P.S. Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Доброго времени всем. Я знал , что колхоз в моей машине присутствует, но что в таком количестве... Итак, начну: - ЧЕК ЭНЖН показывает ошибку "15"- недогрев двигателя (я надеюсь, что в следствие этого переливают форсунки? и машина заводится только "газ в пол"). Когда осмотрел датчик, обнаружил вот это: оранжевый провод уходит куда-то к приборке (не было времени посмотреть куда точно, но я подозреваю он приделан к разъёму самой приборки) -второй вопрос: место где шланг левого сапуна входит в TBI заглушено, что надо сделать? Из сапуна подкапывает масло... Просто убрать заглушку или всё-таки вставить сапун (его шланг) в TBI ? И за что вообще это отвечает? Спасибо! Но, боюсь, вопросы будут добавляться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Датчик температуры - оба провода уходят в комп. Как он щас себя чувствует ? Перелив обеспечен. Если шланг вставить в ТБИ а клапан на крышке хреновый - он выпьет всё масло из двигателя ( сразу). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Датчик температуры - оба провода уходят в комп. Как он щас себя чувствует ? Перелив обеспечен. Если шланг вставить в ТБИ а клапан на крышке хреновый - он выпьет всё масло из двигателя ( сразу). Посмотрел- оранжевый провод (колхозный) подключен к приборке. Отключаю и сразу падает стрелка температуры, ну это и понятно, попробую найти родной провод на стрелку с нужного датчика, который в левой голове. Больше волнует перелив и датчик на впускном коллекторе- его замена ничего не дала, нет ли у кого схемы, чтобы проверить доходит ли сигнал в мозг и каково должно быть сопротивление самого датчика? Как я понял, сапун в TBI лучше не вставлять... А зуглушку убрать или оставить? И ещё, очень ли нужен лямбда-зонд? Он тоже колхозный... Сколько от него должно отходить проводов? Изменено 2 мая, 2011 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Датчик температуры - оба провода уходят в комп. Как он щас себя чувствует ? Перелив обеспечен. Если шланг вставить в ТБИ а клапан на крышке хреновый - он выпьет всё масло из двигателя ( сразу). Посмотрел- оранжевый провод (колхозный) подключен к приборке. Отключаю и сразу падает стрелка температуры, ну это и понятно, попробую найти родной провод на стрелку с нужного датчика, который в левой голове. Больше волнует перелив и датчик на впускном коллекторе- его замена ничего не дала, нет ли у кого схемы, чтобы проверить доходит ли сигнал в мозг и каково должно быть сопротивление самого датчика? Как я понял, сапун в TBI лучше не вставлять... А зуглушку убрать или оставить? И ещё, очень ли нужен лямбда-зонд? Он тоже колхозный... Сколько от него должно отходить проводов? Обычно от лямбды отходят 4 провода - 2 нагрев и 2 - сам датчик концентрации О2. Он нужен, хотя некоторые просто ставят обманки. Как работает - см. статью в Википедии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 в тби капризе стоит одно проводной датчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Датчик температуры - оба провода уходят в комп. Как он щас себя чувствует ? Перелив обеспечен. Если шланг вставить в ТБИ а клапан на крышке хреновый - он выпьет всё масло из двигателя ( сразу). клапан, вроде не дает впукнуть в , и работает на отсос картерных газов из дрыгателя. так что шланг, кмк, надо одеть на место Изменено 2 мая, 2011 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2011 Ясно, спасибо! А ошибки которые показывает ЧЕК ЭНЖН надо сбрасывать или они автоматически исчезают после устранения причины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 там под капотом с лева(если стоять возле капота) есть разъем с предохранителем он как раз и обнуляет мозг........ ну вроде если в тест режим(скрепка) не загонять блок то да вроде как пропадают...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Датчик температуры - оба провода уходят в комп. Как он щас себя чувствует ? Перелив обеспечен. Если шланг вставить в ТБИ а клапан на крышке хреновый - он выпьет всё масло из двигателя ( сразу). Посмотрел- оранжевый провод (колхозный) подключен к приборке. Отключаю и сразу падает стрелка температуры, ну это и понятно, попробую найти родной провод на стрелку с нужного датчика, который в левой голове. Больше волнует перелив и датчик на впускном коллекторе- его замена ничего не дала, нет ли у кого схемы, чтобы проверить доходит ли сигнал в мозг и каково должно быть сопротивление самого датчика? Как я понял, сапун в TBI лучше не вставлять... А зуглушку убрать или оставить? И ещё, очень ли нужен лямбда-зонд? Он тоже колхозный... Сколько от него должно отходить проводов? Я бы попробовал именно этот оранжевый провод подключить к датчику на приборку - одноконтактный, в левой гбц. Про 2х контактный ДТОЖ - схема ниже (С-11), по сопротивлению точно не скажу, но скорее всего, холодный мотор - в районе МОм, горячий 100-200 Ом. Сапун можно вставить, если редукционный клапан в крышке исправен. Просто вынимать заглушку не стоит - будет подсос (обеднение) Лямбда, в общем-то, нужен. Чтобы наверняка стереть ошибки я бы отключил аккум минут на 5-10, если неисправость останется, ошибка по ней запишется заново, в процессе самодиагностики мозга - когда кататься поедешь Как-то так.. Изменено 2 мая, 2011 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2011 Я бы попробовал именно этот оранжевый провод подключить к датчику на приборку - одноконтактный, в левой гбц. Спасибо! Попробую. Но у меня в левой ГБЦ стоит двухконтактный датчик ТОЖ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 Датчик температуры - оба провода уходят в комп. Как он щас себя чувствует ? Перелив обеспечен. Если шланг вставить в ТБИ а клапан на крышке хреновый - он выпьет всё масло из двигателя ( сразу). клапан, вроде не дает впукнуть в , и работает на отсос картерных газов из дрыгателя. так что шланг, кмк, надо одеть на место +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Одной проблемой стало меньше. Прозвонил цепи от датчика температуры и лямбды до мозга, благо целы, отцепил колхозный провод, завёл ЧЕК погас. Но стали "плавать" холостые- работает с цикличным накатом. Что может быть? Поддымливает из правого сапуна, из левого нет- кольца? Клапан сапуна на TBI решил сначала промыть, а завтра поставить- из этого сапуна не дымит. Ну и надо теперь найти сигнал на стрелку приборки Да, и ещё вопрос: почему на TBI написано 308 ? У меня есть ещё один на нём написано 305 Изменено 3 мая, 2011 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 Но стали "плавать" холостые- работает с цикличным накатом. Что может быть? Цикличность на ХХ может быть связана с кривой работой лямбды, как вариант. Покатайся на прогретом авто, в т.ч. в установившемся (равномерном) режиме на высших передачах и глянь потом ошибки в эбу. Может ченить запишется по теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 Перелив так себя ведёт. По всему комплексу причин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Перелив так себя ведёт.По всему комплексу причин. Значит от перелива я не избавился? А может переливать одна форсунка (там где поддымливает сапун)? Ну теперь он хотя бы заводится без "газ в пол", а как нормальная машина- только ключом Изменено 3 мая, 2011 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 почисти форсунки со сьемом, заодно маркировку провериш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 мая, 2011 Share Опубликовано 3 мая, 2011 "Сопун" это кто ? Есть клапаны вентиляции картера. Картер - один. Из аднаво клапана сосёт во впуск, в другой клапан попадает фильтрованый воздух ( и дальше в картер) ( вентиляция) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 "Сопун" это кто ? Есть клапаны вентиляции картера. Картер - один. Из аднаво клапана сосёт во впуск, в другой клапан попадает фильтрованый воздух ( и дальше в картер) ( вентиляция) аа, ясно. Но то, что из правого поддымливает это плохо, да? Хотя если подсоединить левый во впуск, то будет поддымливать из него, правый будет брать воздух из воздушного фильтра, так? Круговорот, так сказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 почисти форсунки со сьемом, заодно маркировку провериш. Без комплекта прокладок боязно их снимать- недавно разбирал запасной TBI, его прокладки просто рассыпались... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 А сколько надо слить антифриза, чтобы выкрутить датчик температуры в левой голове? И ещё- не работает спидометр, поменял датчик на коробке- эффекта ноль. Может есть распиновка разъёма приборки, чтобы прозвонить цепь? Хотя шестерня на датчике была изношена, может быть изношена и шестерня в коробке? Она меняется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) А сколько надо слить антифриза, чтобы выкрутить датчик температуры в левой голове?И ещё- не работает спидометр, поменял датчик на коробке- эффекта ноль. Может есть распиновка разъёма приборки, чтобы прозвонить цепь? Хотя шестерня на датчике была изношена, может быть изношена и шестерня в коробке? Она меняется? Датчик скорости пальцами покрутить и один глаз на панель направить. За антифриз не переживай - он сам выльется ровно столько, сколько нужно. Если вапще есть. Изменено 4 мая, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 За антифриз не переживай - он сам выльется ровно столько, сколько нужно. Если вапще есть. Что значит: вапще есть? Всё по уровню А вообще, спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) А какая нормальная компрессия в цилиндрах для Каприса? Изменено 9 мая, 2011 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2011 Измерил сегодня : в одном 11,5 вдругих 12; 12,5; 13; 13,5; 14. Может поддымливать из-за такой компрессии? Или это перелив, или колпачки? Двигатель 5,0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 мая, 2011 Share Опубликовано 9 мая, 2011 ... стали "плавать" холостые- работает с цикличным накатом. Что может быть? ... До трамбулятора все 4 провода от пцм доходят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.