Перейти к содержанию

Клапан EGR, казнить нельзя помиловать?


Recommended Posts

Мы не снижаем количество горючей смеси, мы просто добавляем инертный газ.

Инертные газы находятся в в 8-й колонке:

..

В данном случае имелось ввиду не инертность газов ис осмых кАлонок.А его инертность как показатель взаимодействия.

 

ты ем ниправильна абисняишь! нада так

Витя, инертный газ патамушта с мощщной инерцией! он адын рас немножечко сгарел и второй рас иво уже не заставишь - во как надо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

....

 

ты ем ниправильна абисняишь! нада так

Витя, инертный газ патамушта с мощщной инерцией! он адын рас немножечко сгарел и второй рас иво уже не заставишь - во как надо

Ну йопта-тебе про газы виднее! :11:))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/expl...tion/55100.html

 

выдержка по ссылке

Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:

· Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);

· Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);

· Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);

· Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).

· Собственных датчиков системы EGR.

Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.......

 

Рекомендую прочитать и углубиться в прочитанное

 

 

З.Ы. и тут чуток http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection...x/EGR/valve.htm

Изменено пользователем Atom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты ем ниправильна абисняишь! нада так

Витя, инертный газ патамушта с мощщной инерцией! он адын рас немножечко сгарел и второй рас иво уже не заставишь - во как надо

а в "филиале дмитровка" все малахольные (С) почти

:11::):4::D:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даладно? Спорим, что ДАНО ?

Вакууму? Как пустота может что-то понимать?

 

У меня простейший принцип работы - клапан-трубка-впускной, разряжение во впускном увеличивается, клапан открывается, уменьшается - закрывается.

 

Как оно может понимать когда у меня круиз?

ваще то разряжение во впуске, это ПРЯМОЕ указание на нагрузку мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много забавного было написано, думаю пришло время правильного ответа.

Не секрет, что мотор это устройство преобразования тепловой энергии горения топлива, в механическую вращения коленвала.

Выход энергии регулируется массой подаваемой в топку.

Так вот при режимах малой/круизной нагрузки двигатель вырабатывает Больше энергии, чем нужно. А если ее много, то элементарно уменьшить подачу топлива, что и произошло в 60-70х(вроде) годах, когда смесь в этих режимах делали 16-17. Все прекрасно, топливо экономится, авто едет. Но при таком горении температура в камере сильно растет и начинает окисляться азот. Который соединяясь с водой образует кислоту. И когда капля кислоты упала на главу гринпис, он размахивая пипиской или другим пострадавшим органом помчался писать закон ограниячения выброса энодва. И таки написал и протолкнул сцука.

Увидев сей документ гроссетройка громко сказало йоблишегандонен и напрягла инженерные умы, так просто обогатить обратно нельзя, пипл привык экономить и "обратный ход" не поймет. Посему была придумана схема "уменьшения рабочего объема мотора", а именно путем замещения части смеси инертным газом(если кому до сих пор непонятно, в данном случае инертным значит негорючим, просто инертно заполняющим объём). В резалте появилась система ЕГР, которая помогает пиплу экономить и при этом прикрывает зад большой тройке по выхлопу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много забавного было написано, думаю пришло время правильного ответа.

Не секрет, что мотор это устройство преобразования тепловой энергии горения топлива, в механическую вращения коленвала.

Выход энергии регулируется массой подаваемой в топку.

Так вот при режимах малой/круизной нагрузки двигатель вырабатывает Больше энергии, чем нужно. А если ее много, то элементарно уменьшить подачу топлива, что и произошло в 60-70х(вроде) годах, когда смесь в этих режимах делали 16-17. Все прекрасно, топливо экономится, авто едет. Но при таком горении температура в камере сильно растет и начинает окисляться азот. Который соединяясь с водой образует кислоту. И когда капля кислоты упала на главу гринпис, он размахивая пипиской или другим пострадавшим органом помчался писать закон ограниячения выброса энодва. И таки написал и протолкнул сцука.

Увидев сей документ гроссетройка громко сказало йоблишегандонен и напрягла инженерные умы, так просто обогатить обратно нельзя, пипл привык экономить и "обратный ход" не поймет. Посему была придумана схема "уменьшения рабочего объема мотора", а именно путем замещения части смеси инертным газом(если кому до сих пор непонятно, в данном случае инертным значит негорючим, просто инертно заполняющим объём). В резалте появилась система ЕГР, которая помогает пиплу экономить и при этом прикрывает зад большой тройке по выхлопу.

