Svyat-Black Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 Друзья! Какое масло лучше лить в Crown Vic 95'... марка, вязкость и пр. Аргументируйте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 Друзья! Какое масло лучше лить в Crown Vic 95'... марка, вязкость и пр. Аргументируйте... если мотор не ссыт - то синтетику, если поссыкивает - полусинт, если льет ручьем - минералку. фирмы какие-нибудь нормальные, не говнище 10w40 подойдет вполне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Там на наклейке в моторном отсеке написано, что 5W-30. Я такое и лил. Не реклама, но масло постоянно покупал в АГА, там можно найти родное, для Американского рынка. Кроме этого, Американское масло попадалось в автомагазине Клондайк около метро Варшавская, чуть ниже Чонгарского бульвара. Там я Quaker State видел. Редко, но попадается Petro Canada. Выбор обусловлен тем, что рынок Американских масел у нас небольшой, стало быть вряд ли станут подделывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Друзья! Какое масло лучше лить в Crown Vic 95'... марка, вязкость и пр. Аргументируйте... если мотор не ссыт - то синтетику, если поссыкивает - полусинт, если льет ручьем - минералку. фирмы какие-нибудь нормальные, не говнище 10w40 подойдет вполне Вот никогда не понимал - почему, несмотря на то, что в мануале написано 5W30 - надо рекомендовать "10W40 подойдет вполне"? А чего тогда не 20W50? Фигли, кутить так кутить... Изменено 27 января, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 лейте что угодно, но укатанному мотору 5w30 может не оказать большой пользы по причине падения давления масла из-за износа. для того, чтобы правильно подобрать масло - достаточно просто понимать что значит цифровой индекс, а не слушать производителя. А чего тогда не 20W50 мотору, моргающему лампочкой давления именно такое и нужно лить, если хочется еще немного на нем поездить, а не сразу выкинуть в помои. Там я Quaker State видел те же ТНК и лукойл много лучше квакер стейта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 лейте что угодно, но укатанному мотору 5w30 может не оказать большой пользы по причине падения давления масла из-за износа. для того, чтобы правильно подобрать масло - достаточно просто понимать что значит цифровой индекс, а не слушать производителя. А чего тогда не 20W50 мотору, моргающему лампочкой давления именно такое и нужно лить, если хочется еще немного на нем поездить, а не сразу выкинуть в помои. Там я Quaker State видел те же ТНК и лукойл много лучше квакер стейта Почему ты решил, что именно на тот двигатель надо лить именно 20W50? Там что, лампочка мигает? А почему 10W40? Потому, что не мигает? Про Квакер ржал. А мужики-то и не знают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Почему ты решил, что именно на тот двигатель надо лить именно 20W50? Там что, лампочка мигает? А почему 10W40? Потому, что не мигает? Про Квакер ржал. А мужики-то и не знают! ржи. мужики как раз знают и квакер не льют. а еще у одного мужика загнуло клапана с квакером. а чем 10w40 не подходит по параметрам, попытайтесь мне объяснить, плиз. я весь внимание. про 20w50 я вроде по-русски сказал в каких случаях оно актуально. и еще это, на двигатель масло лить не надо - вонять сильно будет и волоса налипнут Изменено 27 января, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) лейте что угодно, но укатанному мотору 5w30 может не оказать большой пользы по причине падения давления масла из-за износа. для того, чтобы правильно подобрать масло - достаточно просто понимать что значит цифровой индекс, а не слушать производителя. Понимаю, что ввязываюсь в религиозный спор, но хотя бы чисто из логики: ну почему в умных книжках, детально описывающих в том числе процесс капитального ремонта двигателя (т.е. явно речь не о пробеге до 100 ткм. идет) - ну нигде ни разу ни одного упоминания в стиле "а вот после 300 ткм. нужно переходить на 10W40"? И опять же из логики - еще могу понять увеличение второй цифры для уставшего двигателя, но из каких соображений меняем при этом 5w на 10w? Уставшим двигателям зимой тоже утром холодно и тоже не хочется крутиться, за что ж им еще и 10w подливать? Изменено 27 января, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 а что пишут в умных книжках про масло вообще? особенно в книгах про капремонт? на 10w при данных климатических условиях он крутится так же, как и на 5w, но про 5w40 любители книжек никогда не узнают - так как в рекомендациях производителей старых говен они льют минералку, а ее с такими параметрами попросту нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 ващет производители в тех же книжках про американские авто пишут, что 10-ку можно лить при окружающей температуре до -18С, если холоднее - то 5/30. Учитывая, что холоднее -18 в Москве не редкость я бы для зимы все таки выбирал 5/30 Не берусь судит об убитости мотора автора темы, соответственно не имею доводов советовать более вязкое масло, то же 5/40... думаю "законченная игра" больше осведомлен о