Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Посмотрю. Но эксперимент будет не сопоставим с твоим - кузов не на улице. Кувалдочку пока в работу не пускал, стоит в качестве памятного подарка на почётном месте рядом с компом на письменном столе. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Всё нормально, всё  в работе. Катастрофически нет времени выкладывать. Приоткрою дальнейшее развития донного вопроса. Всё было решено железобетонным способом. Буквально. Далее предстоит небольшое перемещение кузова по гаражу и работа с задницей.

Терпение. Я всё расскажу и покажу. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё было решено железобетонным способом. Буквально. 

Пресс-форма для второй половины пола из жб? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

черт я ж говорил из бетона делать 0)))) еше пол года назад 0))....только марка....хорошая нужна

Изменено пользователем SH@M@N (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Андрей, приветствую. Телефон молчит, работа стоит, судя по всему-давно. Начинает настораживать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не берегёте вы себя батенька,не берегёте...

здоровье то,как и жизнь одно...

выздаравливай,остальное подождёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот это тема, уникальная! Автор - настоящая звезда кузовного ремонта, прям как Стас Михайлов, только среди жестянщиков :laugh2:  Нереально крут!

Выздоравления! Ждем изделий из бетона :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем сопереживающим. ;)

Сегодня продолжу выкладывать отчёт о проделанной работе. Берегите себя, а то вот бывают такие "травмы на производстве", которые выводят из строя надолго.... :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоха, конечности убавлять дальше некуда...., хватит. :5:

Итак,  далее прежде чем рассказать об эпопее "Дно-2", я расскажу по порядку о восстановлении передних опор кузова. Т. к. в этом месте нам досталось "тяжёлое наследие прошлого" в виде вот такой модернизации -

Слева:

166969920.jpg
 

166969910.jpg
и справа:

176273405.jpg
Мало того что сделано достаточно грубо, но ещё и в результате образовался "бодилифт" миллиметров 10-15. Это будет видно по фото внутренней части варварски переделанных опор.

Возникло два вопроса -

1) как были расположены резьбовые втулки относительно нижней поверхности опор в оригинале?

2) как сделать так чтобы при устранении данного уколхоживания не потерять точное расположение этих втулок относительно корпусов опор?

Для того чтобы получить ответ на первый вопрос пришлось перелопатить кучу тем по восстановлению одноплатформенных авто на заморских форумах, пересмотрев почти сотню фотографий. Наконец, нужный ракурс был найден -

leftbodyon.JPG

На этом фото видно, что резьбовые втулки штатно стоят в корпусе опоры практически заподлицо с нижней поверхностью.

 

Всё, пипец, сплю. Завтра продолжу................ ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Антон.

Далее прежде чем начать работу с опорами я их решил отпескоструить т.к. с такими железяками -

178711578.jpg
 

178711579.jpg
 

178711580.jpg
работать менее приятно, нежели с такими -

178711581.jpg
 

178711582.jpg
Вот вам наглядный "бодилифт" 13 мм возникший благодаря предыдущему ремонту -

178711583.jpg
Но ведь под этими опорами ещё и рама лечена накладками из троечки внахлёст. Т.е. на уровне моторного щита кузов был поднят на 16мм. Причём сзади на кузове нет и намёка на подобное удаление от рамы, а задняя часть рамы была вообще сделана из профильной трубы и, судя по всему, варилась по месту. Значит, заключил я, кузов был установлен на раме с явным "дифферентом на корму", и если под моторным щитом приросло 16 мм, то под рамкой радиатора могло выйти и все 30мм. Кстати там и было подложено  большое количество нештатных шайб.

После пескоструйки проявилась "рыхлость" верхней части правой опоры со стороны примыкающей к кузову -

178711584.jpg
Далее предварительные замеры тоже не предвещали ничего хорошего.

Межцентровое расстояние резьбовых втулок приблизительно одинаковое -

178711585.jpg
 

178711586.jpg
Но удаление от краёв кузова на опорах оказалось не симметричным. Сверху правая, снизу левая опоры выставлены приблизительно ровно по внешнему краю. Видно разное расстояние от края до внешней резьбовой втулки -

178711587.jpg
Неужели так было задумано на заводе????????????? Пошёл мерить раму. Так и есть, ответные отверстия в латках на поверхности рамы тоже удалены от внешних краёв на разные расстояния. Отверстия там резанные газом. Потому о какой-либо особой точности до миллиметра говорить не приходится, но для первой прикидки и этого достаточно. Вот правая сторона. От внешнего края рамы до края отверстия 89-90 мм-

178711589.jpg
А вот штангель с тем же размером, но уже с левой стороны рамы -

178711590.jpg
В результате  замера там оказалось 76мм. Т.е. в итоге разница составила где-то 14-13мм, что похоже на разницу удаления втулок на опорах кузова.... Печаль, подумал я, либо благодаря кривому ремонту у меня всё криво и нет никаких базовых размеров и придётся всё кроить с нуля, либо на заводе по какой-то причине сделали так асимметрично. Но я больше склонялся к первой версии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно не скромный вопрос?
эта машина сильно дорога хозяину как память?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

grizvold, Можно не скромный ответ?

Теперь уже Да!

 

Далее по теме. Уточняя заводские размеры рамы, перелопатив весь тыртырнет нашёл схему крепления кузова Ранчеро - Монтего 1972 года с координатами отверстий в раме.

Вот -

1972-ranchero-body-mounts.jpg

На приведённой схеме показана только одна левая часть рамы. В машиностроении так бывает только если деталь симметрична. Исходя из этого я сделал вывод, что и отверстия на раме должны быть расположены симметрично согласно размерам приведённым на схеме выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...