Остается добавить что такой метод работает для двигателей с большим объемом, который тащит тяжелый автомобиль. Поэтому будет некорректно сравнивать полуторалитровый двигатель типа "чисто немецкий" или "чисто японский" с пяти-семи литровыми двигателями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остается добавить что такой метод работает для двигателей с большим объемом, который тащит тяжелый автомобиль. Поэтому будет некорректно сравнивать полуторалитровый двигатель типа "чисто немецкий" или "чисто японский" с пяти-семи литровыми двигателями.

Нет. Например, метод работает на малых объемах тянущих легкий автомобиль. Все логично.

Паражает насколько не видны очевидные вещи. Все моторы принципиально одинаковы ВСЕ. Работают на одних и тех же принципах ВСЕ. А все эти "чисто чьи то" моторы вопрос цели и задач. А говоря словами Задорнова все еще проще "из-за бабок". Но не всем это ясно, прав был Преображенский, разруха она не в сортирах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остается добавить что такой метод работает для двигателей с большим объемом, который тащит тяжелый автомобиль. Поэтому будет некорректно сравнивать полуторалитровый двигатель типа "чисто немецкий" или "чисто японский" с пяти-семи литровыми двигателями.

Нет. Например, метод работает на малых объемах тянущих легкий автомобиль. Все логично.

Паражает насколько не видны очевидные вещи. Все моторы принципиально одинаковы ВСЕ. Работают на одних и тех же принципах ВСЕ. А все эти "чисто чьи то" моторы вопрос цели и задач. А говоря словами Задорнова все еще проще "из-за бабок". Но не всем это ясно, прав был Преображенский, разруха она не в сортирах.

Нет, я с этим не соглашусь. И не логично. Сами же написали про избыток энергии так откуда этот избыток возмется если автомобиль "не имеет массы"? В конструкции только двигателя нет ничего, что говорило бы о каком-то круизном режиме или об избытке вырабатываемой энергии. А нет избытка - и система EGR не работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё вроде логично, но вот про избыток энергии так и не понял. Почему эта энергия не реализуется на колесах? А если реализуется то почему она избыточная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что не дает прикрыть дроссель?

Прикрыть дроссель значит потерять обороты, читай мощность. EGR - "прикрутит" крутящий момент без потери мощности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в описании работы егра четко прописано что прежде всего система используется для уменьшения вредных выбросов в атмосферу при режимах работы когда от двигателя не требуется отдача полной мощности, например при езде без нагрузки по прямой на малых оборотах. остальное рассуждения и интерпритации,кем бы была бабушка,если б у ней йух был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много забавного было написано, думаю пришло время правильного ответа.

Не секрет, что мотор это устройство преобразования тепловой энергии горения топлива, в механическую вращения коленвала.

Выход энергии регулируется массой подаваемой в топку.

Так вот при режимах малой/круизной нагрузки двигатель вырабатывает Больше энергии, чем нужно. А если ее много, то элементарно уменьшить подачу топлива, что и произошло в 60-70х(вроде) годах, когда смесь в этих режимах делали 16-17. Все прекрасно, топливо экономится, авто едет. Но при таком горении температура в камере сильно растет и начинает окисляться азот. Который соединяясь с водой образует кислоту. И когда капля кислоты упала на главу гринпис, он размахивая пипиской или другим пострадавшим органом помчался писать закон ограниячения выброса энодва. И таки написал и протолкнул сцука.

Увидев сей документ гроссетройка громко сказало йоблишегандонен и напрягла инженерные умы, так просто обогатить обратно нельзя, пипл привык экономить и "обратный ход" не поймет. Посему была придумана схема "уменьшения рабочего объема мотора", а именно путем замещения части смеси инертным газом(если кому до сих пор непонятно, в данном случае инертным значит негорючим, просто инертно заполняющим объём). В резалте появилась система ЕГР, которая помогает пиплу экономить и при этом прикрывает зад большой тройке по выхлопу.

 

Ок, с первой частью вроде всё более-менее ясно.

По второй части возникает вопрос, исходя из темы топа. Чем грозит удаление этой системы? Комп, рассчитывая на работу системы, забеднит смесь и сдвинет зажигание?

Если у компа поправить карты то никаких негативных последствий быть не должно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комп, рассчитывая на работу системы, забеднит смесь и сдвинет зажигание?

Если у компа поправить карты то никаких негативных последствий быть не должно?

Да.

В верном направлении мыслите. Даже проще - можно сделать вечной ошибку по ЕГР и чтоб она джекичан не поджигала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остается добавить что такой метод работает для двигателей с большим объемом, который тащит тяжелый автомобиль. Поэтому будет некорректно сравнивать полуторалитровый двигатель типа "чисто немецкий" или "чисто японский" с пяти-семи литровыми двигателями.

Нет. Например, метод работает на малых объемах тянущих легкий автомобиль. Все логично.

