Перейти к содержанию

Делаем колхозную приборную панель


Cowboy V8

Recommended Posts

Впечатляет! Молодец! Как альтернативу металлу, могу предложить выполнить такую панель из папье маше с стеклотканью и эпоксидной смолой, шпатлевкой и наждачкой. По сути теже яйца только в профиль :D

 

Тоже мысля о переделки панели приборов не дает покоя. Долго искал интересные по дизайну и функционалу приборы и нашел одну замечательную фирму. Ее нет на саммите, и это не китай. Приборы у них есть в метрических шкалах! Всех калибров и назначений, даже спидометры с GPS. Сам прибор можно заказать с любым шрифтом циферблата, цветом и даже нанести логотип :D

 

Мне нравится спидометр, у которого скорость 100 км/ч стоит на 12 часов. А тахометр что бы 4000 об/мин было на 12 часов. На саммите такого нету.

 

вот их сайт http://www.speedhut.com/

 

А вот пример колхоза. Удачно решили проблему с лампочками давления масла, зарядки и указателя поворотов. Только как нанести такие символы я хз. Хотя есть услуги фотопечати на кружках фарфоровых, мож и на панели напечатать смогут? :13:

 

142338845.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кавбой, ты там не на моей торпеде экспереминтируеж????

 

Неа : ) У меня их три, твоя лежит, ждет попутного ветра!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как альтернативу металлу, могу предложить выполнить такую панель из папье маше с стеклотканью и эпоксидной смолой, шпатлевкой и наждачкой. По сути теже яйца только в профиль :)

 

А вот пример колхоза. Удачно решили проблему с лампочками давления масла, зарядки и указателя поворотов. Только как нанести такие символы я хз. Хотя есть услуги фотопечати на кружках фарфоровых, мож и на панели напечатать смогут? :5:

 

142338845.jpg

 

Я думал насчет стеклоткани, но мне больше нравится с железякой работать. Под стеклоткань надо болванку делать, потом, КМК, должен быть некий каркас внутри. Опять же, мелкие детали на железяке выдавить проще, а те же кругляши на стеклоткани каким-то образом надо протачивать. Хотя, спору нет, форма может быть сложнее. В общем, не мое : )

Пример не плохой, оцифровка приборов классная - читается легко и сразу. Но уж больно стандартное расположение приборов, сразу Ауди-Фольксваген напомнило. И лампы несколько выбиваются из общего стиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думал насчет стеклоткани, но мне больше нравится с железякой работать. Под стеклоткань надо болванку делать, потом, КМК, должен быть некий каркас внутри. Опять же, мелкие детали на железяке выдавить проще, а те же кругляши на стеклоткани каким-то образом надо протачивать. Хотя, спору нет, форма может быть сложнее. В общем, не мое : )

Пример не плохой, оцифровка приборов классная - читается легко и сразу. Но уж больно стандартное расположение приборов, сразу Ауди-Фольксваген напомнило. И лампы несколько выбиваются из общего стиля.

Ну эту приборку я не как эталон дизайна привел в пример, а просто что бы глянуть на приборчики.

Как ты предполагаешь решать вопрос с установкой ламп индикации и индикатора селектора переключения передач?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ты предполагаешь решать вопрос с установкой ламп индикации и индикатора селектора переключения передач?

 

Индикатор на Шване стоит не на приборке, а на колонке. Забавная штука, хотя и немного нелепая : ) А лампы пока под вопросом. На панели места под лампы сталось мало, реально влезут лишь поворотники. Остальное, видимо, придется размещать на шкалах приборов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ты предполагаешь решать вопрос с установкой ламп индикации и индикатора селектора переключения передач?

 

Индикатор на Шване стоит не на приборке, а на колонке. Забавная штука, хотя и немного нелепая : ) А лампы пока под вопросом. На панели места под лампы сталось мало, реально влезут лишь поворотники. Остальное, видимо, придется размещать на шкалах приборов.

Лампы, как на образце, не совсем лампы - светодиоды. Места занимают не много. Внешний радиус корпуса 10 мм, посадочный 6 мм. http://www.brownbear.ru/goods/2519.html Я думаю при таких габаритах панели приборов, место можно найти. И не забываем про сопротивление))) А то светить не будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампы, как на образце, не совсем лампы - светодиоды. Места занимают не много. Внешний радиус корпуса 10 мм, посадочный 6 мм. http://www.brownbear.ru/goods/2519.html Я думаю при таких габаритах панели приборов, место можно найти. И не забываем про сопротивление))) А то светить не будут.

