Kwwk Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Не ИМПАЛО, НО у товарища на КОЗЕЛИ, имел место такой же косяк по теплому сезону... Видимых причин не нашлось, даже после полного разбора дрыгателя.... Позже, совершенно случайно наткнулись на предпредыдущего хозю узнали, что двиг был разморожен и заварен, и в канале остались сопли, ток охлаждайки нарушился-оно стало кипеть и его по быстрому, ЗИМОЙ слили..... Боюсь накаркать, но мало-ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 вот такие вещи в казелях - норма. в импало нет такого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 Такого нету. Про Гильзу. Кирилл щас чувствую ликбез устроит очередной.. Гильза в блоке. Блок в ЛТ Раз с гильзами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 Такого нету. Про Гильзу. Кирилл щас чувствую ликбез устроит очередной.. Гильза в блоке. Блок в ЛТ Раз с гильзами? Без гильз. Т.е. уже ковыряли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 Гильзуется или нет? Я не видел есть гильзы или нет. Просто предполагаю пока. Изначально без, но можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 С завода в ЛТ гильз. Значит уже слазили наши очумелые мастера Гильзуется-то оно без особых проблем. Но факт не чо приятный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2011 С завода в ЛТ гильз. Значит уже слазили наши очумелые мастера Гильзуется-то оно без особых проблем. Но факт не чо приятный. [/qu То что лазили однажды это факт.. Поменяли КВ на новый, вкладыши и кольца. Ориджинал. Блок вродь не трогали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 Значит трогали, раз гильза стоит. Ты там уверен что именно гильза? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maga Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 Добрый день у меня похожая проблема,тока не пойму стрелка не доходит до красной зоны на приборах,карлсон срабатывает,как только глушу начинает кипеть в чем может быть причина подскажите пожалуйста?caprice ss двигатель лт1 год выпуска 94 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 Я так понял радиаторы новые только со слов БЫВШЕГО хозяина, который продавал машину? Так может их стоит проверить прежде чем перебирать мотор? А то мож они новые только для этой машины, а вот на старой они все 2000000 откатали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Добрый день у меня похожая проблема,тока не пойму стрелка не доходит до красной зоны на приборах,карлсон срабатывает,как только глушу начинает кипеть в чем может быть причина подскажите пожалуйста?caprice ss двигатель лт1 год выпуска 94 нарушение герметичности ситемы охлаждения так же как и в посте Я как понимаю, у вас на лт бошки алюминий, во в этом и загвоздка, вы когда-нить на наших волгах ездили, где весь мотор аллюминевый, аллюминий - это всемирное зло для моторов, это хорошо для драга, но стоит один раз в жизни перегреть новенький мотор до кипения и головку ведет и хрен ты что глазом инструментом замеришь, на волгах было не однократно (после кипения новеньких моторов), доливали антифриз проверяли герметичность но летом невозможно ездить - лечилось покупкой башки новой и смотрой за карлосоном и стрелкой, хоть раз стоило её перегреть считай что алл. повело Изменено 1 июля, 2011 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные. Изменено 1 июля, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы. Лично Я в новых ЛТ головах уверен, т.к. новые и слежение за Т зависет от тебя самого Если это б/у, то все вытикющие последствия, ох уж сколько этих помой пересмотрели, как правило бывшие горе-вледельцы не смотрят ни на что не на замену масел, то 15W-40 льют ибо гуще и слесарь сказал здеся как на волхге погуще нада, и кипенеие им не указ и не останавливаются и едут до места назначения отсюда вытекает подоплека покупки LS6 б/у - лично я зная что такое аллюминий в нагруженных деталях и если его хоть раз нагнуть, то потом он тебе верой и правдй служить не будет если вы закипели и это увидели и в течении 5ти минут остановили авто то не страшно это, но есть упёртыши которые так час кипя и более проехать могут, а потом продадут авто или двигло вообще не видя вживую советы сложно давать - нужно руками смотреть всё, если крышка шланги термостат радиатор в норме - то тогда головы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 1 июля, 2011 Share Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные. AGA-моторс, камариные бошки (аллиминевые) поведенные лежат, но там челы не кисло так на 4-генах бурнаутировали и потом заказавали так не кисло на $ новые бошки енто f-body если я не запамятовал если чугун - то врятли его поведет, это нонсус, это надо ездить без антифриза до красна, Я так старый Олдсовский до ремонта мучал, улетел весь антифриз, Я разозлился и 200км поехал без него потом встал, открыл капот, там бошки