gagarin Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 ситуация. благодаря компу теперь наконец вижу холостые. 1000-1025 - выкрутили моторчик промыли вставили(на нем отсутствовала шаёбочка) 450 -475 ровно 40 минут после замены - на следеющую заводку опять 1000 комп кажет что idle rpm 1000 - это надо шить мозги или что? также пошел глюк при переключении с драйва на реар 50\50 обороты стреляют до 1650-1900 потом в течении 10 секунд гаснут до 1000. куда рыть ? 5.0 тби 92 год капризе глазик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 А если попробовать другой моторчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 в рашке не нашел . везде отсутствует, либо я не там ищу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 ... выкрутили моторчик промыли вставили(на нем отсутствовала шаёбочка) Чё за моторчик-то? Там вроде клапан ХХ должон быть... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 ... выкрутили моторчик промыли вставили(на нем отсутствовала шаёбочка) Чё за моторчик-то? Там вроде клапан ХХ должон быть... :1: Роман, таки не позорьте мои седины))))) Там живет таки именно моторчик ХХ. И не говорите за то, шо Вы это забыли))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 Чё за моторчик-то? Пешеходный моторчик.. Ога. Шаговый двигатель называется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 И не говорите за то, шо Вы это забыли))) Не-е-е-е, я таки не забыл, я таки не знал что надо "моторчик" мыть... Когда у меня ХХ плавали, я пешеходный моторчик заслонки даже и не трогал. Промыл каналы, клапан ХХ. Помогло, но не надолго. Поменял клапан ХХ. Помогло, уже третийгод всё гут. З.Ы. Ну так и что, а Ви всё штоли знаете? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 я в поиске видел от десятки подходит? просто родного пошукал нема в москве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 И не говорите за то, шо Вы это забыли))) Не-е-е-е, я таки не забыл, я таки не знал что надо "моторчик" мыть... Когда у меня ХХ плавали, я пешеходный моторчик заслонки даже и не трогал. Промыл каналы, клапан ХХ. Помогло, но не надолго. Поменял клапан ХХ. Помогло, уже третийгод всё гут. З.Ы. Ну так и что, а Ви всё штоли знаете? :1: таки нет, я не знаю за клапан. Шо это? Хде это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 ... от десятки подходит... Лудьше со своим снятым в магазин сходить и сравнить. :1: Клапан ХХ тоже на десятки GM ставится, и выглядит на витрине так же как наш, и фишка такая же (почти), только при ближайшем сравнении оказалось, что наш ввинчиваеся, а десятошный без резьбы, просто вставляется и винтиком прижимается. И стоит в 2-3 раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 в рашке не нашел . везде отсутствует, либо я не там ищу. Могу выделить на пробу клапан хорб/у. Я в рашке :1: С. Бутово, если точнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 он от дисятки ну точно не подходит..ващще-ибо даж не похож. кмк-мозк выпендриваетсо-написато ж-пишет что 1000прм делаит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 он от дисятки ну точно не подходит..ващще-ибо даж не похож.кмк-мозк выпендриваетсо-написато ж-пишет что 1000прм делаит дяденька - а вы мозгоправ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 не..я барыго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 изя, никто не ховорит об даром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 Зяма,не даром-это слишком мало.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 ой не смешите космонавта у меня и так губа трэснутая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 ой не смешите космонавта у меня и так губа трэснутая наступил таки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 спецпайки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) ситуация. благодаря компу теперь наконец вижу холостые.1000-1025 - выкрутили моторчик промыли вставили(на нем отсутствовала шаёбочка) Я так понимаю, что отсутствовало резиновое кольцо. Вставили что-то другое. При таком раскладе клапан может сосать воздух в обход учтеного объема, или новодельная "шаёбочка" несколько выше и якорь просто не может дотянуться до дырки. также пошел глюк при переключении с драйва на реар 50\50 обороты стреляют до 1650-1900 потом в течении 10 секунд гаснут до 1000.куда рыть ? 5.0 тби 92 год капризе глазик А вот тут ковырять вакуум. Выкручивай клапан, выворачивай из него якорь и смотри на повреждения шаговой резьбы. В качестве эксперимента сажай корпус клапана на герметик, без "шаёбочки". Проходи процедуру обучения КХХ. Прогревай мотор до клоузд лупа. Смотри снова вместе с переключением передач. На сканере поглядите открытый шаг клапана. Если с шагом клапана все ок, то вывалится ошибка "хай айдл спид". Все сработает если остальной вакуум в порядке. Изменено 28 июня, 2011 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 солидарен с Князь_Алекс в борьбе за чистоту языка. ну нет там клапана, там моторчик ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 поежжай, бабарин! сам начальник автобазы красный ковер стелит, там и еще научат что починить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 ... в борьбе за чистоту языка.... Ну если быть точным ( и честным ), они называют ЭТО "Motor, Auto Idle Speed" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 ... в борьбе за чистоту языка.... Ну если быть точным ( и честным ), они называют ЭТО "Motor, Auto Idle Speed" "вы не поверите" (с), но в переводе с ихнего это и есть моторчик ХХ (холостого хода) ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 Вообще-то я об этом же написал. Или ты думаешь, слово "Motor" можно перевести по-другому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.