Перейти к содержанию

Моторное масло ESSO, ваше мнение


Recommended Posts

Всем доброе утро!

 

Лью в свои машины масло данного производителя.

 

В ФКВ - 5w40 синтетику

В Таурус-10w40 п/синтетику

 

И вот вчера поменял масло в ФКВ и задумался - а не говно ли я лью в мотор....

 

Да, замена каждые 5 тысяч миль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ
Всем доброе утро!

 

Лью в свои машины масло данного производителя.

 

В ФКВ - 5w40 синтетику

В Таурус-10w40 п/синтетику

 

И вот вчера поменял масло в ФКВ и задумался - а не говно ли я лью в мотор....

 

Да, замена каждые 5 тысяч миль.

МОБИЛ 1 твое масло остальное убийство для мотора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброе утро!

 

Лью в свои машины масло данного производителя.

 

В ФКВ - 5w40 синтетику

В Таурус-10w40 п/синтетику

 

И вот вчера поменял масло в ФКВ и задумался - а не говно ли я лью в мотор....

 

Да, замена каждые 5 тысяч миль.

 

по вязкости ты точно льешь гавно, видимо раньше убить хочешь обе машины.

пофиг что за марку ты льешь (если это конечно не ТНК с лукойлом), но лить надо 5W30 минералка/полусинтетика/синтетика - по вкусу и кошельку.

для городской езды надо менять раз в 3000 миль, 5000 миль - это по трассе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :)

 

и вообще они все - Standard Oil :13:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :13:

Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :)

Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. :7:

 

какая связь между пробегом двигателя и вязкостью масла при высоких температурах? или производитель пишет, что от 0 до 100 ткм такое то масло, а от 100 ткм до 300 ткм другое? пора перестать верить в мифы :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :13:

Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. :)

 

в этом деле только одна обязательность - наличие масла вообще.

все остальное - нюансы. :7:

 

по теме: прочитай в мануале вязкость, и лей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :)

Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. :7:

 

какая связь между пробегом двигателя и вязкостью масла при высоких температурах? или производитель пишет, что от 0 до 100 ткм такое то масло, а от 100 ткм до 300 ткм другое? пора перестать верить в мифы :13:

Производителю, глубоко наср...ть, на то, что будет с его движком, через х00 кмиль!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :13:

Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. :)

 

в этом деле только одна обязательность - наличие масла вообще.

все остальное - нюансы. :7:

 

по теме: прочитай в мануале вязкость, и лей.

Лил! Не вставило! Много шума и мало тяги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :)

Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. :7:

 

в этом деле только одна обязательность - наличие масла вообще.

все остальное - нюансы. :3:

 

по теме: прочитай в мануале вязкость, и лей.

Лил! Не вставило! Много шума и мало тяги.

 

а вот здесь попа-дробней!

чем мерил и как? или субъективно на глазок - на слушок? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :)

Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. :7:

 

какая связь между пробегом двигателя и вязкостью масла при высоких температурах? или производитель пишет, что от 0 до 100 ткм такое то масло, а от 100 ткм до 300 ткм другое? пора перестать верить в мифы :13:

Производителю, глубоко наср...ть, на то, что будет с его движком, через х00 кмиль!

 

Исходя из этой фразы вообще непонятно, зачем же тогда пишут про порядок капиталки двигателя и о разных других операциях, которые не раньше 300 ткм должны свершиться.

 

Кстати, если внимательно читать мануальник по ремонту Тараса как раз в разделе особенностей использования синтетических масел - там есть отдельные фразы и про двигатели с большим пробегом. Так что пофиг-не-пофиг - вопрос отдельный, но о том, что авто эксплуатируется не только первые 40 ткм - производитель в курсе.

 

P.S. А еще подумалось: хоть кто-то, читая подобные темы, хоть как-то поменял свои привычки? :3: Или все почитали-посрались и продолжают лить, что лили, и менять в те же интервалы. :9:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Насчет ESSO 5w40 рзобрались.

 

Мануал рекомендует Motorcraft XO-5W30-QSP

Про него чтонибудь известно? Че это вообще за масло такое Motorcraft?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью в свои машины масло данного производителя.

Кстати, а что мешает лить в американские машины американское масло? Для примера, я лью 76 lubricant 5W30 синтетика (340 р/кварта), есть ещё полусинтетика по 200 руб/кварта.

Итого замена синтетики обходится в 1700 + фильтр (оригинал у нас 170 руб.), если полусинтетика - ещё дешевле, 1000 + фильтр.

Неужели это Ессо намного дешевле? Есть ещё Motorcraft, американский Mobil, откуда непонятное желание эксперементировать? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А прикольно будет посмотреть срач Esso vs. Mobil, учитывая, что оба выпускаются концерном ExxonMobil. :)

Борюсь с желанием, влезть опять в срач, на предмет обязательности мануальной вязкости масла, для движков, прошедших по 200-300 кмиль... но чёта лень. :7:

 

в этом деле только одна обязательность - наличие масла вообще.

все остальное - нюансы. :3:

 

по теме: прочитай в мануале вязкость, и лей.

Лил! Не вставило! Много шума и мало тяги.

 

а вот здесь попа-дробней!

чем мерил и как? или субъективно на глазок - на слушок? :13:

Нет, блин, шумомер купил и в драг-рейсинге, Селики рвал! :9:

Всё субъективно разумеется! Но, разница между 5-30 и 10-40 чувствуется без замеров. На тарас-клабе, известны случаи безпроблемой эксплуатации даже на 20-60. Так же, практически все пользующие масла с повышенной вязкостью, отмечают снижение шума и подъём тяги. Снижение шума, на мой взгляд, это есть гуд! Меньше шум - меньше износ! В тонкостях таких эффектов, разбираться желания нет. Охота подискутировать - вэлкам на тарас-клаб! У нас там есть свой спец-теоретик (да и практик тоже), который вам разложит всё по полочкам... Так же могу напомнить про линейку масел от Мобил, которая помимо вязкости, позиционируется ещё и по пробегу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Производителю, глубоко наср...ть, на то, что будет с его движком, через х00 кмиль!

 

у тебя фокус2 или вайб? :13:

А какая разница? Законы физики и экономики, для всех одинаковы. Производителю надо, что бы его машина была надёжна, но, тем не менее, не вечна! Иначе, никто не будет покупать новые и запчасти для старых. А на продажах запчастей, есть подозрение, производитель имеет не меньше чем на бричках! Ну и нафига производителю морочиться с какими то долговременными рекомендациями? 5-10 лет, нормальная машина отработает на чём угодно. А дальше, вэлкам в салон, за новой!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Насчет ESSO 5w40 рзобрались.

 

Мануал рекомендует Motorcraft XO-5W30-QSP

Про него чтонибудь известно? Че это вообще за масло такое Motorcraft?

 

добавь 700 рублей и купи ксенум 5в50 с графитом и меняй через 10 тыш км

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Насчет ESSO 5w40 рзобрались.

 

Мануал рекомендует Motorcraft XO-5W30-QSP

Про него чтонибудь известно? Че это вообще за масло такое Motorcraft?

 

добавь 700 рублей и купи ксенум 5в50 с графитом и меняй через 10 тыш км

+3.0 Ксенум рулит! :13: Но нас ща заклюют! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лью ЗИК 5в30 пулусинтетику и что дальше делать........??переходить на другое масло или лить это же

каприс 91 5.0

кто что думает........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лью синтетику зик 5В40, купленную в магазине у очень хорошего знакомого. важно купить не правильную марку, а в правильном магазине :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...