Перейти к содержанию

пневматика в авто


Recommended Posts

Хочу поставить себе компрессор, рессивер, большой гудок грузовой.интересует автоматика на компрессор. И электроклапан воздушный.Что б накачивал 7-9 очков и отключался. Допустим колеса начал качать,гуднул пару раз, давление упало, он надул и отключился. Есть у кого такие системы?видел такую на тахе, но тогда этим не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тоже интерес имею- как тяжко без сигнала :13:

 

покупаеш компрессор с маленьким ресивером и подключаеш к нему какой тебе надо! и он будет в нем поддерживать давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже интерес имею- как тяжко без сигнала :13:

 

покупаеш компрессор с маленьким ресивером и подключаеш к нему какой тебе надо! и он будет в нем поддерживать давление.

 

Я так понял колёсный компрессорик и ёмкость хорошую, но после одного ду-ду сколько ждать? Ну сделаю что-нибудь всё равно. Вопрос вот в чём- купить готовый электрический пневмосигнал с тремя дутками, или мутить грузовой пневмо самодельный? От грузового звук повеселей будет? Кто может делал уже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К пневмоподвеске можно подключить. :13: Во весело получится, гуднул пару раз и жопа на земле лежит.

 

А разве те, что в обычных автомагазинах продаются не такого же типа действия.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отвечу что знаю , во первых рессивер минимум (большие сомнения ) 10 литров , лучше 22 (камазовский) ,

2 компрессор автомобильный легковой быстро сгорит при накачке 7-8 кг ( нормальное давление для грузового сигнала )

3 трубки не меньше 6мм , ибо как клапан например тоже грузовой имеет где то 6мм ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.hornblasters.com/ - лучше еще не придумали

есть компактные компрессоры от пневматики W140 E210 E211 поищи на разборках . размер в10ш12д30 это так навскидку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть самодельная электронная платка для системы с компрессором. Измеряет давление датчиком давления русским (таз-газ) , включает клапан стравливания с выхода насоса ( я юзал форсунку впрыска), включает компрессор встроенным силовым реле. В работу вступает только если напряжение бортовое превышает 12.4 В . При инсталляции надо сделать пневмосистему с нагнетательным клапаном компрессора, электроклапаном стравливания ( с глушилкой пшика) и датчиком давления .

Китайские компрессоры для накачки шин не долго живут в данном применении. У нас у одного сломался шатун, у другого провернулся кривошип на валу электродвигателя. Применять можно, но надо выбирать экземпляр с мотором по- больше и цилиндром по- меньше. Компрессоры пневмы более предпочтительнее- сделаны добротней чем китай для накачки шин.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.hornblasters.com/ - лучше еще не придумали

есть компактные компрессоры от пневматики W140 E210 E211 поищи на разборках . размер в10ш12д30 это так навскидку.

 

мерседесы не гудят так, хоть усрись. видео погляди

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.hornblasters.com/ - лучше еще не придумали

+ мульон! Привозил 2 комплекта этого производителя. Звук охренительный!!!!!!!! Лучше не видел! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я давно в восторге от таких приблуд, но разьве они у нас не запрещены? как спецсигнал.

А их и не надо использовать постоянно, а только иногда, как средство для профилактики идиотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже интерес имею- как тяжко без сигнала :7:

 

покупаеш компрессор с маленьким ресивером и подключаеш к нему какой тебе надо! и он будет в нем поддерживать давление.

в нем нет автоматики и датчика давления

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже интерес имею- как тяжко без сигнала :7:

 

покупаеш компрессор с маленьким ресивером и подключаеш к нему какой тебе надо! и он будет в нем поддерживать давление.

 

Я так понял колёсный компрессорик и ёмкость хорошую, но после одного ду-ду сколько ждать? Ну сделаю что-нибудь всё равно. Вопрос вот в чём- купить готовый электрический пневмосигнал с тремя дутками, или мутить грузовой пневмо самодельный? От грузового звук повеселей будет? Кто может делал уже?