Паражает насколько не видны очевидные вещи. Все моторы принципиально одинаковы ВСЕ. Работают на одних и тех же принципах ВСЕ. А все эти "чисто чьи то" моторы вопрос цели и задач. А говоря словами Задорнова все еще проще "из-за бабок". Но не всем это ясно, прав был Преображенский, разруха она не в сортирах.

Нет, я с этим не соглашусь. И не логично.

 

C логикой проблемы, понятно. Попробуем через математику, нет даже арифметику. 4х литровый мотор тащит авто весом 2 т, а 2хлитровый мотор тащит авто весом в 1т.

Так понятно?

 

 

Сами же написали про избыток энергии так откуда этот избыток возмется если автомобиль "не имеет массы"?

Это вообще бред полный. Как связан избыток энергии и масса авто? Откуда "автомобиль не имеет массы"? Не надо ничего выдумывать!

 

В конструкции только двигателя нет ничего, что говорило бы о каком-то круизном режиме или об избытке вырабатываемой энергии. А нет избытка - и система EGR не работает.

нда

Ну например, мотор на одних определенных оборотах, может вырабатывать некий диапозон энергии, за счет разного наполнения. Меньше и больше этого, производить не может в принципе. Понятно?

Хотя полное непонимание налицо. "конструкция двигателя" и какой-то круизный режим" тянут на зачот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

его не совсем правильно тупо глушить,а нужно перешить мозг на работу без него или отключить сигнал о его неисправности

как его перешить? или отключить сигнал?

Егр отключил (физически). На 1700-2000 оборотах - мотор тупит - как я понимаю возможно из-за этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

его не совсем правильно тупо глушить,а нужно перешить мозг на работу без него или отключить сигнал о его неисправности

как его перешить? или отключить сигнал?

Егр отключил (физически). На 1700-2000 оборотах - мотор тупит - как я понимаю возможно из-за этого.

ЕГР включается как и закрытая петля по градусу мотора. Если зашить высокий градус включения, то он и не включится никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

C логикой проблемы, понятно. Попробуем через математику, нет даже арифметику. 4х литровый мотор тащит авто весом 2 т, а 2хлитровый мотор тащит авто весом в 1т.

Так понятно?

Понятно, что физику в школе Вы все таки прогуляли и дальше арифметики дело не пошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

его не совсем правильно тупо глушить,а нужно перешить мозг на работу без него или отключить сигнал о его неисправности

как его перешить? или отключить сигнал?

Егр отключил (физически). На 1700-2000 оборотах - мотор тупит - как я понимаю возможно из-за этого.

на парк авеню93 скорее всего самым простым будет исключение этого аппендикса путём установки железной верхней части впускного коллектора вместо пластиковой от 92 года, где ЕГР отсутствует как класс и мозга от 92 без егр. потому что при механическом глушении на этой и аналогичных моделях через какое то время управление движком встаёт в аварийный режим зажигая джекичан. ну или перепрошивка(если кто то возьмётся).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много забавного было написано, думаю пришло время правильного ответа.

Не секрет, что мотор это устройство преобразования тепловой энергии горения топлива, в механическую вращения коленвала.

Выход энергии регулируется массой подаваемой в топку.

Так вот при режимах малой/круизной нагрузки двигатель вырабатывает Больше энергии, чем нужно. А если ее много, то элементарно уменьшить подачу топлива, что и произошло в 60-70х(вроде) годах, когда смесь в этих режимах делали 16-17. Все прекрасно, топливо экономится, авто едет. Но при таком горении температура в камере сильно растет и начинает окисляться азот. Который соединяясь с водой образует кислоту. И когда капля кислоты упала на главу гринпис, он размахивая пипиской или другим пострадавшим органом помчался писать закон ограниячения выброса энодва. И таки написал и протолкнул сцука.

Увидев сей документ гроссетройка громко сказало йоблишегандонен и напрягла инженерные умы, так просто обогатить обратно нельзя, пипл привык экономить и "обратный ход" не поймет. Посему была придумана схема "уменьшения рабочего объема мотора", а именно путем замещения части смеси инертным газом(если кому до сих пор непонятно, в данном случае инертным значит негорючим, просто инертно заполняющим объём). В резалте появилась система ЕГР, которая помогает пиплу экономить и при этом прикрывает зад большой тройке по выхлопу.

 

:11:

 

 

В верном направлении мыслите. Даже проще - можно сделать вечной ошибку по ЕГР и чтоб она джекичан не поджигала.

 

Ну хоть кто то верно мыслит, это преклонение перед ЕГР уже задолбало.

 

зы а я знаю как на Тарасе отключить джекичана, не вынимая лампочку ессено.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...