Mezolith Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Хорошо блестит машинка! Центркапсы крепятся на 3 винта (на капсах видны 3 дырки). Под эти три винта должны быть в дисках отверстия с резьбой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 Спасибо!. А куда ставились такие колпаки? Я почему-то думал именно на Каприсы или имеются ввиду другие диски. С креплением действительно был геморр. Эти колпаки от таких колес- На твоих колесах скорее всего штатно стояли такие- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 4 октября, 2011 Share Опубликовано 4 октября, 2011 не ссать! (с) поставил и ладно. у мя такие же диски как у нико, диски эти с хампами или как его там умное слово забыл - под миску. так вот, к ним я прилепил центер кэпы как у швана\полиса последних годов. да и ещё и с тримрингами. а у нико тольк разница втом, что у него реплика из пласитка, так и пофиг - носи на здоровье! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2011 Ок! Больше не парюсь! Да будет так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 6 октября, 2011 Share Опубликовано 6 октября, 2011 у меня на зимних колесах тож такие стоят. смотрится хорошо и закрывают ЦО от грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Сегодня заварил арки. Зато сдавал задом и не заметил мет столб. Погнул номер и содрал немного краски с бампера. В выходные успел инсталлировать щильд багажника. Шильд был куплен на з-м съезде южного отделения Freedomcars у комрада Евгена за чисто символические деньги. Спасибо большое Евген! Шильд немного хэндмэйд но это мелочи. Главное он с Каприса. Изменено 12 июня, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) По поводу колпаков не отсюда! Порылся на педии и вот чего нашел! http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...Caprice_9C1.JPG Изменено 22 октября, 2011 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 22 октября, 2011 Share Опубликовано 22 октября, 2011 Правильно. Они с полицейской штамповки. А у тебя штамповка не полицейская. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) Попал на ремонт двига. Цена вопроса почти 120. Когда вскрывали двиг думал на ремонт прокладок попал. при вскрытии обнаружилось что двигу кранты! И вопросы по-продаже отпали! Необходима полная капиталка мотора. Попутно замена трамблера, катализатора, датчика кислорода и радиатора. В общем полный ребилд подкапотного пространства. Изменено 12 июня, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 18 декабря, 2011 Share Опубликовано 18 декабря, 2011 что случилось то? блок годный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 20 декабря, 2011 Share Опубликовано 20 декабря, 2011 А зачем катализатор? Без него ж проще и дешевле, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2011 Под замену поршни, кольца, работа с валами, хонинговка. Масло текло откуда только можно. Прокладки попрогорали. В общем будет практически новый мотор. Насчет катализатора не знаю сам. Просто решил его оставить. А вот воздушный насосс нах не нужен. Может кто знает как петлю ремня перекинуть если его из схемы убрать или сцылку на тему где это обсуждалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 20 декабря, 2011 Share Опубликовано 20 декабря, 2011 вас неплохо развели, завысив стоимость переборки мотора вдвое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Я неправильно выразился. В 120 к ремонту мотора вошли радиатор, катализатор, лямбда, трамблер. Цена железяк по мотору 58 плюс ремонт мотора 30 плюс снятие - установка 8 плюс др.работы. 120 все вместе. Мне тоже кажется дороговато по з/ч (запчасти мастера) но из-за моториста готов платить. Какой - нибудь кривожопый косорукий мастер сделает за 20 а потом заливайся горючими слезами. :1: Изменено 21 декабря, 2011 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 21 декабря, 2011 Share Опубликовано 21 декабря, 2011 Попадос на деньги. Но в этом есть и доля "прекрасного", после ремонта будешь хоть знать, что внутри и кто к этому причастен если что. Надеюсь, что на этом "беды" закончатся. :1: Да и о продаже уже мысли отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 роскошно выглядит каприс ! удачи и терпения ! у меня примерно та же фигня с маркизом была после покупки ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 6 февраля, 2012 Share Опубликовано 6 февраля, 2012 Коля! Как идет процесс возрождения двигла? Давно тебя не "слышно". Смотри, если какие "тормоза" с народными умельцами, то в Таганрог никогда не поздно притащить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Привет друзья! Спасибо за поддержку! Только получены железки по двигу! Мастера действительно весь знакомый и незнакомый народ хвалит но говорят что очень медленно у него все происходит. Запасся терпением и жду! Думаю еще месяц-два в ожидании придется побыть. Но уже колбаса завертелась и отступать некуда. Вот немного фоток попутных деталей. Изменено 12 июня, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2012 Share Опубликовано 7 февраля, 2012 Молодец, хороший подход! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Спасибо. Последние соксы Каприс стягивает! Но будем идти до победы! Сегодня получил на почте долгожданную брошюру (в цвет авто и салона ) . Изменено 12 июня, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 8 февраля, 2012 Share Опубликовано 8 февраля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Пока идет затяжной ремонт прикупил на ебуе еще пару ништяков. Фароискатель нашел случайно. Продаван пилил машину и продавал с нее всякие запчастюльки среди которых данной приблуды не было. Ну я и закинул удочку. В итоге взял процентов на 30-40 дешевле чем уходят обычно с аукциона. Изменено 12 июня, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Последние вести с полей. Затянувшийся ремонт продолжается. Немножко прибрались под капотом перед установкой двигла. Вопросы еще по сайлентблокам и тормозным трубкам. Если у кого есть трубки я готов приобрести. Сайленты купил. Изменено 13 июня, 2019 пользователем niko (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bat-man Опубликовано 23 мая, 2012 Share Опубликовано 23 мая, 2012 Последние вести с полей. Затянувшийся ремонт продолжается. Немножко прибрались под капотом перед установкой двигла. Вопросы еще по сайлентблокам и тормозным трубкам. Если у кого есть трубки я готов приобрести. Сайленты купил. Подушки дрыгателя бы поменял! Пока его там нет - это вопрос 3х минут! И 3-ю (заднюю опору двигателя) тоже лучше сразу поменять! У меня она на обоих рваная... (поменял - только на одном) Когда движка под капотом нет - то 3-ю опору менять милое дело! Рекомендую Тормозные трубки из меди выгни! Вальцовка и трупорез - есть? там делов на 15-ь минут Пы.сы. на 24-ке я за пол дня без ямы и особых приспособ на работе оба контура новые сделал и инсталлировал в 24ку ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2012 Про опоры надо подумать. А трубки уже решил из медных гнуть. Так, закинул удочку мож у кого ненужные на продажу остались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.