Котозверь Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Интересно, приведённая Реверсом статья на вики очень осторожно говорит о преимуществах ЕГР. Каждое преимущество там описано как "теоретически полезное". Равно как и недостатки там тоже "теоретические". Вики, как бы не окончательное знание, но после прочтения статьи я лично буду всегда воздерживаться от категоричных заявлений "за" или "против" ЕГР. Но убирать заглушку и ставить новый клапан пока не стану. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Интересно, приведённая Реверсом статья на вики очень осторожно говорит о преимуществах ЕГР. Каждое преимущество там описано как "теоретически полезное". Равно как и недостатки там тоже "теоретические". Вики, как бы не окончательное знание, но после прочтения статьи я лично буду всегда воздерживаться от категоричных заявлений "за" или "против" ЕГР. Но убирать заглушку и ставить новый клапан пока не стану. я специально из вики статейку кинул-ее фон нейтральный.Но во первых она объясняет что и как.А во вторых -если программа ПСМ заточена под егр -то просто так его выкидывать нельзя. Особенно порадовал ответ про то как машина тупит с открытым егр..ЕГР в мощностных режимах не работает. Ну и савсем убийственный аргумент про тазы.А на них меж тем бывал ЕГР ) на нивах например с впрыском.На газелях с 406 мотором.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 на газелях с 406ым карбовым рециркуляция отработанных газов есть. А вот на инжекторных 406 (на газелях редок) и 405 ее нет. На всяких евро 3 влепили адсорбер с клапаном продувки - но его поголовно выкидывают (отключив в мозгах). Наиглючнейший штук. И абсолютно не нужный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Ну, машина с ВСЕГДА открытым клапаном ЕГР (из-за неисправности, например) действительно не доставляет радость. Пробовал - не понравилось. Я думаю выбор стоит не между "иметь - не иметь", а между ездой в нештатном режиме с отключенным ЕГР и заметно портящим смесь в ряде режимов аварийно открытым ЕГР. С такой точки зрения лучше, конечно, заглушить. Хотя бы до ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) я специально из вики статейку кинул-ее фон нейтральный.Но во первых она объясняет что и как.А во вторых -если программа ПСМ заточена под егр -то просто так его выкидывать нельзя. Особенно порадовал ответ про то как машина тупит с открытым егр..ЕГР в мощностных режимах не работает. Ну и савсем убийственный аргумент про тазы.А на них меж тем бывал ЕГР ) на нивах например с впрыском.На газелях с 406 мотором.. суть какая...написанного про то что меня раздражает...едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание... если нажать тапок в пол или хотяб немного больше все нормально... может для экспортных вариантов тазиков и ставили рециркуляцию, но мне скока попадалось все простые...у меня тойота была пикап дык у нее был егр..но она поставлялась для америки Изменено 23 мая, 2011 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 суть какая...написанного про то что меня раздражает...едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание... если нажать тапок в пол или хотяб немного больше все нормально... Я так понимаю, включение компрессора кондиционера, вызывает приступы ярости? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 суть какая...написанного про то что меня раздражает...едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание... если нажать тапок в пол или хотяб немного больше все нормально... Я так понимаю, включение компрессора кондиционера, вызывает приступы ярости? кондея нет вообще...комплектация "бомж" салон на веслах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 В общем, подводим краткий итог: ЕГР нужен в первую очередь для экологии, а во вторую и третью он может давать снижение детонации и уменьшать расход топлива, но может и не делать этого. Учитывая то, что в этой сране проблема экологии неактуально, ибо один "экологически чистый" автобус за 1 день нагадит больше чем обе мои машины за год, а расход и снижение детонационной стойкости под вопросом (особенно в моем случае - он должен открываться тупо при уменьшении давления во впуске), смысла в нем нет. А на экологию.... Ну, думаю, Вы сами все поняли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Я думаю глушить таким образом (только не кидайтесь сразу тапками) - вырезать по контуру из жести/ тонокой стали прокладку, по периметру залить герметиком, сверху закрыть отключенным егр-ом, единственное - у него одна часть выпуклая, придется под нее дырку резать, оставшийся кусок железяки не прогорит? а зачем в таком случае прокладка из жести? можно ж просто заткнуть все дыры в неработающем клапане. я думаю сделать и прикрутить заглушку из толстого алюминия, а сам клапан не ставить, ибо он мне там только мешается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 В общем, подводим краткий итог: ЕГР нужен в первую очередь для экологии, а во вторую и третью он может давать снижение детонации и уменьшать расход топлива, но может и не делать этого. Учитывая то, что в этой сране проблема экологии неактуально, ибо один "экологически чистый" автобус за 1 день нагадит больше чем обе мои машины за год, а расход и снижение детонационной стойкости под вопросом (особенно в моем случае - он должен открываться тупо при уменьшении давления во впуске), смысла в нем нет. А на экологию.... Ну, думаю, Вы сами все поняли /Я думаю что вы как обычно ничего не поняли.Но с успехом подогнали ответы под нужное вам ..Удачи То Кирюха на F-150! во первых мы тут про машины разговариваем, а не про тойоты.Оч понравилось-"..едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание...