Перейти к содержанию

Клапан EGR, казнить нельзя помиловать?


Recommended Posts

Интересно, приведённая Реверсом статья на вики очень осторожно говорит о преимуществах ЕГР. Каждое преимущество там описано как "теоретически полезное". Равно как и недостатки там тоже "теоретические".

Вики, как бы не окончательное знание, но после прочтения статьи я лично буду всегда воздерживаться от категоричных заявлений "за" или "против" ЕГР. Но убирать заглушку и ставить новый клапан пока не стану.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно, приведённая Реверсом статья на вики очень осторожно говорит о преимуществах ЕГР. Каждое преимущество там описано как "теоретически полезное". Равно как и недостатки там тоже "теоретические".

Вики, как бы не окончательное знание, но после прочтения статьи я лично буду всегда воздерживаться от категоричных заявлений "за" или "против" ЕГР. Но убирать заглушку и ставить новый клапан пока не стану.

я специально из вики статейку кинул-ее фон нейтральный.Но во первых она объясняет что и как.А во вторых -если программа ПСМ заточена под егр -то просто так его выкидывать нельзя.

 

Особенно порадовал ответ про то как машина тупит с открытым егр..ЕГР в мощностных режимах не работает.

 

Ну и савсем убийственный аргумент про тазы.А на них меж тем бывал ЕГР :)) на нивах например с впрыском.На газелях с 406 мотором..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на газелях с 406ым карбовым рециркуляция отработанных газов есть. А вот на инжекторных 406 (на газелях редок) и 405 ее нет. На всяких евро 3 влепили адсорбер с клапаном продувки - но его поголовно выкидывают (отключив в мозгах). Наиглючнейший штук. И абсолютно не нужный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, машина с ВСЕГДА открытым клапаном ЕГР (из-за неисправности, например) действительно не доставляет радость. Пробовал - не понравилось.

Я думаю выбор стоит не между "иметь - не иметь", а между ездой в нештатном режиме с отключенным ЕГР и заметно портящим смесь в ряде режимов аварийно открытым ЕГР. С такой точки зрения лучше, конечно, заглушить. Хотя бы до ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я специально из вики статейку кинул-ее фон нейтральный.Но во первых она объясняет что и как.А во вторых -если программа ПСМ заточена под егр -то просто так его выкидывать нельзя.

 

Особенно порадовал ответ про то как машина тупит с открытым егр..ЕГР в мощностных режимах не работает.

 

Ну и савсем убийственный аргумент про тазы.А на них меж тем бывал ЕГР :)) на нивах например с впрыском.На газелях с 406 мотором..

суть какая...написанного про то что меня раздражает...едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание... если нажать тапок в пол или хотяб немного больше все нормально... может для экспортных вариантов тазиков и ставили рециркуляцию, но мне скока попадалось все простые...у меня тойота была пикап дык у нее был егр..но она поставлялась для америки

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

суть какая...написанного про то что меня раздражает...едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание... если нажать тапок в пол или хотяб немного больше все нормально...

Я так понимаю, включение компрессора кондиционера, вызывает приступы ярости? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

суть какая...написанного про то что меня раздражает...едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание... если нажать тапок в пол или хотяб немного больше все нормально...

Я так понимаю, включение компрессора кондиционера, вызывает приступы ярости? :)

кондея нет вообще...комплектация "бомж" салон на веслах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, подводим краткий итог:

 

ЕГР нужен в первую очередь для экологии, а во вторую и третью он может давать снижение детонации и уменьшать расход топлива, но может и не делать этого.

Учитывая то, что в этой сране проблема экологии неактуально, ибо один "экологически чистый" автобус за 1 день нагадит больше чем обе мои машины за год, а расход и снижение детонационной стойкости под вопросом (особенно в моем случае - он должен открываться тупо при уменьшении давления во впуске), смысла в нем нет. А на экологию.... Ну, думаю, Вы сами все поняли :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю глушить таким образом (только не кидайтесь сразу тапками) - вырезать по контуру из жести/ тонокой стали прокладку, по периметру залить герметиком, сверху закрыть отключенным егр-ом, единственное - у него одна часть выпуклая, придется под нее дырку резать, оставшийся кусок железяки не прогорит?

а зачем в таком случае прокладка из жести? можно ж просто заткнуть все дыры в неработающем клапане.

я думаю сделать и прикрутить заглушку из толстого алюминия, а сам клапан не ставить, ибо он мне там только мешается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, подводим краткий итог:

 

ЕГР нужен в первую очередь для экологии, а во вторую и третью он может давать снижение детонации и уменьшать расход топлива, но может и не делать этого.

Учитывая то, что в этой сране проблема экологии неактуально, ибо один "экологически чистый" автобус за 1 день нагадит больше чем обе мои машины за год, а расход и снижение детонационной стойкости под вопросом (особенно в моем случае - он должен открываться тупо при уменьшении давления во впуске), смысла в нем нет. А на экологию.... Ну, думаю, Вы сами все поняли :D

/Я думаю что вы как обычно ничего не поняли.Но с успехом подогнали ответы под нужное вам ..Удачи

 

То Кирюха на F-150! во первых мы тут про машины разговариваем, а не про тойоты.Оч понравилось-"..едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание...-прям чую-за рулем поэт! Подтупливание в чем выражается? если скорость-стабильна, обормоты устаканились? ..

