок кипит ? а то с печкой включеной в пробках жарко=( у меня по жаре подымается до 230 фаренгейт=( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 вопрос в тему при какой температуре 305 движок кипит ? а то с печкой включеной в пробках жарко=( у меня по жаре подымается до 230 фаренгейт=( Смотри паспорт на охлаждающую жидкость - там будет написано температура кипения в зависимости от давления. Объем двигателя тут не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 вопрос в тему при какой температуре 305 движок кипит ? а то с печкой включеной в пробках жарко=( у меня по жаре подымается до 230 фаренгейт=( Поменяй охлаждающую жидкость, прокачай и избавься от воздушных пробок, проверь натяжение ремня помпы а лучше приколхозь електровентилятор с датчиком в верхний патрубок, глянь еще термостат. вроде все, каприс прост как кувалда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 А на 4,6 модуляре где сливные пробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) вопрос в тему при какой температуре 305 движок кипит ? а то с печкой включеной в пробках жарко=( у меня по жаре подымается до 230 фаренгейт=( Поменяй охлаждающую жидкость, прокачай и избавься от воздушных пробок, проверь натяжение ремня помпы а лучше приколхозь електровентилятор с датчиком в верхний патрубок, глянь еще термостат. вроде все, каприс прост как кувалда да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ...... по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять? Изменено 30 июня, 2011 пользователем gagarin (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять? Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик). К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор. Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана. Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления. Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. Да и пропеллер шумит почетно под газом Изменено 30 июня, 2011 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять? Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик). К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор. Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана. Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления. Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. Да и пропеллер шумит почетно под газом не, почитал колхозить электро пока дорого и лень. обойдусь муфтой. или на эту две точки сваркой капну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 Ну дык там все просто - кусок трубки с приваренной гайкой под датчик(кажеццо для каких-то волг), датчик, через него плюс на вентилятор. Ну можно заморочиццо с кнопкой, релюшкой и дваоными пропеллерами от ауди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять? Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик). К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор. Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана. Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления. Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. Да и пропеллер шумит почетно под газом не, почитал колхозить электро пока дорого и лень. обойдусь муфтой. или на эту две точки сваркой капну. Да дело даже не в деньгах, если делать по человечески, надо много чего сделать Проще починить родную систему. Термостат-то у тебя рабочий? Пробка давление держит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять? Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик). К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор. Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана. Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления. Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. Да и пропеллер шумит почетно под газом не, почитал колхозить электро пока дорого и лень. обойдусь муфтой. или на эту две точки сваркой капну. Да дело даже не в деньгах, если делать по человечески, надо много чего сделать Проще починить родную систему. Термостат-то у тебя рабочий? Пробка давление держит? да все ровно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2011 Всем спасибо! Тема раскрыта. Электровентилятор на каприс? Нет, не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять? Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик). К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор. Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана. Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления. Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. Да и пропеллер шумит почетно под газом не, почитал колхозить электро пока дорого и лень. обойдусь муфтой. или на эту две точки сваркой капну. Да дело даже не в деньгах, если делать по человечески, надо много чего сделать Проще починить родную систему. Термостат-то у тебя рабочий? Пробка давление держит? да все ровно. Ну раз все равно- так зачем там что-то сваркой капать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 июня, 2011 Share Опубликовано 30 июня, 2011 по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять? они горят, иногда месяца через 2-3 и вместе с окружением. нинада тибе такой калхоз датчик нидораха со всей требухой для его установки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 3 июля, 2011 Share Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Насчёт электровентилятора, колхозить особо много не надо - датчик указателя на приборке есть? Если да, то всё вообще без проблем будет - покупаются подходящие карлсоны, разгрузочное реле (аж 60р стоит с проводкой от таза, но можно не покупать впринципе), предохранитель, и силычЪ (гуглим, тяжело промахнуться). Изначально, эта хрень придумана чтобы сделать подобие вискомуфты со всеми её плюсами, на машинах где её нет, но без недостатков + в новых блока реализована поддержка кондея - приходит сигнал, вентиляторы включаются на половину скорости. Цепляется к +, -, датчику температуры на приборку, сигналу кондея и вентиляторам. В общем читайте, гуглите и будет вам щасте. ЗЫ: Себе на заз заказал, жду (некорректно работает мозг, при включении кондея врубая оба вентилятора на максимум, прошивка ни на что кроме фекалины не помогает, но на фекалиновской прошивке ездить невозможно + литрами хлебает бенз). Изменено 3 июля, 2011 пользователем laleksss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.