promobass Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Хочу поставить себе компрессор, рессивер, большой гудок грузовой.интересует автоматика на компрессор. И электроклапан воздушный.Что б накачивал 7-9 очков и отключался. Допустим колеса начал качать,гуднул пару раз, давление упало, он надул и отключился. Есть у кого такие системы?видел такую на тахе, но тогда этим не заморачивался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Тоже интерес имею- как тяжко без сигнала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
customcruzer Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Тоже интерес имею- как тяжко без сигнала покупаеш компрессор с маленьким ресивером и подключаеш к нему какой тебе надо! и он будет в нем поддерживать давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 Тоже интерес имею- как тяжко без сигнала покупаеш компрессор с маленьким ресивером и подключаеш к нему какой тебе надо! и он будет в нем поддерживать давление. Я так понял колёсный компрессорик и ёмкость хорошую, но после одного ду-ду сколько ждать? Ну сделаю что-нибудь всё равно. Вопрос вот в чём- купить готовый электрический пневмосигнал с тремя дутками, или мутить грузовой пневмо самодельный? От грузового звук повеселей будет? Кто может делал уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 К пневмоподвеске можно подключить. Во весело получится, гуднул пару раз и жопа на земле лежит. А разве те, что в обычных автомагазинах продаются не такого же типа действия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 отвечу что знаю , во первых рессивер минимум (большие сомнения ) 10 литров , лучше 22 (камазовский) , 2 компрессор автомобильный легковой быстро сгорит при накачке 7-8 кг ( нормальное давление для грузового сигнала ) 3 трубки не меньше 6мм , ибо как клапан например тоже грузовой имеет где то 6мм .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 2 stirlic: У вас в питере трамваев много, можете мне трамвайный звонок надыбать оч хочецца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 http://www.hornblasters.com/ - лучше еще не придумали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 http://www.hornblasters.com/ - лучше еще не придумали есть компактные компрессоры от пневматики W140 E210 E211 поищи на разборках . размер в10ш12д30 это так навскидку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Мне эта идея тоже начинает нравиться http://www.hornblasters.com/video.php?video=35 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Есть самодельная электронная платка для системы с компрессором. Измеряет давление датчиком давления русским (таз-газ) , включает клапан стравливания с выхода насоса ( я юзал форсунку впрыска), включает компрессор встроенным силовым реле. В работу вступает только если напряжение бортовое превышает 12.4 В . При инсталляции надо сделать пневмосистему с нагнетательным клапаном компрессора, электроклапаном стравливания ( с глушилкой пшика) и датчиком давления . Китайские компрессоры для накачки шин не долго живут в данном применении. У нас у одного сломался шатун, у другого провернулся кривошип на валу электродвигателя. Применять можно, но надо выбирать экземпляр с мотором по- больше и цилиндром по- меньше. Компрессоры пневмы более предпочтительнее- сделаны добротней чем китай для накачки шин. Изменено 22 января, 2011 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 http://www.hornblasters.com/ - лучше еще не придумали есть компактные компрессоры от пневматики W140 E210 E211 поищи на разборках . размер в10ш12д30 это так навскидку. мерседесы не гудят так, хоть усрись. видео погляди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 http://www.hornblasters.com/ - лучше еще не придумали + мульон! Привозил 2 комплекта этого производителя. Звук охренительный!!!!!!!! Лучше не видел! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 я давно в восторге от таких приблуд, но разьве они у нас не запрещены? как спецсигнал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 я давно в восторге от таких приблуд, но разьве они у нас не запрещены? как спецсигнал. А их и не надо использовать постоянно, а только иногда, как средство для профилактики идиотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Тоже интерес имею- как тяжко без сигнала покупаеш компрессор с маленьким ресивером и подключаеш к нему какой тебе надо! и он будет в нем поддерживать давление. в нем нет автоматики и датчика давления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Тоже интерес имею- как тяжко без сигнала покупаеш компрессор с маленьким ресивером и подключаеш к нему какой тебе надо! и он будет в нем поддерживать давление. Я так понял колёсный компрессорик и ёмкость хорошую, но после одного ду-ду сколько ждать? Ну сделаю что-нибудь всё равно. Вопрос вот в чём- купить готовый электрический пневмосигнал с тремя дутками, или мутить грузовой пневмо самодельный? От грузового звук повеселей будет? Кто может делал уже? колесный долго не проживет.