 

Да дело не в размерах. Просто такого плана индикаторы, КМК, испортят задумку. Слишком много круглых элементов. Мне больше видится блок из довольно крупных квадратных или прямоугольных индикаторов с пиктограммами по типу тех, что стоят на Каприсе снизу печного пульта. Кстати, я выше давал ссылку на приборку от древнего Питербилта, так у него лампы выведены сверху в линию, как раз именно так, как я говорю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампы, как на образце, не совсем лампы - светодиоды. Места занимают не много. Внешний радиус корпуса 10 мм, посадочный 6 мм. http://www.brownbear.ru/goods/2519.html Я думаю при таких габаритах панели приборов, место можно найти. И не забываем про сопротивление))) А то светить не будут.

 

Да дело не в размерах. Просто такого плана индикаторы, КМК, испортят задумку. Слишком много круглых элементов. Мне больше видится блок из довольно крупных квадратных или прямоугольных индикаторов с пиктограммами по типу тех, что стоят на Каприсе снизу печного пульта. Кстати, я выше давал ссылку на приборку от древнего Питербилта, так у него лампы выведены сверху в линию, как раз именно так, как я говорю.

Я тебя понял))) Если брать из местного, то твой путь лежит к комбинации приборов ПАЗ http://www.konsulavto.ru/acat/model440/gro...ml?part=1371110 . Это как раз прямоугольные плафоны аварийных и предупредительных ламп, отдельно стоящие от комбинации приборов .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампы, как на образце, не совсем лампы - светодиоды. Места занимают не много. Внешний радиус корпуса 10 мм, посадочный 6 мм. http://www.brownbear.ru/goods/2519.html Я думаю при таких габаритах панели приборов, место можно найти. И не забываем про сопротивление))) А то светить не будут.

 

Да дело не в размерах. Просто такого плана индикаторы, КМК, испортят задумку. Слишком много круглых элементов. Мне больше видится блок из довольно крупных квадратных или прямоугольных индикаторов с пиктограммами по типу тех, что стоят на Каприсе снизу печного пульта. Кстати, я выше давал ссылку на приборку от древнего Питербилта, так у него лампы выведены сверху в линию, как раз именно так, как я говорю.

Я тебя понял))) Если брать из местного, то твой путь лежит к комбинации приборов ПАЗ http://www.konsulavto.ru/acat/model440/gro...ml?part=1371110 . Это как раз прямоугольные плафоны аварийных и предупредительных ламп, отдельно стоящие от комбинации приборов .

У Камаза точно такие же плафоны ламп. По креплению: задняя часть (посадочная в панель) круглая 10мм или 12 мм в диаметре (точно не помню). Лицевая прямоугольная - точняк, как у Peterbilt)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебя понял))) Если брать из местного, то твой путь лежит к комбинации приборов ПАЗ. Это как раз прямоугольные плафоны аварийных и предупредительных ламп, отдельно стоящие от комбинации приборов .

 

У Камаза точно такие же плафоны ламп. По креплению: задняя часть (посадочная в панель) круглая 10мм или 12 мм в диаметре (точно не помню). Лицевая прямоугольная - точняк, как у Peterbilt)))

 

Снова мимо : ) Хочется соблюсти породу, так что либо лампы будут от Шеви, либо от Питербилта. На самом деле, контрольных ламп, не привязанных к приборам, не так уж и много, и планировать блок на десять штук необходимости нет. Большинство, типа низкое давление/уровень масла, резерв топлива и т.п. селятся в "родственных" стрелочных указателях. Сами по себе остаются давление тормозной жидкости/АБС/ручник, которые можно запитать на одну лампочку (если АБС останется, а ручник вообще под вопросом, все равно им практически не пользуешься); низкий уровень омывающей жидкости, поворотники с аварийкой (традиционно две стрелки отдельно), ну и дальний свет. Дальний свет, КМК, неплохо будет смотреться сверху между спидометром и тахометром, а указатели поворота/аварийка - под ними справа и слева. Между стрелками можно поместить блок на три-четыре контрольные лампы - тормоза, омывался, и пару на резерв, если понадобится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В порядке развития темы) Есть фирма Murphy, специализируется на выпуске приборов, систем управления и т.п. для промышленности. У них есть несколько линеек приборов для контроля и управления, в т.ч. для траков прочей техники. Стоит обратить внимание на механические указатели Swichgage®, у них есть интересная особенность - одна или две пары контактов которыми можно задавать пределы работы, как только стрелка уходит дальше заданного значения - замыкаются контакты. на них можно вешать всякие сигнализаторы, звонилки, оралки. Имхо может быть полезным для здоровья двигателя. Например вот манометр или термометр:

temperature_A20T.jpg

 

Кроме механических указателей, есть и электрические, все, что душа пожелает)) Все это, как я понял, уважают водители траков, видимо за надежность. Стоит не дешево, но периодами проскакивают лоты с нормальными ценами.

