Перейти к содержанию

б/у мотор из USA реально или нет


Recommended Posts

Мотор похоже скоро попросится на капиталку. Стукает непонятно чем собака, странно как-то. Однако пока ездит. Вот думаю реально ли притащить б/у мотор на ФКВ оттуда. Цены уж больно там сладкие.

Кто-нибудь интересовался или сталкивался? Целесообразен ли (исходя из того что мотор будет норм) такой проект по сравнению с капиталкой, с учетом доставки и таможни?

Почему спрашиваю? Когда-то ставил почти десятилетний контрактный мотор на еврофорд. Был очень доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор похоже скоро попросится на капиталку. Стукает непонятно чем собака, странно как-то. Однако пока ездит. Вот думаю реально ли притащить б/у мотор на ФКВ оттуда. Цены уж больно там сладкие.

Кто-нибудь интересовался или сталкивался? Целесообразен ли (исходя из того что мотор будет норм) такой проект по сравнению с капиталкой, с учетом доставки и таможни?

Почему спрашиваю? Когда-то ставил почти десятилетний контрактный мотор на еврофорд. Был очень доволен.

 

имело смысл когда-то таскать ребилд. когда-то, когда деревья были больше и контейнер стоил до 5 баксов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из каких данных мотор Оттуда будет нормальным? Неговоря уже о бюджете мероприятия- зачем Вам два дрыгателя, нуждающихся в ремонте?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из каких данных мотор Оттуда будет нормальным? Неговоря уже о бюджете мероприятия- зачем Вам два дрыгателя, нуждающихся в ремонте?

 

как мининмум какойнить 442 олдсовский, провалявшийся на джанке кучу лет может спокойно быть реанимирован без расточки/хонингования, ограничась только полировкой калена, особенно моторы года этак 66-68

 

у нас этого: а - нет, б - пройдя сквозь годы в союзе это зиловские гильзы и поршня, калено после 4ех клинов и продаеццо как конструктор собери сам :D

 

з.ы. а было время когда можно было таскать б/у морем по 3.5 :):9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гена, откуда у тебя трава про то что моторы 66-68 делались по технологиям инопланетян? а когда контейнер по 3,5 был не ходил ли ты в детский садик?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор похоже скоро попросится на капиталку. Стукает непонятно чем собака, странно как-то. Однако пока ездит. Вот думаю реально ли притащить б/у мотор на ФКВ оттуда. Цены уж больно там сладкие.

Кто-нибудь интересовался или сталкивался? Целесообразен ли (исходя из того что мотор будет норм) такой проект по сравнению с капиталкой, с учетом доставки и таможни?

Почему спрашиваю? Когда-то ставил почти десятилетний контрактный мотор на еврофорд. Был очень доволен.

все реально. ориентир 13 USD за кило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забудь и капиталь свой

+5.0. Лучше свой перебрать. Дядя Сэм ещё не понятно чё привезёт. За эти же деньги тут можно грамотно модулара перебрать.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

гена, откуда у тебя трава про то что моторы 66-68 делались по технологиям инопланетян? а когда контейнер по 3,5 был не ходил ли ты в детский садик?

 

Мотор как моторы, просто их др0чить вусмерть некому было.

Помнишь про ленинжил ленинжив ленинбудетжить ? от так то :5:

 

 

для вики 90ых проще самому откапиталить свой моторчег - собирается он за день

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас тут один купил так, на самолёт, Лайкоминг, откапиталеный типа - пришло нечто внешне похожее на движок, явно собраное из разных частей со свалки, без всякой капиталки

 

и ничё никому не предъявиш

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно я влезу:5:

а вот некоторые конторы ж официально продают капиталиные движки 4,6 и там сил больше снято то се.

по теме. а вот на линкольна навигатора 2003 мужик за 200 привез двигатель ребилд. поставил ездит. а родной ему в сервисе запороли. он их засудил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно было бы если б кто-то решился вкорячить V8 4,6 (добрые 292 л.с.) и 6-скоростную АКПП от нового "эксплорера" в краунвику. В принципе есть же где-нибудь вусмерть битые или коряво таможенные новые экспы. И где-то есть способные механики и инструменталисты-извращенцы. Получилась бы тачка куда там "импале".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно было бы если б кто-то решился вкорячить V8 4,6 (добрые 292 л.с.) и 6-скоростную АКПП от нового "эксплорера" в краунвику. В принципе есть же где-нибудь вусмерть битые или коряво таможенные новые экспы. И где-то есть способные механики и инструменталисты-извращенцы. Получилась бы тачка куда там "импале".

Меркурий Марадер получится :5: Почти...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получается даже слегка быстрее Мараудера, хоть и на несколько лошадей меньше. AOD-E/4R70W - совсем не быстрая коробка. С 6-ступкой разница в 10 кобыл вообще нивелируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...