 

Про кондей -жалко что у тебя его нет.Ты б его смог с наслаждением удалить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Кирюха на F-150! во первых мы тут про машины разговариваем, а не про тойоты.Оч понравилось-"..едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание...-прям чую-за рулем поэт! Подтупливание в чем выражается? если скорость-стабильна, обормоты устаканились? ..

 

Про кондей -жалко что у тебя его нет.Ты б его смог с наслаждением удалить.

а что у нас кроме америки больше машин нет? этот двигатель ничем не хуже чем морковный 4.6 :D:9: ну мож пишу криво..писатель из меня никакой... короче так... разгоняешься, набрал к примеру 80... все катишься с этой скоростью, через небольшой промежуток времени звук двиги немного меняется и ощущение такое, как едешь под нагрузкой....примерно такое же как на тросе кого тащишь... если ему нажать немного, то оно пропадает и он дальше легко катится... замечено на оборотах 1500-1700... а кондей штука неплохая..я его наоборот собирать буду...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

/Я думаю что вы как обычно ничего не поняли.Но с успехом подогнали ответы под нужное вам ..Удачи

по результатам практических экспериментов кроме экологии егр ничего не дает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

/Я думаю что вы как обычно ничего не поняли.Но с успехом подогнали ответы под нужное вам ..Удачи

по результатам практических экспериментов кроме экологии егр ничего не дает.

можно ознакомиться с сутью проведённых экспериментов и их количеством?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гамовер еще утверждает, и я ему верю, что из-за неработающего ЕГР быстрее гниет выхлоп и закисает его крепеж. Убедился на своей машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с работающим засирается впуск и сама система егр))

На многих машинах ЕГРа вобще нету, и как то выпуск у них не разваливается. Думаю его наличие может и влияет но не значительно. Кароче если выпуску хана то он что с егр что без всё равно развалится)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с работающим засирается впуск и сама система егр))

У мну на пятнадцатилетнем моторе и впуск чистый и трубки егр только чутка чёрненькие внутре, никаких говен. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото моего мотора приведены выше - пробег 147 тыс. миль по одометру и я бы не сказал что это чутка черненькое.

 

А насчет прокладки из люминия - а она не прогорит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото моего мотора приведены выше - пробег 147 тыс. миль по одометру и я бы не сказал что это чутка черненькое.

нормальное состояние, ничего плохого не вижу

 

 

А насчет прокладки из люминия - а она не прогорит?

не прогорит, там уже не так жарко

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если присмотреться, то виден налет из кала, толщиной около 1 мм. Уверен что то же и в цилиндрах. Печаль даже не в том, что оно снижает мощность, а в том, что в выхлопе содержатся абразивы, поступление которых во впуск по-моему нежелательно.

 

Да и можно привести аналогию - если человек будет дышать чистым воздухом, то ему будет хорошо, а если он будет дышать тем же воздухом, но с 40-50% примесью углекислого газа, он не умрет, но хорошо ему не будет и уж точно он не сможет бегать так же, как человек, который дышит нормальным воздухом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если присмотреться, то виден налет из кала, толщиной около 1 мм. Уверен что то же и в цилиндрах. Печаль даже не в том, что оно снижает мощность, а в том, что в выхлопе содержатся абразивы, поступление которых во впуск по-моему нежелательно.

Налёт кала не страшен, в цилиндрах такого нет. Всё, что летит через егр УЖЕ побывало в цилиндре и ничего страшного там не сотворило. Ваши подозрения об абразивах нелогичны.

Меж прочим PCV снабжает впуск маслом похлеще, чем дым из выхлопа, но его почему-то никто не трогает.

 

 

Да и можно привести аналогию - если человек будет дышать чистым воздухом, то ему будет хорошо, а если он будет дышать тем же воздухом, но с 40-50% примесью углекислого газа, он не умрет, но хорошо ему не будет и уж точно он не сможет бегать так же, как человек, который дышит нормальным воздухом.

аналогия неуместна, т.к. если человека заставить дышать воздухом с примесью бензина, то он сдохнет ещё быстрее

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сомое время для разметить следующую диаграму:

dei.jpg

 

зы. я за рабочую егр.

Изменено пользователем Shadow of death (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гамовер еще утверждает, и я ему верю, что из-за неработающего ЕГР быстрее гниет выхлоп и закисает его крепеж. Убедился на своей машине.

 

Про крепеж - повеселил. :D Осталось только добавить, что с неработающим ЕГР быстрее разбивается подвеска и гниет кузов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто нибудь перечислит реальные плюсы этой системы? Конкретно с механизмом как оно влияет на тот или иной параметр. кроме экологии, тут и так всё ясно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ненужная хрень абсолютно этот егр,если ты не в калофорнии. и то,только чтоб не засудили. то есть как апендицит.

гниет выхлоп и закисает его крепеж
и печень побаливает :D
Налёт кала не страшен
не слушай экологов :9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...