Перейти к содержанию

Где сливная пробка блока ДВС у каприса?


Recommended Posts

Хочется поменять охлаждающую жидкость. Мне кажется, что я нашел сливную пробку, но не уверен, что это она. А то вдруг выкручу, а оттуда коленвал вывалится? В общем, для надежности решил уточнить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болтик со стороны левого борта? Я так и думал. Только он не на 10-12, а на 14. Вчера пробовал его открутить. Не получилось пока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С левой сливаешь через болтик. Погрей горелкой - он открутится.

С правой сливаешь выкрутив датчик детонации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только когда болтик открутишь, сразу может не полицца, говен там много собирается. Ткни отвёрткой, и всё получится.

З.Ы. Лицо убирай подальше, а то у меня хватило ума смотреть туда и тыкать одновременно... :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос в тему при какой температуре 305 движок кипит ? а то с печкой включеной в пробках жарко=( у меня по жаре подымается до 230 фаренгейт=(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос в тему при какой температуре 305 движок кипит ? а то с печкой включеной в пробках жарко=( у меня по жаре подымается до 230 фаренгейт=(

Смотри паспорт на охлаждающую жидкость - там будет написано температура кипения в зависимости от давления. Объем двигателя тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос в тему при какой температуре 305 движок кипит ? а то с печкой включеной в пробках жарко=( у меня по жаре подымается до 230 фаренгейт=(

 

Поменяй охлаждающую жидкость, прокачай и избавься от воздушных пробок, проверь натяжение ремня помпы а лучше приколхозь електровентилятор с датчиком в верхний патрубок, глянь еще термостат.

 

вроде все, каприс прост как кувалда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос в тему при какой температуре 305 движок кипит ? а то с печкой включеной в пробках жарко=( у меня по жаре подымается до 230 фаренгейт=(

 

Поменяй охлаждающую жидкость, прокачай и избавься от воздушных пробок, проверь натяжение ремня помпы а лучше приколхозь електровентилятор с датчиком в верхний патрубок, глянь еще термостат.

 

вроде все, каприс прост как кувалда

да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......

по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять?

Изменено пользователем gagarin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......

по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять?

 

Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик).

К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор.

Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана.

Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления.

 

Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. :17:

Да и пропеллер шумит почетно под газом :17:

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......

по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять?

 

Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик).

К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор.

Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана.

Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления.

 

Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. :17:

Да и пропеллер шумит почетно под газом :17:

не, почитал колхозить электро пока дорого и лень. обойдусь муфтой. или на эту две точки сваркой капну.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык там все просто - кусок трубки с приваренной гайкой под датчик(кажеццо для каких-то волг), датчик, через него плюс на вентилятор.

Ну можно заморочиццо с кнопкой, релюшкой и дваоными пропеллерами от ауди

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......

по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять?

 

Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик).

К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор.

Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана.

Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления.

 

Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. :17:

Да и пропеллер шумит почетно под газом :17:

не, почитал колхозить электро пока дорого и лень. обойдусь муфтой. или на эту две точки сваркой капну.

Да дело даже не в деньгах, если делать по человечески, надо много чего сделать:9:

Проще починить родную систему.

Термостат-то у тебя рабочий? Пробка давление держит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......

по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять?

 

Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик).

К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор.

Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана.

Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления.

 

Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. :17:

Да и пропеллер шумит почетно под газом :17:

не, почитал колхозить электро пока дорого и лень. обойдусь муфтой. или на эту две точки сваркой капну.

Да дело даже не в деньгах, если делать по человечески, надо много чего сделать:9:

Проще починить родную систему.

Термостат-то у тебя рабочий? Пробка давление держит?

да все ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да бахнула у меня мысль - нашел проблемму. термомуфта - пиндеснама совсем ......

по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять?

 

Если колхозить электро, помимо вентилятора еще надо реле + пред + подходящий термосвич (типа датчик).

К слову производительность вентилятора подбирается под конкретный мотор.

Наверное, датчик можно от таза же и подобрать: Т включения обычно на корпусе датчика написана.

Если реанимируешь кондей, надо будет еще делать доп. схему включения пропеллера с пониженной скоростью - через нагрузочные сопротивления.

 

Вискомуфта стоит не так уж и дорого, работает более правильно - плавно меняя производительность. :13:

Да и пропеллер шумит почетно под газом :11:

не, почитал колхозить электро пока дорого и лень. обойдусь муфтой. или на эту две точки сваркой капну.

Да дело даже не в деньгах, если делать по человечески, надо много чего сделать:11:

Проще починить родную систему.

Термостат-то у тебя рабочий? Пробка давление держит?

да все ровно.

Ну раз все равно- так зачем там что-то сваркой капать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по цене походу с шевинивы будет дешевле поставить электрожужик. только к какому датчику его цеплять?

 

они горят, иногда месяца через 2-3 и вместе с окружением. :13: нинада тибе такой калхоз

датчик нидораха со всей требухой для его установки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт электровентилятора, колхозить особо много не надо - датчик указателя на приборке есть? Если да, то всё вообще без проблем будет - покупаются подходящие карлсоны, разгрузочное реле (аж 60р стоит с проводкой от таза, но можно не покупать впринципе), предохранитель, и силычЪ (гуглим, тяжело промахнуться). Изначально, эта хрень придумана чтобы сделать подобие вискомуфты со всеми её плюсами, на машинах где её нет, но без недостатков + в новых блока реализована поддержка кондея - приходит сигнал, вентиляторы включаются на половину скорости. Цепляется к +, -, датчику температуры на приборку, сигналу кондея и вентиляторам.

 

В общем читайте, гуглите и будет вам щасте.

 

ЗЫ:

Себе на заз заказал, жду (некорректно работает мозг, при включении кондея врубая оба вентилятора на максимум, прошивка ни на что кроме фекалины не помогает, но на фекалиновской прошивке ездить невозможно + литрами хлебает бенз).

Изменено пользователем laleksss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...