нужны стоковые компрессора от подвесок.ждать наверн около минуты,готовые комлекты фуфло!ХОЧЕШЬ ХОРОШО, ДЕЛАЙ САМ!у готового шерпотрепа звук писклявый и противный,у грузового же или паровозного гордый, басистый зкук пронизывающий до костей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 http://www.hornblasters.com/ - лучше еще не придумали за такие бабосы построю шатл и слетаю в космос, туда и обратно.За инфу спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Есть самодельная электронная платка для системы с компрессором. Измеряет давление датчиком давления русским (таз-газ) , включает клапан стравливания с выхода насоса ( я юзал форсунку впрыска), включает компрессор встроенным силовым реле. В работу вступает только если напряжение бортовое превышает 12.4 В . При инсталляции надо сделать пневмосистему с нагнетательным клапаном компрессора, электроклапаном стравливания ( с глушилкой пшика) и датчиком давления .Китайские компрессоры для накачки шин не долго живут в данном применении. У нас у одного сломался шатун, у другого провернулся кривошип на валу электродвигателя. Применять можно, но надо выбирать экземпляр с мотором по- больше и цилиндром по- меньше. Компрессоры пневмы более предпочтительнее- сделаны добротней чем китай для накачки шин. где эта плата и как ее заполучить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 я давно в восторге от таких приблуд, но разьве они у нас не запрещены? как спецсигнал. Нет, на фурах же стоят.у дядьки эксковатор, там тормоза и сцепа пневматические, висит рессивер 200л, поставил дудок от паровоза около метра в длинну и см 40 горло.Дудит сурово стоя метрах в 15-20и, чувствуешь как кишки внутри трутся друг об друга.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timurgen Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 рецепт прост. компр. беркут R17, лучше R20 беркутовский же готовый комплект для подключения ресивера в который входят все реле и клапана и шланги ресивер литров от 15 и выше (маз, камаз)... 10 литров - это оч. мало. + дудка. можно от камаза\зила что не совсем труЪ ибо пищят они. .... лучше судовой малый... он же локомотивный.. отменный низкочастотный звук выдает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Есть самодельная электронная платка для системы с компрессором. Измеряет давление датчиком давления русским (таз-газ) , включает клапан стравливания с выхода насоса ( я юзал форсунку впрыска), включает компрессор встроенным силовым реле. В работу вступает только если напряжение бортовое превышает 12.4 В . При инсталляции надо сделать пневмосистему с нагнетательным клапаном компрессора, электроклапаном стравливания ( с глушилкой пшика) и датчиком давления .Китайские компрессоры для накачки шин не долго живут в данном применении. У нас у одного сломался шатун, у другого провернулся кривошип на валу электродвигателя. Применять можно, но надо выбирать экземпляр с мотором по- больше и цилиндром по- меньше. Компрессоры пневмы более предпочтительнее- сделаны добротней чем китай для накачки шин. где эта плата и как ее заполучить? В любой фирме холодильного направления покупается прессостат регулируемый на нужный диапазон, работает с китайским компрессором замечательно. Регулируется и давление срабатывания и гистерезис. Сигнал использовал МАЗовский, электроклапан на 12в, ресивер - корпус хол. компрессора без потрохов. Один минус - китайцы дохнут быстро. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 23 января, 2011 Share Опубликовано 23 января, 2011 а ктонибудь из америки может притащить готовый кит отсюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 23 января, 2011 Автор Share Опубликовано 23 января, 2011 Неужели нет интереса сделать самому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 23 января, 2011 Share Опубликовано 23 января, 2011 Неужели нет интереса сделать самому? не все могут .. 1 ресивер 22 литра (камаз) - где то 2000 вроде , бу за бутылку- продаётся везде , найти бу подешевле нужно время 2 дудки грузовые ( нестендарт !) до 3000 -продаются везде в "грузовом" магазине 3шланги пластиковые и штуцера 500 тоже самое - везде 4 клапан 560 , правда незнаю цену на 12в- везде ну и провода .. кстати , трубы есть сразу с клапанами .. для выбора обратить внимание на сечение проходных отверстий .. надо не менее 6 мм .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.