Andy Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2013 Посмотрю. Но эксперимент будет не сопоставим с твоим - кузов не на улице. Кувалдочку пока в работу не пускал, стоит в качестве памятного подарка на почётном месте рядом с компом на письменном столе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZubTech Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Шикарно) Andy назрел вопрос к Вам. А чем вы так идеально зачищаете сварные швы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 Спасибо Швы зачищаю лепестковым кругом (зерно - 40). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZubTech Опубликовано 9 июля, 2013 Share Опубликовано 9 июля, 2013 Спасибо Швы зачищаю лепестковым кругом (зерно - 40). Попробую,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 10 июля, 2013 Share Опубликовано 10 июля, 2013 Шикарно.поискать такого мастера нужно! может я в очередь встану на ремонт кузова? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 а она есть, очередь ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
munkur Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 А что с темой? читал-чиитал на одном дыхании а тут раз и оборвалась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Всё нормально, всё в работе. Катастрофически нет времени выкладывать. Приоткрою дальнейшее развития донного вопроса. Всё было решено железобетонным способом. Буквально. Далее предстоит небольшое перемещение кузова по гаражу и работа с задницей. Терпение. Я всё расскажу и покажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 сентября, 2013 Share Опубликовано 13 сентября, 2013 Всё было решено железобетонным способом. Буквально. Пресс-форма для второй половины пола из жб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2013 Именно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SH@M@N Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) черт я ж говорил из бетона делать 0)))) еше пол года назад 0))....только марка....хорошая нужна Изменено 26 сентября, 2013 пользователем SH@M@N (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 24 октября, 2013 Share Опубликовано 24 октября, 2013 Andy, как успехи??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Альмир Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Андрей, приветствую. Телефон молчит, работа стоит, судя по всему-давно. Начинает настораживать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zhenek Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Андрей загляни в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2013 Ребята, я в больнице. Не до чего. На следующей неделе выписываюсь. Всё продолжится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 3 ноября, 2013 Share Опубликовано 3 ноября, 2013 не берегёте вы себя батенька,не берегёте... здоровье то,как и жизнь одно... выздаравливай,остальное подождёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zhenek Опубликовано 4 ноября, 2013 Share Опубликовано 4 ноября, 2013 Выздоравливай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jurik Опубликовано 16 ноября, 2013 Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот это тема, уникальная! Автор - настоящая звезда кузовного ремонта, прям как Стас Михайлов, только среди жестянщиков Нереально крут! Выздоравления! Ждем изделий из бетона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Спасибо всем сопереживающим. Сегодня продолжу выкладывать отчёт о проделанной работе. Берегите себя, а то вот бывают такие "травмы на производстве", которые выводят из строя надолго.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну слава Богу. Надеюсь, конечностей не убавилось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Тоха, конечности убавлять дальше некуда...., хватит. Итак, далее прежде чем рассказать об эпопее "Дно-2", я расскажу по порядку о восстановлении передних опор кузова. Т. к. в этом месте нам досталось "тяжёлое наследие прошлого" в виде вот такой модернизации - Слева: и справа: Мало того что сделано достаточно грубо, но ещё и в результате образовался "бодилифт" миллиметров 10-15. Это будет видно по фото внутренней части варварски переделанных опор. Возникло два вопроса - 1) как были расположены резьбовые втулки относительно нижней поверхности опор в оригинале? 2) как сделать так чтобы при устранении данного уколхоживания не потерять точное расположение этих втулок относительно корпусов опор? Для того чтобы получить ответ на первый вопрос пришлось перелопатить кучу тем по восстановлению одноплатформенных авто на заморских форумах, пересмотрев почти сотню фотографий. Наконец, нужный ракурс был найден - На этом фото видно, что резьбовые втулки штатно стоят в корпусе опоры практически заподлицо с нижней поверхностью. Всё, пипец, сплю. Завтра продолжу................ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну, с возвращением, Железный Человек : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Спасибо, Антон. Далее прежде чем начать работу с опорами я их решил отпескоструить т.к. с такими железяками - работать менее приятно, нежели с такими - Вот вам наглядный "бодилифт" 13 мм возникший благодаря предыдущему ремонту - Но ведь под этими опорами ещё и рама лечена накладками из троечки внахлёст. Т.е. на уровне моторного щита кузов был поднят на 16мм. Причём сзади на кузове нет и намёка на подобное удаление от рамы, а задняя часть рамы была вообще сделана из профильной трубы и, судя по всему, варилась по месту. Значит, заключил я, кузов был установлен на раме с явным "дифферентом на корму", и если под моторным щитом приросло 16 мм, то под рамкой радиатора могло выйти и все 30мм. Кстати там и было подложено большое количество нештатных шайб. После пескоструйки проявилась "рыхлость" верхней части правой опоры со стороны примыкающей к кузову - Далее предварительные замеры тоже не предвещали ничего хорошего. Межцентровое расстояние резьбовых втулок приблизительно одинаковое - Но удаление от краёв кузова на опорах оказалось не симметричным. Сверху правая, снизу левая опоры выставлены приблизительно ровно по внешнему краю. Видно разное расстояние от края до внешней резьбовой втулки - Неужели так было задумано на заводе????????????? Пошёл мерить раму. Так и есть, ответные отверстия в латках на поверхности рамы тоже удалены от внешних краёв на разные расстояния. Отверстия там резанные газом. Потому о какой-либо особой точности до миллиметра говорить не приходится, но для первой прикидки и этого достаточно. Вот правая сторона. От внешнего края рамы до края отверстия 89-90 мм- А вот штангель с тем же размером, но уже с левой стороны рамы - В результате замера там оказалось 76мм. Т.е. в итоге разница составила где-то 14-13мм, что похоже на разницу удаления втулок на опорах кузова.... Печаль, подумал я, либо благодаря кривому ремонту у меня всё криво и нет никаких базовых размеров и придётся всё кроить с нуля, либо на заводе по какой-то причине сделали так асимметрично. Но я больше склонялся к первой версии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 можно не скромный вопрос?эта машина сильно дорога хозяину как память? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2013 grizvold, Можно не скромный ответ? Теперь уже Да! Далее по теме. Уточняя заводские размеры рамы, перелопатив весь тыртырнет нашёл схему крепления кузова Ранчеро - Монтего 1972 года с координатами отверстий в раме. Вот - На приведённой схеме показана только одна левая часть рамы. В машиностроении так бывает только если деталь симметрична. Исходя из этого я сделал вывод, что и отверстия на раме должны быть расположены симметрично согласно размерам приведённым на схеме выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.