fordfriend Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Мотор похоже скоро попросится на капиталку. Стукает непонятно чем собака, странно как-то. Однако пока ездит. Вот думаю реально ли притащить б/у мотор на ФКВ оттуда. Цены уж больно там сладкие. Кто-нибудь интересовался или сталкивался? Целесообразен ли (исходя из того что мотор будет норм) такой проект по сравнению с капиталкой, с учетом доставки и таможни? Почему спрашиваю? Когда-то ставил почти десятилетний контрактный мотор на еврофорд. Был очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 забудь и капиталь свой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Мотор похоже скоро попросится на капиталку. Стукает непонятно чем собака, странно как-то. Однако пока ездит. Вот думаю реально ли притащить б/у мотор на ФКВ оттуда. Цены уж больно там сладкие.Кто-нибудь интересовался или сталкивался? Целесообразен ли (исходя из того что мотор будет норм) такой проект по сравнению с капиталкой, с учетом доставки и таможни? Почему спрашиваю? Когда-то ставил почти десятилетний контрактный мотор на еврофорд. Был очень доволен. имело смысл когда-то таскать ребилд. когда-то, когда деревья были больше и контейнер стоил до 5 баксов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Исходя из каких данных мотор Оттуда будет нормальным? Неговоря уже о бюджете мероприятия- зачем Вам два дрыгателя, нуждающихся в ремонте? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Исходя из каких данных мотор Оттуда будет нормальным? Неговоря уже о бюджете мероприятия- зачем Вам два дрыгателя, нуждающихся в ремонте? как мининмум какойнить 442 олдсовский, провалявшийся на джанке кучу лет может спокойно быть реанимирован без расточки/хонингования, ограничась только полировкой калена, особенно моторы года этак 66-68 у нас этого: а - нет, б - пройдя сквозь годы в союзе это зиловские гильзы и поршня, калено после 4ех клинов и продаеццо как конструктор собери сам з.ы. а было время когда можно было таскать б/у морем по 3.5 :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 ...особенно моторы года этак 66-68... самый лучший выбор для КраунВики девяностотретьего года! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 гена, откуда у тебя трава про то что моторы 66-68 делались по технологиям инопланетян? а когда контейнер по 3,5 был не ходил ли ты в детский садик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Мотор похоже скоро попросится на капиталку. Стукает непонятно чем собака, странно как-то. Однако пока ездит. Вот думаю реально ли притащить б/у мотор на ФКВ оттуда. Цены уж больно там сладкие.Кто-нибудь интересовался или сталкивался? Целесообразен ли (исходя из того что мотор будет норм) такой проект по сравнению с капиталкой, с учетом доставки и таможни? Почему спрашиваю? Когда-то ставил почти десятилетний контрактный мотор на еврофорд. Был очень доволен. все реально. ориентир 13 USD за кило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) забудь и капиталь свой +5.0. Лучше свой перебрать. Дядя Сэм ещё не понятно чё привезёт. За эти же деньги тут можно грамотно модулара перебрать. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 гена, откуда у тебя трава про то что моторы 66-68 делались по технологиям инопланетян? а когда контейнер по 3,5 был не ходил ли ты в детский садик? Мотор как моторы, просто их др0чить вусмерть некому было. Помнишь про ленинжил ленинжив ленинбудетжить ? от так то для вики 90ых проще самому откапиталить свой моторчег - собирается он за день Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 У нас тут один купил так, на самолёт, Лайкоминг, откапиталеный типа - пришло нечто внешне похожее на движок, явно собраное из разных частей со свалки, без всякой капиталки и ничё никому не предъявиш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 можно я влезу а вот некоторые конторы ж официально продают капиталиные движки 4,6 и там сил больше снято то се. по теме. а вот на линкольна навигатора 2003 мужик за 200 привез двигатель ребилд. поставил ездит. а родной ему в сервисе запороли. он их засудил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 Интересно было бы если б кто-то решился вкорячить V8 4,6 (добрые 292 л.с.) и 6-скоростную АКПП от нового "эксплорера" в краунвику. В принципе есть же где-нибудь вусмерть битые или коряво таможенные новые экспы. И где-то есть способные механики и инструменталисты-извращенцы. Получилась бы тачка куда там "импале". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 Интересно было бы если б кто-то решился вкорячить V8 4,6 (добрые 292 л.с.) и 6-скоростную АКПП от нового "эксплорера" в краунвику. В принципе есть же где-нибудь вусмерть битые или коряво таможенные новые экспы. И где-то есть способные механики и инструменталисты-извращенцы. Получилась бы тачка куда там "импале". Меркурий Марадер получится Почти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 Получается даже слегка быстрее Мараудера, хоть и на несколько лошадей меньше. AOD-E/4R70W - совсем не быстрая коробка. С 6-ступкой разница в 10 кобыл вообще нивелируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.