Перейти к содержанию

Карбюратор на Джи Эм 80х, что выбрать?


Recommended Posts

Есть камаро 5тилитровый, 85 года, карбюратору пришел гаплык. Посоветуйте, кто что знает: какой фирмы лучше заказать, что надежнее, проще, оптимальней. Авто не для дрэга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы помотрел в сторону ТПИ. Денег потратишь примерно столько же, а результат будет гораздо приятнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.summitracing.com/parts/EDL-1406/ у меня такой. В продаже есть ремкомплекты, комплекты для тюнинга и все что захочешь.

 

Вот тут фотки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбюратор самая надежная топливная система :5:

 

Например вертолет Robinson R22 Beta II оснащяется оппозитным 4-х цилиндровым двигателем воздушного охлаждения с 1 карбюратором и зажиганием типа магнето. Этот же двигатель ставится и на легкие самолеты. Тут с надежностью не шутят :)

Вот описание

 

preview.jpg

 

o360.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Себе поставил едельброк1406 с 600cfm горлом :5:

Чоук(подсос) можно мануал(механический) можно електро.

Себе поставил мануал -работает отлично.

На штатном впуске может понадобиться адаптер советую заказать сразу.

Заказывал у ZeR,получилось очень дешево и быстро.

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 за Edelbrock. Самое простое и удобное решение. В комплект к карбюратору рекомендую еще заказать калибровочный кит и, если машина была с электронно-управляемым квадраджетом и имеет разъем под кислородник, взять хороший O2 сенсор/контроллер (innovate, aem, fast), и по нему уже точно отстраивать смесь, работу ускорительного и т.п. . Насколько я понимаю, машина в стоке и сильно апгрейдить мотор не планируется? Тогда 500 cfm будет за глаза.

 

p.s.: крепеж и брекеты тросов тоже не помешают. Может еще сектор/адаптор под трос тв-кабеля понадобится (тут не 100% clear, но стоит этот момент учесть).

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 за Edelbrock. Самое простое и удобное решение. В комплект к карбюратору рекомендую еще заказать калибровочный кит и, если машина была с электронно-управляемым квадраджетом и имеет разъем под кислородник, взять хороший O2 сенсор/контроллер (innovate, aem, fast), и по нему уже точно отстраивать смесь, работу ускорительного и т.п. . Насколько я понимаю, машина в стоке и сильно апгрейдить мотор не планируется? Тогда 500 cfm будет за глаза.

 

p.s.: крепеж и брекеты тросов тоже не помешают. Может еще сектор/адаптор под трос тв-кабеля понадобится (тут не 100% clear, но стоит этот момент учесть).

у меня был квадраджет с эл.управлением и кислородником!

нах всё выкинул,поставил трамблёр MSD с управлением по вакууму и радуюсь!

 

если у топикстартера такая же система,советую ставить эдельброк (у самого переделанный рочестер :5::) ) и менять трамблёр!

и желательно,интейк заменить (стоковый- говно!) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбюратор самая надежная топливная система :5:

 

Например вертолет Robinson R22 Beta II оснащяется оппозитным 4-х цилиндровым двигателем воздушного охлаждения с 1 карбюратором и зажиганием типа магнето. Этот же двигатель ставится и на легкие самолеты. Тут с надежностью не шутят :)

Вот описание

 

preview.jpg

 

o360.jpg

да ты на этот вертолет посмотри, там надежностью и не пахнет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ТПИ реально на 307 поставить?

Тут вроде, 305 мотор обсуждается.

Уж если совсем человек на карб запал и не свернуть его с истинного пути - тогда эдельброк. Он простой и надежный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трамблёр MSD с управлением по вакууму

 

С блоком 6AL от той же MSD и электронным контролем зажигания было бы вообще супер, можно кривые зажигания джамперами подбирать, лимитер оборотов есть и еще разные полезности )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что скажете про electric choke на эдельброках? в плане как оно к примеру при низких температурах заводится по сравнению с механическим?

Изменено пользователем Sonny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что скажете про electric choke на эдельброках? в плане как оно к примеру при низких температурах заводится по сравнению с механическим?

Отлично заводится. До -33 С заводил без прогревов. Масло 5W30.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто автоматический подсос. Очень правильное решение. Работает безотказно, единственное - внешние узлы надо содержать в чистоте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ТПИ реально на 307 поставить?

Если имеется ввиду впуск все в сборе без доработок - впуск, рога, дроссельный узел и тд, то нет - хотя бы потому, что отверстия под болты раза в два меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...