состоянии того мотора и об окружающих температурах региона проживания автора, раз советует 10/40. Ну и конечно на форумах все и всегда много умнее и осведомленнее о том, что надо делать с авто, чем придурки-инженеры его проектировавшие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 здесь тарасоводы хорошо все изучили и расписали http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7,169550 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 Ребят, на одометре у меня 513 тысяч, машина у меня не очень давно, катаюсь я на ней не очень много. Диагностику двигла не проводил. Но скажу одно, в любой мороз, да и вообще в любую погоду заводится максимум со второго оборота, никогда небыло проблем с этим и вот чтобы и дальше они не появились я и планирую поменять масло. P.S. спасибо за ваши ответы, есть над чем поразмышлять)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Svyat-Black Опубликовано 27 января, 2011 Автор Share Опубликовано 27 января, 2011 ващет производители в тех же книжках про американские авто пишут, что 10-ку можно лить при окружающей температуре до -18С, если холоднее - то 5/30. Учитывая, что холоднее -18 в Москве не редкость я бы для зимы все таки выбирал 5/30Не берусь судит об убитости мотора автора темы, соответственно не имею доводов советовать более вязкое масло, то же 5/40... думаю "законченная игра" больше осведомлен о состоянии того мотора и об окружающих температурах региона проживания автора, раз советует 10/40. Ну и конечно на форумах все и всегда много умнее и осведомленнее о том, что надо делать с авто, чем придурки-инженеры его проектировавшие ах если бы только инженеры занимались разработкой двигателей... есть у них "враги" которых называют технологами. Так вот эти самые технологи любую деталь хотят удешевить и упростить её производство, что не в лучшую сторону сказывается на качестве, следовательно отсюда и появляется желание у "юзера" как либо доработать двигатель... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 с пробегом 513 тысяч имеет смысл думать о капиталке, а масло можно лить уже какое угодно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 ващет производители в тех же книжках про американские авто пишут, что 10-ку можно лить при окружающей температуре до -18С, если холоднее - то 5/30. Учитывая, что холоднее -18 в Москве не редкость я бы для зимы все таки выбирал 5/30Не берусь судит об убитости мотора автора темы, соответственно не имею доводов советовать более вязкое масло, то же 5/40... думаю "законченная игра" больше осведомлен о состоянии того мотора и об окружающих температурах региона проживания автора, раз советует 10/40. Ну и конечно на форумах все и всегда много умнее и осведомленнее о том, что надо делать с авто, чем придурки-инженеры его проектировавшие в свою очередь отвечу, что в канаде русскоговорящее население много умнее и осведомленнее о том, как правильно говорить в москве и что делать, в отличие от придурков, которые видят эти машины регулярно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) это верно примерно настолько же, насколько оведомленность в москве как американцы обслуживают свои авто. Ну и примерно настолько, насколько Вы лично были осведомлены о техническом состоянии двигателя автора темы, когда отвечали на его изначальный вопрос. Ну и факт, что придурок видит машину регулярно еще не делает его придурошней инженера проектировщика... как политкорректно сегодня однако! то нигеры, то "русскоговорящее население"! а чего такая избирательность? я русский и не обижусь если меня назовут "русский", а не какое-то там "гусскоговорячее население" Свят-Черный... мало того, у них есть еще и более вредные враги - называются маркетологи... но даже совместные усилия всех этих врагов не мешают американским двигателям даже мелкого объема в 3.5 литра легко выхаживать без вскрытия по 300-400К км (конечно не правило, бывают и исключения), лья при этом в них дерьмовый минеральный квакер (ну конечно лукойл круче!) и бензин "регуляр", моторы большого объема легко ходят много дольше. Кстати, в Москве я прожил 4 года... каюсь! да, а еще я и очки ношу (правда вот со шляпой промашка, не ношу...) Изменено 27 января, 2011 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Уж влезу в эту тему, а сколько масла входит в 4.6 двигло? а то менять буду, но не знаю сколько масла покупать? Изменено 27 января, 2011 пользователем Рыжий Ап (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Auro Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Уж влезу в эту тему, а сколько масла входит в 4.6 двигло? а то менять буду, но не знаю сколько масла покупать? 4.7 л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 лью 3 года ЛУКОЙЛ СУПЕР API SG/CD 5W-40, т.к. в мануале сказано, что API SG/CD, а вязкость 5W-40. полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Вот тута начали тему про фордовое, мож что еще поможет: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=33609 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.