da_troll Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 Полуофф, так как на сестринском Ниссане: с месяц назад стакан колы, стоявший на торпеде, неудачно опрокинулся и залил панель, включая магнотитолу. После чего она перестала проигрывать диски, осталось только радио. Сервисмены посмотрели, развели руками и предложили замену на новую... (тысяч за 20 ) Менять не стали. А вот теперь вопрос - одновременно с этим началась ситуация, что постоявшая сутки машина оказывается с полностью разряженным аккумулятором. Несколько раз прикуривали, потом старый аккум поменяли на новый (у старого вспучилась стенка). НО - с новым аккумом через неделю-две ситуация повторилась - вчера прикуривали, он разряжен в ноль. Еще меня смущает плохой контакт на клеммах, так как ниссановские клеммы, как ни затягивай, не плотно сидят на этом новом аккуме... Надо шайбу подложить. А сегодня сестра заехала к сервисменам, вердикт - "магнитола залита колой, она и поджирает за ночь аккум. Мы ее отключили." Похоже на правду, может такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 Легко. У меня аналогичным образом вредил чейнджер. Высасывал за 2 дня. Нашли, отрубили. забыли))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 На севиле блок управления всей музыкой убил два новых аккумулятора.Сажал за двое суток. При отключение самой головы утечка продолжалась, поэтому сначала думал, что причина в другом. А вот когда отключили этот блок и замерили все пришло в норму, утечка 0,02. А было 0,2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 26 января, 2011 Автор Share Опубликовано 26 января, 2011 Спасибо, камрады! Магнитолу снимаем и ее будет смотреть специальный человек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) На севиле блок управления всей музыкой убил два новых аккумулятора.Сажал за двое суток. При отключение самой головы утечка продолжалась, поэтому сначала думал, что причина в другом. А вот когда отключили этот блок и замерили все пришло в норму, утечка 0,02. А было 0,2. Может 2 ампера была утечка? 0.2, никак за двое суток не выжрет аккум. Если он не от мотоцикла конечно. Изменено 26 января, 2011 пользователем Vector (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 На севиле блок управления всей музыкой убил два новых аккумулятора.Сажал за двое суток. При отключение самой головы утечка продолжалась, поэтому сначала думал, что причина в другом. А вот когда отключили этот блок и замерили все пришло в норму, утечка 0,02. А было 0,2. Может 2 ампера была утечка? 0.2, никак за двое суток не выжрет аккум. Если он не от мотоцикла конечно. Именно 0,2. А столь короткий срок - возможно повлияли неоднократные разрядки и к тому же в морозы ниже 25 град. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 26 января, 2011 Share Опубликовано 26 января, 2011 На севиле блок управления всей музыкой убил два новых аккумулятора.Сажал за двое суток. При отключение самой головы утечка продолжалась, поэтому сначала думал, что причина в другом. А вот когда отключили этот блок и замерили все пришло в норму, утечка 0,02. А было 0,2. Может 2 ампера была утечка? 0.2, никак за двое суток не выжрет аккум. Если он не от мотоцикла конечно. Именно 0,2. А столь короткий срок - возможно повлияли неоднократные разрядки и к тому же в морозы ниже 25 град. Ну да, возможный вариант, в принципе. По автомобильным не скажу, а вот обычные аккумуляторы, никель-кадмиевые или металгидридные, хуже всего заряжаются, после длительных разрядок малыми токами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Та же история , аккум садится за 1,5-2 суток, не горят даж лампочки на панели приборов, сейчас приходится откидывать клемму если стоянка больше суток, но вот про блок управления музыкой незнал. а где он находится и какие разъемы нужно отключить ( у меня музыка все равно давно не родная стоит). И еще один интересный момент не может ли садить аккум подсветка гнезда замка двери водительской, она у меня горит постоянно , а пассажирская ток когда дверь открывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Возможно, что неисправность в датчике (концевике) открытия водительской двери - машина считает, что дверь открыта и электроника не засыпает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Та же история , аккум садится за 1,5-2 суток, не горят даж лампочки на панели приборов, сейчас приходится откидывать клемму если стоянка больше суток, но вот про блок управления музыкой незнал. а где он находится и какие разъемы нужно отключить ( у меня музыка все равно давно не родная стоит). И еще один интересный момент не может ли садить аккум подсветка гнезда замка двери водительской, она у меня горит постоянно , а пассажирская ток когда дверь открывается. У меня тоже не родная. Блок стоит в багажнике справа у крыла, под обивкой. Обычно эти причиндалы ставят в багажник. Какой разъем уже не помню, вроде с предохранителем был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 27 января, 2011 Share Опубликовано 27 января, 2011 Возможно, что неисправность в датчике (концевике) открытия водительской двери - машина считает, что дверь