Перейти к содержанию

Импала. Кипит. Хелп.


Recommended Posts

Не ИМПАЛО, НО у товарища на КОЗЕЛИ, имел место такой же косяк по теплому сезону... Видимых причин не нашлось, даже после полного разбора дрыгателя.... Позже, совершенно случайно наткнулись на предпредыдущего хозю узнали, что двиг был разморожен и заварен, и в канале остались сопли, ток охлаждайки нарушился-оно стало кипеть и его по быстрому, ЗИМОЙ слили.....

 

Боюсь накаркать, но мало-ли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ
Такого нету.

 

Про Гильзу. Кирилл щас чувствую ликбез устроит очередной..

Гильза в блоке. Блок в ЛТ Раз с гильзами?

Без гильз.

Т.е. уже ковыряли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С завода в ЛТ гильз. Значит уже слазили наши очумелые мастера

Гильзуется-то оно без особых проблем. Но факт не чо приятный.

[/qu

То что лазили однажды это факт.. Поменяли КВ на новый, вкладыши и кольца. Ориджинал.

Блок вродь не трогали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день у меня похожая проблема,тока не пойму стрелка не доходит до красной зоны на приборах,карлсон срабатывает,как только глушу начинает кипеть в чем может быть причина подскажите пожалуйста?caprice ss двигатель лт1 год выпуска 94

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял радиаторы новые только со слов БЫВШЕГО хозяина, который продавал машину?

Так может их стоит проверить прежде чем перебирать мотор?

А то мож они новые только для этой машины, а вот на старой они все 2000000 откатали :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день у меня похожая проблема,тока не пойму стрелка не доходит до красной зоны на приборах,карлсон срабатывает,как только глушу начинает кипеть в чем может быть причина подскажите пожалуйста?caprice ss двигатель лт1 год выпуска 94

 

нарушение герметичности ситемы охлаждения

 

так же как и в посте

 

 

Я как понимаю, у вас на лт бошки алюминий, во в этом и загвоздка, вы когда-нить на наших волгах ездили, где весь мотор аллюминевый,

аллюминий - это всемирное зло для моторов, это хорошо для драга, но стоит один раз в жизни перегреть новенький мотор до кипения и головку ведет и хрен ты что глазом инструментом замеришь, на волгах было не однократно (после кипения новеньких моторов), доливали антифриз проверяли герметичность но летом невозможно ездить - лечилось покупкой башки новой и смотрой за карлосоном и стрелкой, хоть раз стоило её перегреть считай что алл. повело

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.

 

Лично Я в новых ЛТ головах уверен, т.к. новые и слежение за Т зависет от тебя самого

 

Если это б/у, то все вытикющие последствия, ох уж сколько этих помой пересмотрели, как правило бывшие горе-вледельцы не смотрят ни на что не на замену масел, то 15W-40 льют ибо гуще и слесарь сказал здеся как на волхге погуще нада, и кипенеие им не указ и не останавливаются и едут до места назначения

отсюда вытекает подоплека покупки LS6 б/у - лично я зная что такое аллюминий в нагруженных деталях и если его хоть раз нагнуть, то потом он тебе верой и правдй служить не будет

 

если вы закипели и это увидели и в течении 5ти минут остановили авто то не страшно это, но есть упёртыши которые так час кипя и более проехать могут, а потом продадут авто или двигло

 

вообще не видя вживую советы сложно давать - нужно руками смотреть всё, если крышка шланги термостат радиатор в норме - то тогда головы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные.

 

AGA-моторс, камариные бошки (аллиминевые) поведенные лежат, но там челы не кисло так на 4-генах бурнаутировали и потом заказавали так не кисло на $ новые бошки

енто f-body если я не запамятовал

 

если чугун - то врятли его поведет, это нонсус, это надо ездить без антифриза до красна, Я так старый Олдсовский до ремонта мучал, улетел весь антифриз, Я разозлился и 200км поехал без него потом встал, открыл капот, там бошки светились в вечерних сумерках

 

и Я остыл пешком сходил до магаза взял антифриза и ещё 2а года проездил до ремонта намека не знал на перегревы

вот вам и чугун амерский

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные.

 

 

На шпале она глухая? Или с клапаном? Трубки обратки нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные.

