Dhruva Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 Есть камаро 5тилитровый, 85 года, карбюратору пришел гаплык. Посоветуйте, кто что знает: какой фирмы лучше заказать, что надежнее, проще, оптимальней. Авто не для дрэга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 января, 2011 Share Опубликовано 11 января, 2011 я бы помотрел в сторону ТПИ. Денег потратишь примерно столько же, а результат будет гораздо приятнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 января, 2011 Share Опубликовано 11 января, 2011 Holley однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 http://www.summitracing.com/parts/EDL-1406/ у меня такой. В продаже есть ремкомплекты, комплекты для тюнинга и все что захочешь. Вот тут фотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 а ТПИ реально на 307 поставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 Карбюратор самая надежная топливная система Например вертолет Robinson R22 Beta II оснащяется оппозитным 4-х цилиндровым двигателем воздушного охлаждения с 1 карбюратором и зажиганием типа магнето. Этот же двигатель ставится и на легкие самолеты. Тут с надежностью не шутят Вот описание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Себе поставил едельброк1406 с 600cfm горлом Чоук(подсос) можно мануал(механический) можно електро. Себе поставил мануал -работает отлично. На штатном впуске может понадобиться адаптер советую заказать сразу. Заказывал у ZeR,получилось очень дешево и быстро. Изменено 12 января, 2011 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) +1 за Edelbrock. Самое простое и удобное решение. В комплект к карбюратору рекомендую еще заказать калибровочный кит и, если машина была с электронно-управляемым квадраджетом и имеет разъем под кислородник, взять хороший O2 сенсор/контроллер (innovate, aem, fast), и по нему уже точно отстраивать смесь, работу ускорительного и т.п. . Насколько я понимаю, машина в стоке и сильно апгрейдить мотор не планируется? Тогда 500 cfm будет за глаза. p.s.: крепеж и брекеты тросов тоже не помешают. Может еще сектор/адаптор под трос тв-кабеля понадобится (тут не 100% clear, но стоит этот момент учесть). Изменено 12 января, 2011 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 +1 за Edelbrock. Самое простое и удобное решение. В комплект к карбюратору рекомендую еще заказать калибровочный кит и, если машина была с электронно-управляемым квадраджетом и имеет разъем под кислородник, взять хороший O2 сенсор/контроллер (innovate, aem, fast), и по нему уже точно отстраивать смесь, работу ускорительного и т.п. . Насколько я понимаю, машина в стоке и сильно апгрейдить мотор не планируется? Тогда 500 cfm будет за глаза. p.s.: крепеж и брекеты тросов тоже не помешают. Может еще сектор/адаптор под трос тв-кабеля понадобится (тут не 100% clear, но стоит этот момент учесть). у меня был квадраджет с эл.управлением и кислородником! нах всё выкинул,поставил трамблёр MSD с управлением по вакууму и радуюсь! если у топикстартера такая же система,советую ставить эдельброк (у самого переделанный рочестер ) и менять трамблёр! и желательно,интейк заменить (стоковый- говно!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 Карбюратор самая надежная топливная система Например вертолет Robinson R22 Beta II оснащяется оппозитным 4-х цилиндровым двигателем воздушного охлаждения с 1 карбюратором и зажиганием типа магнето. Этот же двигатель ставится и на легкие самолеты. Тут с надежностью не шутят Вот описание да ты на этот вертолет посмотри, там надежностью и не пахнет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 а ТПИ реально на 307 поставить? Тут вроде, 305 мотор обсуждается. Уж если совсем человек на карб запал и не свернуть его с истинного пути - тогда эдельброк. Он простой и надежный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 трамблёр MSD с управлением по вакууму С блоком 6AL от той же MSD и электронным контролем зажигания было бы вообще супер, можно кривые зажигания джамперами подбирать, лимитер оборотов есть и еще разные полезности ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 12 января, 2011 Share Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) а что скажете про electric choke на эдельброках? в плане как оно к примеру при низких температурах заводится по сравнению с механическим? Изменено 12 января, 2011 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 13 января, 2011 Share Опубликовано 13 января, 2011 а что скажете про electric choke на эдельброках? в плане как оно к примеру при низких температурах заводится по сравнению с механическим? Отлично заводится. До -33 С заводил без прогревов. Масло 5W30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 Просто автоматический подсос. Очень правильное решение. Работает безотказно, единственное - внешние узлы надо содержать в чистоте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 а ТПИ реально на 307 поставить? Если имеется ввиду впуск все в сборе без доработок - впуск, рога, дроссельный узел и тд, то нет - хотя бы потому, что отверстия под болты раза в два меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.