-прям чую-за рулем поэт! Подтупливание в чем выражается? если скорость-стабильна, обормоты устаканились? .. Про кондей -жалко что у тебя его нет.Ты б его смог с наслаждением удалить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 То Кирюха на F-150! во первых мы тут про машины разговариваем, а не про тойоты.Оч понравилось-"..едешь по трассе около 1500-1700 оборотов не переключаясь...через некоторое время, после того как скорость устаканилась, звук двигателя немного меняется и чувствуется его подтупевание...-прям чую-за рулем поэт! Подтупливание в чем выражается? если скорость-стабильна, обормоты устаканились? .. Про кондей -жалко что у тебя его нет.Ты б его смог с наслаждением удалить. а что у нас кроме америки больше машин нет? этот двигатель ничем не хуже чем морковный 4.6 ну мож пишу криво..писатель из меня никакой... короче так... разгоняешься, набрал к примеру 80... все катишься с этой скоростью, через небольшой промежуток времени звук двиги немного меняется и ощущение такое, как едешь под нагрузкой....примерно такое же как на тросе кого тащишь... если ему нажать немного, то оно пропадает и он дальше легко катится... замечено на оборотах 1500-1700... а кондей штука неплохая..я его наоборот собирать буду... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 /Я думаю что вы как обычно ничего не поняли.Но с успехом подогнали ответы под нужное вам ..Удачи по результатам практических экспериментов кроме экологии егр ничего не дает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 /Я думаю что вы как обычно ничего не поняли.Но с успехом подогнали ответы под нужное вам ..Удачи по результатам практических экспериментов кроме экологии егр ничего не дает. можно ознакомиться с сутью проведённых экспериментов и их количеством? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 попробую поискать, вроде сохранял где то. Проводили у нас в институте транспорта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Гамовер еще утверждает, и я ему верю, что из-за неработающего ЕГР быстрее гниет выхлоп и закисает его крепеж. Убедился на своей машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 А с работающим засирается впуск и сама система егр)) На многих машинах ЕГРа вобще нету, и как то выпуск у них не разваливается. Думаю его наличие может и влияет но не значительно. Кароче если выпуску хана то он что с егр что без всё равно развалится) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 А с работающим засирается впуск и сама система егр)) У мну на пятнадцатилетнем моторе и впуск чистый и трубки егр только чутка чёрненькие внутре, никаких говен. Что я делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 Фото моего мотора приведены выше - пробег 147 тыс. миль по одометру и я бы не сказал что это чутка черненькое. А насчет прокладки из люминия - а она не прогорит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Фото моего мотора приведены выше - пробег 147 тыс. миль по одометру и я бы не сказал что это чутка черненькое. нормальное состояние, ничего плохого не вижу А насчет прокладки из люминия - а она не прогорит? не прогорит, там уже не так жарко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 Если присмотреться, то виден налет из кала, толщиной около 1 мм. Уверен что то же и в цилиндрах. Печаль даже не в том, что оно снижает мощность, а в том, что в выхлопе содержатся абразивы, поступление которых во впуск по-моему нежелательно. Да и можно привести аналогию - если человек будет дышать чистым воздухом, то ему будет хорошо, а если он будет дышать тем же воздухом, но с 40-50% примесью углекислого газа, он не умрет, но хорошо ему не будет и уж точно он не сможет бегать так же, как человек, который дышит нормальным воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Если присмотреться, то виден налет из кала, толщиной около 1 мм. Уверен что то же и в цилиндрах. Печаль даже не в том, что оно снижает мощность, а в том, что в выхлопе содержатся абразивы, поступление которых во впуск по-моему нежелательно. Налёт кала не страшен, в цилиндрах такого нет. Всё, что летит через егр УЖЕ побывало в цилиндре и ничего страшного там не сотворило. Ваши подозрения об абразивах нелогичны. Меж прочим PCV снабжает впуск маслом похлеще, чем дым из выхлопа, но его почему-то никто не трогает. Да и можно привести аналогию - если человек будет дышать чистым воздухом, то ему будет хорошо, а если он будет дышать тем же воздухом, но с 40-50% примесью углекислого газа, он не умрет, но хорошо ему не будет и уж точно он не сможет бегать так же, как человек, который дышит нормальным воздухом. аналогия неуместна, т.к. если человека заставить дышать воздухом с примесью бензина, то он сдохнет ещё быстрее Изменено 24 мая, 2011 пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) сомое время для разметить следующую диаграму: зы. я за рабочую егр. Изменено 24 мая, 2011 пользователем Shadow of death (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Гамовер еще утверждает, и я ему верю, что из-за неработающего ЕГР быстрее гниет выхлоп и закисает его крепеж. Убедился на своей машине. Про крепеж - повеселил. Осталось только добавить, что с неработающим ЕГР быстрее разбивается подвеска и гниет кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 Кто нибудь перечислит реальные плюсы этой системы? Конкретно с механизмом как оно влияет на тот или иной параметр. кроме экологии, тут и так всё ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 ненужная хрень абсолютно этот егр,если ты не в калофорнии. и то,только чтоб не засудили. то есть как апендицит. гниет выхлоп и закисает его крепежи печень побаливает Налёт кала не страшенне слушай экологов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.