P.S. сейчас в продаже висит самопальная приборка для траков с электрическими приборами

а вот нашелся NOS указатель температуры, судя нитяной оплетке может быть и правда, до 50-х годов.

Изменено пользователем sputcom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема про вудгрэйнин - http://wwwboards.auto.ru/retro/423848.html

 

Денис, спасибо за ссылку. ИМХО, дюже хлопотная процедура. Я скорее склоняюсь либо к хорошей пленке "под дерево", либо к обычной покраске.

 

так это, если ставить камминс тогда и короб 4х4! :D

 

Не исключено, но для этого я открою другую тему : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вечер работы, и очередной небольшой отчетец.
После длительных измерений было вырезано отверстие под воздуховод. Длительные измерения были обусловлены тем, что прямоугольный на вид воздуховод на самом деле имеет едва заметный перекос по диагонали. Отверстие, тем не менее, было вырезано правильное, а воздуховод позже будет немного подправлен. Симметрия и параллельность - наше все! Кроме того, так как накладка сужается к левой ее части, верхний левый ложемент под прибор оказался в опасной близости к закруглению. После очередных измерений опасения подтвердились: привалочная плоскость прибора перестала быть плоскостью, загнувшись вверху вместе с основным гибом. Пришлось дело исправлять, набив небольшую "бровь" над отверстием. На фото ее почти незаметно, но таким образом вернулась плоскость. Вообще, таких вот мелких правок и подгонок предстоит еще много. Пока же необходимо завершить основной фронт работ, в связи с чем наконец была обрезана левая сторона накладки.

0_9b037_6904e8e1_orig.jpg

 

0_9b038_8fc0b9d1_orig.jpg

 

Далее был вырезан, подогнан по месту и прихвачен левый фрагмент накладки. Деталь была вырезана из толстой (1,5 мм) железяки, т.к. по стыку предстояла сварка, а толстое железо меньше ведет при остывании. Деталь прихватывал точками на месте, что бы точно соблюсти все зазоры и кривули, а проваривал, сняв накладку с торпедо. В таких случаях полезно иметь под рукой мокрую тряпку, что бы сразу приложить ее к свежепоставленной точке и не дать подплавиться находящемуся рядом пластику. Пластик не поплавился, но зато я получил два неплохих ожога на руке : )

0_9b039_a365c501_orig.jpg

 

После чего деталь была окончательно приварена, шов обработан, и накладка вновь оказалась на законном месте. Т.к. пока отсутствуют места крепления, пришлось сверху ее прихватить струбцинкой. Вопреки ожиданиям, все неплохо подошло, зазоры ровные, во всяком случае, не хуже родных, и я доволен : )

0_9b03a_84acd9f6_orig.jpg

 

0_9b03b_a369d429_orig.jpg

 

0_9b03c_141d62e8_orig.jpg

 

0_9b03d_bc1a972a_orig.jpg

 

0_9b03e_6a7d6d92_orig.jpg

 

0_9b03f_c33417ea_orig.jpg

 

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон респект тебе как всегда...

 

все очень аккуратно...

 

только два вопроса...что планируешь делать с поверхностью...

я так понимаю это чермет... покрывать лаком???

 

потому что если просто красить, тогда смысла не вижу в таком титаническом труде

 

и еще не понял.зачем ты тратился на эти довольно заурядные приборы...если их все равно не подключить???

 

аналогов же полно от автометра и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что планируешь делать с поверхностью...

и еще не понял.зачем ты тратился на эти довольно заурядные приборы...если их все равно не подключить???

аналогов же полно от автометра и т.д.

 

Пасиб : ) Про поверхность я уже писал - пока не определился. Может, в покраску, может обтяну, может под хорошую пленку. Доделаю железку - буду экспериментировать. Труд, на самом деле, не та такой уж и титанический, даже наоборот, в удовольствие. Про приборы тоже писал - нужны были именно от Питербилта. А там выбор очень небольшой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...