 

AGA-моторс, камариные бошки (аллиминевые) поведенные лежат, но там челы не кисло так на 4-генах бурнаутировали и потом заказавали так не кисло на $ новые бошки

енто f-body если я не запамятовал

 

если чугун - то врятли его поведет, это нонсус, это надо ездить без антифриза до красна, Я так старый Олдсовский до ремонта мучал, улетел весь антифриз, Я разозлился и 200км поехал без него потом встал, открыл капот, там бошки светились в вечерних сумерках

 

и Я остыл пешком сходил до магаза взял антифриза и ещё 2а года проездил до ремонта намека не знал на перегревы

вот вам и чугун амерский

 

 

У мну чугунные ГБЦ. Их плоскости вымеряли ГОСТовской линейкой в родном Политехе. Где и волговские меряют. С ними ВСЁ ОТЛИЧНО по плоскости прилегания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если вы закипели и это увидели и в течении 5ти минут остановили авто то не страшно это, но есть упёртыши которые так час кипя и более проехать могут, а потом продадут авто или двигло

 

В течении 1 минуты - обочина пошире и дооолгое остывание без посторонней помощи! Только так!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные.

 

 

На шпале она глухая? Или с клапаном? Трубки обратки нет.

т.е в расширительный бачок входит 1 трубка?

должно 2

1 справа

1 снизу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А обратка с голов живая?

 

И маленький нюанс: не забыли ли привод помпы поставить?

 

Если утечка газов - то шланги должно накачивать и когда чуть приоткрываешь пробку радиатора - выходят газы и шланги "опадают".

 

У меня грелось исключительно из-за термоса (хотя в кипятке он срабатывал). Выбрасывание термоса не помогает, большой круг без него неправильно работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю на то, что оно вообще работало штатно.

Либо на помершую проппку (но тогда оно бы ссалось), либо сочетание красной пропки, зеленого антифриза и неработающего примарного карлсона.

Хотя при движении в +25 со скоростью хотя бы 50 км/ч без кондея оно еле-еле нагреваеццо до 200-т.

 

То топикстартер- а вы в курсе, при каких температурах включаются карлсоны? и выключаюццо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбрасывание термоса не помогает, большой круг без него неправильно работает.

Немного не так, у термостата жопка перекрывает малый круг, поэтому полное удаление термостата приводит к тому, что почти вся жижа бегает по малому кругу, ввиду меньшего гидравлического сопротивления.

 

Я просто дырок в самом клапане насверлил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения можно натянув презерватив на горловину радиатора. Если на заведеном двигателе будет надуваться, то все. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топикстартер не вкурсе. Топикстартер в курсе что там точно жольтый антифриз. И в радиаторе нет горловины. Там верхний и нижний патрубки..

Чёт я уже запуталси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А обратка с голов живая?

 

И маленький нюанс: не забыли ли привод помпы поставить?

 

Если утечка газов - то шланги должно накачивать и когда чуть приоткрываешь пробку радиатора - выходят газы и шланги "опадают".

 

У меня грелось исключительно из-за термоса (хотя в кипятке он срабатывал). Выбрасывание термоса не помогает, большой круг без него неправильно работает.

 

 

В том то и дело что патрубки не каменеют. А кипеть и выбивать антифриз через пробку - имееет место быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставлю на то, что оно вообще работало штатно.

Либо на помершую проппку (но тогда оно бы ссалось), либо сочетание красной пропки, зеленого антифриза и неработающего примарного карлсона.

Хотя при движении в +25 со скоростью хотя бы 50 км/ч без кондея оно еле-еле нагреваеццо до 200-т.

 

То топикстартер- а вы в курсе, при каких температурах включаются карлсоны? и выключаюццо?

 

 

Карлсоны принудительно замкнутые не помогают. Что такое красная пробка? При движении 120-140 по автостраде равномерно прямолинейно - эффект тот же. При том что радиаторы новые с отличными читсыми сотами.. Должно вроде продуваться.. Ан нет. :15:((

 

На лт достаточно высокое давление нужно для работы системы охлаждения и даже неисправная крышка-клапан расширительного бачка сильно влияет на производительность системы.На б/д боди у лт бошки чугунные.

 

 

На шпале она глухая? Или с клапаном? Трубки обратки нет.

т.е в расширительный бачок входит 1 трубка?

должно 2

1 справа

1 снизу

 

Сёдня поеду гляну.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...