колесный долго не проживет.нужны стоковые компрессора от подвесок.ждать наверн около минуты,готовые комлекты фуфло!ХОЧЕШЬ ХОРОШО, ДЕЛАЙ САМ!у готового шерпотрепа звук писклявый и противный,у грузового же или паровозного гордый, басистый зкук пронизывающий до костей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.hornblasters.com/ - лучше еще не придумали

за такие бабосы построю шатл и слетаю в космос, туда и обратно.За инфу спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть самодельная электронная платка для системы с компрессором. Измеряет давление датчиком давления русским (таз-газ) , включает клапан стравливания с выхода насоса ( я юзал форсунку впрыска), включает компрессор встроенным силовым реле. В работу вступает только если напряжение бортовое превышает 12.4 В . При инсталляции надо сделать пневмосистему с нагнетательным клапаном компрессора, электроклапаном стравливания ( с глушилкой пшика) и датчиком давления .

Китайские компрессоры для накачки шин не долго живут в данном применении. У нас у одного сломался шатун, у другого провернулся кривошип на валу электродвигателя. Применять можно, но надо выбирать экземпляр с мотором по- больше и цилиндром по- меньше. Компрессоры пневмы более предпочтительнее- сделаны добротней чем китай для накачки шин.

где эта плата и как ее заполучить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я давно в восторге от таких приблуд, но разьве они у нас не запрещены? как спецсигнал.

Нет, на фурах же стоят.у дядьки эксковатор, там тормоза и сцепа пневматические, висит рессивер 200л, поставил дудок от паровоза около метра в длинну и см 40 горло.Дудит сурово стоя метрах в 15-20и, чувствуешь как кишки внутри трутся друг об друга.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рецепт прост.

компр. беркут R17, лучше R20

беркутовский же готовый комплект для подключения ресивера в который входят все реле и клапана и шланги

ресивер литров от 15 и выше (маз, камаз)... 10 литров - это оч. мало.

+ дудка. можно от камаза\зила что не совсем труЪ ибо пищят они. .... лучше судовой малый... он же локомотивный.. отменный низкочастотный звук выдает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть самодельная электронная платка для системы с компрессором. Измеряет давление датчиком давления русским (таз-газ) , включает клапан стравливания с выхода насоса ( я юзал форсунку впрыска), включает компрессор встроенным силовым реле. В работу вступает только если напряжение бортовое превышает 12.4 В . При инсталляции надо сделать пневмосистему с нагнетательным клапаном компрессора, электроклапаном стравливания ( с глушилкой пшика) и датчиком давления .

Китайские компрессоры для накачки шин не долго живут в данном применении. У нас у одного сломался шатун, у другого провернулся кривошип на валу электродвигателя. Применять можно, но надо выбирать экземпляр с мотором по- больше и цилиндром по- меньше. Компрессоры пневмы более предпочтительнее- сделаны добротней чем китай для накачки шин.

где эта плата и как ее заполучить?

В любой фирме холодильного направления покупается прессостат регулируемый на нужный диапазон, работает с китайским компрессором замечательно. Регулируется и давление срабатывания и гистерезис.

Сигнал использовал МАЗовский, электроклапан на 12в, ресивер - корпус хол. компрессора без потрохов.

Один минус - китайцы дохнут быстро.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужели нет интереса сделать самому?

не все могут ..

1 ресивер 22 литра (камаз) - где то 2000 вроде , бу за бутылку- продаётся везде , найти бу подешевле нужно время

2 дудки грузовые ( нестендарт !) до 3000 -продаются везде в "грузовом" магазине

3шланги пластиковые и штуцера 500 тоже самое - везде

4 клапан 560 , правда незнаю цену на 12в- везде

ну и провода ..

кстати , трубы есть сразу с клапанами ..

для выбора обратить внимание на сечение проходных отверстий .. надо не менее 6 мм ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...