Grizvold Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Вобщем прошлой осенью я нашел на совсем непопулярном сайте два интересных автомобильчика:caprice 88 года,с его фотографией и ценой в 3.500 евро,и Малибу СС 1972 за 9000 евро. позвонил,услышал что каприс ездит а малибу нет...решил смотреть каприс,но стоит он не в столице,а в др.городе,неприлично близком от моего-125 км. в ту сторону я не езжу,нет у меня там дел,вобщем побывал я там в конце апреля этого года,приехали мы с отцом и друганом моим смотреть машинку. каприс удивил,лобовое разбито,видны следы удара в заднее правое крыло и ужасная краска повсеместно облезающая. НО в целом он неубит. салон тряпичный,оставил очень приятные впечатления.был в шоке с зеркал расположенных так близко,что приходится изрядно вертеть башкой.мотор-5.7,меня обрадовал тем более. доп.приборы есть,врезаны правее руля,приколхожена магнитола,но американская -AcDelco,дед уверял что стоит она 800 долларов. Про малибу спросили лишь потому,что растроился каприсом. открыли нам сарай,машина завалена всяким хламом и повсюду причндалы для минитрактора... увидели и офигели... просто шок...культурный шок. вот из-за таких,понимаешь что СССР в свое время не отставал на 10 или на 20 лет,а отстал он НАВСЕГДА... электростеклоподемники всех стекол,электрозеркала,автоматическая коробка... салон был под стать наружности. вобщем хватит вам моих слюней. выкладываю ссылки на фото. Изменено 9 мая, 2011 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 По-хорошему завидую. Душевный машин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 Да... Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 Да! Находка зашибись. Теперь до ума только довести. Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 поздравляю! какой двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 Вау, супер супер !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 Отличный автомобиль вы нашли! Удачи при восстановлении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Macar_4x4 Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 Салон печальный, магнитола, указатели от шахи, колхоз, но в целом ничо, удачи в восстановлении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2011 всем спасибо. мотор 283 куб. дюйма. буду потихоньку добавлять фото,все встанет на свои места. 195 лошадок,надпись на табличке на каждой головке блока. карбюратор-рочестер. колхоз есть,но не смертельный. магнитола как раз родная. и сам по себе салон меня порадовал,колхоза много в проводке и под капотом,в салоне все оки-доки. часы на тоннеле возле рычка КПП -вторые по счету в автомобиле. а справа крышка бардачка подходит в качестве подставки рюмочек. бардачек клевый после рычага,на современный лад. накладка на головке блока,их две и они одинаковые. МОТОР 283 куб. дюйма-4,6 литра,195 сил. радиатор как то смутно напоминает волговский. если ли возможность того,что в автомобиле не было кондиционера,учитывая ее французкое прошлое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 Поздравляю ! Аппарат ТРУ ! Буде следить , успехов с машинкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 Авто зачет! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 салончик-то кстати очень даже ничего. да и весь автомобиль в целом, поздравляю и удачи в востановлении! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 Очень хорошая машина !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 9 мая, 2011 Share Опубликовано 9 мая, 2011 достойный аппарат. есть куда приложить руки))). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 мая, 2011 Share Опубликовано 9 мая, 2011 Повезло так повезло найти такой автомобиль! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micha Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 да....маши, что надо!!!!Вид у него классный и не убитая вроде в хлам Помните тема бала "АА под снегом" надо сделать новую "" АА НА ЭВАКУАТОРЕ"!!!! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 мая, 2011 Share Опубликовано 10 мая, 2011 Класс, респект. 66 года малибуха с консолью, акп, ве 8 пуская и самым маленьким, и главное купеха - это гуттт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SENATOR Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 Очхороший аппарат! Примите позлравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 не перестаю удивляться красотам русской глубинки!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 не перестаю удивляться красотам русской глубинки!!! схуяли русской? господин из кишенева. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 Он оффигенный, поздравляю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 схуяли русской? господин из кишенева.спасибо дядьке горбачеву - Молдавская Советская Социалистическая Республика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 13 мая, 2011 Share Опубликовано 13 мая, 2011 Что-то тень последнее время только на хамство и скабрезности готова... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) ага,из Кишинева я.состояние наших дорог и заставило меня обратить взор на АА.нет огромных ям,или просто не огромные они,но все кривое и зубодробительное. вобщем в машинке разобрал салон,полы не дырявые,и даже не ржавые,хотя это меня удивило-войлок и виброизоляция были сырыми...мыши понакакали в самых потаенных местах,все уже выгреб,запах еще остался. будем снимать кузов с рамы и по примеру многоуважаемого тезки Cowboy V8 усиливать раму. правда эти раоты проводится будут после защиты диплома,в общем в конце июня. не уверен в целесообразности востановления оригинального состояния,двигателья явно будет слабоват,видимо только у французов малибу СС бывали с такими двигателями. если кто делал 283 двигатель,подскажите,как можно улучшить его хар-ки. выхлоп и карбюратор -само собой,что еще можно сделать? есть какие либо соображения по поводу коробки передач на этой машине,не знаю сколько ступеней даже.дед явно и сам не знал. по форме поддона похожа на gm powerglide,пользовался вот этой ссылкой - http://www.freedomcars.ru/faq/akpp.jpg. выяснил что коробас двухступенчатый...даже не знаю че и делать,в смысле не делать а планировать.востанавливать все как есть и свапнуть двигло с коробкой на тот же 5.7... вот свежие фотки Изменено 16 мая, 2011 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 14 мая, 2011 Share Опубликовано 14 мая, 2011 Сладка штучка! Поздравляю! Счастливого владения и использования! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.