светились в вечерних сумерках и Я остыл пешком сходил до магаза взял антифриза и ещё 2а года проездил до ремонта намека не знал на перегревы вот вам и чугун амерский Изменено 1 июля, 2011 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные. На шпале она глухая? Или с клапаном? Трубки обратки нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные. AGA-моторс, камариные бошки (аллиминевые) поведенные лежат, но там челы не кисло так на 4-генах бурнаутировали и потом заказавали так не кисло на $ новые бошки енто f-body если я не запамятовал если чугун - то врятли его поведет, это нонсус, это надо ездить без антифриза до красна, Я так старый Олдсовский до ремонта мучал, улетел весь антифриз, Я разозлился и 200км поехал без него потом встал, открыл капот, там бошки светились в вечерних сумерках и Я остыл пешком сходил до магаза взял антифриза и ещё 2а года проездил до ремонта намека не знал на перегревы вот вам и чугун амерский У мну чугунные ГБЦ. Их плоскости вымеряли ГОСТовской линейкой в родном Политехе. Где и волговские меряют. С ними ВСЁ ОТЛИЧНО по плоскости прилегания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2011 если вы закипели и это увидели и в течении 5ти минут остановили авто то не страшно это, но есть упёртыши которые так час кипя и более проехать могут, а потом продадут авто или двигло В течении 1 минуты - обочина пошире и дооолгое остывание без посторонней помощи! Только так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 4 июля, 2011 Share Опубликовано 4 июля, 2011 На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные. На шпале она глухая? Или с клапаном? Трубки обратки нет. т.е в расширительный бачок входит 1 трубка? должно 2 1 справа 1 снизу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 А обратка с голов живая? И маленький нюанс: не забыли ли привод помпы поставить? Если утечка газов - то шланги должно накачивать и когда чуть приоткрываешь пробку радиатора - выходят газы и шланги "опадают". У меня грелось исключительно из-за термоса (хотя в кипятке он срабатывал). Выбрасывание термоса не помогает, большой круг без него неправильно работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Ставлю на то, что оно вообще работало штатно. Либо на помершую проппку (но тогда оно бы ссалось), либо сочетание красной пропки, зеленого антифриза и неработающего примарного карлсона. Хотя при движении в +25 со скоростью хотя бы 50 км/ч без кондея оно еле-еле нагреваеццо до 200-т. То топикстартер- а вы в курсе, при каких температурах включаются карлсоны? и выключаюццо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Выбрасывание термоса не помогает, большой круг без него неправильно работает. Немного не так, у термостата жопка перекрывает малый круг, поэтому полное удаление термостата приводит к тому, что почти вся жижа бегает по малому кругу, ввиду меньшего гидравлического сопротивления. Я просто дырок в самом клапане насверлил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Проверить прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения можно натянув презерватив на горловину радиатора. Если на заведеном двигателе будет надуваться, то все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 Топикстартер не вкурсе. Топикстартер в курсе что там точно жольтый антифриз. И в радиаторе нет горловины. Там верхний и нижний патрубки.. Чёт я уже запуталси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 А обратка с голов живая? И маленький нюанс: не забыли ли привод помпы поставить? Если утечка газов - то шланги должно накачивать и когда чуть приоткрываешь пробку радиатора - выходят газы и шланги "опадают". У меня грелось исключительно из-за термоса (хотя в кипятке он срабатывал). Выбрасывание термоса не помогает, большой круг без него неправильно работает. В том то и дело что патрубки не каменеют. А кипеть и выбивать антифриз через пробку - имееет место быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 Ставлю на то, что оно вообще работало штатно.Либо на помершую проппку (но тогда оно бы ссалось), либо сочетание красной пропки, зеленого антифриза и неработающего примарного карлсона. Хотя при движении в +25 со скоростью хотя бы 50 км/ч без кондея оно еле-еле нагреваеццо до 200-т. То топикстартер- а вы в курсе, при каких температурах включаются карлсоны? и выключаюццо? Карлсоны принудительно замкнутые не помогают. Что такое красная пробка? При движении 120-140 по автостраде равномерно прямолинейно - эффект тот же. При том что радиаторы новые с отличными читсыми сотами.. Должно вроде продуваться.. Ан нет. (( На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные. На шпале она глухая? Или с клапаном? Трубки обратки нет. т.е в расширительный бачок входит 1 трубка? должно 2 1 справа 1 снизу Сёдня поеду гляну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.