открыта и электроника не засыпает. Когда дверь закрываю, то внутрисалонное освещение гаснет, то есть работает как положено, мож там есть еще один концевик, хорошо бы схемку глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Горыны4 Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Возможно, что неисправность в датчике (концевике) открытия водительской двери - машина считает, что дверь открыта и электроника не засыпает. Когда дверь закрываю, то внутрисалонное освещение гаснет, то есть работает как положено, мож там есть еще один концевик, хорошо бы схемку глянуть. не глядел схему? просто у меня аналогичная ситуация, за ночь аккумулятор помирает, первый раз думал, что забыл что-то отключить, вчера все специально проверил. Сегодня утром он снова мертвый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 Нечего там в схеме смотреть, гладко было на бумаге - забыли про овраги. Нормальный ток утечки - 15-30 mA. Методика лечения несложная, но занудная. Отключаешь все доп оборудование и смотришь ток утечки. Нормализовалось? Разбираешься с допоборудованием. Если утечки все равно большие - вынимаешь все предохранители и опять смотришь ток утечки. Если утечка нормальизовалась - начинаешь вставлять по очереди предохранители и смотришь, в какой цепи косяк, копаешь ее более пристально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 сначала следует снять на ночь клемму с аккумулятора, и убедиться утром, что он не сдох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 у меня за 2 дня садился НОВЫЙ аккум зимой (на Линкольне). оказалось - штатный музыкальный усилитель был подключен постоянно и "высасывал" аккум. при этом из динамиков доносился легкий ШУМОК.... похожий на шипение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 сначала следует снять на ночь клемму с аккумулятора, и убедиться утром, что он не сдох. Хорошее предложение. Действительно, не помешает убедиться, что нет короткого замыкания банки. у меня за 2 дня садился НОВЫЙ аккум зимой (на Линкольне). оказалось - штатный музыкальный усилитель был подключен постоянно и "высасывал" аккум. при этом из динамиков доносился легкий ШУМОК.... похожий на шипение В этом нет ничего удивительного. Допустим, новый АКБ честно содержит 80 А/ч энергии, а усилитель потребляет ток 2А. Вот и посчитай. Доп оборудование часто ставят Женечки-криворучки. Поэтому я сразу и написал про отключение доп. оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mvv Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 На севиле блок управления всей музыкой убил два новых аккумулятора.Сажал за двое суток. При отключение самой головы утечка продолжалась, поэтому сначала думал, что причина в другом. А вот когда отключили этот блок и замерили все пришло в норму, утечка 0,02. А было 0,2. Может 2 ампера была утечка? 0.2, никак за двое суток не выжрет аккум. Если он не от мотоцикла конечно. Именно 0,2. А столь короткий срок - возможно повлияли неоднократные разрядки и к тому же в морозы ниже 25 град. Емкость обычной АКБ 60 Ампер\часов.Если разряд наступает за 48 часов током 0.2А, то емкость такой АКБ- 48*0.2=9.6 А\ч Пусть мороз,пусть часто сажали. Скажу одно, такая АКБ может только повеселить язык, если на него положить от нее два провода. А она должна заводить машину на морозе... Другими словами АКБ на машине нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 12 апреля, 2011 Share Опубликовано 12 апреля, 2011 На севиле блок управления всей музыкой убил два новых аккумулятора.Сажал за двое суток. При отключение самой головы утечка продолжалась, поэтому сначала думал, что причина в другом. А вот когда отключили этот блок и замерили все пришло в норму, утечка 0,02. А было 0,2. Может 2 ампера была утечка? 0.2, никак за двое суток не выжрет аккум. Если он не от мотоцикла конечно. Именно 0,2. А столь короткий срок - возможно повлияли неоднократные разрядки и к тому же в морозы ниже 25 град. Емкость обычной АКБ 60 Ампер\часов.Если разряд наступает за 48 часов током 0.2А, то емкость такой АКБ- 48*0.2=9.6 А\ч Пусть мороз,пусть часто сажали. Скажу одно, такая АКБ может только повеселить язык, если на него положить от нее два провода. А она должна заводить машину на морозе... Другими словами АКБ на машине нет. Пойду электрика штрафовать на пиво за дезу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2011 Share Опубликовано 13 апреля, 2011 Емкость обычной АКБ 60 Ампер\часов.Если разряд наступает за 48 часов током 0.2А, то емкость такой АКБ- 48*0.2=9.6 А\чПусть мороз,пусть часто сажали. Скажу одно, такая АКБ может только повеселить язык, если на него положить от нее два провода. А она должна заводить машину на морозе... Другими словами АКБ на машине нет. Плюсую к расуждениям. Разряд током 200 мА не может высадить хорошую (а тем более - новую) АКБ за 2 дня в нулину. Неделя - да, неделя сделаеть свое дело. Но не 2 дня. Тем более, что наверняка не было чистых 48 часов эксперимента. Наверняка было так: поставил вечером, на следующий день не ездил, а еще на следующий день утром она не завелась. Т.е. не более 36 часов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.