Перейти к содержанию

Свершилось!


niko

Recommended Posts

Хорошо блестит машинка! :17:

 

Центркапсы крепятся на 3 винта (на капсах видны 3 дырки). Под эти три винта должны быть в дисках отверстия с резьбой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 227
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Спасибо!. А куда ставились такие колпаки? Я почему-то думал именно на Каприсы или имеются ввиду другие диски. С креплением действительно был геморр.

 

Эти колпаки от таких колес-

i-775.jpg

 

i-932.jpg

 

На твоих колесах скорее всего штатно стояли такие-

03168b.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не ссать! (с)

поставил и ладно.

у мя такие же диски как у нико, диски эти с хампами или как его там умное слово забыл - под миску. так вот, к ним я прилепил центер кэпы как у швана\полиса последних годов. да и ещё и с тримрингами. а у нико тольк разница втом, что у него реплика из пласитка, так и пофиг - носи на здоровье! (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня заварил арки. Зато сдавал задом и не заметил мет столб. Погнул номер и содрал немного краски с бампера. В выходные успел инсталлировать щильд багажника. Шильд был куплен на з-м съезде южного отделения Freedomcars у комрада Евгена за чисто символические деньги. Спасибо большое Евген! Шильд немного хэндмэйд но это мелочи. Главное он с Каприса.

682b71ec4745.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По поводу колпаков не отсюда! Порылся на педии и вот чего нашел!

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...Caprice_9C1.JPG

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно. Они с полицейской штамповки.

А у тебя штамповка не полицейская.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Попал на ремонт двига. Цена вопроса почти 120. Когда вскрывали двиг думал на ремонт прокладок попал. при вскрытии обнаружилось что двигу кранты! И вопросы по-продаже отпали! Необходима полная капиталка мотора. Попутно замена трамблера, катализатора, датчика кислорода и радиатора. В общем полный ребилд подкапотного пространства.

20e1695227bd.jpg

2842797a77db.jpg

009d4715ab98.jpg

d2434785fa66.jpg

f19467e5f3d2.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под замену поршни, кольца, работа с валами, хонинговка. Масло текло откуда только можно. Прокладки попрогорали. В общем будет практически новый мотор. Насчет катализатора не знаю сам. Просто решил его оставить. А вот воздушный насосс нах не нужен. Может кто знает как петлю ремня перекинуть если его из схемы убрать или сцылку на тему где это обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я неправильно выразился. В 120 к ремонту мотора вошли радиатор, катализатор, лямбда, трамблер. Цена железяк по мотору 58 плюс ремонт мотора 30 плюс снятие - установка 8 плюс др.работы. 120 все вместе. Мне тоже кажется дороговато по з/ч (запчасти мастера) но из-за моториста готов платить. Какой - нибудь кривожопый косорукий мастер сделает за 20 а потом заливайся горючими слезами. :1:

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попадос на деньги. Но в этом есть и доля "прекрасного", после ремонта будешь хоть знать, что внутри и кто к этому причастен если что. Надеюсь, что на этом "беды" закончатся. :1: Да и о продаже уже мысли отпадут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

роскошно выглядит каприс ! удачи и терпения ! у меня примерно та же фигня с маркизом была после покупки ! :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля! Как идет процесс возрождения двигла? Давно тебя не "слышно". Смотри, если какие "тормоза" с народными умельцами, то в Таганрог никогда не поздно притащить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет друзья! Спасибо за поддержку! Только получены железки по двигу! Мастера действительно весь знакомый и незнакомый народ хвалит но говорят что очень медленно у него все происходит. Запасся терпением и жду! Думаю еще месяц-два в ожидании придется побыть. Но уже колбаса завертелась и отступать некуда. Вот немного фоток попутных деталей.

bc98589c18a6.jpg

53990f4f40ed.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Последние соксы Каприс стягивает! Но будем идти до победы! Сегодня получил на почте долгожданную брошюру (в цвет авто и салона :11:) .

3c4783051541.jpg

126233e1ad82.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Пока идет затяжной ремонт прикупил на ебуе еще пару ништяков. Фароискатель нашел случайно. Продаван пилил машину и продавал с нее всякие запчастюльки среди которых данной приблуды не было. Ну я и закинул удочку. В итоге взял процентов на 30-40 дешевле чем уходят обычно с аукциона.

44317379f143.jpg

58f85c2b79dc.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Последние вести с полей. Затянувшийся ремонт продолжается. Немножко прибрались под капотом перед установкой двигла. Вопросы еще по сайлентблокам и тормозным трубкам. Если у кого есть трубки я готов приобрести. Сайленты купил.

a38b766a98f8.jpg

378211863ed2.jpg

8d3c3886f8f7.jpg

e238f921a165.jpg

85f9ca762110.jpg

be44ea6d52d8.jpg

Изменено пользователем niko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Последние вести с полей. Затянувшийся ремонт продолжается. Немножко прибрались под капотом перед установкой двигла. Вопросы еще по сайлентблокам и тормозным трубкам. Если у кого есть трубки я готов приобрести. Сайленты купил.

209909609.jpg

209909696.jpg

209909710.jpg

209909747.jpg

209909799.jpg

209909867.jpg

Подушки дрыгателя бы поменял! Пока его там нет - это вопрос 3х минут! И 3-ю (заднюю опору двигателя) тоже лучше сразу поменять!

У меня она на обоих рваная... (поменял - только на одном)

Когда движка под капотом нет - то 3-ю опору менять милое дело! Рекомендую ;)

Тормозные трубки из меди выгни! Вальцовка и трупорез - есть? там делов на 15-ь минут ;)

Пы.сы. на 24-ке я за пол дня без ямы и особых приспособ на работе оба контура новые сделал и инсталлировал в 24ку :))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про опоры надо подумать. А трубки уже решил из медных гнуть. Так, закинул удочку мож у кого ненужные на продажу остались.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...