ua1cbm Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Всем доброе утро! Лью в свои машины масло данного производителя. В ФКВ - 5w40 синтетику В Таурус-10w40 п/синтетику И вот вчера поменял масло в ФКВ и задумался - а не говно ли я лью в мотор.... Да, замена каждые 5 тысяч миль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Дешёвое гавно. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cadi Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Всем доброе утро! Лью в свои машины масло данного производителя. В ФКВ - 5w40 синтетику В Таурус-10w40 п/синтетику И вот вчера поменял масло в ФКВ и задумался - а не говно ли я лью в мотор.... Да, замена каждые 5 тысяч миль. МОБИЛ 1 твое масло остальное убийство для мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Что-то категорично так, но без аргументов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 говно. мобил адын еще большее говно. Long live the holivar! Oil srach everlasting! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Всем доброе утро! Лью в свои машины масло данного производителя. В ФКВ - 5w40 синтетику В Таурус-10w40 п/синтетику И вот вчера поменял масло в ФКВ и задумался - а не говно ли я лью в мотор.... Да, замена каждые 5 тысяч миль. по вязкости ты точно льешь гавно, видимо раньше убить хочешь обе машины. пофиг что за марку ты льешь (если это конечно не ТНК с лукойлом), но лить надо 5W30 минералка/полусинтетика/синтетика - по вкусу и кошельку. для городской езды надо менять раз в 3000 миль, 5000 миль - это по трассе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. и вообще они все - Standard Oil Изменено 14 июня, 2011 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2011 Насчет мануального (в смысле из мануала) масла что думаете? Motorcraft XO-5W30-QSP Масло моторное 212,10р./кварта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. какая связь между пробегом двигателя и вязкостью масла при высоких температурах? или производитель пишет, что от 0 до 100 ткм такое то масло, а от 100 ткм до 300 ткм другое? пора перестать верить в мифы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. в этом деле только одна обязательность - наличие масла вообще. все остальное - нюансы. по теме: прочитай в мануале вязкость, и лей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. какая связь между пробегом двигателя и вязкостью масла при высоких температурах? или производитель пишет, что от 0 до 100 ткм такое то масло, а от 100 ткм до 300 ткм другое? пора перестать верить в мифы Производителю, глубоко наср...ть, на то, что будет с его движком, через х00 кмиль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. в этом деле только одна обязательность - наличие масла вообще. все остальное - нюансы. по теме: прочитай в мануале вязкость, и лей. Лил! Не вставило! Много шума и мало тяги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. в этом деле только одна обязательность - наличие масла вообще. все остальное - нюансы. по теме: прочитай в мануале вязкость, и лей. Лил! Не вставило! Много шума и мало тяги. а вот здесь попа-дробней! чем мерил и как? или субъективно на глазок - на слушок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. какая связь между пробегом двигателя и вязкостью масла при высоких температурах? или производитель пишет, что от 0 до 100 ткм такое то масло, а от 100 ткм до 300 ткм другое? пора перестать верить в мифы Производителю, глубоко наср...ть, на то, что будет с его движком, через х00 кмиль! Исходя из этой фразы вообще непонятно, зачем же тогда пишут про порядок капиталки двигателя и о разных других операциях, которые не раньше 300 ткм должны свершиться. Кстати, если внимательно читать мануальник по ремонту Тараса как раз в разделе особенностей использования синтетических масел - там есть отдельные фразы и про двигатели с большим пробегом. Так что пофиг-не-пофиг - вопрос отдельный, но о том, что авто эксплуатируется не только первые 40 ткм - производитель в курсе. P.S. А еще подумалось: хоть кто-то, читая подобные темы, хоть как-то поменял свои привычки? Или все почитали-посрались и продолжают лить, что лили, и менять в те же интервалы. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Производителю, глубоко наср...ть, на то, что будет с его движком, через х00 кмиль! у тебя фокус2 или вайб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2011 Спасибо! Насчет ESSO 5w40 рзобрались. Мануал рекомендует Motorcraft XO-5W30-QSP Про него чтонибудь известно? Че это вообще за масло такое Motorcraft? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Лью в свои машины масло данного производителя. Кстати, а что мешает лить в американские машины американское масло? Для примера, я лью 76 lubricant 5W30 синтетика (340 р/кварта), есть ещё полусинтетика по 200 руб/кварта. Итого замена синтетики обходится в 1700 + фильтр (оригинал у нас 170 руб.), если полусинтетика - ещё дешевле, 1000 + фильтр. Неужели это Ессо намного дешевле? Есть ещё Motorcraft, американский Mobil, откуда непонятное желание эксперементировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. в этом деле только одна обязательность - наличие масла вообще. все остальное - нюансы. по теме: прочитай в мануале вязкость, и лей. Лил! Не вставило! Много шума и мало тяги. а вот здесь попа-дробней! чем мерил и как? или субъективно на глазок - на слушок? Нет, блин, шумомер купил и в драг-рейсинге, Селики рвал! Всё субъективно разумеется! Но, разница между 5-30 и 10-40 чувствуется без замеров. На тарас-клабе, известны случаи безпроблемой эксплуатации даже на 20-60. Так же, практически все пользующие масла с повышенной вязкостью, отмечают снижение шума и подъём тяги. Снижение шума, на мой взгляд, это есть гуд! Меньше шум - меньше износ! В тонкостях таких эффектов, разбираться желания нет. Охота подискутировать - вэлкам на тарас-клаб! У нас там есть свой спец-теоретик (да и практик тоже), который вам разложит всё по полочкам... Так же могу напомнить про линейку масел от Мобил, которая помимо вязкости, позиционируется ещё и по пробегу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Производителю, глубоко наср...ть, на то, что будет с его движком, через х00 кмиль! у тебя фокус2 или вайб? А какая разница? Законы физики и экономики, для всех одинаковы. Производителю надо, что бы его машина была надёжна, но, тем не менее, не вечна! Иначе, никто не будет покупать новые и запчасти для старых. А на продажах запчастей, есть подозрение, производитель имеет не меньше чем на бричках! Ну и нафига производителю морочиться с какими то долговременными рекомендациями? 5-10 лет, нормальная машина отработает на чём угодно. А дальше, вэлкам в салон, за новой! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Спасибо! Насчет ESSO 5w40 рзобрались. Мануал рекомендует Motorcraft XO-5W30-QSP Про него чтонибудь известно? Че это вообще за масло такое Motorcraft? добавь 700 рублей и купи ксенум 5в50 с графитом и меняй через 10 тыш км Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Спасибо! Насчет ESSO 5w40 рзобрались. Мануал рекомендует Motorcraft XO-5W30-QSP Про него чтонибудь известно? Че это вообще за масло такое Motorcraft? добавь 700 рублей и купи ксенум 5в50 с графитом и меняй через 10 тыш км +3.0 Ксенум рулит! Но нас ща заклюют! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Я лью ЗИК 5в30 пулусинтетику и что дальше делать........??переходить на другое масло или лить это же каприс 91 5.0 кто что думает........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 лью синтетику зик 5В40, купленную в магазине у очень хорошего знакомого. важно купить не правильную марку, а в правильном магазине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.